0 releasME Участник 1 публикация 1 431 бой Жалоба #1 Опубликовано: 4 дек 2017, 19:44:37 critical error occurred за день игры раза 2-3 вылетает DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 471 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 962 публикации 35 765 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 дек 2017, 19:58:04 В таких случаях по умолчанию переустанавливаю wows и Windows ... Дёшево, сердито и эффективно ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 471 [SOAX] Orelko Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 4 430 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 4 дек 2017, 20:08:01 23 минуты назад, releasME сказал: critical error occurred за день игры раза 2-3 вылетает DxDiag.txt Попробуйте выполнить проверку целостности клиента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 [ERR0R] kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 313 публикации 13 906 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 дек 2017, 20:08:12 9 минут назад, Esq_SV сказал: В таких случаях по умолчанию переустанавливаю wows и Windows ... Дёшево, сердито и эффективно ... Не помогает... ток недавно все переустановил ... и... Вуаля: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 [ERR0R] kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 313 публикации 13 906 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 дек 2017, 20:13:00 Только что, Orelko сказал: Попробуйте выполнить проверку целостности клиента. Сэр, ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте предлагать на каждый чих проводить проверку целостности... Такое ощущение, что ваш клиент игры хрупкий, как ваза... трескается и сыпется от каждого прикосновения и падения пылинки. И ЦПП уже что только не предлагала. Разве что еще танцы с бубнами не предлагала прислать. Очень прошу: предложите Вашим коллегам разработчикам все же взяться за руки и тестировать свои кустарные поделки как следует. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 [TRITE] lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 141 бой Жалоба #6 Опубликовано: 4 дек 2017, 20:23:20 24 минуты назад, Esq_SV сказал: и Windows сразу видна опытная рука мастера! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 715 публикаций 17 529 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 дек 2017, 20:33:27 (изменено) Cбор данных о данной проблемы Изменено 4 дек 2017, 20:55:51 пользователем ShadowaIker 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 359 [AVAST] otdyhaju_posle_WoT_ Участник 1 870 публикаций 24 851 бой Жалоба #8 Опубликовано: 4 дек 2017, 23:03:35 (изменено) то же время от времени в момент загрузки боя вылетает.На завтра пригласил батюшку,возможно окропление системника святой водой с последующим окуриванием ладаном монитора решит оную проблему Изменено 4 дек 2017, 23:06:09 пользователем otdyhaju_posle_WoT_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [GT] alex74mmm Участник, Коллекционер 290 публикаций 34 509 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 дек 2017, 00:03:45 (изменено) 3 часа назад, kl1502 сказал: Сэр, ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте предлагать на каждый чих проводить проверку целостности... Такое ощущение, что ваш клиент игры хрупкий, как ваза... трескается и сыпется от каждого прикосновения и падения пылинки. И ЦПП уже что только не предлагала. Разве что еще танцы с бубнами не предлагала прислать. Очень прошу: предложите Вашим коллегам разработчикам все же взяться за руки и тестировать свои кустарные поделки как следует. оптимизация 80 уровня жеждаже не знаю почему танки так не вылетают Изменено 5 дек 2017, 00:05:24 пользователем alex74mmm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 [RISEN] T1166 Участник 541 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 5 дек 2017, 03:16:00 Аллилуя , братия , а то я уже собралась курильницы с тибетскими травами вокруг "системника" расставлять и бубен свой священный расчехлила ,думала злой "дух" вселился ,ан нет ,спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 [RISEN] T1166 Участник 541 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 5 дек 2017, 03:19:21 7 часов назад, Esq_SV сказал: В таких случаях по умолчанию переустанавливаю wows и Windows ... Дёшево, сердито и эффективно ... А что полумерами обходитесь , сразу в "Юлмарт" и новый "системник" ,"косарей" за сто! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 471 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 962 публикации 35 765 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 дек 2017, 04:56:28 1 час назад, T1166 сказал: А что полумерами обходитесь , сразу в "Юлмарт" и новый "системник" ,"косарей" за сто! написано же : Дёшево, сердито и эффективно ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 443 [DONAT] EpsilonR Коллекционер 3 178 публикаций 6 266 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 дек 2017, 05:46:10 9 часов назад, kl1502 сказал: Не помогает... ток недавно все переустановил ... и... Вуаля: у меня такое тоже часто. но только если свернуть и развернуть игру. если игру не трогать то норм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 [OCEAN] Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 812 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 5 дек 2017, 05:51:24 3 минуты назад, EpsilonR сказал: у меня такое тоже часто. но только если свернуть и развернуть игру. если игру не трогать то норм Тоже самое. Если во время игры выйти на рабочий стол и зайти в ТС, а затем обратно - ошибка обеспечена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 [ERR0R] kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 313 публикации 13 906 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 дек 2017, 06:16:47 29 минут назад, EpsilonR сказал: у меня такое тоже часто. но только если свернуть и развернуть игру. если игру не трогать то норм 24 минуты назад, Oleg83tt сказал: Тоже самое. Если во время игры выйти на рабочий стол и зайти в ТС, а затем обратно - ошибка обеспечена. У меня эта ошибка вылетела на этапе входа в игру. Даже свернуть/развернуть не успел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 278 calmstuff Участник, Коллекционер 3 131 публикация 4 541 бой Жалоба #16 Опубликовано: 5 дек 2017, 07:24:23 11 час назад, Esq_SV сказал: В таких случаях по умолчанию переустанавливаю wows и Windows ... Дёшево, сердито и эффективно ... А также покупаю новый ПК! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [MAD] sergzhur [MAD] Бета-тестер, Участник 1 005 публикаций 7 798 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 5 дек 2017, 07:24:39 О, тоже такая фигня началась после обновы. Клиент без модов, если чо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 278 calmstuff Участник, Коллекционер 3 131 публикация 4 541 бой Жалоба #18 Опубликовано: 5 дек 2017, 07:48:51 На второй странице есть описание того что нужно выслать разработчику (d_gladkov) . Сделайте, не поленитесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
827 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 483 публикации 58 995 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 дек 2017, 00:53:54 В 04.12.2017 в 23:08, Orelko сказал: Попробуйте выполнить проверку целостности клиента. проверка на целостность только временное решение потом с ново все повторяется через раз я уже три раза так делал эту ерунду всю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [-KOC-] namenikon Участник, Коллекционер 82 публикации 9 868 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 дек 2017, 03:11:39 (изменено) Ахх. Читаю такой комменты под обновлением 6.14.1. А там заготовлен один ответ на слова игроков о вылетах с критической ошибкой: "Эта ошибка наблюдается исключительно у вас, никаких массовых жалоб на это не было и нет. Обратитесь в ЦПП за помощью по настройке вашего компьютера и игрового клиента, там вам обязательно помогут." Первый запуск после обновления Скрытый текст Изменено 6 дек 2017, 03:16:47 пользователем namenikon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию