Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pipec_w_tanke

Новый режим и вспомогательные суда. Конвой+захват флага.

Нужен ли в игре режим "Конвой"?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли в игре режим "Конвой"?

    • Да, я хочу грабить корованы
      34
    • Нет, это будет неиграбельно
      5
  2. 2. Нужен ли в игре режим "Захвата флага" или чего-то подобного?

    • Да, но его можно выкатывать на обычных боевых кораблях
      19
    • Нет, обычный рандом лучше, и вводить ничего не надо
      11
    • Да, но для него требуются другие корабли, которые нужно ввести отдельной веткой
      9
  3. 3. Вы бы стали прокачивать ветки вспомогательных судов?

    • Да, даже несколько
      12
    • Да, одну, чтобы было
      11
    • Нет, мне не нравится такой геймплей
      3
    • Нет, мне не нравятся их характеристики
      3
    • Нет, у меня слотов столько нет
      2
    • Нет, и вообще не надо их вводить
      8
  4. 4. Нужны ли вспомогательные суда в рандоме?

    • Да, пусть выполняют там какие-нибудь задачи поддержки, и я сам буду их катать
      12
    • Да, но сам я ни за что на них не сяду
      3
    • Нет, пусть будут только для спец.режима
      16
    • Нет, и вообще не надо их вводить
      8
  5. 5. Каким должно быть вспомогательное судно?

    • Большим и живучим
      8
    • Маленьким и незаметным
      5
    • Средним
      17
    • Никаким, и вообще не надо ничего вводить
      9

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

83 публикации
3 133 боя
К сожалению, у меня не получилось нормально прицепить сюда картинки, если кто-нибудь посоветует способ, прицеплю таблички экселевские и схемки карт, будет немного интереснее и понятнее.

Предисловие
Скрытый текст

На прошлогодний хэллоуин, первый раз проводив Трансильванию до портала, я загорелся желанием увидеть в игре пресловутый режим "Конвой". Однако, как мне удалось узнать на форуме, тестирование этого режима с треском провалилось. Конвоируемые суда под управлением ботов натыкались на дальнобойные торпеды и отправлялись на дно; в противном случае, обороняющиеся выигрывали. В итоге все наработки по "Конвою" воплотились в ивентах и режиме операций.
Один раз я уже пытался размышлять над тем, что могло бы вернуть устаревшую идею к жизни. Эта тема дала мне бесценные социологические данные, а главное - уверенность в том, что это нужно сообществу (ну, хотя бы какой-то его части). Однако, вскоре я действительно пришёл к выводу, что вариант с конвоированием беспилотных транспортов нежизнеспособен(


Постепенно у меня возникла идея устроить что-то вроде параллельной гонки. Команды пытаются прорваться через оборону противника к одной из нескольких (двух) точек на противоположном конце карты, а затем вернуть на свою базу захваченный "флаг" (как в одной из операций спасают капитана с Щорса). Кто первый вернулся, тот и выиграл (ну или хотя бы получил много очков). Идея, может быть, не оригинальная, чем-то похожая на существующий стандартный бой, и на первый взгляд примитивная, но жизнеспособная.
Вот только нас уже есть режим, в котором надо захватывать точки в центре карты. Многие его недостатки таким режимом были бы унаследованы: это большая зависимость от количества и качества эсминцев, практически полная беспомощность при выбивании союзных эсминцев, и необходимость для ЭМ отвлекаться от своей основной деятельности - метания торпед/ведения огня.
К тому же, при скоростях 35-40 узлов при оставлении фланга одной из команд бой очень быстро закончится. А кому нужны турбосливы?

И вот здесь мне пришла, может быть, немножко сумасшедшая идея совместить такой режим с "конвоем", и для "захвата флага" ввести отдельные прокачиваемые ветки вспомогательных судов (транспортов), управляемых в бою игроками, с полным игровым функционалом (ГК, ПВО, ПМК и ТА если есть, Сигналы, Снаряжение, Модернизации, Перки и т.д.).
 
Скрытый текст

"Конвой" лишается своих основных недостатков - слабого ИИ и предсказуемого маршрута. Игрок может двигаться к точке как угодно и когда сочтёт нужным, при необходимости уклоняться от атак или ретироваться в тыл.
Однако без прикрытия и поддержки союзников вспомогательное судно слишком уязвимо для атак противника, так что необходимость его "конвоировать" сохраняется.
"Конвой" также приобретает параллельность - обе команды изначально получают равное количество вспомогательных судов, что исключает категории "нападающий" и "обороняющийся".
Захват точек больше не лежит на плечах ЭМ, оставляя всем желающим возможность сосредоточиться на сражении.

Собственно, что такое вспомогательные суда?
Скрытый текст

Я включил в этот термин следующие классы кораблей:
-Транспортные и грузовые суда, суда снабжения, танкеры

-Корабли эскорта (фрегаты, сторожевики, канонерки, авизо, шлюпы)
-Старые вёдра (устаревшие броненосцы, торпедные крейсера, крейсера ПВО)
-Минные и сетевые заградители, тральщики
-Гидроавианосцы, потому что вряд ли мы их увидим с авиагеймплеем; правда, реализовать их авиацию тогда уже точно не получится, и гидроавианосец превратится в авиатранспорт
-Хотелось также включить мониторы, но их максимальная скорость всего лишь 5-12 узлов, вряд ли кто-то сочтёт это интересным
-Рейдеры и вспомогательные крейсера
-Учебные корабли
-И некоторые другие специфические суда

I.Геймплей:
1)На карте, достаточно близко к спауну противника, по флангам есть несколько точек (рядом с сушей, типа высадка десанта), доступных для захвата только вспомогательным судам нашей команды. Команда должна взять под контроль район одной из таких точек, для этого подавив сопротивление противника, и удержать его, поскольку, вероятно, враги кинутся возвращаться. Одновременно с этим, сохраняется задача не дать противнику сделать тоже самое на "наших" точках.
2)Вспомогательное судно пытается добраться до контролируемой точки (а максимальная скорость у него от силы узлов 20), при этом старается не умереть под ударами авиации и огнём противника. Его (судно) прикрывают дымами эсминцы, выкладывая для него на полном ходу длинные белые "дорожки"; его прикрывают истребителями авианосцы; КР и ЛК прикрывают его дальней аурой ПВО, а также отгоняют корабли противника.
3)Вспомогательное судно доплывает до занятой точки и некоторое время на ней "разгружается" практически неподвижно (не более 1/4 хода). Этот "захват" нельзя сбить простым попаданием в корабль - только потоплением. Для команды противника это хороший шанс.
4)Челночный бег. "Разгрузившись" на точке, вспомогательное судно зарабатывает для команды некоторое количество очков (сотня или две), после чего ему нужно отступить куда-то на свою базу (можно к краю карты, или в точку какого-нибудь порта на каком-нибудь острове). При этом, если оно будет потоплено, команда потеряет половину от захваченных судном очков, ну и очки за само судно.
5)Когда вспомогательное судно завершает свой "рейс" по карте, его команда выигрывает

Предложение: в случае, если все вспомогательные суда в обеих командах потоплены, бой не заканчивается и идёт до истечения времени, до победы по очкам или до уничтожения всех кораблей одной из сторон

II.Характеристики
Как вы можете заметить, главная задача вспомогательного судна в игре - выжить. Не тащить бои, не наносить дамаг, а исключительно выживать. Так что этот класс едва ли станет популярным. Но не только поэтому. Играть на них, что называется, некомфортно: размером в среднем с крупный эсминец или крейсер, по скорости хода они уступают большей части линкоров, а по артиллерии и ПВО сопоставимы с эсминцами. ГК сможет только если отогнать эсминец, и ПВО тоже скорее символическое. Броня и ПТЗ встречаются редко. Выживают они засчёт незаметности и хп. Вероятно, в игре вспомогательные суда получат модель повреждения от эсминцев (т.е. только белый урон), и будут уязвимы для фугасов, в то время как ББ будут проходить их насквозь.

Очень важно для вспомогательных судов снаряжение. Без сомнения, это, начиная с 6 уровня, заградка, чтобы отпугивать ненасытные авианосцы. Для особо крупных кораблей и топов, вероятно, потребуется хилка. Исторически, очень на многие вспомогательные суда ставились радары. На высоких уровнях РЛС действительно пригодилась бы; на остальных я предлагал бы вместо них установить ГАП. Не начиная с какого-то уровня, а именно исторически, для каждого конкретного судна отдельно. Форсаж и дымы слишком полезны; от них предлагаю отказаться.



III.Конкретные ветки
Предлагаемые мной ветки вспомогательных судов начинаются на 3 уровне и заканчиваются на 9. До третьего уровня игроки ещё не совсем в рандоме разобрались, к тому же нет авианосцев. На десятый уровень просто не подходит ни одно корыто, к тому же геймплей топовых уровней слишком жёсткий для небоевых кораблей. Вообще, было бы здорово опустить все корабли на один уровень вниз
Третий уровень для всех веток одной нации одинаковый


Вопрос: Вспомогательные суда могли бы участвовать и в рандомных боях как классические саппорты - отхиливать "серые" повреждения линкоров и крейсеров при активации своей хилки, пополнять ангары авианосцам (хотя там итак самолёты девать некуда) или тушить пожары на других кораблях своей ремкой (всё это в определённой зоне естесно). Они также могли бы захватывать точки с увеличенной скоростью. Или лучше всё-таки выпускать их только в особый режим, только под "Конвоем"?

Кораблей набралось очень много - 161. Это более чем по одной ветке для каждой нации, поэтому придётся выбирать. Если идея ввода в игру такой ерунды вам понравилась, можем посмотреть, что у меня получилось. Когда я смогу прикрепить картинки, можно будет создать голосование и выбрать для каждой нации конкретную ветку, которую вы хотели бы видеть. Пока что получается очень сумбурно, так как ненаглядно, поэтому советую до поры до времени под спойлеры не смотреть

Сначала ряд примечаний
Скрытый текст

В основном я старался отыскивать для кораблей модули, которые в процессе прокачки можно было бы исследовать. Для кого-то даже нашлось три типа орудий.
Исторической точности нет никакой. ПВОшку для одного корабля я часто брал от его систершипа или более дальнего родственника (грандфазершип :cap_old:). Иногда я делал так даже с мощностью силовой установки и, соответственно, скоростью хода. А иногда наоборот, нет никакой моей вины в том, что стоковое двигло 1000 л.с. даёт 10 узлов, а топовое 4200 л.с. даёт 11 узлов. У кого-то там исторически ставилось 3 пушки, а я вынужден был оставить 2, чтобы в топе можно было поставить спаренные установки. Кому-то для установки ПВО снимали орудия ГК, а я оставлял их, чтобы не получилось совсем ущербно.
Нет даже игровой точности. Не всегда удавалось найти ответы на следующие вопросы: если на корабле 16 Бофорсов, это 16х1, или 8х2, или 4х4, или 4х1+2х2+2х4? Если на немецком корабле 37 мм орудия, это SK C/30 или FlaK 42, или 43? В немецких 37 и 105 мм, американских 127 мм и японских 120 мм я запутался совсем. Поэтому всем неподтверждённым немцам 105 мм считал как от Т-22, американцам - как от Флетчера, японцам - от Мутсуки или от Аобы. В большинстве случаев это значит, что ПВО вспомогательных судов ещё хуже, чем я высчитал.
Ещё мне пришлось признать, что я потерпел фиаско с расчётом хп. Высчитывая его по коэффициентам в зависимости от водоизмещения, я в конце концов понял, что делаю всё неправильно, и нужно просто поставить примерно такую же прочность, как у одноуровневого боевого корабля таких размеров. Только так вспомогательное судно будет способно жить под огнём.
И ещё: мне почему-то показалось, что если урон ПВО в секунду умножить на его дальность, получится более-менее репрезентативный показатель урона, который авиагруппа получает за весь налёт в целом. Это оказалось не так, но вот это "удельное ПВО" я слишком тщательно рассчитывал, чтобы просто его теперь выкинуть.


Итак, начнём
Англия, она же Великобритания
Скрытый текст

У англичан набралось кораблей на ветку небольших судов (фрегаты), ветку кораблей крейсерских размеров и ветку совсем здоровых вспомогательных крейсеров и плавбаз + ответвление из трёх кораблей

У всех англичан, кроме самых топовых, относительно небольшая скорость, и почти ни у кого нет торпед. Основу артиллерии составляют 102 мм орудия, не очень эффективные даже против эсминцев.

Ветка фрегатов обладает небольшими размерами и, соответственно, малой заметностью, но сравнительно слабым вооружением. Все корабли оснащались радарами, так что можно было бы оснастить их ГАП. Топовый корабль, Деспатч - штабное судно на основе крейсера типа Данае, отличается самым лучшим показателем урона ПВО в секунду (191), разгоняется до 29 узлов, но вооружён всего лишь тремя орудиями от ПМК Эмеральда.

Вторая ветка собрана из очень разнообразных и специфических кораблей. Она очень несбалансирована, но зато на каждом судне будет оригинальный геймплей. У седьмого уровня есть катапульта, у восьмого - ПТЗ и ГАП. Топовый корабль, Каледон - это переделка уже имеющегося в игре крейсера в корабль ПВО. При такой же скорости, как у крейсера Деспатч, у него более мощное вооружение; естественно, на него ставится ГАП.

Третья ветка - это крупные вспомогательные крейсера и плавбазы. У всех у них большие, почти линкорные размеры, а значит много хп, но мало заметности и скорости. "Тише едешь - дальше будешь". У них нет ни намёка на ГАП или что-то подобное, но у многих есть авиация. На начальных уровнях они оснащены 152 мм орудиями, расположенными побортно, и могут даже отбить атаку какого-нибудь крейсера. На последних левлах с этим артиллерией уже похуже, упор в ПВО. В топе - плавбаза Адамант. Он гораздо более живуч, чем его английские конкуренты, и немного превосходит их в артиллерии. У него есть бронепалуба 51 мм и ПТЗ, что обеспечивает ему более-менее приемлемую живучесть при авианалётах. Его недостатки - размеры (как линкор Дюнкерк), заметность и скорость всего 17 узлов.

Ответвление к третьей ветке дотягивает до 6 уровня и собрано из разнообразных плавбаз, почти не имеющих общих признаков. У них есть лёгкое бронирование и снаряжение. Они медленнее вспомогательных крейсеров, но и менее заметны; их роль больше похожа на саппорт, может, кто-то их и предпочтёт.

Также имеется три према:
1)Арабис - непримечательная шлюпка периода ПМВ, на IV или даже III уровне. Есть возможность выбирать между 102 и 120 мм орудиями, но вряд ли это буддет реализовано.
2)Аквитания - пассажирский лайнер размером с Ямато, феноменальной прочностью, шестью 152 мм орудиями на борт и полным отсутствием ПВО, на V уровне. Танкисты могут вспомнить TOG II.
3)Эгрет - это тот же лебедь, что на первом уровне, но с четырьмя башнями и сравнительно хорошим ПВО, на VI уровень

Германия
Скрытый текст

У немцев - две ветки с двумя ответвлениями.
К сожалению, я не посмотрел по поводу радаров и сонаров, и такой инфы нет.

Первая ветка - вспомогательные крейсера и рейдеры. Медлительные корабли (думаю, раз рейдер, то заметность будет небольшая) с большой прочностью и множеством орудий, расположенных побортно. Хотя на средних уровнях уступают английским собратьям, сохраняют мощь артиллерии до топа. До 7 уровня нет никакой ПВО, только пулемёты MG-08. У топовых кораблей  У некоторых есть катапульты для корректировщиков.
Ответвление представлено двумя рейдерами V и VI уровней с более мощным вооружением, дополненным символическими торпедными аппаратами, но лишёнными начисто какой-либо скорости - 13,3 и 10,5 узлов.
В топе - Hansa. Вооружена до зубов, по четыре 15 см орудия на борт + по одной торпедной трубе, орудие ПМК, четыре десятка стволов ПВО (урон в секунду 140) и ещё катапульта. Разгоняется, правда, всего до 20,5 узлов.

Вторая ветка начинается с кораблей, обслуживавших авиацию. Соответственно, у них мощное ПВО, но слабая скорость и артиллерия. Наверняка у них было множество всяких радаров. На 6 уровне в сторону отходят быстрые небольшие суда-авизо, с орудиями 127 мм, но практически без ПВО. На VIII уровне - ПВОшный Бруммер и скоростная Бремсе.
В топе - проект минного заградителя, отличающийся сбалансированностью характеристик двух кораблей предыдущего уровня.

Есть два према
1)Кайзер Вильгельм дер Гроссе. Просто рейдер. Большой, не очень вооружённый, ПВО из пулемётов. Зато - хп, незаметность и скорость выше среднего. На V уровне.
2)Хуго Цайе, извините мой немецкий. Я, кстати, не нашёл, в честь кого назван корабль, но у него вместо ГК два счетверённых торпедных аппарата, по одному на борт. В остальном он не сильно отличается от рейдеров. Полагаю, характеристики торпед у него как от Графа Шпее, так что VI уровень.

СССР
Скрытый текст

Две ветки с одним ответвлением, не совсем хорошо сбалансированные.

Первая ветка - канонерка Красная Абхазия (с двойным дном О_о и скоростью 10 узлов), минзаг Марти, а дальше - маленькие корабли с вооружением в виде ПМК от Кирова, быстрые, ПВОшные, с торпедами и ГАПом. За всё это расплачиваются крайне низкой прочностью.
На IX уровне это всё внезапно прерывается, и там оказывается неповоротливая плавбаза подводных лодок Проекта 310, с 57 мм ПВО и четырьмя 100 мм орудиями. По "удельному ПВО" у неё один из лучших показателей, к тому же у неё хорошая прочность. Недостатки - слабая артиллерия и скорость 17 узлов.

Вторая ветка - медленные корабли с орудиями от эсминцев. С IV по VI уровень ледоколы. В качестве ответвления на IV и V уровне корабли Русско-Японской войны с орудиями 120 мм Канэ. Их, впрочем, можно было бы сделать премиумными.
На VII уровне крейсер Коминтерн, за счёт бронирования и артиллерии. На VIII уровне - монитор Хасан, крупнейший речной боевой корабль в истории, с возможностью выхода в открытое море. Отличается хорошей артиллерией (как у Ташкента) и некоторым бронированием.
На IX уровне - один из проектов Хасана, который я назвал по аналогии Халхин-Гол. Оснастив его универсальными башнями от Хабаровска и послевоенной ПВОшкой, я получил хороший артиллерийский ЭМ, без торпед, но с катапультой и бронёй. Недостатки - скорость 15,4 узлов и небольшая прочность.

США
Скрытый текст

Американцев очень трудно объединить в какие-то ветки. Все их корабли примерно одинаковы - одно-два 127 мм орудий и много-много Бофорсов и Эрликонов. Все очень ПВОшные и достаточно медлительные. Почти на всех стоял какой-нибудь радар. Либерти подойдёт на III уровень.
И всё же:

Первая ветка - транспорты с минзагом Terror в топе. У минзага 4х127 мм, есть ПТЗ, скорость 20 узлов.

Вторая ветка - авиатранспорты с авиатранспортом Curtiss в топе. По сравнению с минзагом он более ПВОшный и более крупный, соответственно более хпшный, но более заметный; есть 51 мм бронепалуба и ПТЗ, а скорость всё равно 20 узлов.

Третья и четвёртая ветка имеют общее начало.

Третья ветка - патрульные корабли, один даже с катапультой; в топе эскортный эсминец Cannon, который разгоняется аш до 27 узлов. Эсминец не такой ПВОшный, но у него есть выбор: трёхтрубный торпедный аппарат или два орудия ГК. Наверняка все будут играть с ГК, но всё же.

Четвёртая ветка - крупные корабли. У седьмого уровня есть катапульта и орудия от Гиринга. На восьмом уровне известный Cimarron, на девятом - его увеличенная версия Ashtabula, с большими габаритами, огромной живучестью и при этом скорость 18 узлов, т.е. не сильно меньше, чем у первых двух топов, а артиллерия такая же - 4х127.

