Перейти к содержимому

Win32_NetSky

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1662
  • Клан

    [BSD-A]

Оценка

2 Нейтральная

О Win32_NetSky

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 21.03.2003
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Мариуполь

Посетители профиля

140 просмотров профиля
  1. Win32_NetSky

    Неполадки в связи с DDoS-атаками

    Леста не такой щедрый..
  2. Win32_NetSky

    Неполадки в связи с DDoS-атаками

    Снова дудосят, прям в клановом бою.
  3. Не катаю в кооп для директив. Всё выполняю в случайных. Я твинк качаю на низких рангах, отсюда и эта тема.
  4. Ну, они хотя бы должны быть чуточку умнее.
  5. В любом случае, решает не то, сколько ты наиграл - а сколько ты встречал таких инцидентов. Ты, я так понимаю, никогда не видел в ботов чего нибудь подозрительного. Ты смотрел видео? А какой смысл, будешь его защищать..
  6. Ты кажись не взял в учёт мои твинки + катки в рандом с ботами (I-IV ранги).
  7. Неужели боты настолько ***, что даже не видят своих союзников между врагом? Извольте чаще играть с ботами, сэр
  8. Судя по названию темы, ты не понимаешь, почему торпедоносцы не могут как то запустить торпеды. Лично я не понял суть проблемы.
  9. Из одного боя. Мне таки удалось заснять халтуру ботов.
  10. Могу. Линкор с ботами топил на расстоянии 2.5 км.. Эсминец бота резко пошёл назад к хвосту (до этого он был возле носа) прямо на мои торпеды.. То есть, осознано.
  11. Тема актуальна для тех игроков которые: играют в кооператив, качают свежий твинк, или просто играют с ботами (наличие ИИ-союзников). Проблема с ботами так и не решена. Они по прежнему большую часть боя «мешают» нормальной игре. Нет, они полезны, без них никуда. Но они не адекватны по отношению к своими товарищами. Иногда боты-эсминцы пускают торпеды в никуда, имеется большой шанс быть на траектории этих торпед, были мною замечены единичные случаи, когда бот по неведомой причине выпустил залп по союзнику, и самое больное место: ИИ частенько встают на траекторию торпедных пусков игрока. Это было замечено, когда например происходит совместная атака на врага или дальний пуск из ТА (учтены меры предосторожности: на траектории никак не могло быть корабля-союзника). И нет, это не плохая игра игрока, а плохая тактика движения ботов. Предлагаю для решения проблему такие методы: - убрать систему дружественного огня (привет танки) по ботам, боты также не могут нанести вред игрокам; - доработка кода в ИИ. Ожидаю обсуждение.
  12. Ну если так, значит меня ввели в заблуждении с этим колесом подарков. Сделайте хотя бы счётчик, что бы такого не повторилось.
  13. Чувак, ты в курсе, что этот «набор» не имеет ограничений. Соответственно нету и счётчика: Пятый? Я в кадре вижу три открытых и четвёртым закрытым. Там с восьмого набора идёт перелист. Хотя я не обратил внимание на то, как я открывал. Но я останусь при своём мнении.
  14. Так, я сейчас реально слепой овощ, или вы вместе втираете мне. Где там галочка над 4 набором? Я вижу только первые три.
×