Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kremplen

Гибель Титаника (В коротком варианте)

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
7 публикаций

Может и не в тему так-как World of Warships это игра про Военно-морской флот.

Можите меня ругать , можите забанить но я не смог сдержатся и не написать.

Пассажирский Лайнер "Титаник" был создан компанией "White Star Line" - "Уайт Стар Лайн" К концу XIX века White Star Line стала самой мощной транспортной компанией в Великобритании.

Титаник был заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харленд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Англия) , спущен на воду 31 мая 1911 года.Корабль прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года.

Технические характеристики

 

  • Валовая вместимость 46328 регистровых тонн, водоизмещение 66 тыс. тонн.
  • Длина 268,98 м, ширина 28,2 м, расстояние от ватерлинии до шлюпочной палубы 18,4 м.
  • Высота от киля до верхушек труб — 52,4 м;
  • Машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок;
  • Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков
  • Максимальная скорость 24-27 уз.

Размеры

 

Сам титаник был большой пример на вот этой схеме :500px-Ru_mary_titanic.svg.png?uselang=ru

Человек кажется розмером с муравья даже меньше!

 

«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых 2 из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых 3 из первых 5 отсеков, или же всех первых 4 отсеков.

В подволоке каждого отсека находился запасной люк, обычно ведущий на шлюпочную палубу. По его железному трапу могли подняться те, кто не успел покинуть помещение до закрытия дверей.

Так-же у Титаника было второе дно оно располагалось примерно в полутора метрах над килем и занимало 9/10 длины судна, не захватывая лишь небольшие участки в носовой части и корме. На втором дне были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы, всё это было прочно закреплено на стальных плитах, оставшееся пространство использовалось для грузов, угля и цистерн с питьевой водой. На участке машинного отделения второе дно поднималось на 2,1 м над килем, что увеличивало защиту лайнера при повреждении внешней обшивки.

 

Хронология 500px-TitanicRoute_(ru).svg.png

  • Путь «Титаника» и место его крушения
  • Среда, 10 апреля 1912 года
  • 12:00 — «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк». На борту «Титаника» 922 пассажира.
  • 19:00 — остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт 274 пассажиров и почты.
  • 21:00 — «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).
  • Четверг, 11 апреля 1912 года
  • 12:30 — остановка в Квинстауне для взятия на борт 120 пассажиров и почты; один член команды 23-летний кочегар Джон Коффей (Джон Коффи) по неизвестным причинам дезертирует с «Титаника».
  • 14:00 — «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.
  • Воскресенье, 14 апреля 1912 года
  • 09:00 — «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49—51° западной долготы.
  • 13:42 — «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы.
  • 13:45 — «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы.
  • 19:00 — температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C).
  • 19:30 — температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C).
  • 19:30 — «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы.
  • 21:00 — температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C).
  • 21:30 — второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды — вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов.
  • 21:40 — «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°—41°25′ северной широты, 49°—50°30′ западной долготы.
  • 22:00 — температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C).
  • 22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C).
  • 23:00 — «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.
  • 23:39 — В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 650 метров прямо по курсу был замечен айсберг.
  • 23:40 — Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, корпус получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).

Этапы затопления «Титаника» 374px-Titanic-sinking.png?uselang=ru

  • Понедельник, 15 апреля 1912 года
  • 00:05 — Стал ощутим дифферент на нос. Отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.
  • 00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.
  • 00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7). Носовая палуба уходит под воду.
  • 01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса.
  • 01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета.
  • 02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D). Носовая часть шлюпочной палубы уходит под воду.
  • 02:08 — «Титаник» резко вздрагивает и сдвигается вперёд. Волна прокатывается по палубе и заливает мостик, смывая в воду пассажиров и членов команды.
  • 02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы.
  • 02:15 — «Титаник» высоко задирает вверх корму, обнажая руль и гребные винты.
  • 02:17 — гаснет электрическое освещение.
  • 02:18 — «Титаник», быстро погружаясь, разламывается на две части.
  • 02:20 — «Титаник» затонул.
  • 02:29 — На скорости около 13 миль в час носовая часть «Титаника» врезается в океанское дно на глубине 3750 метров, зарываясь в осадочные породы дна.
  • 03:30 — из спасательных шлюпок замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».
  • 04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).
  • 08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».
  • 08:50 — «Карпатия», взяв на борт 710 человек, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк.
  • Четверг, 18 апреля 1912 года
  • «Карпатия» прибывает в Нью-Йорк

На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 710 человек, погибло 1514. Во сновном людей жалко не так-как самого титаника просто большой кусок железа!

