Перейти к содержимому

MaxVonRosencrantz

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16892
  • Клан

    [ENOT]

Оценка

477 Великолепная

О MaxVonRosencrantz

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все ваши правки — все не о том и все не туда. Когда этот никем не прошенный бета-тест этого сырого убожества на живых людях наконец прекратится? Просто считаем: 1) Сетапы 4 эсма и 2 подлодки каждый полуторный бой вы убирать не хотите. 2) Делать адекватные 12-15 секунд взведения торпед и хоронить навсегда тактику всплытий в упоре вы не хотите. 3) Убирать дурацкую привязку сброса импульса к трате и так перегруженной ремки вы не хотите. 4) Убирать возможность для лодок в любую секунду нажать волшебную кнопку "я в домике!" и до десяти минут кататься на полной скорости в полной неуязвимости и невидимости вы не хотите. 5) Даже какого-то самого смешного штрафа к расходу батареи на предельной глубине вы не родили. 6) Вернуть расход батареи при пуске импульса, забрав возможность на халяву спамить им бесконечно, не получая никакого наказания за длинные серии неудачных пусков в пустоту, вы не захотели. 7) Авиудар никак не исправили — как была абсолютно бесполезная на практике хлопушка, кидающая 2 бомбы с промежутком в 3 километра раз в 2 минуты, так и осталась. Каждый день присутствия подлодок в рандоме — это еще несколько сотен человек, которые удалят игру и больше никогда сюда не придут. И я их прекрасно понимаю, в этот подводный цирк попросту неинтересно и неприятно играть.
  2. А помоечку Z-35 когда соберётесь подтянуть? По серверной статистике это абсолютный аутсайдер среди восьмых эсминцев и по среднему урону, и по проценту побед.
  3. MaxVonRosencrantz

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Типичный бой в рандоме весной 2022 года: на каждую команду 4 торпедных эсминца, 2 подводных лодки и 2 дымных китайца. У китайцев кстати тоже будет по 20 торпед с каждого борта, еще и глубоководных. Осталось только дождаться, когда разработчики сделают какую-нибудь угольную японскую подводную шиму, у которой самонаводящиеся бутылки на 90 узлах вообще будут на 20 км летать, и станет совсем хорошо.
  4. MaxVonRosencrantz

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Несут, представь себе, еще как несут. Я лично ваншотал на восьмой подлодке как шестые-седьмые линкоры, так и крейсера, тут уж хоть седьмые, хоть десятые. И так как торпеды лодок самонаводящиеся, то маневры против них практически бесполезны. Даже крейсера с маневренностью Атаго и Бриндизи почти не имеют шансов увернуться. И ваншотнуть крейсер торпедами на подлодке гораздо проще, чем на эсминце. Хм, с уважением, мы точно играем в одну игру? У американцев торпеды заряжаются меньше 50 секунд, у немцев — примерно минуту. Пока первые долетают до цели и она заканчивает попытки изобразить какой-то уворот, новые уже и заряжены, и запущены. Если у эсминцев торпеды готовятся от полутора минут, и есть хоть немного времени, чтобы между пусками цель могла развернуться и перегруппироваться, то лодка как раз спамит свои томогавки безостановочно. Долго заряжаются торпеды только у десятого немца, там в базе 77 секунд, но модули и перки снижают это до одной минуты, к тому же у него все торпеды обновляются одновременно.
  5. MaxVonRosencrantz

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Обратите внимание на ещё одну важную вещь: в отличие от остальных кораблей, подлодки полностью избавлены от ВБР, от немилости серверного генератора случайных чисел. У лодки нет рикошетов, нет сквозняков, нет танковки башнями на минимальную альфу, нет магических неподжогов с безумного числа попаданий, нет торпедных зубов шириной с девятый линкор, нет воды с магнитными свойствами, которая хавает три с лишним четверти всех бомб и ракет, если в прицел попадёт хотя бы микрометр этой инопланетной жидкости. И пока на большей части кораблей так или иначе приходится играть в казино, лодка таких проблем не знает — импульсы срабатывают всегда, торпеды не рикошетят и не отказывают и так далее. Баланс, чо.
  6. MaxVonRosencrantz

