Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'гиндербург'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Важные темы
    • Новости
    • Обратная связь
    • Новости разработки
  • Игровой раздел
    • Новичкам
    • Корабли в игре
    • Руководства
  • Сообщество
    • Обсуждение World of Warships
    • Общение на свободные темы
    • Творчество
    • Волонтёры
    • Встречи и мероприятия
  • Технические и финансовые вопросы
    • Технические вопросы
    • Финансовые вопросы
  • Моды и софт
    • Модификации клиента
  • Состязания
    • Конкурсы
    • Турниры
    • Ранговые бои
  • Клановый раздел
    • Вербовочный пункт
    • Клановые бои
  • История
    • Кораблестроение
    • Общая история
  • Внешнее тестирование
    • Супертест
    • Клантест
  • Общий архив
    • Архивы разделов
  • Информация Wargaming.net
    • Правила
    • Вакансии Wargaming.net

Календари

  • Боевые задачи
  • Премиум магазин
  • Игровые события
  • Конкурсы
  • Общий тест
  • Скидки

Искать результаты в...

Искать результаты, которые содержат...


Дата создания

  • С

    По


Последнее обновление

  • С

    По


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • С

    По


Группа


AIM


MSN


Website URL


ICQ


Yahoo


Jabber


Skype


Город


Увлечения

Найдено 1 результат

  1. Misanthropes

    Hindenburg

    Hindenburg после обновления 0.7.6. В чем собственно вопрос и проблема! До выхода последнего обновления, мне симпатизировал корабль о котором идет речь. Следовательно решил приобрести постоянный камуфляж, 5000 дублонов, покупка сделана и можно идти в бой, фармить в свое удовольствие, наслаждаться игрой в том числе. А вот после обновления, я провел несколько боев и понял, что не желаю на этом играть, сугубо личное мнение ( если тебе нравится этот корабль, ты в восторге от него, я очень рад за тебя уважаемый читатель данного поста). Следовательно решил продать, и тут вопрос: " А 5000 дублонов на воздух? " Можно ли получить компенсацию, перерасчет, замену на другой камуфляж? Или можно покинуть игру...
×