Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Blackpredators

Как Вам, такой скин ?

Как вам?  

67 пользователей проголосовало

  1. 1. Скин Понравился


В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 202
[POI] Blackpredators
Коллекционер, Бета-тестер кланов
3 567 публикаций
9 984 боя

Просто интересует, нравится или нет, такой скин.
 

Скрытый текст

blob.pngblob.pngblob.pngblob.png

 

Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 773 боя

брр че за вафелька?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[COBET] BOEHMOP_
2 026 публикаций

Вафелька :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 454 публикации

Порт из майнкрафта напоминает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
_Xbl4_
Коллекционер
1 209 публикаций

Когда вафли размокнут, подними точно будет крейсер 1 уровня.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

В других цветах может и был бы смотрибельным - а так жуть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[GANG] Mill98
230 публикаций
5 408 боёв

Новая версия АРП-кораблей?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 090
[_POI_] CorpseCat
432 публикации
1 минуту назад, WarXed сказал:

В других цветах может и был бы смотрибельным - а так жуть

Вы вафли видели?) Они ж песочные, но хотя да, смотрится ярковато =\

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[SNT] Nitiser
330 публикаций
6 526 боёв
5 минут назад, chartroom сказал:

Вафелька

С клубникой ))
Я так понял, это для приманки? Мол, кораблик самый вкусный фраг для противника. А когда они все слетятся на сладкое, тут их перебить из ГК и ПМК )).
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 118
[RADIO] _Miserere
Коллекционер
968 публикаций
7 471 бой

Богато выглядит. Линкор для цыганского барона :cap_haloween:

Не, не нравится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[POI] Blackpredators
Коллекционер, Бета-тестер кланов
3 567 публикаций
9 984 боя
1 минуту назад, WarXed сказал:

В других цветах может и был бы смотрибельным - а так жуть

хм интересно, а вафли бывают других цветов ? 

Скрытый текст

blob.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации
1 минуту назад, Blackpredators сказал:

хм интересно, а вафли бывают других цветов ? 

  Показать содержимое

blob.png

 

Реально вафля ))) я ждумал стеб ... но смотрится стремно именно потому что рябит. Не дотягивает до Кибаяши Мушаши )))

Кстати

Бывают ..

Шоколадные

Кофейные ;)

Да и вской крубникой могут закрасить розовить ...

так шо ..

Бывают

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 090
[_POI_] CorpseCat
432 публикации
Только что, Blackpredators сказал:

хм интересно, а вафли бывают других цветов ? 

  Скрыть содержимое

blob.png

 

 

Скрытый текст

Best-waffle-places-in-mumbai-kidsstoppress.com-Featured-2.thumb.jpg.cea46d34086d3b7de38f5002e0b8be5e.jpg

 

Скрытый текст

shokoladnyie-vafli-1.jpg.d49b67cc6b03a966f12a8a66a892a7de.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[B-B] MisterCrabbs
372 публикации
5 775 боёв

Красиво смотрится, хорошо нарисовано, но как вещь в себе. В игре такое увидеть -- не дай бог, так что не знаю, как голосовать )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

мой брат из ОЭА оценил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Ммм

чета захотелось вафельницу купить ...

Прям картинка детство напомнила

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[MAHOU] Under9
2 384 публикации
8 226 боёв

Теперь есть захотелось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

А к чаю можно такое?:cap_tea:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[SNT] Nitiser
330 публикаций
6 526 боёв
8 минут назад, CorpseCat сказал:
  Показать содержимое

Best-waffle-places-in-mumbai-kidsstoppress.com-Featured-2.thumb.jpg.cea46d34086d3b7de38f5002e0b8be5e.jpg

 

  Показать содержимое

Как аппетитно)). Пойду, чаю выпью с пряниками.
По рисунку: красиво, необычно, но понравится немногим ценителям.
Главный минус: после того, как посмотрел, хочется вафель и еще чего-нибудь сладкого. Если постоянно с таким камком играть, растолстеешь ))) Но за труды и поднятие настроения спасибо вам.

Изменено пользователем Nitiser
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 090
[_POI_] CorpseCat
432 публикации

Вот что за люди ... Короче, ну вас на фиг, вот делаешь, время тратишь, а им не нравится.

Вообще делалось изначально что бы улыбнуть людей....

5a217f46c7548_128(46).png.904018ee819fe9aea82f25e9adfa4222.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×