Есть также премы
1)Ashland. Самоходный сухой док, смотрелся бы органично, но в остальном ничуть не отличается от судов своего, VII уровня
2)Osage. Я не помню в чём смысл этого судна, это чуть ли не вертолётоносец, но у него есть башня от Гиринга и две башни от Флетчера. Как их реализовывать - не знаю, но выглядит прикольно и на VIII уровне смотрелось бы замечательно

Япония
Скрытый текст

Немного оффтопа: когда мы в школе играли в контру, все брали нормальные автоматы, а один мой друг играл с УЗИ, при этом он показывал неплохие результаты и всем говорил что тащит от каких-то особенных характеристик этого УЗИ и скилла. В общем, японские вспомогательные суда напоминают вот такое УЗИ. Они крайне нестандартны, очень отличаются от всех остальных, и таких нестандартных набралось на целых пять веток
У японцев часто встречаются катапультные самолёты и сплошь и рядом стоит ГАП - ведь американские ПЛ не дремлют. При этом, у них слабое ПВО (максимум 110 ДПС). Скорее всего, все японцы будут малозаметными.

Первая ветка - сторожевые корабли с каким-то непонятным мне названием. Особых достоинств нет. Но в топе внезапно оказывается последняя модификация, Ohama, со скоростью 33 узла - больше нет ни у кого.

Вторая ветка - скоростные транспорты, переделанные из бывших ЭМ, плавно переходят в послевоенные фрегаты. Бывшие ЭМ - не всегда быстрые (22 узла), но иногда у них остаются торпеды, которые и являются характерной особенностью всей ветки. Топ Ayanami - быстрый (32 узла), с четырёхтрубным аппаратом, но без ГК.

Третья ветка - минные заградители. Некрупные кораблики с некоторой артиллерией и слабой ПВО на VIII уровне плавно превращаются в броненосный крейсер с бронёй до 178 мм и артиллерией в казематах. А в топе - Nisshin, сочетание скорости и хп, с шестью пушками от Тенрю в носовых башнях.

Четвёртая ветка - гидроавики. Если не считать авиации, самые обычные корабли. На 7 уровне Chitose, он до 29 разгоняется и пушки у него в носу. В топе - Mizuho, улучшенная версия Chitose, создаётся иллюзия ПВОшки, но стоит другой двигатель, так что всего 22 узла.

Пятая ветка начинается с VII уровня и представляет из себя классические вспомогательные крейсера с орудиями 152 мм, но появляются торпедные аппараты. Главный недостаток - практически полное отсутствие ПВО, хотя у японцев его и так нет.

Есть три према
1)Эсминец типа Клемсон, проходит под псевдонимом Shokaitei. 4 457 мм трубы и 2 76 мм орудия. Есть ПВО и скорость 26 узлов. За счёт скорости - на V уровень.
2)Hayasui - медленный авиатранспорт с катапультой, вооружение и ПВО как у Chitose, скорость 16 узлов, зато много хп. На VI уровень.
3)Учебный эсминец Harukaze Сил Самообороны Японии. 30 узлов, три пушки от Флетчера, ПВОшка. А вот торпед нет. На VIII уровень

Есть также по одной ветке с ответвлениями для Франции и Италии, но у них очень похожие топы, а Итальянцы вообще ущерб. Есть ветка Содружества, начинающаяся с пятого уровня, и есть по одному кораблю для Польши, Швеции и Румынии. Как минимум два корабля нашлось у Испанцев. Можно было бы посмотреть и другие страны.

В общем, хотелось бы узнать ваше мнение - что в этом хорошего, что в этом плохого, нужно это игре, нужно ли это вам, нужно ли это вообще?
Изменено пользователем Pipec_w_tanke
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD] CruzBro 919
Участник, Коллекционер
10 683 публикации
6 014 боёв

Не зайдёт. Не взлетит. Что-то подобное не раз предлагали в разных вариациях.:Smile_honoring:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PZE] M2Leur 8
71 публикация

Возможно, идею и наработки разработчики примут к сведению. Но вряд ли на разработку и доведения до ума выделят человечески ресурсы:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UFA] XShadowCatsX 103
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
204 публикации
7 117 боёв

я бы сыграл в гонки как в танках были, только в место танков корабли. Можно сделать карты для всех классов кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
3 133 боя

Походу слово "Гонка" я вообще зря упомянул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RPZ-] Zorro_25 59
95 публикаций
6 409 боёв

Согласен только в том, что нужны новые и разные режимы игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 626
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 351 публикация
9 007 боёв

Нужен одиночный режим, с нормальной экономикой, тогда можно будет вводить вспомогательные скда, подводные лодки и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-DVL-] alsa_st 156
518 публикаций
74 боя

Из всех "Операций" добрым словом вспоминаю только Дюнкерк. Все остальные: прошел - забыл...

"Конвой", реализованный  в "Тыкве" необходимо доработать. На мой взгляд, недостаток заранее проложенного маршрута можно устранить назначением корабля-лидера. Куда он - туда и конвой.

"Гонка" с элементами "Зарницы" - не интересно.

За труд поставил +

 

Изменено пользователем alsa_st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 424 публикации
152 боя

Ввести можно что угодно, только это надо сделать отключаемым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 938
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 044 публикации
5 000 боёв

Я бы с удовольствием поиграл в новые режимы. Но это все не пройдет. ЦА не может в обычное превосходство и просто не понимают что там делать, базы и очки захвата им на броневаннах набивать дамаг от линий мешают, в простейших операциях вообще беда, многие не могут вообще их пройти, я уж про 5 звезд молчу. Все что нужно основной массе: мир без авиков и эсмов, с островами по периметру и открытым центром, без очков, баз и ограничений по времени боя. Все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NEO-D] Capt_Hector_Barbossa 1 143
Коллекционер
2 217 публикаций
48 минут назад, Rebel__1 сказал:

Я бы с удовольствием поиграл в новые режимы. Но это все не пройдет. ЦА не может в обычное превосходство и просто не понимают что там делать, базы и очки захвата им на броневаннах набивать дамаг от линий мешают, в простейших операциях вообще беда, многие не могут вообще их пройти, я уж про 5 звезд молчу. Все что нужно основной массе: мир без авиков и эсмов, с островами по периметру и открытым центром, без очков, баз и ограничений по времени боя. Все.

и еще без противных японский крейсеров:Smile-angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
428 публикаций
8 525 боёв

Плюс за старание!Вот если бы историчные бои!

Изменено пользователем Skramasaks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
3 133 боя

 

6 часов назад, Rebel__1 сказал:

Все что нужно основной массе: мир без авиков и эсмов, с островами по периметру и открытым центром, без очков, баз и ограничений по времени боя. Все.