 

"Ничего идеального НЕ БЫВАЕТ!"

 

(Если есть ошибки извеняйте)

Изменено пользователем Kremplen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
17 публикаций
195 боёв

Не дай Бог такое с Queen Mary 2....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
38 публикаций
3 боя

Еще короче.

 

l8MwC74V.png

 

 

С новым годом! лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 413 публикации

Простая копипаста с Википедии не сочетается у меня с фразой:

Можите меня ругать , можите забанить но я не смог сдержатся и не написать.

Ибо в таком случае выглядит, как простое недержание. Ни фотографий, ни работы над текстом (крома того. что выбрали шрифт не самый подходящий), ни схем (что уда боле наглядно изобразит ситуацию в совокупности с текстом).

...

Раздел выбран не тот.. Это не библиотечный материал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 167 публикаций
23-летний кочегар Джон Коффей (Джон Коффи)[9] по неизвестным причинам дезертирует с «Титаника»

Джон Коффи это же тот афро-американец из фильма "Зеленая миля"! Хех, интересное совпадение реальности с фильмом. :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 423 публикации
1 272 боя

Людей жалко конечно,но слишком много ошибок было сделано,как в технике,так и людьми.

Лишний раз подтверждается фраза: "Ничего идеального НЕ БЫВАЕТ!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
5 публикаций
2 254 боя

Не в пользу лайнера Costa Concordia

Почему в XXI веке тонут супер-современные корабли?

Катастрофу лайнера Costa Concordia многие окрестили «современным «Титаником» (чему способствовало, конечно, и то обстоятельство, что произошла она накануне 100-летия гибели «Титаника»).

Но как современное судно, спущенное на воду в 2006 году, оснащенное всеми мыслимыми навигационными системами легко напоролось на скалу на вдоль и поперек изученном маршруте. Причем натолкнулось в условиях прекрасной видимости и при нормальных метеорологических условиях. И не просто напоролось, а сразу получило фатальное повреждение.

«Титаник» был спущен на воду в 1911 году и имел 269 метров при ширине 28 метров. Concordia имеет длину 290 метров (+7%) при ширине 35,5 м (+25%). Еще больше разница в водоизмещении судов: у «Титаника» – 52 000 тонн, у Concordia – 112 000 тонн.

Concordia настолько тяжелее «Титаника» не за счет разницы в длину и ширину, а за счет своей высоты. Если «Титаник» имел 8 палуб, то у Concordia их 17.

На Concordia 3000 туристов катали по Средиземному морю – в отличие от «Титаника», который должен был большую часть из 2500 пассажиров просто перевезти из Европы в Америку. Потому и скорость «Титаника» была 25 узлов (47 км/час), а Concordia не может выжать и 20 (37 км/час), реально же движется еще медленнее.

При чем тут скорость? Она объясняет стремление капитана Смита нестись на всех парах к Нью-Йорку, когда он напоролся на айсберг, и совершенно не объясняет, почему капитан Concordia не обеспечил безопасного прохождения судна близ опасного скалистого берега (и зачем решил подходить к нему так близко даже на малой скорости). Как раз берега с их скалами, отмелями и мало предсказуемыми течениями и есть самое опасное место для судов, и поэтому судоводители стараются держаться от них подальше. Но …

В сентябре 2000 года в Эгейском море, у берегов острова Парос затонуло греческое паромное судно Express Samina, на его борту находилось более полутысячи человек пассажиров и членов экипажа. В результате 60 человек погибли и 20 пропали без вести. Паром натолкнулся на скалу, выступающую над водой с маячком на ней, свет которого виден на расстоянии 11 километров, и погода была отличной. Но … , команда не заметила, что судно ушло с курса. Потому что в тот футбольная команда «Панатинаикос» играла с «Гамбургом». Моряки следили за матчем больше, чем за приборами, даже на мостике, и 115-метровое судно получило в итоге 50-метровую пробоину и затонуло в течении 45 минут.

Но почему суда тонут так быстро?

Из-за того, что у природы и у бизнеса одинаково жесткие законы.

