Перейти к содержимому

Last_you_see

Участник
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2630

Оценка

479 Великолепная

О Last_you_see

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 506 просмотров профиля
  1. Коничива! Через несколько дней стартует новый клановый сезон с таким нововведением как "наёмники". Для меня, как не для кланового игрока - это отличный способ заработать сталь. А для вас, уважаемые кланы - это возможность поставить в слот авианосца в команде Хакурю, средний урон которого 172к и п/п 70%. И это живые цифры. Не хочу показаться самовлюблённым, но всё таки на сервере достаточно небольшое количество человек с такими показателями. Общую мою статистику вы можете посмотреть ------> тут <------. FAQ вопрос-ответ - Ты твинк! - Нет, я играю в корабли еще со времён Альфа-тестирования, знаю её вдоль и поперёк, видел бои по 3 Китаками с каждой команды и торпедные супы по 120+ торпед разом с проседанием ФПС под 15. И новый акк решил выкачать ещё давно, просто не так часто играю. - А опыт клановых боёв то есть? - Есть и очень большой! И не только клановых, но и турнирных боёв. А так же большой опыт командования. - Зачем строчить на форуме, клановый начнётся, иди ищи себе кланы в чате в порту! Решил что можешь ? - Ну, во-первых - на форуме меня могут заметить больше людей, а соответственно - больше кланов. Во-вторых - хочу заранее наладить контакт с людьми, с которыми буду играть. В третьих - у меня одна из лучших статистик по АВ на сервере, поэтому да, могу - Прайм-тайм? - По Москве. Появятся еще вопросы - смело пишите в теме или в личку, постараюсь на все ответить. Теперь подробнее о том, на что должен быть похож коллектив, с которым нам идти бок о бок: - Вы - коллектив, которого игра в команде привлекает больше, чем игра в рандоме - Вы - коллектив, который умеет признавать свои ошибки в игре и учиться их не допускать в будущих боях - Вы - коллектив, который нацелен на победу в клановом бою, а не на просто "покатать мизинцем под кружечку пенного" Как видите тут ни слова о проценте побед, лиге или о чём-то еще. Поэтому я рассматриваю предложения от всех! Удачи в бескрайнем океане!
  2. Почему диалоги японских эсминцев звучат как от гастарбайтера?
  3. Last_you_see

    Лучшие игроки 2019

    Эм.... А вам не кажется, что "лучшесть" игрока измеряется не в количестве боёв? Процент побед? - да, и то - желательно соло Средний урон? - да Количество взятых достижений? - то же да Но не количеством боёв.
  4. А какой смысл ему увеличивать боеспособность самолетов аж на 30 едениц за уровень, если французских авиков в игре нет? Или это анонс анонса? Кстати говоря, что там с исправлением жуткого апа ПВО, которое привело к тому, что на авиках самолетов больше не остается через минут 5-7 после начала боя?
  5. Last_you_see

    Набор в клан Four-Leaf Clover [4LC]