Скептически отношусь к людям, которые предлагают что-то убрать, те же авики и эсмы. Надо не убирать, а добавлять. Мне почему-то хочется верить, что в кораблики будут добавлять, добавлять и добавлять новые ветки, много новых веток, операций, режимов. Как-то так. Новые режимы пока-то игре не особо нужны, но вскоре понадобятся.
 

Скрытый текст

Я хотел убрать только флажки на таран, но недавно на Кирове упустил идеальный момент затаранить эсминец и был этим эсминцем убит. Теперь, чё вы думаете, увешался таранными флажками

 

8 часов назад, alsa_st сказал:

"Конвой", реализованный  в "Тыкве" необходимо доработать. На мой взгляд, недостаток заранее проложенного маршрута можно устранить назначением корабля-лидера. Куда он - туда и конвой.

Заранее проложенных маршрутов можно сгенерировать 10 штук для каждой карты, и всё. Проблема в другом, конвой асимметричен. За что я в танках уважал режим штурм - на некоторых картах более-менее удалось уравнять нападающих и обороняющихся. В корабликах это не прокатит, у нас, извините, умудряются эсминцы к авикам пропускать, или за один налёт фуловый авик выпиливать. Тоже самое будет и с конвоем. В 1940-ом один американский эсминец закрыл своим корпусом транспортное судно от немецкой торпеды. При всём моём уважении к этому подвигу, в игре я такое повторять не хотел бы.

И всё же, если того хочет аудитория, как показывают уже два моих опроса, то наверное всё-таки надо думать, как это забалансить. Можно создать треню и посмотреть, смогут ли два Лэнгли дойти от точки до точки, при этом выжить, и сколько времени займёт их конвоирование
 

11 час назад, CruzBro сказал:

Не зайдёт. Не взлетит. Что-то подобное не раз предлагали в разных вариациях.:Smile_honoring:

Дайте почитать штоле.

Изменено пользователем Pipec_w_tanke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 938
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 044 публикации
5 000 боёв
4 часа назад, Pipec_w_tanke сказал:

Дайте почитать штоле.

На альфа-тесте чего только небыло, и каких только небыло предложений. В итоге не прошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
3 133 боя
1 час назад, Rebel__1 сказал:

На альфа-тесте чего только небыло, и каких только небыло предложений. В итоге не прошло.

Хотелось бы просто знать, что конкретно было, и в чём причина провала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 938
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 044 публикации
5 000 боёв
2 часа назад, Pipec_w_tanke сказал:

Хотелось бы просто знать, что конкретно было, и в чём причина провала.

Да всякого, и конвои в игре на тесте и предложений навалом.

Не зашло.

Вон, банально хэллуинские операции и дюнкеркская тому пример. Мало кто может пройти, причем каждый ласторукий с 42% прется на форум поплакать о том, что он тащит а команда вокруг дно и не знает что делать и сливается.

А представь это в рандоме!

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
3 133 боя
2 часа назад, Rebel__1 сказал:

А представь это в рандоме!


Вот я и предлагаю сделать этот конвой "обоюдоострым", в отличие от операций, где одна сторона делает одно, а другая - другое. А при равных условиях для обеих команд рандом всё сам до 50х50 доведёт. Просто судя по опросам, народ хочет и корованы пограбить, и фрегаты прокачать, и вообще за любую движуху вплоть до подводных лодок. И я эту тенденцию, в принципе, поддерживаю.

Изменено пользователем Pipec_w_tanke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 938
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 044 публикации
5 000 боёв
2 часа назад, Pipec_w_tanke сказал:


Вот я и предлагаю сделать этот конвой "обоюдоострым", в отличие от операций, где одна сторона делает одно, а другая - другое. А при равных условиях для обеих команд рандом всё сам до 50х50 доведёт. Просто судя по опросам, народ хочет и корованы пограбить, и фрегаты прокачать, и вообще за любую движуху вплоть до подводных лодок. И я эту тенденцию, в принципе, поддерживаю.

Опросы не значит хотения. Согласно опросам, надо из игры вывести эсмы и авики, а крейсерам отрезать фугасы. Плюс за каждый бой давать по 5-10 лямов серы и 5к опыта. и да, все 4е перки кэпа сместить на 1 уровень, перки УОП, РуПВО и РуПМК объединить в один и все. заживем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BUXTA] asqwertys 69
765 публикаций
6 746 боёв
В 02.12.2017 в 02:04, Pipec_w_tanke сказал:
К сожалению, у меня не получилось нормально прицепить сюда картинки, если кто-нибудь посоветует способ, прицеплю таблички экселевские и схемки карт, будет немного интереснее и понятнее.

Предисловие
  Показать содержимое

На прошлогодний хэллоуин, первый раз проводив Трансильванию до портала, я загорелся желанием увидеть в игре пресловутый режим "Конвой". Однако, как мне удалось узнать на форуме, тестирование этого режима с треском провалилось. Конвоируемые суда под управлением ботов натыкались на дальнобойные торпеды и отправлялись на дно; в противном случае, обороняющиеся выигрывали. В итоге все наработки по "Конвою" воплотились в ивентах и режиме операций.
Один раз я уже пытался размышлять над тем, что могло бы вернуть устаревшую идею к жизни. Эта тема дала мне бесценные социологические данные, а главное - уверенность в том, что это нужно сообществу (ну, хотя бы какой-то его части). Однако, вскоре я действительно пришёл к выводу, что вариант с конвоированием беспилотных транспортов нежизнеспособен(


Постепенно у меня возникла идея устроить что-то вроде параллельной гонки. Команды пытаются прорваться через оборону противника к одной из нескольких (двух) точек на противоположном конце карты, а затем вернуть на свою базу захваченный "флаг" (как в одной из операций спасают капитана с Щорса). Кто первый вернулся, тот и выиграл (ну или хотя бы получил много очков). Идея, может быть, не оригинальная, чем-то похожая на существующий стандартный бой, и на первый взгляд примитивная, но жизнеспособная.
Вот только нас уже есть режим, в котором надо захватывать точки в центре карты. Многие его недостатки таким режимом были бы унаследованы: это большая зависимость от количества и качества эсминцев, практически полная беспомощность при выбивании союзных эсминцев, и необходимость для ЭМ отвлекаться от своей основной деятельности - метания торпед/ведения огня.
К тому же, при скоростях 35-40 узлов при оставлении фланга одной из команд бой очень быстро закончится. А кому нужны турбосливы?

И вот здесь мне пришла, может быть, немножко сумасшедшая идея совместить такой режим с "конвоем", и для "захвата флага" ввести отдельные прокачиваемые ветки вспомогательных судов (транспортов), управляемых в бою игроками, с полным игровым функционалом (ГК, ПВО, ПМК и ТА если есть, Сигналы, Снаряжение, Модернизации, Перки и т.д.).
 