Concordia с ее массой в 112 000 тонн можно сравнить с армадой из 100 тысяч (!) автомобилей, едущих по четырехрядной трассе со скоростью 40 км/час и едущих по абсолютному гололеду. Какая у них инерция и как их можно остановить? Никак.

Толщина обшивки судна порядка 20 мм. Гигантская инерция судна, наехавшего на твердое препятствие, просто рвет обшивку в клочья, какие бы ребра жесткости не помещались внутри. Вода, поступая в отсеки судна, является смертельным врагом электричества. Цепи просто коротит. И именно в нижней части судна находятся машины и генераторы, вырабатывающие ток. Когда вода добирается до машинного отделения, электричество на судне заканчивается. Есть, правда, еще аварийное освещение от батарей, но опять же – одной капли соленой воды в цепи достаточно, чтобы произошло замыкание.

Коммерческие суда проектируют, балансируя между требованиями физики и стремлением нагрузить судно максимально большей полезной нагрузкой. Потому разные случайности, вроде открытых не вовремя иллюминаторов (как было с «Булгарией») или крупных пробоин, сразу вскрывают несколько водонепроницаемых отсеков и ведут к стремительной гибели судна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации

Даа, легендарный лайнер. С другой стороны, не затони он, никто бы о нём не вспоминал. Никто же не вспоминает Олимпик например.

Вообще что касается Титаника надо смотреть док. фильмы Кемерона. Он там всё по полочкам разобрал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 342 публикации
844 боя

Просмотр сообщенияShikoff (31 Дек 2012 - 09:44) писал:

Не в пользу лайнера Costa Concordia
Почему в XXI веке тонут супер-современные корабли?
Катастрофу лайнера Costa Concordia многие окрестили «современным «Титаником» (чему способствовало, конечно, и то обстоятельство, что произошла она накануне 100-летия гибели «Титаника»).
Но как современное судно, спущенное...................................... несколько водонепроницаемых отсеков и ведут к стремительной гибели судна.
Что Вы этим хотели сказать? Кучу разных мыслей и и размышлений и ни какова вывода. А где Вы здесь и Ваше умозаключение, без этого просто кусок текста "выжимка" из какой то статьи совершенно не к чему не подводящая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
57 публикаций

Вторая строчка в топике просто добила :Smile_teethhappy:

Создалось впечатление, что автор и правда, на столько устал держать в себе эту информацию, что еще немного и он просто бы взорвался :Smile_trollface:

Это хорошо еще, что нашлись подходящие "уши", в лице участников форума, а то трагедия была бы неминуема  :Smile_veryhappy:

 

И еще... копипастить ТС уже научился, а вот то, что он пишет сам, проверять на грамотность - еще только в перспективе.

Не к лицу автору темы делать элементарные грамматические ошибки и не соизволить даже проверить текст на их наличие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
7 публикаций

Просмотр сообщенияGREMYASHY (31 Дек 2012 - 17:35) писал:

Вторая строчка в топике просто добила :Smile_teethhappy:
Создалось впечатление, что автор и правда, на столько устал держать в себе эту информацию, что еще немного и он просто бы взорвался :Smile_trollface:
Это хорошо еще, что нашлись подходящие "уши", в лице участников форума, а то трагедия была бы неминуема  :Smile_veryhappy:

И еще... копипастить ТС уже научился, а вот то, что он пишет сам, проверять на грамотность - еще только в перспективе.
Не к лицу автору темы делать элементарные грамматические ошибки и не соизволить даже проверить текст на их наличие.


Ну спасибо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
499 публикаций
36 боёв

Тема понравилась. С Наступающим! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
37 публикаций
465 боёв

Самый короткий вариант у меня

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
5 публикаций
2 254 боя

Просмотр сообщенияLexxRed (31 Дек 2012 - 14:35) писал:

Что Вы этим хотели сказать? Кучу разных мыслей и и размышлений и ни какова вывода. А где Вы здесь и Ваше умозаключение, без этого просто кусок текста "выжимка" из какой то статьи совершенно не к чему не подводящая.


