Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

Вся правда о режимах угнетения.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
987 публикаций
2 842 боя

Привет капитаны! 

 

Нарыл тут для вас очень важную информацию. Попросил я значит кума своего, что под питером живет помочь мне узнать секреты лесты. Подкупил он значит уборщицу из офиса компании, чтобы она ему информацию принесла. 

Долго она старалась, но наконец таки смогла достать секретную документацию.

 

Что я могу сказать. Все наши догадки об угнетении - неправда, так как все намного жестче чем мы думали. Варгейминг не зря зовут кровавым. 

 

Режимов угнетения на самом деле очень много, применяются они к игроку постепенно шаг за шагом. У каждого режима свои кодовые имена.

 

1. Приманка. Кодовое название - Дашенька. Применяют изначально к новичкам, за исключением твинков. Задача режима зацепить игрока. Тут ещё никакого угнетения нет, наоборот игроку помогают. Снаряды летают точнее, пробитие у них выше, шанс на рикошет меньше. Игрок быстро привыкает. 

 

2. Кодовое название Октавиан. Никаких бонусов нет, но и штрафов тоже. Здесь бдительность игра может начать ему подсказывать, что что-то идет не так, но ему быстро объяснят, что он просто ещё не умеет играть.

3. Первые трудности. Кодовое название турбо. Игроку присваивается рандомный показатель, который периодически ухудшает параметры его корабля прямо в бою. Точность, разброс, детонация и т.п. у противников в отношении игрока наоборот параметры подкручиваются.

 

4. Режим фу статист. Кодовое название Коломойский. Хорошим игрокам помимо предыдущих дебафов прикрепляется особый алгоритм, который учитывает разницу в скиле между игроком и его противником. Показателей для расчета много, поэтому приведу простой пример. Если против игрока с винрейтом 60 % играет игрок с рейтом 45, то у скиллованного параметры ухудшаются прямо пропорционально с разницей.то есть ещё на 15% в приведенном примере.

 

5. Кодовое название влегрис. Включает в себя две стадии. Обычный влегрис. Все предыдущие дебафы увеличиваются. Шанс на выпадение корабля из контейнеров обнуляется. 

 

Ну и последняя стадия - Полный Влегрис. К игроку приставляется персональный сотрудник, который следит за ним, когда тот в игре. Периодически в ответственный момент боя игрока выкидывает из клиента, либо отключается интернет. К игроку применяются НЛП и гипноз из-за чего тот становится раздражительным, злым, невнимательным. Игрок допускает глупые ошибки в бою, хочет постоянно ругаться. Также, если игрок работает, то ответственные сотрудники  выходят на его начальство и урезают ему премию, чаще кричат на работе и т.п. 

 

Вот такие дела товарищи. Но вы не печальтесь, от всего этого можно защититься. Уборщица нашла документы по секретным способам защиты от угнетения. Но к сожалению я не такой уж благородный как бы хотелось и просто так я их публиковать не буду. Кому интересно - пишите в личку, договоримся о цене. 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 727
Альфа-тестер
2 852 публикации
7 903 боя

Очень смешной юмор...

на самом деле нет.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 147 публикаций
15 158 боёв
1 час назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Привет капитаны! 

 

Нарыл тут для вас очень важную информацию. Попросил я значит кума своего, что под питером живет помочь мне узнать секреты лесты. Подкупил он значит уборщицу из офиса компании, чтобы она ему информацию принесла. 

Долго она старалась, но наконец таки смогла достать секретную документацию.

 

Что я могу сказать. Все наши догадки об угнетении - неправда, так как все намного жестче чем мы думали. Варгейминг не зря зовут кровавым. 

 

Режимов угнетения на самом деле очень много, применяются они к игроку постепенно шаг за шагом. У каждого режима свои кодовые имена.

 

1. Приманка. Кодовое название - Дашенька. Применяют изначально к новичкам, за исключением твинков. Задача режима зацепить игрока. Тут ещё никакого угнетения нет, наоборот игроку помогают. Снаряды летают точнее, пробитие у них выше, шанс на рикошет меньше. Игрок быстро привыкает. 

 

2. Кодовое название Октавиан. Никаких бонусов нет, но и штрафов тоже. Здесь бдительность игра может начать ему подсказывать, что что-то идет не так, но ему быстро объяснят, что он просто ещё не умеет играть.