  Показать содержимое

"Конвой" лишается своих основных недостатков - слабого ИИ и предсказуемого маршрута. Игрок может двигаться к точке как угодно и когда сочтёт нужным, при необходимости уклоняться от атак или ретироваться в тыл.
Однако без прикрытия и поддержки союзников вспомогательное судно слишком уязвимо для атак противника, так что необходимость его "конвоировать" сохраняется.
"Конвой" также приобретает параллельность - обе команды изначально получают равное количество вспомогательных судов, что исключает категории "нападающий" и "обороняющийся".
Захват точек больше не лежит на плечах ЭМ, оставляя всем желающим возможность сосредоточиться на сражении.

Собственно, что такое вспомогательные суда?
  Показать содержимое

Я включил в этот термин следующие классы кораблей:
-Транспортные и грузовые суда, суда снабжения, танкеры

-Корабли эскорта (фрегаты, сторожевики, канонерки, авизо, шлюпы)
-Старые вёдра (устаревшие броненосцы, торпедные крейсера, крейсера ПВО)
-Минные и сетевые заградители, тральщики
-Гидроавианосцы, потому что вряд ли мы их увидим с авиагеймплеем; правда, реализовать их авиацию тогда уже точно не получится, и гидроавианосец превратится в авиатранспорт
-Хотелось также включить мониторы, но их максимальная скорость всего лишь 5-12 узлов, вряд ли кто-то сочтёт это интересным
-Рейдеры и вспомогательные крейсера
-Учебные корабли
-И некоторые другие специфические суда

I.Геймплей:
1)На карте, достаточно близко к спауну противника, по флангам есть несколько точек (рядом с сушей, типа высадка десанта), доступных для захвата только вспомогательным судам нашей команды. Команда должна взять под контроль район одной из таких точек, для этого подавив сопротивление противника, и удержать его, поскольку, вероятно, враги кинутся возвращаться. Одновременно с этим, сохраняется задача не дать противнику сделать тоже самое на "наших" точках.
2)Вспомогательное судно пытается добраться до контролируемой точки (а максимальная скорость у него от силы узлов 20), при этом старается не умереть под ударами авиации и огнём противника. Его (судно) прикрывают дымами эсминцы, выкладывая для него на полном ходу длинные белые "дорожки"; его прикрывают истребителями авианосцы; КР и ЛК прикрывают его дальней аурой ПВО, а также отгоняют корабли противника.
3)Вспомогательное судно доплывает до занятой точки и некоторое время на ней "разгружается" практически неподвижно (не более 1/4 хода). Этот "захват" нельзя сбить простым попаданием в корабль - только потоплением. Для команды противника это хороший шанс.
4)Челночный бег. "Разгрузившись" на точке, вспомогательное судно зарабатывает для команды некоторое количество очков (сотня или две), после чего ему нужно отступить куда-то на свою базу (можно к краю карты, или в точку какого-нибудь порта на каком-нибудь острове). При этом, если оно будет потоплено, команда потеряет половину от захваченных судном очков, ну и очки за само судно.
5)Когда вспомогательное судно завершает свой "рейс" по карте, его команда выигрывает

Предложение: в случае, если все вспомогательные суда в обеих командах потоплены, бой не заканчивается и идёт до истечения времени, до победы по очкам или до уничтожения всех кораблей одной из сторон

II.Характеристики
Как вы можете заметить, главная задача вспомогательного судна в игре - выжить. Не тащить бои, не наносить дамаг, а исключительно выживать. Так что этот класс едва ли станет популярным. Но не только поэтому. Играть на них, что называется, некомфортно: размером в среднем с крупный эсминец или крейсер, по скорости хода они уступают большей части линкоров, а по артиллерии и ПВО сопоставимы с эсминцами. ГК сможет только если отогнать эсминец, и ПВО тоже скорее символическое. Броня и ПТЗ встречаются редко. Выживают они засчёт незаметности и хп. Вероятно, в игре вспомогательные суда получат модель повреждения от эсминцев (т.е. только белый урон), и будут уязвимы для фугасов, в то время как ББ будут проходить их насквозь.

Очень важно для вспомогательных судов снаряжение. Без сомнения, это, начиная с 6 уровня, заградка, чтобы отпугивать ненасытные авианосцы. Для особо крупных кораблей и топов, вероятно, потребуется хилка. Исторически, очень на многие вспомогательные суда ставились радары. На высоких уровнях РЛС действительно пригодилась бы; на остальных я предлагал бы вместо них установить ГАП. Не начиная с какого-то уровня, а именно исторически, для каждого конкретного судна отдельно. Форсаж и дымы слишком полезны; от них предлагаю отказаться.



III.Конкретные ветки
Предлагаемые мной ветки вспомогательных судов начинаются на 3 уровне и заканчиваются на 9. До третьего уровня игроки ещё не совсем в рандоме разобрались, к тому же нет авианосцев. На десятый уровень просто не подходит ни одно корыто, к тому же геймплей топовых уровней слишком жёсткий для небоевых кораблей. Вообще, было бы здорово опустить все корабли на один уровень вниз
Третий уровень для всех веток одной нации одинаковый


Вопрос: Вспомогательные суда могли бы участвовать и в рандомных боях как классические саппорты - отхиливать "серые" повреждения линкоров и крейсеров при активации своей хилки, пополнять ангары авианосцам (хотя там итак самолёты девать некуда) или тушить пожары на других кораблях своей ремкой (всё это в определённой зоне естесно). Они также могли бы захватывать точки с увеличенной скоростью. Или лучше всё-таки выпускать их только в особый режим, только под "Конвоем"?

Кораблей набралось очень много - 161. Это более чем по одной ветке для каждой нации, поэтому придётся выбирать. Если идея ввода в игру такой ерунды вам понравилась, можем посмотреть, что у меня получилось. Когда я смогу прикрепить картинки, можно будет создать голосование и выбрать для каждой нации конкретную ветку, которую вы хотели бы видеть. Пока что получается очень сумбурно, так как ненаглядно, поэтому советую до поры до времени под спойлеры не смотреть

