[VVV] Danko_81 0 7 публикаций 1 646 боёв #1 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:18:54 Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили? В ЦПП уже написал пока не решили... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
ImperiaLHonor 544 966 публикаций #2 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:23:44 (изменено) 4 минуты назад, Danko_81 сказал: Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили? В ЦПП уже написал пока не решили... Не сталкивался, но попробуй запустить с режимом совместимости с Windows 7, в свойствах ярлыка самого клиента, а не лаунчера. Изменено 3 дек 2017, 15:24:02 пользователем ImperiaLHonor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[ARP] Silver_Princess 0 45 публикаций 2 591 бой #3 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:23:49 (изменено) Это точно лечится переустановкой клиента. *С остальными танцами с бубном париться даже не стоит (в этом конкретно случае). Изменено 3 дек 2017, 15:24:49 пользователем Silver_Princess 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[VVV] Danko_81 0 7 публикаций 1 646 боёв #4 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:25:25 1 минуту назад, Silver_Princess сказал: Это точно лечится переустановкой клиента. Клиент переустанавливал, не помогло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[SK] _2much4u_ 26 Коллекционер, Коллекционер-испытатель 64 публикации 7 624 боя #5 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:28:48 1 минуту назад, Danko_81 сказал: Клиент переустанавливал, не помогло. Только переустановка с полной очисткой локальных файлов и реестра, перед началом установки перезапусти комп. После установки проверь на целостность сразу же. Лечится только так, было пару раз при краше клиента и ничего кроме такой последовательности не помогало 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[ARP] Silver_Princess 0 45 публикаций 2 591 бой #6 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:30:33 (изменено) 1 минуту назад, _2much4u_ сказал: Только переустановка с полной очисткой локальных файлов и реестра, перед началом установки перезапусти комп. После установки проверь на целостность сразу же. Лечится только так, было пару раз при краше клиента и ничего кроме такой последовательности не помогало Точно так. Изменено 3 дек 2017, 15:30:48 пользователем Silver_Princess 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[VVV] Danko_81 0 7 публикаций 1 646 боёв #7 Опубликовано: 3 дек 2017, 15:33:41 4 минуты назад, _2much4u_ сказал: Только переустановка с полной очисткой локальных файлов и реестра, перед началом установки перезапусти комп. После установки проверь на целостность сразу же. Лечится только так, было пару раз при краше клиента и ничего кроме такой последовательности не помогало Ок. Попробую, спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[WG-V] turbo07 1 234 1 935 публикаций 2 852 боя #8 Опубликовано: 3 дек 2017, 16:32:16 1 час назад, Danko_81 сказал: Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили? В ЦПП уже написал пока не решили... Скрытый текст 1 час назад, Danko_81 сказал: Клиент переустанавливал, не помогло. Обратитесь в Центр Поддержки с заявкой. Прикрепите WGCheck, скриншот и описание. Коллеги оперативно вам помогут разобраться с причиной этой ошибки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Nicko_9_1 0 12 публикаций #9 Опубликовано: 3 дек 2017, 17:38:07 Danko_81 У вас проблема не связана с клиентом и игрой в целом , данная ошибка возникает при не правильно установленных драйверах видео , то есть нужно пользоваться официальными драйверами , а не сборщиками типа Driver Booster , DriverPack Solution , Driver Genius и им подобным . Переустановите ОС с нуля , скачайте образ , запишите на диск или флешку https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 Драйвера должны быть все с оф.сайта . Установите microsoft visual c++ , DirectX , net framework , саму игру можно сохранить куда-нибудь , чтобы не скачивать лишний раз , там всего-то нужно ярлык с рабочего стола сохранить и всю папку C:\Games\World_of_Warships , папку Updates оставить , а её содержимое можно удалить , после переустановки ОС просто скопируете ярлык на рабочий стол и вернете папку на прежнее место . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
