Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'формула максималки'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Важные темы
    • Новости
    • Обратная связь
    • Новости разработки
  • Игровой раздел
    • Новичкам
    • Корабли в игре
    • Руководства
  • Сообщество
    • Обсуждение World of Warships
    • Общение на свободные темы
    • Творчество
    • Встречи и мероприятия
    • Стримы
    • Фанатский
    • История
    • Флот в искусстве
  • Технические и финансовые вопросы
    • Технические вопросы
    • Финансовые вопросы
  • Моды и софт
    • Модификации клиента
  • Состязания
    • Конкурсы
    • Турниры
    • Ранговые бои
  • Клановый раздел
    • Вербовочный пункт
    • Клановые бои
  • Обжалование действий модераторов
  • Группы внешнего тестирования
    • Академия Супертеста
    • Супертест
    • Клантест
  • Общий архив
    • Архивы разделов
  • Волонтёрский раздел
    • Корабельная Wiki
    • Лоцманская
  • Информация Wargaming.net
    • Правила
    • Вакансии Wargaming.net

Календари

  • Боевые задачи
  • Премиум магазин
  • Игровые события
  • Конкурсы
  • Общий тест
  • Скидки

Искать результаты в...

Искать результаты, которые содержат...


Дата создания

  • С

    По


Последнее обновление

  • С

    По


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • С

    По


Группа


AIM


MSN


Website URL


ICQ


Yahoo


Jabber


Skype


Город


Увлечения

Найдено 1 результат

  1. Решил я заточить эсминец в максимальную скорость и столкнулся с не понятной ситуацией при подсчётах. Базовая скорость Паоло Эмилио 43.5 узла. Я взял этот эсминец потому, что он один из самых быстрых в игре, а я хотел проверить именно максимально возможную скорость в полной раскачке. Даны модификаторы: +5% флажек, + 8% перк, +25% форсаж Далее считаем 43.5+5% = 45.7+8% = 49.4+25% = 61.8 узла, вроде бы по логике должно быть так, НО.... Я округляю до десятых, так же как округляет игра. НО! Когда я решил проверить в трене правильно ли я посчитал, то обнаружил, что больше 60.3 я разогнаться не могу. То есть до 49.4 узла доходит, как и должно, значит вот эта часть верна "43.5+5% = 45.7+8% = 49.4", а вот, что дальше не так я не понимаю... точнее не понимал, пока не обратился за помощь к более разбирающимся людям. Вот что выяснилось: 60.3 узла получается потому, что форсаж берёт показатель +25% от базовой... БАЗОВОЙ КАРЛ, без перка и флажка!! То есть вот таким макаром игра считает: 43,5 * 0.05 = 2.2 45.7 * 0.08 = 3.7 и тут сюрприз 43.5 * 0.25 = 10.9 Выходит вот такая формула 43,5 + 2.2 = 45.7 + 3.7 = 49.4 + 10.9 = 60.3 ... слов нет... Значит в описании форсажа чётко, русским по белому написано - "+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости", то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком 49.4 узла (49.4 * 0.25 = 12.35 + 49.4 = 61.75, округляем =61.8) , но зачем соблюдать свои же правила... поэтому игра берёт ускорение форсажа от базового показателя максимальной скорости, игнорируя все модификаторы. А теперь внимание вопрос - кто писал эту формулу и почему она выглядит так, а не как должна бы. Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости, а не от Максимальной, как указано в описании? Ну и приложу видос прогона в трене
×