Сначала ряд примечаний
  Показать содержимое

В основном я старался отыскивать для кораблей модули, которые в процессе прокачки можно было бы исследовать. Для кого-то даже нашлось три типа орудий.
Исторической точности нет никакой. ПВОшку для одного корабля я часто брал от его систершипа или более дальнего родственника (грандфазершип :cap_old:). Иногда я делал так даже с мощностью силовой установки и, соответственно, скоростью хода. А иногда наоборот, нет никакой моей вины в том, что стоковое двигло 1000 л.с. даёт 10 узлов, а топовое 4200 л.с. даёт 11 узлов. У кого-то там исторически ставилось 3 пушки, а я вынужден был оставить 2, чтобы в топе можно было поставить спаренные установки. Кому-то для установки ПВО снимали орудия ГК, а я оставлял их, чтобы не получилось совсем ущербно.
Нет даже игровой точности. Не всегда удавалось найти ответы на следующие вопросы: если на корабле 16 Бофорсов, это 16х1, или 8х2, или 4х4, или 4х1+2х2+2х4? Если на немецком корабле 37 мм орудия, это SK C/30 или FlaK 42, или 43? В немецких 37 и 105 мм, американских 127 мм и японских 120 мм я запутался совсем. Поэтому всем неподтверждённым немцам 105 мм считал как от Т-22, американцам - как от Флетчера, японцам - от Мутсуки или от Аобы. В большинстве случаев это значит, что ПВО вспомогательных судов ещё хуже, чем я высчитал.
Ещё мне пришлось признать, что я потерпел фиаско с расчётом хп. Высчитывая его по коэффициентам в зависимости от водоизмещения, я в конце концов понял, что делаю всё неправильно, и нужно просто поставить примерно такую же прочность, как у одноуровневого боевого корабля таких размеров. Только так вспомогательное судно будет способно жить под огнём.
И ещё: мне почему-то показалось, что если урон ПВО в секунду умножить на его дальность, получится более-менее репрезентативный показатель урона, который авиагруппа получает за весь налёт в целом. Это оказалось не так, но вот это "удельное ПВО" я слишком тщательно рассчитывал, чтобы просто его теперь выкинуть.


Итак, начнём
Англия, она же Великобритания
  Показать содержимое

У англичан набралось кораблей на ветку небольших судов (фрегаты), ветку кораблей крейсерских размеров и ветку совсем здоровых вспомогательных крейсеров и плавбаз + ответвление из трёх кораблей

У всех англичан, кроме самых топовых, относительно небольшая скорость, и почти ни у кого нет торпед. Основу артиллерии составляют 102 мм орудия, не очень эффективные даже против эсминцев.

Ветка фрегатов обладает небольшими размерами и, соответственно, малой заметностью, но сравнительно слабым вооружением. Все корабли оснащались радарами, так что можно было бы оснастить их ГАП. Топовый корабль, Деспатч - штабное судно на основе крейсера типа Данае, отличается самым лучшим показателем урона ПВО в секунду (191), разгоняется до 29 узлов, но вооружён всего лишь тремя орудиями от ПМК Эмеральда.

Вторая ветка собрана из очень разнообразных и специфических кораблей. Она очень несбалансирована, но зато на каждом судне будет оригинальный геймплей. У седьмого уровня есть катапульта, у восьмого - ПТЗ и ГАП. Топовый корабль, Каледон - это переделка уже имеющегося в игре крейсера в корабль ПВО. При такой же скорости, как у крейсера Деспатч, у него более мощное вооружение; естественно, на него ставится ГАП.

Третья ветка - это крупные вспомогательные крейсера и плавбазы. У всех у них большие, почти линкорные размеры, а значит много хп, но мало заметности и скорости. "Тише едешь - дальше будешь". У них нет ни намёка на ГАП или что-то подобное, но у многих есть авиация. На начальных уровнях они оснащены 152 мм орудиями, расположенными побортно, и могут даже отбить атаку какого-нибудь крейсера. На последних левлах с этим артиллерией уже похуже, упор в ПВО. В топе - плавбаза Адамант. Он гораздо более живуч, чем его английские конкуренты, и немного превосходит их в артиллерии. У него есть бронепалуба 51 мм и ПТЗ, что обеспечивает ему более-менее приемлемую живучесть при авианалётах. Его недостатки - размеры (как линкор Дюнкерк), заметность и скорость всего 17 узлов.

Ответвление к третьей ветке дотягивает до 6 уровня и собрано из разнообразных плавбаз, почти не имеющих общих признаков. У них есть лёгкое бронирование и снаряжение. Они медленнее вспомогательных крейсеров, но и менее заметны; их роль больше похожа на саппорт, может, кто-то их и предпочтёт.

Также имеется три према:
1)Арабис - непримечательная шлюпка периода ПМВ, на IV или даже III уровне. Есть возможность выбирать между 102 и 120 мм орудиями, но вряд ли это буддет реализовано.
2)Аквитания - пассажирский лайнер размером с Ямато, феноменальной прочностью, шестью 152 мм орудиями на борт и полным отсутствием ПВО, на V уровне. Танкисты могут вспомнить TOG II.
3)Эгрет - это тот же лебедь, что на первом уровне, но с четырьмя башнями и сравнительно хорошим ПВО, на VI уровень

Германия
  Показать содержимое

У немцев - две ветки с двумя ответвлениями.
К сожалению, я не посмотрел по поводу радаров и сонаров, и такой инфы нет.

Первая ветка - вспомогательные крейсера и рейдеры. Медлительные корабли (думаю, раз рейдер, то заметность будет небольшая) с большой прочностью и множеством орудий, расположенных побортно. Хотя на средних уровнях уступают английским собратьям, сохраняют мощь артиллерии до топа. До 7 уровня нет никакой ПВО, только пулемёты MG-08. У топовых кораблей  У некоторых есть катапульты для корректировщиков.
Ответвление представлено двумя рейдерами V и VI уровней с более мощным вооружением, дополненным символическими торпедными аппаратами, но лишёнными начисто какой-либо скорости - 13,3 и 10,5 узлов.
В топе - Hansa. Вооружена до зубов, по четыре 15 см орудия на борт + по одной торпедной трубе, орудие ПМК, четыре десятка стволов ПВО (урон в секунду 140) и ещё катапульта. Разгоняется, правда, всего до 20,5 узлов.

Вторая ветка начинается с кораблей, обслуживавших авиацию. Соответственно, у них мощное ПВО, но слабая скорость и артиллерия. Наверняка у них было множество всяких радаров. На 6 уровне в сторону отходят быстрые небольшие суда-авизо, с орудиями 127 мм, но практически без ПВО. На VIII уровне - ПВОшный Бруммер и скоростная Бремсе.
В топе - проект минного заградителя, отличающийся сбалансированностью характеристик двух кораблей предыдущего уровня.

Есть два према
1)Кайзер Вильгельм дер Гроссе. Просто рейдер. Большой, не очень вооружённый, ПВО из пулемётов. Зато - хп, незаметность и скорость выше среднего. На V уровне.
2)Хуго Цайе, извините мой немецкий. Я, кстати, не нашёл, в честь кого назван корабль, но у него вместо ГК два счетверённых торпедных аппарата, по одному на борт. В остальном он не сильно отличается от рейдеров. Полагаю, характеристики торпед у него как от Графа Шпее, так что VI уровень.

СССР
  Показать содержимое

Две ветки с одним ответвлением, не совсем хорошо сбалансированные.