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Имеем ввиду, что ограничивать одновременное присутствие подлодок и эсминцев в боях разработчики практически гарантированно не станут. Популярность эсминцев после обновы не уменьшилась ни на йоту, как было четыре эсма в большей части боев, так и осталось. Подлодки заняли места больших кораблей, крейсеров и линкоров — люди просто не хотят играть на них, потому что они беззащитны против субмарин. При этом самих лодок "всего лишь" по две на бой, то есть ограничить именно их можно только в сторону полного удаления из матчмейкера. Так что уменьшить совокупное число инвизных миноносцев на команду можно только через ограничение числа эсминцев в боях. Разработчики на это не пойдут, как не шли все последние годы. Им все время говорили, что даже "всего" четыре эсминца на команду большую часть времени это всё равно слишком много, но разрабы остались при своем мнении. Так что советую готовиться к худшему, теперь 4+2 в нашей игре это новый стандарт боев на хай левеле.
  7. Ну наконец-то, теперь я смогу со спокойной душой скупать все новые лутбоксы пригоршнями (нет).
  8. А кто вас об этом просил? Вы уже испортили нам ранги этими вашими лодками, вам это недостаточно? Мало того, что вы зачем-то насильно пихаете лодки в основной режим игры, так еще и планируете сделать до четырёх этих подводных мусорок в каждом бою с каждой стороны! Как до такого можно было додуматься? Ну окей, в следующем патче к рандому можно будет на пушечный выстрел не подходить, пересидим в "Большой охоте", а дальше? Может хватит уже руинить игру для всех ради удовлетворения амбиций кучки гейм-дизайнеров?
  9. Я тебе больше скажу — они буквально сделали премиумный Смоленск-девятку (Далиан). Наверняка будет за уголь, это же очевидный прем к арке. Уже скоро по три штуки в каждом бою с каждой стороны. Кроме шуток, в этом анонсе плохо всё, что только может быть плохо. На историческую достоверность махнули рукой — целая ветка кораблей не просто воображаемых, но и не имеющих никакого отношения к флагу, который на них повесили. На игровой баланс махнули рукой — держите целую орду дымных скорострельных фугасоплюев одновременно на все уровни. На потраченные время и силы игроков махнули рукой — сразу два стальных корабля (Флинт и Остин) по сути лишены статуса приза за соревновательные режимы и почти бесплатно (за обычную серу) розданы без исключения всем. Браво, просто браво.
  10. Семерка новой ветки почти полностью копирует геймплей Флинта, которого либо покупали за сталь, либо получали за первый ранг в старых и намного более сложных рангах. Десятка новой ветки это жесточайше апнутый (свои дымы в отдельном слоту плюс вчетверо больше торпед) Остин, который продается за сталь и к слову дороже Сталинграда. Эти две китайских новинки обесценивают все те усилия, которые понадобилось приложить игрокам, чтобы заработать ресурсы и получить Флинта и Остина.
  11. Полный клон Остина 1 в 1. А зачем будет нужен обычный Остин, если будет вот эта бандура с "высокой скорострельностью" и "быстрой перезарядкой дымов"? До кучи у новенького китайца еще и торпед вчетверо больше, ведь на скриншоте ясно видно два ТА с одного борта, плюс есть расходник на перезарядку. В нашей игре сущность под названием "эффективный легкий крейсер ПЛО" не может существовать в принципе. Все то время, что тридцатиузловый крейсер будет ехать до подлодки, он будет светиться от этой лодки для всей вражеской команды, и к моменту, когда крейсер подойдет на 1 км и сможет хотя бы попытаться сбросить бомбы, его уже десять раз переваншотают со всех дистанций все кому не лень. Если успеют, конечно, потому что еще скорее лодка сама резко всплывет перед крейсером и накидает ему торпед в упор — прекрасная самозародившаяся механика, которую разработчики наотрез отказываются замечать и исправлять.
  12. MaxVonRosencrantz

    [0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

    Сам зайди в порт и сам посмотри скорости десятых подлодок и десятых эсминцев, вычти одно из другого и поймешь, что большинство эсминцев обгоняет подлодку максимум на 10 узлов. Десятая юшка вон вообще топит 35.4, это тупо быстрее того же Даринга. Догонять подлодку допустим в 3 км от себя для эсминца то же самое, как пытаться доехать до стоячего в 3 км на скорости 1/4 или меньше. На это уйдет намного больше времени, чем понадобится команде подлодки, чтобы расстрелять этого эсминца по её халявному свету. Я уже и сам так на халяву топил эсминцев, которые беспомощно светятся от подлодки в паре км от себя, и сколько раз видел, как зеленого эсминца убивают по такой же схеме. Так что да, абсолютно любой другой корабль на фланге и зона в 3 км вокруг подлодки гарантированно будет работать для эсминца как смертельная ловушка. Это не домысел, это факт. Так ведь не могла. Ты же сам сказал. Ты несколько сообщений назад доказывал, что тактика неожиданного всплытия в упоре у эсминца и броска торпед в упор больше не работает. Уже забыл или уже переобулся? И это типа полностью оправдывает такие тараны? Что надо делать кораблю, на которого вот так вот летят тараниться? Пострелять по лодке нельзя, кинуть в неё торпеды нельзя, бомбы имеет смысл кидать только вися над ней в зените — но согласно новой самозародившейся механике именно это подлодке и нужно. Точно так же она может всплыть допустим под Мойкой или Вустером (у которых вообще никакого ПЛО напоминаю нет) и если не забрать сразу, то нанести повреждения, не совместимые с возможностью продолжать бой. @Kirito______ Это норма, как там ваши гейм-дизайнеры считают? У нас в игре вроде камикадзе по возрастному рейтингу решили не вводить, а тут бац и новые классные самозародившиеся механики. Даже если бы он там подвернул хоть на 15-30 градусов, этого бы уже было достаточно, чтобы без проблем его торпедировать. "Хорошо сбалансированные" торпеды лодки взводятся за 2 секунды и летят 80 узлов — любой подворот даже на 15 градусов гарантированно привел бы попросту к тому, что эсминец улетел бы сокрушительным раньше, чем его клиент успел бы показать торпеды на экране. Вот и получается, что при нынешних настройках любое сближение с лодкой для эсминца становится абсолютно безысходным цугцвангом, потому что гарантированно будет одно из трёх — либо торпедный ваншот в упор, либо всплытие с тараном, либо эсминца расстреляют по засвету от лодки, пока он пытается при разнице скорости юнитов меньше 10 узлов доехать на бомбы. Либо — либо — либо. Играй как хочешь. Главное не забывай, что у нас тут игра про ожившую историю флота, ну ту самую, где эсминцы именно как истребители подлодок и строились.
  13. MaxVonRosencrantz