    А, так это вас Гетфан рекламирует на своем канале? Сколько вы ему заплатили?
  6. Отличное замечание) Однако хочу заверить: не стоит использовать сей пример как явное доминирование АВ над другими классами) Просто в этом бою попалось 4 хороших авиковода)
  7. У Леньки в его войске не было ни кораблей, не лестовских механик подбора противника) так что у него было преимущество 😂
  8. Доброго времени суток, человечество. Давая игрокам замечательное рубилово под названием "морское сражение" разработчики заверили нас, что противник подбирается исходя из онлайна активных игроков. Тобишь не важно, какое количество людей в двух кланах. Важно лишь примерно одинаковое количество активных игроков. Так уж случилось, что моему клану -F1- в противники пихнули американцев из клана R-F. Если верить всем статистикам - не такие уж и разные мы с ними. Кроме одной вещи: у нас из 42 активный онлайн проявляют 33, а у амеров из 50 играют все 50. Да, можно обвинить во всем сейчас нас, мол фигово набором занимаетесь. Но только вот вопрос: а где обещанный подбор по онлайну игроков? Скришоты прилагаю: -F1- R-F Данные взяты с сайта https://ru.wows-numbers.com
  9. Немногие в курсе ( древние альфа-тестеры вроде меня ), что никнейм Алатристе раньше был PMC. Да да, читается именно так, как прочитали нет, это не троллинг) Просто жизненный анекдот прошлого
  10. тобишь, подумать, как можно действовать против авика - это не разнообразие, верно? Вы только что себя немного опустили. Да и всех остальных, если быть честным.
  11. 10-ки более менее сбалансированы. 4-6-8 - надо еще подкручивать. Вы там все сговорились что ли, что вам сильно приспичило поср... посоздавать теме про то, что авики не нужны/не нагибают/перегибают/просто не нравится их наличие? С ними практически все в порядке, успокойтесь вы уже все.
  12. Ооооо, пошла жара. Флинт внес мою тему в свой журнал.
  13. Сам с Питера, про подвалы не говори) Сам Знаю) Предложения по прозрачности и и взаимодействию с игроками? Да пожалуйста: 1) Помню я со времен альфа-теста, было очень много встреч с разработчиками. И в музей ВМФ ходили, и в Ирландском пабе Shamrock весело сидели и многое многое многое. Так может стоит почаще устраивать такие встречи, сопровождая их онлайн-трансляциями для тех, кто на них придти не смог? Будет отличная конференция, и все вместе весело проведем время, и на вопросы поотвечаете, и, в конце концов, поднимем градус позитива между игроками и разработчиками. 2) Видео из разряда "дневники разработчиков" - это тоже самое, что и ваши патчноуты. Только в формате ютуба. Нынешние реалии - это онлайн трансляции. Покатушки в рандоме или рассказы о том, как надо правильно играть на той или иной технике, избивая ботов в коопе - это конечно круто. Но нет никакой прозрачности, ибо все говорят практически по бумажке и почти каждый стрим богат на фразы "тут НДА, сказать не могу". В офисе сидит огромное количество разработчиков, которые делают свою работу. А можно, к примеру, каждый день, что бы какой то разработчик запускал трансляцию прямо во время своей работы и, хоть и немного хуже уделял внимание своей работе, однако мог бы и на вопросы игроков отвечать по своей сфере. Сделать каждому разработчику таблицу, когда тот или иной могут стримить. Дать им информацию, что они могут говорить, а что надо оставить за завесой тайны. Не принудительно, но все на добровольной основе. И игроки получают информацию, и вам меньше вопросов в личке и тем на форуме, и взаимодействие компании в целом с игроками повышается, и вот она - прозрачность. 3) Банальный пункт - увеличить количество КМов. Помнится, на релизе игры их было довольно много и они постоянно и очень часто отвечали чуть ли не на каждую тему на форуме и каждому в личку, если те писали ( хоть и иногда приходилось ждать до 3 дней, ибо личка у вас была всегда завалена ). 4) Изменить вкладку новостей в самой игре. Сейчас на нее почти никто не обращает внимания. А вот если бы у человека при заходе в игру сразу же вылетало объявление, типа: "псссс, парень, там один из гейм-дизайнеров стримчик запилил прямо во время своей работы, он может поотвечать на твои вопросы" то как мне кажется, у вас в разы выросло бы позитивное отношение разработчиков и к игре, и к вам. Если интересно, могу еще пару дней подумать и что нибудь напридумывать, но это уже в личку.
  14. Седой, а какой толк в том, что вы постоянно, на ровне с остальными КМами, "передаёте коллегам суть наших мыслей и фидбеков", если от этого ничего не меняется? С 0.8.0.1 уже было написано целая куча простыней и предложений от разных скилловых авиководов: Я писал свою тему с предложениями и улучшениями, в ВК свою простыню наклепал @Tenken, @Ybi94Van на стриме смайлов высказывался о неиграбельности АВ и давал свои предложения по улучшению.... Куча других скилловых авиководов в каждой вашей теме с патчноутом хот-фикса отписывались о том, что есть проблемы, что вы перегнули, что нужно больше времени на подумать и правильно покрутить гаечки в противостоянии АВ и ПВО. И все в пустую. Автор потратил не один час на составление данной темы. Как и все те, кто писал свои рецензии тут или там. Потрачены часы ( а в сумме, даже дни ) на то, что бы объяснить вам, что нужно поправить и как это нужно поправить. При том, что большинство предложений - копия друг друга. Авиководы, не сговариваясь друг с другом, говорят вам одно и тоже уже почти месяц. Но вы не хотите нас слушать. Вы просто делаете так, что бы было удобно ЦА, ибо потребности большинства перевешивают меньшинство. И большинство еще и донатит. Так объясните нам, простым смердам, какой смысл в постоянных ваших "передадим коллегам"???
  15. Last_you_see

    Роспуск клана [SG_B] Smile Gaming Boomerang

    А все остальные вдоволь ржут на вашим фейлом
×