zakon1990 1 24 публикации 3 235 боёв #10 Опубликовано: 3 дек 2017, 17:53:43 (изменено) И это нужно делать каждый раз когда выходит обновление.Хотя в 0.6.13 такого не было. Винда чистая неделе 2 назад ставил,дрова тоже свежие.Так что винда и дрова не причем.В других играх такого нет. Изменено 3 дек 2017, 17:57:17 пользователем zakon1990 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[NEO-C] IronHandOf 3 310 Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель 5 863 публикации #11 Опубликовано: 3 дек 2017, 18:54:57 (изменено) 3 часа назад, Danko_81 сказал: Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили? В ЦПП уже написал пока не решили... Тоже такая проблема после "обновы"...посоветовали драйвера переставить на видюху... Скрытый текст может что пригодится из советов по этой проблеме.... Изменено 3 дек 2017, 18:56:21 пользователем IronHandOf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[VVV] Danko_81 0 7 публикаций 1 646 боёв #12 Опубликовано: 3 дек 2017, 19:45:28 Клиент переустановил на целосность проверил, реестр почистил, дрова с официала переустановил, а воз и ныне там... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 736 Старший альфа-тестер 15 966 публикаций 4 123 боя #13 Опубликовано: 3 дек 2017, 20:02:50 16 минут назад, Danko_81 сказал: Клиент переустановил на целосность проверил, реестр почистил, дрова с официала переустановил, а воз и ныне там... У вас не инсайдерская сборка? Прикрепите dxdiag Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[VVV] Danko_81 0 7 публикаций 1 646 боёв #14 Опубликовано: 3 дек 2017, 20:10:45 6 минут назад, Dimakur63 сказал: У вас не инсайдерская сборка? Прикрепите dxdiag Прикрепил... DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 736 Старший альфа-тестер 15 966 публикаций 4 123 боя #15 Опубликовано: 3 дек 2017, 20:53:20 40 минут назад, Danko_81 сказал: Прикрепил... DxDiag.txt Если честно, то я даже и не знаю что вам предложить. Последнее время что то слишком часто такая ошибка вылазит к многих пользователей. Запустите WGCheck для World of Warships, чек в личку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 736 Старший альфа-тестер 15 966 публикаций 4 123 боя #16 Опубликовано: 3 дек 2017, 20:55:52 Кстати вот ещё решение. Одно из новых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Urgen888 330 2 571 публикация #17 Опубликовано: 4 дек 2017, 08:48:31 У меня немного другая проблема. тоже Вин 10 после обновы. Клиент запускается, вход в бой нормальный, игра тоже, никаких лагов. Но периодически при окончании боя всё повисает. Послебоевой экран не появляется. висит фоновая картинка последнего момента боя и всё. На alt-F4 не реагирует. При нажатии ctrl-alt-del, диспетчер задач не запускается. Можно только выйти из системы с принудительным закрытием приложений. После входа обратно клиент снова запускается нормально, но через два-три боя всё повторяется. галочка совместимости стоит. Целостность проверял. При досрочном выходе из боя проблем нет. Что посоветуете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 736 Старший альфа-тестер 15 966 публикаций 4 123 боя #18 Опубликовано: 4 дек 2017, 10:22:24 1 час назад, Urgen888 сказал: Что посоветуете? Прикрепить файлы DxDiag и Python.log Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Urgen888 330 2 571 публикация #19 Опубликовано: 4 дек 2017, 11:03:31 37 минут назад, Dimakur63 сказал: Прикрепить файлы DxDiag и Python.log Ничего нового. Уже сам победил. Но как не скажу. Это так была проверка на вшивость. Решение уже давно есть. Но я не на зарплате, поэтому раскрывать не буду. Сами потейте с вашими питонами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 736 Старший альфа-тестер 15 966 публикаций 4 123 боя #20 Опубликовано: 4 дек 2017, 11:15:02 11 минуту назад, Urgen888 сказал: Ничего нового. Уже сам победил. Но как не скажу. Это так была проверка на вшивость. Решение уже давно есть. Но я не на зарплате, поэтому раскрывать не буду. Сами потейте с вашими питонами. Не потейте никогда. Не дай бог перетрудитесь. И никогда никому не помогайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах