Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'ляпы'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Важные темы
    • Новости
    • Обратная связь
    • Новости разработки
  • Игровой раздел
    • Новичкам
    • Корабли в игре
    • Руководства
  • Сообщество
    • Обсуждение World of Warships
    • Общение на свободные темы
    • Творчество
    • Волонтёры
    • Встречи и мероприятия
  • Технические и финансовые вопросы
    • Технические вопросы
    • Финансовые вопросы
  • Моды и софт
    • Модификации клиента
  • Состязания
    • Конкурсы
    • Турниры
    • Ранговые бои
  • Клановый раздел
    • Вербовочный пункт
    • Клановые бои
  • История
    • Кораблестроение
    • Общая история
  • Внешнее тестирование
    • Клантест
    • Супертест
  • Общий архив
    • Архивы разделов
  • Информация Wargaming.net
    • Правила
    • Вакансии Wargaming.net

Календари

  • Боевые задачи
  • Премиум магазин
  • Игровые события
  • Конкурсы
  • Общий тест
  • Скидки

Искать результаты в...

Искать результаты, которые содержат...


Дата создания

  • С

    По


Последнее обновление

  • С

    По


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • С

    По


Группа


AIM


MSN


Website URL


ICQ


Yahoo


Jabber


Skype


Город


Увлечения

Найдено 3 результата

  1. Есть журнал Популярная механика - русское издание уже почтенного и заслуженного американского Popular mechanics. В принципе, неплохой - простым языком объясняет различные темы по биологии, технике и пр. И есть статьи, спонсором которых является Wargaming - более того, именно Популярная механика являлась информационным партнёром WG Fest-а. Есть и ляпы - самый свежий может быть интересен и WG, если они как-то связаны с данным материалом. Итак, свежий выпуск - на октябрь 2018. Думаю, изображение под спойлером сразу даст ответ ;). Если кто не знает, скажу, что кораблей с таким названием было несколько. Именно первый корабль участвовал в ПМВ и был в Африке. А тут изображён второй, участник ВМВ... И в тексте отсутствует упоминание, что показанный вначале корабль есть второй с таким названием... Так что "дизайнеры" есть везде. Зы если кому надо - инвайт код для танков (т-127, 7 дней према, 400 к серы) оттуда - MAGPOPMECH (до 31 декабря 2018) Зыы прямо попаданец какой-то! :)
  2. Straholudische

    Ляпы

    Народ, ответьте мне бестолочи зачем корректировщику огня 5 вылетов, если он при всём своём желании на пятый не успевает даже теоретически. Как то с математикой не вяжется?=))) Я про Изюм.
  3. Shepke

    ПВО - забавные ляпы

    Решил накидать тут немного наблюдений по орудиям ПВО в игре. Просто для информации. На правки чего то там по фидбекам никто не надеется уже давно. Но и отмазка "для балансу" тоже "ниочень", так как в большинстве случаев счет идет на единицы урона в секунду, что для общего урона ПВО - пшик. Далее для большей наглядности я средний урон в секунду делил на кол-во стволов. Так есть привязка к тому, что не должно меняться по идее от корабля к кораблю - а именно средний урон на ствол. И так начнем пожалуй с не очень распространенного, но довольно интересного орудия. Это - 76,2мм/50 Мк10/22. Вверху даже красивый снимок, по тренировочной стрельбе из него на борту будущего "Мурманска" В жизни орудие устанавливалось на ЛК класса "НьюЙорк", "Арканзас" да да , ну и Кр класса "Омаха". В игре оно у нас установлено на Кр "Феникс",Кр "Омаха", ЛК "Нью-Йорк" иии..таадаа! Кр "ДеМойн" (тут оговорка, использовалось только самое орудие Мк22 а лафет был сдвоенный Мк33) Теперь о ляпах. Модельки установок у нас не поленились и замоделили и Мк 10 и Мк 22 (само собой Мк33). На "Фениксе" стоит Мк10. Всё правильно. За одним исключением - Мк10 разработка 1914 года, в начале службы еще использовалась как универсалка. >> то есть на Фениксе надо добавить их и в ПМК. На "АрканзВайоминге" и "Нью-Йорке" у нас стоят Мк22, что в целом правильно для топ-корпусов. Но почему то на стоковой "Омахе" тоже стоит Мк22, чего быть не может так как эта модификация 1944 года. Но это не критично. На "Мурманске" все тоже окей. теперь главный ляп. Орудие имеет игровые хар-ки 2 ед.урона/сек на дистанцию до 2км. На "ДеМойне" тот же ствол выдает уже 4 ед.урона/сек на 5,7км. Ну если дальность стрельбы ПВО можно оправдать более совершенной СУО на "Демойне", то откуда взялась удвоенная мощность? Снаряды то ведь одинаковые. А ответ прост - она и должна быть везде по 4 ед.ур/сек. Так как более легкая шрапнель на советской пушке 76мм 34-К (установленная на ЭМ "Гремящий" ) выдает 4 ед.урона/сек а вот более тяжелый американский снаряд да еще и с радиолок. взрывателем - только 2ед. Чудеса да и только. Более того, с развитием СУО и наличия радиол.взрывателя 76,2/50 признавались американскими военными лучше чем спарки Бофорсов и эквивалентными счетверенным Бофорсам 40мм. ( у Бофорсов напомню спарки/счетверенные - 4,5ед.урона/сек с дальностью 3,5км) >> Надо 76,2мм/50 Мк22 дать законные 4,5 ед/сек и дальность 3,5км минимум. Позор что 76,2 эффективно на меньшем расстоянии чем даже 13мм и 20мм автоматы и менее эффективно по урону (как и 127мм кстати - тоже по урону не очень, но тут видать баланс (который не распространяется на советские корабли впрочем)) По 127мм универсалкам у американцев все достаточно ровно. 3ед.урона/сек на 5км на всех кораблях. По автоматам не везде гладко. 20мм Эрликоны везде по 5ед.урона/2,1км - хорошо. 40мм Боффорс - везде должно быть 4,5ед.урона/3,5км но почему то стоковый "Нью-Орлеан" - 9/3,5. Наверное просто забыли подправить сток (не заметили смену спарок на счетверенные а суммарный урон остался). С "Балтикой" все ок - урон при модернизации выростает. На стоковом "Индепендансе" какая то муть с уроном - 4,125 и 4. На топе все ОК. На стоковом "Ессексе" - 2,25! на топе все ОК. Ну что перейдем к японской боли. Тут ребята всё совсем плохо. Такое впечатление что самураям на разные корабли отсыпали разные снаряды, местами подмокшие. Итак начнем. Почему то японцев всех обделили саншикиданами, поэтому в игре у нас не все орудия работают как ПВО - но ок. Решили так, значит надо. Остановимся на самом массовом ПВО орудии Японии представленном в игре - а именно на массе вариации 127мм орудий. Тут полный разброд и шатание. Начнем пожалуй с АВ. На авианосцах все на удивление гладко. Все 127мм ПВО орудия имеют 3ед.урона/сек на 5км. Далее ЛК. у всех кроме "Ямато" стандартные 3ед.урона/сек на 5км. у "Ямато" 3,25ед.урона - ну для баланса наверное. Крейсера. Почему то у "Миоко" и "Ибуки" по 2,25ед.урона вместо 3х. Наверное чем то провинились. Надо бы подправить. ЭМ. Тут всё печально. Мало того что ПВо мизер так и тут накрутили. "Хацухару" для того что бы из знатного кактуса получилась позабористее мексиканская водица, там решили дать урон в АЖ в 0,75!! причем в стоке 5е орудие даже не считается как универсалка. Ну я надеюсь вы сами понимаете что тут надо делать и как менять. На "Фубуки" все значительно улучшается АЖ 0,83 ед.урона/сек. "Кагеро" у нас вообще без универсалок. И на "Шимаказе" у нас прорыв в 1,5 ед.урона/сек. Я конечно всё понимаю, что ПВО особенности у японцев похуже чем у американцев - но может давайте хоть 2ед.урона/сек дадим яп.ЭМ тем более что они там есть - на топовом "Муцуки" правда там 120мм. Непорядок что две 120мм пушечки ЭМ 6ур. стреляют в два раза эффективнее четырех 127мм ЭМ 7ур. и даже лучше чем 6! орудий ЭМ 8ур. Кстати о 120мм. "Муцуки","Фурутака","Аоба" - 3 ед.урона/сек. а вот "Миоги","Амаги!","Юбари" - 2 ед.урона/сек - как так? на "Хашидате" -2,25 ед.урона на "Фурутаке" еще и на 4км только. Те же 2ед. урона у 80мм ПВО орудий, но опять почему то дальность только 2км. Снова автоматы бьют у нас дальше. Хотя на "Фусо" 80ки начинают бить положенные им 3ед.урона/3км. Так же и на "Тенрю" и "Кума" 3 на 3. А на "Ишизучи" 3ед.урона но на 2км. А на "Кавачи" так и вообще 4 ед.ур на 2,3км. "Фурутака" снова 2урона на 2км. Как хочу так верчу. а 100мм на "Хакурю" бьют на 2,25 ед.урона а на "Зао" на 3 ед.урона в секунду. у "Тайхо" - 2,25 плюс моделька от немецких 105 универсалок. 13мм автоматы - 1,5 ед.урона/сек на 2,1км На "Конго" 1,75 - спарка, 3 - счетверенный - "Фусо" - 2 одинарные, "Тенрю","Миниказе", "Хацухару" - 2ед.урона - "Фубуки" - 1,75 25мм автоматы - 3 ед.урона на 3км - "Зуйхо" топ - 2,66 - "Рюджо" топ - 2,75 и 2,73 - "Хирю" - сток 2,8:2,76: топ 2,6:2,7 - "Шокаку" - сток 2,66 предтоп 2,73:2,75 топ 2,78 - "Тайхо" сток 2,66 - "Конго" топ - 1,83! - "Нагато" топ - 2,75:2,72 - "Амаги" топ - 2,94(3) - "Изумо" сток 2,66 предтоп 2,75(6) топ 2,75(3) - "Ямато" 2,66 - "Аоба" топ спарка 2,93 - "Миоко" сток 2,92 предтоп 3 топ 2,92 - "Могами" сток 3 предтоп 2,83:2,77 топ 2,8:2,75:2,79 - "Ибуки" сток 2,82:2,8 топ 3,21:3,22 на дистанцию 3,1 - "Зао" 3,25:3,21 на дистанцию 3,1 - "Муцуки" предтоп 2,75:2,83 топ 2,75:2.72 - "Хацухару" топ 2,85 : 3 : 2,88 - "Фубуки" предтоп - 2,81:2,88 топ 2,86 : 3 : 2,83 - "Кагеро" сток 2,75:2,77 предтоп 2,8:2,88 топ 2,85 : 3 : 2,83 - "Шимаказе" 2,92 : 3 : 2,83 - "Юбари" 2,87:2,87:2,88: - "Атаго" 3! 40мм "HI" Type 91 - 6 ед.урона/сек на 2км. Тут откуда то взялось японское супер ПВО аж на шесть едениц урона. При том что это ранний аналог Виккерса 2пдр. который стоит на Варспайте - но тот бьет только на 3,5 ед. урона (и то Мк.8 который намного совершеннее и с новыми высокоскоростными снарядами) - тут надо срезать до 3 ед.ур 40мм Боффорс "Чи" - 3,22 на 3,1 км на "Зао" за то всё ок на "Тайхо"/"Хакурю" - 4,5 урона/сек на 3,5км Доступа к ПВО "Тирпица"/"Бисмарка" у меня нет - так что не могу по ним ничего сказать. Ну и на "Варспайте" стоят неправильные Виккерсы. Мк8 - это одиночный автомат, а 8ми стволка - это Мк.VI - такие и стояли на "Варспайте" и "Арк Рояле". И параметры у них маловаты - 3,5 урона/сек на 2,5км. В целом они не настолько уступали боффорсам, особенно после введения в боекомлект высокоскоростного снаряда в 1938г. У нас "Варспайт" модернизации 41го, так что в игре Виккерсы 40мм должны бить минимум 4 урона/сек на 3км. В общем, я считаю что все эти хар-ки можно легко привести к общему знаменателю. Какого то гигантского разброса по хар-кам нет (исключение ошибка на стоковом "Н.Орлеане"). Даже давши в три раза больше урона на несчастные 4-6 орудий японских ЭМ - это последним особо не поможет. Разницы нету, что сбивать эскадрилию 3 минуты в дальней ауре что 2 минуты. А так зато везде будут красивые ровные цифры. Любо дорого смотреть. Спасибо за внимание.
×