Перейти к содержимому

Last_you_see

Участник
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1277
  • Клан

    [-F1-]

Оценка

198 Отличная

О Last_you_see

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. если вам нечего сказать по теме, так не флудите тогда. как собаке нечего делать, она между ног лижет. Я человек языком чешет.
  2. "ЭСМ" - старейшее сокращение, берущее свои корни еще со времен Альфа-теста. Спросите любого альфа-тестера, он будет говорить "ЭСМ". Не учите в политоту. Хотя, какая разница - тут уж кому как удобнеею
  3. Не "арта", а противоминный калибр ( ПМК ). Не "ЭСы", а "ЭСМы", или эсминцы Не "разабищи", а "разработчики" или если уж совсем эмоционально - "разрабы". Слишком эмоциональный, и, как следствие, слишком понятный только для ТСа фидбек. Попробуйте излагать проблему языком, более понятным для остальных. Теперь по теме: возможно, у вас отключено то самое ПМК ( равно как и ПВО ) одной и той же клавишей: английская "Р" или русская "З". Индикатор отключения данного механизма горит внизу слева от снаряжения корабля. В таком случае, ПМК и ПВО Не будет отстреливать ни ближайшие вражеские корабли, не самолеты противника. Если же механизм не отключен, обратите внимание на ваши умения капитана: вполне возможно, что вы, ненароком, своему капитану поставили умение "ручное управление огнем ПМК". В этом случае, ПМК будет работать по вражескому только если: 1) не выключена кнопка, о которой я писал выше 2) вы поставили приоритет работы ПМК на конкретный вражеский корабль ( клавиша Ctrl и правая кнопка мыши на наведенном вражеском корабле ). Если же и с этим все в порядке - обратитесь в ЦПП.
  4. Last_you_see

    Итоги розыгрыша к видео про INDOMITABLE

    Господи, Джеди, Bandicam? Серьезно?! Все нормальные стримеры и видеоблогеры давным давно перешли на OBS или XSplit, с которыми, к тому же, проще работать в плане стриминга и видео.
  5. при нормальном заходе, с крейсера или линкора ракетами по надстройкам по 7-9к вылетает
  6. Ооооо, пошла жара. Флинт внес мою тему в свой журнал.
  7. Джуно, зачем вы превращаете тему во флуд?
  8. Если приходить и говорить, что все нормально, когда толпа вам молвит о проблемах, то да - как диалог это не выглядит. Может пора переосмыслить ситуацию?
  9. Так ирония то в том, что на деле так и происходит. джуно, может вы возьмете манеру общения с седого? Пришел, подробно рассказал, попросил внести предложения. Вы же: пришли, в корне все опровергли, и теперь жалуетесь на вырывание слов из контекста. Вот именно. И отвечают на дежурные вопросы по дежурной бумажке. Где импровизация? Где прозрачность? Где это все?
  10. То есть, я правильно понимаю ситуацию в студии так?
  11. Господи, Джуно, вы взяли, и перемололи одну и ту же кашу только уже другой ложкой. Дело не в том, что мы хотим слышать. Дело в том, что мы хотим, что бы вы нас слышали.
  12. @Sedoj_LV не был замечен в теме. Однако ответил. Может быть, он и сейчас с нами
  13. Сам с Питера, про подвалы не говори) Сам Знаю) Предложения по прозрачности и и взаимодействию с игроками? Да пожалуйста: 1) Помню я со времен альфа-теста, было очень много встреч с разработчиками. И в музей ВМФ ходили, и в Ирландском пабе Shamrock весело сидели и многое многое многое. Так может стоит почаще устраивать такие встречи, сопровождая их онлайн-трансляциями для тех, кто на них придти не смог? Будет отличная конференция, и все вместе весело проведем время, и на вопросы поотвечаете, и, в конце концов, поднимем градус позитива между игроками и разработчиками. 2) Видео из разряда "дневники разработчиков" - это тоже самое, что и ваши патчноуты. Только в формате ютуба. Нынешние реалии - это онлайн трансляции. Покатушки в рандоме или рассказы о том, как надо правильно играть на той или иной технике, избивая ботов в коопе - это конечно круто. Но нет никакой прозрачности, ибо все говорят практически по бумажке и почти каждый стрим богат на фразы "тут НДА, сказать не могу". В офисе сидит огромное количество разработчиков, которые делают свою работу. А можно, к примеру, каждый день, что бы какой то разработчик запускал трансляцию прямо во время своей работы и, хоть и немного хуже уделял внимание своей работе, однако мог бы и на вопросы игроков отвечать по своей сфере. Сделать каждому разработчику таблицу, когда тот или иной могут стримить. Дать им информацию, что они могут говорить, а что надо оставить за завесой тайны. Не принудительно, но все на добровольной основе. И игроки получают информацию, и вам меньше вопросов в личке и тем на форуме, и взаимодействие компании в целом с игроками повышается, и вот она - прозрачность. 3) Банальный пункт - увеличить количество КМов. Помнится, на релизе игры их было довольно много и они постоянно и очень часто отвечали чуть ли не на каждую тему на форуме и каждому в личку, если те писали ( хоть и иногда приходилось ждать до 3 дней, ибо личка у вас была всегда завалена ). 4) Изменить вкладку новостей в самой игре. Сейчас на нее почти никто не обращает внимания. А вот если бы у человека при заходе в игру сразу же вылетало объявление, типа: "псссс, парень, там один из гейм-дизайнеров стримчик запилил прямо во время своей работы, он может поотвечать на твои вопросы" то как мне кажется, у вас в разы выросло бы позитивное отношение разработчиков и к игре, и к вам. Если интересно, могу еще пару дней подумать и что нибудь напридумывать, но это уже в личку.
  14. Я всего-лишь хочу ответственного подхода разработчиков к своим игрокам. С развернутыми ответами и рассуждением. С подходом к каждой проблеме. У нас аудитория игры - 20-25к человек. На форуме и того меньше обитает. В тех же танках всего этого в десятки раз больше. Однако и там и там примерно одинаковое количество КМов. Так, мысли для размышлений о том, что кто-то не очень хорошо работает.
×