3. Первые трудности. Кодовое название турбо. Игроку присваивается рандомный показатель, который периодически ухудшает параметры его корабля прямо в бою. Точность, разброс, детонация и т.п. у противников в отношении игрока наоборот параметры подкручиваются.

 

4. Режим фу статист. Кодовое название Коломойский. Хорошим игрокам помимо предыдущих дебафов прикрепляется особый алгоритм, который учитывает разницу в скиле между игроком и его противником. Показателей для расчета много, поэтому приведу простой пример. Если против игрока с винрейтом 60 % играет игрок с рейтом 45, то у скиллованного параметры ухудшаются прямо пропорционально с разницей.то есть ещё на 15% в приведенном примере.

 

5. Кодовое название влегрис. Включает в себя две стадии. Обычный влегрис. Все предыдущие дебафы увеличиваются. Шанс на выпадение корабля из контейнеров обнуляется. 

 

Ну и последняя стадия - Полный Влегрис. К игроку приставляется персональный сотрудник, который следит за ним, когда тот в игре. Периодически в ответственный момент боя игрока выкидывает из клиента, либо отключается интернет. К игроку применяются НЛП и гипноз из-за чего тот становится раздражительным, злым, невнимательным. Игрок допускает глупые ошибки в бою, хочет постоянно ругаться. Также, если игрок работает, то ответственные сотрудники  выходят на его начальство и урезают ему премию, чаще кричат на работе и т.п. 

 

Вот такие дела товарищи. Но вы не печальтесь, от всего этого можно защититься. Уборщица нашла документы по секретным способам защиты от угнетения. Но к сожалению я не такой уж благородный как бы хотелось и просто так я их публиковать не буду. Кому интересно - пишите в личку, договоримся о цене. 

 

zheka_ujdu_k_tsiganam_shanson.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 084
[DONAT]
Старший бета-тестер
5 710 публикаций

Креативный, однако...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 938
[POI]
Участник, Коллекционер
1 801 публикация
8 692 боя
18 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Вся правда о...

Одно время у Турри выходило много видео с таким шаблоном названия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 305
[NOCV]
Участник
633 публикации
3 985 боёв

Кому-то было смешно при прочтении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 319 публикаций
2 минуты назад, Dant1st63 сказал:

Кому-то было смешно при прочтении?

 Потерял сознание от смеха, недавно вот в чувства привели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 142
Репортёр
26 702 публикации
2 минуты назад, ImperiaLHonor сказал:

 Потерял сознание от смеха, недавно вот в чувства привели. 

Я только отошёл от наркоза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 147 публикаций
15 158 боёв
1 час назад, Dant1st63 сказал:

Кому-то было смешно при прочтении?

:cap_old:очень 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 551
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 808 публикаций
6 минут назад, Dant1st63 сказал:

Кому-то было смешно при прочтении?

Ну, во всяком случае, смешок был. Будь тут оформление получше (не только речевые конструкции, но еще и картинки какие-нибудь), то все могло б быть гораздо лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 224
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 690 публикаций
3 718 боёв
36 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Нарыл тут для вас очень важную информацию. Попросил я значит кума своего, что под питером живет помочь мне узнать секреты лесты. Подкупил он значит уборщицу из офиса компании, чтобы она ему информацию принесла. 

Долго она старалась, но наконец таки смогла достать секретную документацию.

сюжет "мама, не горюй" там "туриста" слила уборщица тоже.

хорошо стало. вам былины писать нужно! :cap_like:

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

я всегда думал, что режим угнетения - это про слабых союзников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[BSF]
Участник
1 298 публикаций
17 652 боя

Клоун:etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
823
[UNSKL]
Участник, Коллекционер
1 948 публикаций

Аааа. Это конец!!! За нами наблюдают!! Нас угнетают!!! Аааа....:cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 204
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 961 публикация

Забавно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441
[LEVEL]
Участник
532 публикации
17 010 боёв

у меня уже пункт 5. Все сходится.

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[RPZDN]
Участник
285 публикаций
1 076 боёв

+ не ну прикольно)) но в личку писать канечно не буду, так как просто на счёт сливов не парюсь)):Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 213
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 725 публикаций
25 317 боёв

Меняйте тактику ведения боя ... и не всегда угнетатели смогут что то с этим сделать ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×