Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'выход из боя'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Важные темы
    • Новости
    • Обратная связь
    • Новости разработки
  • Игровой раздел
    • Новичкам
    • Корабли в игре
    • Руководства
  • Сообщество
    • Обсуждение World of Warships
    • Общение на свободные темы
    • Творчество
    • Волонтёры
    • Встречи и мероприятия
  • Технические и финансовые вопросы
    • Технические вопросы
    • Финансовые вопросы
  • Моды и софт
    • Модификации клиента
  • Состязания
    • Конкурсы
    • Турниры
    • Ранговые бои
  • Клановый раздел
    • Вербовочный пункт
    • Клановые бои
  • История
    • Кораблестроение
    • Общая история
  • Супертест
    • Все о супертесте
  • Общий архив
    • Архивы разделов
  • Информация Wargaming.net
    • Правила
    • Вакансии Wargaming.net

Календари

  • Боевые задачи
  • Премиум магазин
  • Игровые события
  • Конкурсы
  • Общий тест
  • Скидки

Искать результаты в...

Искать результаты, которые содержат...


Дата создания

  • С

    По


Последнее обновление

  • С

    По


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • С

    По


Группа


AIM


MSN


Website URL


ICQ


Yahoo


Jabber


Skype


Город


Увлечения

Найдено 2 результата

  1. Добрый день , уважаемые коллеги! Может здесь всё же найду объяснение проблеме, в принципе на скринах будет понятно...... Вчера вышел в бой на ЛК 7 ур., пошёл в атаку на 3х противников, выхода не было, минут через 7-8, эта банда меня потопила, но 38т. выбил из них. Посмотрев на круги на воде, и проводив корабль в последний путь, вышел в порт,..........и прилетело сообщение, что я наказан за преждевременный выход из боя, ну и окрас поменялся на розовый. Сказать , что я офигел, это очень мягко..., написал в ЦПП, но что-то мне подсказывает, что никто и не вникает особо в смысл написанного. Помогите разобраться.... С уважением...
  2. Доброго времени суток моряки! У меня такой вопрос к вам: Если выйти из боя в порт после потопления корабля, опыт засчитается?
×