Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Apercotic

Восстановить нельзя оставить!

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

291
[_DIO_]
Участник
168 публикаций
8 174 боя

Зачем нужно было перестраивать окончания кооперативных боёв таким образом, чтобы бои заканчивались преждевременно, не давая возможности участникам полностью использовать свои возможности? Примеры? Дык нате:

Что является критериями, согласно которым бой считается оконченным?

1. Истечение времени, предусмотренного для проведения боя. В таких случаях победитель определяется по большему количеству командных баллов.

2. Выполнение одной из команд боевой задачи. Это может быть захват базы противника, уничтожение всех кораблей противника, достижение определённых точек на карте и т.п. Но в любом случае - ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ КОМАНД БОЕВОЙ ЗАДАЧИ.

В таком случае каждая из команд получает по заслугам, согласно купленным билетам.

Что мы имеем вместо этого? Мы имеем практически в каждом бою ситуацию когда и время ещё совсем не истекло, и базы с точками не захвачены (или недоперезахвачены), и в каждой из команд имеются корабли на плаву, и командиры имеют право и возможность набить себе опыт/cеребро/шишки - И ТУТ БАБАЦ!!!  ... и БОЙ ТИПА ОКОНЧЕН... ТИПА НАТЕ ВАМ ВАШУ ПОБЕДУ!

Это зачем, господа создатели? И насколько соответствует Положению? А непотопленных пленных куда?))) Мож лучше восстановить как было - по выполнению боевой задачи и истечению времени?,,,

Изменено пользователем Apercotic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 403
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
12 046 публикаций
9 509 боёв
12 минуты назад, Apercotic сказал:

Зачем нужно было перестраивать окончания кооперативных боёв таким образом, чтобы бои заканчивались преждевременно, не давая возможности участникам полностью использовать свои возможности? 

:cap_wander::cap_haloween::Smile_facepalm:

Хотя действительно странно, зачем это в коопе?!:Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 497
[COOP]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
7 681 публикация

может экономия серверных ресурсов?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 769
[GAZEL]
Автор руководств
6 632 публикации
16 780 боёв
23 минуты назад, Apercotic сказал:

Зачем нужно было перестраивать окончания кооперативных боёв таким образом, чтобы бои заканчивались преждевременно, не давая возможности участникам полностью использовать свои возможности? Примеры?

Ботов быстро убивают, люди выживают, очки у команды ботов заканчиваются - победа. Хотите усложнить, чтобы играть дольше? Будут ныть, что боты слишком сильные. И правда ведь, в тренировочной комнате боты маневрируют намного лучше ЦА

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
636 публикаций
7 421 бой
14 минуты назад, Olga_Odessa сказал:

Ботов быстро убивают, люди выживают, очки у команды ботов заканчиваются - победа. Хотите усложнить, чтобы играть дольше? Будут ныть, что боты слишком сильные. И правда ведь, в тренировочной комнате боты маневрируют намного лучше ЦА

По-вашему выходит  что если бой до конца  времени длиться будет, то боты  вдруг сильнее станут? типа сейчас победа  бывает  когда  еще  2-3 бота живы за   9 минут до таймера. а потом вдруг они  из последних сил  перетопят всю команду?однако, логика

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
[WTYPM]
Участник
2 541 публикация
5 603 боя
Только что, Olga_Odessa сказал:

Ботов быстро убивают, люди выживают, очки у команды ботов заканчиваются - победа. Хотите усложнить, чтобы играть дольше? Будут ныть, что боты слишком сильные. И правда ведь, в тренировочной комнате боты маневрируют намного лучше ЦА

убрать конец боя по достижению нуля и все довольны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 769
[GAZEL]
Автор руководств
6 632 публикации
16 780 боёв
28 минут назад, DiToX_1 сказал:

По-вашему выходит  что если бой до конца  времени длиться будет, то боты  вдруг сильнее станут? типа сейчас победа  бывает  когда  еще  2-3 бота живы за   9 минут до таймера. а потом вдруг они  из последних сил  перетопят всю команду?однако, логика

Што?:fish_palm:

Чтобы бой в кооперативе длился хотя бы 15 минут, я уже не говорю о 20, ботов нужно сделать сильнее. тогда их не будут убивать за 9 минут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[WG-V]
[WG-V]
Участник, Лоцман, Коллекционер
836 публикаций
15 898 боёв

Хорошо, играйте в операции, там боты покруче будут

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
306 публикаций

Боты и так, из обновления к обновлению, становятся всё более умнее и сообразительней. Все ваши раскраски, сигналы и дымы им нипочем. Снаряды у них магнитные, торпеды атомные. Господа разработчики, а не пришла ли пора увеличить доходность в кооперативных боях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[RPZDN]
Участник
285 публикаций
1 076 боёв

Прекращайте товарищи вайн на кооп. Вот вы довыступаетесь, разрабы вообще возможность получения опыта и серы уберут и как в треньке сделают, такую халяву зарубят. Улыбаемся и машем в общем....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[_LIS_]
Участник
104 публикации
8 134 боя

в рандоме тоже такое случается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

что мешает нажать кнопочку "снова в бой" и провести сэкономленное время продуктивнее?

фрагов мало? статистика дамажки хромает? дык это кооп, кого она волнует

а серебро начисляют за настрел а не за фраги: больше ботов - эффективнее настрел, вместо того, чтобы плыть за последними - снова полная команда на избиение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
51 публикация
5 324 боя
1 час назад, SibselmashNSK сказал:

Прекращайте товарищи вайн на кооп. Вот вы довыступаетесь, разрабы вообще возможность получения опыта и серы уберут и как в треньке сделают, такую халяву зарубят. Улыбаемся и машем в общем....

Ага, поднимаем и резко опускаем руку вниз

и говорим, ну и *** с ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 929
[JP]
Участник, Коллекционер
1 820 публикаций
16 099 боёв
2 часа назад, montaigne сказал:

Боты и так, из обновления к обновлению, становятся всё более умнее и сообразительней. Все ваши раскраски, сигналы и дымы им нипочем. Снаряды у них магнитные, торпеды атомные. Господа разработчики, а не пришла ли пора увеличить доходность в кооперативных боях?

Спорное суждение. Вчера проходил новую операцию, боты как боты - тонут быстро и проблем с этим не испытываешь. Единственное их достоинство - всегда у тебе носом разворачиваются в отличие от рандомных игроков. Среди ботов нет бортоходов и нет трущихся у синей линии. 

Вообще-же, вчера хотелось позвать пару-тройку ботов пойти со мной в команде в рандом :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
212 публикации
4 964 боя

Насколько помню, в кооперативных боях, если остались одни боты (люди затонули), бой прекращается победой той команды у которой перевес по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
771
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 152 публикации
7 175 боёв

Берите в кооп Ямато или Курфюрста и афкайте на базе. Много фана созникам будет обеспечено почти в каждом бою. И раньше времени не закончится.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 206
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 961 публикация

Боты уже стали намного сильней,чем раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×