Перейти к содержимому

Alertino

Участник
  • Публикации

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2383
  • Клан

    [_S-H_]

Оценка

14 Нейтральная

О Alertino

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Учитывая название темы, организуйте клуб поклонников, который будет ходить за вами и плюсовать все сообщения подряд. Это если вас интересует адекватное решение.
  2. Здесь интересны следующие моменты: 1) этот "свободный опыт" фигурирует в отчёте как награда за бой, то есть он должен идти в зачёт заданий на свободный опыт, например директива №2 "Обретение свободы"; 2) этот опыт выдаётся в рамках награды за бой, а есть ещё награда в "порту", то есть строго по тексту награда должна быть выдана два раза; 3) если не могут арифметически "свести баланс" в таком малом, как отчёт о бое, то что же ждать в более важных вопросах? PS. Удалять эту "тысячу" из отчёта надо, и её правильно стали оттуда убирать. Но только делать это надо корректно. Напомню, что помимо таких "абсолютных" наград по квестам, которые и не должны появляться в "отчётах" (см. пункт 1), есть ещё квесты (точный пример не помню, вроде бонусом шло срезания % обслуживания в случае победы в бою), которые дают % бонус к результатам боя. И вот эти % квесты должны полностью отражаться в отчётах. Возможно мы наблюдаем попытку разделения и разведения этих квестов... неудачную. Добавлено. Мда... Для справки: в случае бонусов на обычный опыт - сейчас они показываются в отчёте полностью. Этот бонус, кстати, по правилам "бонусы корабля" уходит и в бонус командира (это я снова про квесты).
  3. Alertino

    Чудеса

    Без нормального отчёта - тема не имеет смысла. Или она имеет смысл, но только в разделе того мода, который у вас так себя показал.
  4. Тем кто не "тихарится" от света авика никакого урону, они же не "тихушники". А те кто в "скрытность" - получают новую игру "спрячься от всевидящего ока". Радоваться надо, такой вызов их умениям, вызов именно той их игре, за которую они и взяли эсминцев. PS. Это была реплика именно на тему стона о сломанном геймплее.
  5. Наоборот, он усилен. Геймплей эсминца построен на скрытности и тихушности. Но был он от статичный целей, а теперь добавлен геймпей тихушности от динамичных и внезапных целей. Не понимаю почему вы не радуетесь усилению возможности приложения основной черты геймплея.
  6. Мда... Отвечу вам киноцитатой. Вы очень чётко смогли указать, где именно на screenshot это было указано.
  7. Вынесено в начало: тему стоит воспринимать как описание бага. Получил забавный скриншот, коий и прилагаю. Суть забавности в арифметике Начислено за бой 42 Модификаторы 9 Получено: 1051 42 + 9 = 1051... Кажется мне пора во второй класс начальной школы, я явно там что-то упустил в правилах арифметики. PS. Не надо мне писать про бонус от "квеста". Или, если так хочется о нём написать, то укажите где его видно на представленном скрине.
  8. Не засекал по именам, но постоянно подсветка крейсера происходит в момент активации его ПВО. Может эти дальности и совпадают, а может даже и зазор есть незначительный, на скорости эскадрильи его уловить сложно.
  9. 1. Это не касается данной темы, стоило создать свою. 2. На 10 уровне авианосца, как и на остальных типах техники, опыт девать некуда, поскольку уровень конечный. И хоть какое-то развитие это только плюс. Зато у них в принципе не предусмотрены "расходники" Да я не против. Но почему-то команда думает , что я владею телепатией и должен угадывать их нужды, да ещё заранее. Причём для каждого игрока в отдельности. Но я-то китаец "СамПень". :) Эсминца, который не хочет светится, ответить весьма сложно. Тупо потому, что он, гад такой, всегда оказывается прикрыт. Или дымами, или союзными аурами.
  10. Потому что: 1) по "засвету" свои не стреляют; 2) есть "засвет" от надводных, который дальше. Не очень понятно когда "корабль видишь только ты", особенно с "засвет от выстрела"; 3) крейсера светятся ближе дальности их ПВО, то есть эскадрилья достаточно быстро и бестолково "стачивается". Нет, когда команда целенаправленно топит подсвеченных - тогда да, другое дело. Но, скажите, такое в "Случайных" вообще бывает?
  11. Alertino

    Проблема со входом

    Персонально для Вас (в соседних темах уже были такие ответы)
  12. У VIII Lexington палуба 16+16+16. То есть вы полностью палубу ему выкосили и ещё чуток. 56/48 ~1.1 То есть один эсминец полностью блокировал цельный авианосец.
  13. А вот для этих моментов желателен replay. Поскольку абстрактный "союзный самолёт" может быть виртуальным. А вот если реально сбоит система "свой-чужой", то это уже критично. По тому как лично я никогда не видел какой именно самолёт мне приписали в "сбил союзника". / Есть вероятность, что "корректировщик" залетел в "разрыв", поставленный против эскадрильи противника.
  14. Э, нет. Реализовать отображение и сохранение "галочки". Реализовать запрос "состояния галочки". Реализовать альтернативное поведение, то есть алгоритм, что делать клиенту при "если нет галочки" (если просто "выкусить анимацию" то получим краш, когда клиент выйдет с одной точки кода и не придёт никуда). Протестировать совместимость с кнопкой Esc (вроде закрывает окно). И это всё, ради того, чтобы убрать 5 секундную анимацию "получи контейнер"? Один бездарно слитый бой нивелируют данные потери времени. PS. Я вполне допускаю, что всё это "закодить" может быть не так сложно. А может быть и сложно, потому как фиг его знает, в каком состоянии у них там код. Вполне возможно, что код в состоянии: "работает - не лезь!". Тем более у них и так проблемы с интерфейсом в порту, грузит GPU на ровном месте, а часть экранов вообще через браузер сделана.
×