    [0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

    Где оно работает и в каком месте? Вот пожалуйста, футажи из этой обновы: https://www.twitch.tv/videos/1148454368?t=1h54m50s https://www.twitch.tv/videos/1148454368?t=2h25m20s Лодка абсолютно спокойно, не чувствуя никакой опасности всплывает ближе дистанции рентгена перед кораблем, не имеющим вообще никакого ПЛО от слова совсем, и преспокойно ваншотает его в упор. Но по мнению разработчиков тут все в балансе, ведь стоузловые торпеды при этом взводились аж целых две секунды, видимо за эти две секунды этим кораблям надо было успеть осуществить вертикальный взлёт или квантовую телепортацию в другой угол карты. В самом деле, какая проблема) Подумаешь, бомбы даже кидать смысла нет дальше одного километра от лодки. Подумаешь, лодка сама может летать до 30 узлов, и 35 узловый эсминец де-факто вообще не будет к ней приближаться. Подумаешь, все то время, что лодка будет неуязвима для эсминца, он будет светиться от лодки для всей вражеской команды и его будут расстреливать как захочется. Подумаешь, у лодки еще остается вариант абсолютно безнаказанно резко всплыть прямо в этого эсминца: https://www.twitch.tv/videos/1148454368?t=1h11m28s А вот эта очередная самозародившаяся механика уже в принципе не фиксится буквально ничем, кроме полного отключения урона от подлодки по другим кораблям при таране. 200% ты сейчас начнешь доказывать, что Харугумо сам виноват, мол зачем ехал на лодку носом, должен был предвидеть и бла-бла-бла, вот только если бы он пытался хоть как-то подворачивать и увеличил тем самым свой профиль, его бы моментально абсолютно бесплатно ваншотнули торпедами в борт, и ты бы тогда уже доказывал, что бла-бла-бла сам виноват не надо было поворачивать.
  14. MaxVonRosencrantz

    [0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

    Выше уже кидался скриншот, из этой обновы кста: Ммм, такая большая и сбалансированная дистанция взведения, аж целая одна длина этой мини-сосиски. Вот прям вообще невозможно резко всплыть в упоре, быстро кинуть торпеды и утонуть. Мамой клянусь! Топовее, еще как топовее! Эсминец не может нажать одну кнопку один раз и резко уменьшить свой базовый засвет всего до 3 км, а потом нажать эту же кнопку еще пару раз и резко стать недосягаемым вообще для всех средств обнаружения во всей игре.
  15. MaxVonRosencrantz

    [0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

    И сейчас тоже могут, абсолютно ничего не изменилось. Дистанция взведения торпед ПЛ была 0.1 км, стала 0.4 км. Это курам на смех. Налицо полный игнор проблемы со стороны разработчиков. Надо делать 10 секунд взведения торпед, чтобы лодка физически не могла бросать торпеды ближе 2.5-3 км. Это будет адекватно и правильно — у лодки и так топовая маскировка и возможность уйти в полную невидимость даже от РЛС и рентгена, при этом она даже под водой не сильно отстает по скорости от эсминца. Если при всех этих вводных ПЛ проспала подход эсминца или легкого крейсера к себе в упор, то это её ошибка и её проблема. Пусть лодка аварийно уходит на максимальную глубину и пытается отсвечиваться и убегать, не смогла или не успела — опять же её и только её проблемы.
×