Да я просто топикстартеру намекнул) Сказать вообще то нечего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
408 боёв

Цитата

Гибель Титанка (В коротком варианте)
а что за карабль Титанка Может быть Титаника

вот моя версия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
2 732 боя

Просмотр сообщенияShikoff (31 Дек 2012 - 09:44) писал:

Не в пользу лайнера Costa Concordia
Почему в XXI веке тонут супер-современные корабли?
Катастрофу лайнера Costa Concordia многие окрестили «современным «Титаником» (чему способствовало, конечно, и то обстоятельство, что произошла она накануне 100-летия гибели «Титаника»).
Но как современное судно, спущенное на воду в 2006 году, оснащенное всеми мыслимыми навигационными системами легко напоролось на скалу на вдоль и поперек изученном маршруте. Причем натолкнулось в условиях прекрасной видимости и при нормальных метеорологических условиях. И не просто напоролось, а сразу получило фатальное повреждение.
«Титаник» был спущен на воду в 1911 году и имел 269 метров при ширине 28 метров. Concordia имеет длину 290 метров (+7%) при ширине 35,5 м (+25%). Еще больше разница в водоизмещении судов: у «Титаника» – 52 000 тонн, у Concordia – 112 000 тонн.
Concordia настолько тяжелее «Титаника» не за счет разницы в длину и ширину, а за счет своей высоты. Если «Титаник» имел 8 палуб, то у Concordia их 17.
На Concordia 3000 туристов катали по Средиземному морю – в отличие от «Титаника», который должен был большую часть из 2500 пассажиров просто перевезти из Европы в Америку. Потому и скорость «Титаника» была 25 узлов (47 км/час), а Concordia не может выжать и 20 (37 км/час), реально же движется еще медленнее.
При чем тут скорость? Она объясняет стремление капитана Смита нестись на всех парах к Нью-Йорку, когда он напоролся на айсберг, и совершенно не объясняет, почему капитан Concordia не обеспечил безопасного прохождения судна близ опасного скалистого берега (и зачем решил подходить к нему так близко даже на малой скорости). Как раз берега с их скалами, отмелями и мало предсказуемыми течениями и есть самое опасное место для судов, и поэтому судоводители стараются держаться от них подальше. Но …
В сентябре 2000 года в Эгейском море, у берегов острова Парос затонуло греческое паромное судно Express Samina, на его  борту находилось более полутысячи человек пассажиров и членов экипажа. В результате 60 человек погибли и 20 пропали без вести. Паром натолкнулся на скалу, выступающую над водой с маячком на ней, свет которого виден на расстоянии 11 километров, и погода была отличной. Но … , команда не заметила, что судно ушло с курса. Потому что в тот футбольная команда «Панатинаикос» играла с  «Гамбургом». Моряки следили за матчем больше, чем за приборами, даже на мостике, и 115-метровое судно получило в итоге 50-метровую пробоину и затонуло в течении 45 минут.
Но почему суда тонут так быстро?
Из-за того, что у природы и у бизнеса одинаково жесткие законы.
Concordia с ее массой в 112 000 тонн можно сравнить с армадой из 100 тысяч (!) автомобилей, едущих по четырехрядной трассе со скоростью 40 км/час и едущих по абсолютному гололеду. Какая у них инерция и как их можно остановить? Никак.
Толщина обшивки судна порядка 20 мм. Гигантская инерция судна, наехавшего на твердое препятствие, просто рвет обшивку в клочья, какие бы ребра жесткости не помещались внутри. Вода, поступая в отсеки судна, является смертельным врагом электричества. Цепи просто коротит. И именно в нижней части судна находятся машины и генераторы, вырабатывающие ток. Когда вода добирается до машинного отделения, электричество на судне заканчивается. Есть, правда, еще аварийное освещение от батарей, но опять же – одной капли соленой воды в цепи достаточно, чтобы произошло замыкание.
Коммерческие суда проектируют, балансируя между требованиями физики и стремлением нагрузить судно максимально большей полезной нагрузкой. Потому разные случайности, вроде открытых не вовремя иллюминаторов (как было с «Булгарией») или крупных пробоин, сразу вскрывают несколько водонепроницаемых отсеков и ведут к стремительной гибели судна.

Капитан пень , что ещё говорить ? :Smile_sceptic:  Не стоит так глубоко завязывать связи... Нет Квалификации достаточной. Тоже и с "Нахимовым"  было продержали бы они их на бульбе подольше столько народу бы спасли :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
2 732 боя

Просмотр сообщенияLexxRed (31 Дек 2012 - 14:35) писал:

Что Вы этим хотели сказать? Кучу разных мыслей и и размышлений и ни какова вывода. А где Вы здесь и Ваше умозаключение, без этого просто кусок текста "выжимка" из какой то статьи совершенно не к чему не подводящая.
Автор думал, что это примут за хорошие размышления) :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×