Первая ветка - канонерка Красная Абхазия (с двойным дном О_о и скоростью 10 узлов), минзаг Марти, а дальше - маленькие корабли с вооружением в виде ПМК от Кирова, быстрые, ПВОшные, с торпедами и ГАПом. За всё это расплачиваются крайне низкой прочностью.
На IX уровне это всё внезапно прерывается, и там оказывается неповоротливая плавбаза подводных лодок Проекта 310, с 57 мм ПВО и четырьмя 100 мм орудиями. По "удельному ПВО" у неё один из лучших показателей, к тому же у неё хорошая прочность. Недостатки - слабая артиллерия и скорость 17 узлов.

Вторая ветка - медленные корабли с орудиями от эсминцев. С IV по VI уровень ледоколы. В качестве ответвления на IV и V уровне корабли Русско-Японской войны с орудиями 120 мм Канэ. Их, впрочем, можно было бы сделать премиумными.
На VII уровне крейсер Коминтерн, за счёт бронирования и артиллерии. На VIII уровне - монитор Хасан, крупнейший речной боевой корабль в истории, с возможностью выхода в открытое море. Отличается хорошей артиллерией (как у Ташкента) и некоторым бронированием.
На IX уровне - один из проектов Хасана, который я назвал по аналогии Халхин-Гол. Оснастив его универсальными башнями от Хабаровска и послевоенной ПВОшкой, я получил хороший артиллерийский ЭМ, без торпед, но с катапультой и бронёй. Недостатки - скорость 15,4 узлов и небольшая прочность.

США
  Показать содержимое

Американцев очень трудно объединить в какие-то ветки. Все их корабли примерно одинаковы - одно-два 127 мм орудий и много-много Бофорсов и Эрликонов. Все очень ПВОшные и достаточно медлительные. Почти на всех стоял какой-нибудь радар. Либерти подойдёт на III уровень.
И всё же:

Первая ветка - транспорты с минзагом Terror в топе. У минзага 4х127 мм, есть ПТЗ, скорость 20 узлов.

Вторая ветка - авиатранспорты с авиатранспортом Curtiss в топе. По сравнению с минзагом он более ПВОшный и более крупный, соответственно более хпшный, но более заметный; есть 51 мм бронепалуба и ПТЗ, а скорость всё равно 20 узлов.

Третья и четвёртая ветка имеют общее начало.

Третья ветка - патрульные корабли, один даже с катапультой; в топе эскортный эсминец Cannon, который разгоняется аш до 27 узлов. Эсминец не такой ПВОшный, но у него есть выбор: трёхтрубный торпедный аппарат или два орудия ГК. Наверняка все будут играть с ГК, но всё же.

Четвёртая ветка - крупные корабли. У седьмого уровня есть катапульта и орудия от Гиринга. На восьмом уровне известный Cimarron, на девятом - его увеличенная версия Ashtabula, с большими габаритами, огромной живучестью и при этом скорость 18 узлов, т.е. не сильно меньше, чем у первых двух топов, а артиллерия такая же - 4х127.

Есть также премы
1)Ashland. Самоходный сухой док, смотрелся бы органично, но в остальном ничуть не отличается от судов своего, VII уровня
2)Osage. Я не помню в чём смысл этого судна, это чуть ли не вертолётоносец, но у него есть башня от Гиринга и две башни от Флетчера. Как их реализовывать - не знаю, но выглядит прикольно и на VIII уровне смотрелось бы замечательно

Япония
  Показать содержимое

Немного оффтопа: когда мы в школе играли в контру, все брали нормальные автоматы, а один мой друг играл с УЗИ, при этом он показывал неплохие результаты и всем говорил что тащит от каких-то особенных характеристик этого УЗИ и скилла. В общем, японские вспомогательные суда напоминают вот такое УЗИ. Они крайне нестандартны, очень отличаются от всех остальных, и таких нестандартных набралось на целых пять веток
У японцев часто встречаются катапультные самолёты и сплошь и рядом стоит ГАП - ведь американские ПЛ не дремлют. При этом, у них слабое ПВО (максимум 110 ДПС). Скорее всего, все японцы будут малозаметными.

Первая ветка - сторожевые корабли с каким-то непонятным мне названием. Особых достоинств нет. Но в топе внезапно оказывается последняя модификация, Ohama, со скоростью 33 узла - больше нет ни у кого.

Вторая ветка - скоростные транспорты, переделанные из бывших ЭМ, плавно переходят в послевоенные фрегаты. Бывшие ЭМ - не всегда быстрые (22 узла), но иногда у них остаются торпеды, которые и являются характерной особенностью всей ветки. Топ Ayanami - быстрый (32 узла), с четырёхтрубным аппаратом, но без ГК.

Третья ветка - минные заградители. Некрупные кораблики с некоторой артиллерией и слабой ПВО на VIII уровне плавно превращаются в броненосный крейсер с бронёй до 178 мм и артиллерией в казематах. А в топе - Nisshin, сочетание скорости и хп, с шестью пушками от Тенрю в носовых башнях.

Четвёртая ветка - гидроавики. Если не считать авиации, самые обычные корабли. На 7 уровне Chitose, он до 29 разгоняется и пушки у него в носу. В топе - Mizuho, улучшенная версия Chitose, создаётся иллюзия ПВОшки, но стоит другой двигатель, так что всего 22 узла.

Пятая ветка начинается с VII уровня и представляет из себя классические вспомогательные крейсера с орудиями 152 мм, но появляются торпедные аппараты. Главный недостаток - практически полное отсутствие ПВО, хотя у японцев его и так нет.

Есть три према
1)Эсминец типа Клемсон, проходит под псевдонимом Shokaitei. 4 457 мм трубы и 2 76 мм орудия. Есть ПВО и скорость 26 узлов. За счёт скорости - на V уровень.
2)Hayasui - медленный авиатранспорт с катапультой, вооружение и ПВО как у Chitose, скорость 16 узлов, зато много хп. На VI уровень.
3)Учебный эсминец Harukaze Сил Самообороны Японии. 30 узлов, три пушки от Флетчера, ПВОшка. А вот торпед нет. На VIII уровень

Есть также по одной ветке с ответвлениями для Франции и Италии, но у них очень похожие топы, а Итальянцы вообще ущерб. Есть ветка Содружества, начинающаяся с пятого уровня, и есть по одному кораблю для Польши, Швеции и Румынии. Как минимум два корабля нашлось у Испанцев. Можно было бы посмотреть и другие страны.

В общем, хотелось бы узнать ваше мнение - что в этом хорошего, что в этом плохого, нужно это игре, нужно ли это вам, нужно ли это вообще?

Господи народ неужто вы не поняли что ваши идеи Лесте не нужны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KKZ4O] _Karp03_ 64
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
110 публикаций
6 494 боя

Не хочу я грабить кОрОваны! Мне кОрОвы не нужны!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×