Перейти к содержимому

peaceofheller

Участник
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3437
  • Клан

    [_CT_]

Оценка

473 Великолепная

О peaceofheller

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
    [_CT_]

Посетители профиля

4 397 просмотров профиля
  1. так там же кд в 2мин, не? толку-то с их бесконечности?
  2. разве что. наверное. вообще хотел сразу взять баржу - ждал какую-нибудь интересную угольную 9ку, что бы было на что пересесть с жб, если вдруг пофармить припрет. вроде 12 дудок, даже учитывая, что они от 8ки, все же не выглядят такими убогими хлопушками как у поммерна, но, взглянув на то какие именно самолеты этой барже выдали... разнерфленные в труху штурмовики с конским кд как-то совсем уж не привлекают. еще и тини тимы лол. по итогу самолетная часть у гибрида выглядит худшим вариантом худшего вида авиации. такое себе. вот и сижу, думаю. надо тулсу ждать наверное.
  3. звучит прям максимально убого, учитывая, что корабль выглядит порезанным ради этих самолетиков.
  4. сильно много сталинградов видишь в бою? бывают, да - орудия-то там все еще знатные. но чет как-то подевались сталекрады куда-то. думается мне, что это связано с тем, что у БКР забрали ППП и теперь им с 20км по два пожара перманентно вешают. был сталинград и нет сталинграда. и алясок всяких. возьмут и введут, на пофиг. а потом балансить до талого.
  5. нормально-то нормально, но точно не комфортно. когда противник тебя превосходит характеристиками, это явно не выгодная ситуация. специально в нее себя загонять здоровым не выглядит... если только у тебя уже не 20к боев и ты не знаешь как бы себя еще развлечь. наверное.
  6. это та игра, где люди целенаправленно собираются на поле с ОДНОЙ целью и ЗАРАНЕЕ разделяют роли? отличный пример. четко в копеечку, один в один прямо. напомню: далеко не все задачи требуют победы. большинство, я бы даже сказал, от победы никак не зависит. фарму, например, победа скорее вредит, чем помогает. это во-первых, по поводу единой цели команды. во-вторых: роли заранее не распределяются. мы даже фланг заранее не выбираем. при этом у нас разработчики, якобы, за разные билды и необязательность перков. это значит, что человек вполне имеет право зарядить свой харугумо в тупо заостровной дот и никакой свет он вам давать не обязан... зато этот свет будет давать противостоящий на фланге эсминец. по итогу минус команде, но плюс человеку. так же человек может взять и снять со своего корыта РЛС или ГАП, которые вам там полезны были бы.
  7. так. и? это, типа, нездоровая ситуация? у тебя в игре где-то историчность присутствует и отсутствует вилка аж +\-2 уровня, что бы дело было только в желании игорьков кататься ниже?) ну так и пусть с ней сидят. правда, сигнальчики вон за серу, камки, что там еще... проблему-то нашли. есть еще хороший вариант: раз уж развели народ один и тот же контент хавать по много раз и ветки сбрасывать, то можно еще и ценник в серебре на это прикрутить - тупо за факт сброса ветки несколько десятков лямов выкладывать. че бы и нет? это все равно вариант для тех, кому в игре прямо вообще делать нечего уже, крайнее убежище от других игр.
  8. во, может и 9ые премы перестанут быть бесполезным мусором - на чем-то же надо будет фармить на игру в новые топы, не кормя их при этом своей тушкой. ну вот я обычный игрок, без 20к боев и всех десяток - мне еще есть куда серу кидать. и меня интересует вопрос что за "оздоровление игры" у тебя такое? что это значит? типа, есть вообще хоть какой-то плюс для игрока в том, что он зарабатывает какой-то внутриигровой валюты меньше? у тебя там место под серу кончается что ли?
  9. ну у меня так не получалось. наверное потому, что у меня на кораблях радиус циркуля метров на 200 больше и торпеды 10ые, а не 8ые. может быть. а может и правда руки у меня не из того места. ну вот и что это? маневрируйте и сбрасывайте. клево. на его же видео монтана задоджила чудом веер, оттормозившись в циркуль, зато схавала следующий, потому как энергии на второй такой маневр у него нет. йошино же жрал торпеды, даже с короткого расстояния и с одним пингом, хотя поворачивал как мог. по итогу, с этих двух видео, да - я хреново уворачиваюсь. а с другой стороны хорошо уворачивающаяся на видео айова была загнана, как кабанчик, в синюю линию, потому что даже со своими удачными уворотами, схавала десяток тысяч и лодке ничего сделать не может, кроме как убегать. йосино же хоть и поворачивал, все равно торпеды жрал. и это на свободном фланге, где кроме ПЛ и противников не было. если бы было кому по нему стрелять, то он бы в добавок к нескольким торпедам еще бы и цитой поторговал. в целом нового для себя вынес только одно: я провафлил момент, что линкоры имеют 2км окно без доведения, а крейсера этого окна практически не имеют вовсе.
  10. не видел. но думается мне, что на видео какая-нибудь проплатка на ютубе носом на рулях торпеды обманывает. еще и на корыте с небольшой циркуляцией небось. и вряд ли я на этом видео увижу что делать, когда они тебе со стороны кормы идут. но я бы все равно посмотрел, если скинут еще раз. вряд ли сам найду. это как? я не могу направление сброса выбирать. если сама лодка не поедет вдоль него и под ним, то от меня вообще ничего не зависит. попадание есть, затоп есть, а толку нет. и зарядов больше нет.
  11. вышел мой йосино в бой и вот что у меня есть? пара залпов тушенкомета? ну попал пару раз на копейки. а дальше что? в такие ситуации не попадать? пинги летят, торпеды пачками идут. ремка не линкорная и что бы хотя бы как-то от торпед спастись, хотя бы один раз, нужно крайне ювелирно ее проюзать. а что делать со следующими торпедами? можно взять гап, только фиг знает зачем - он же вообще никакой пользы не приносит борьбе с ПЛ. засветить ее не засветит, торпеды заранее замечать абсолютно бесполезно. ну и что у меня по-твоему есть для борьбы с ПЛ? рассказывай давай, мне правда интересно, без сарказма.
  12. скорее всего никогда их не выведут. они их пилили очень долго и теперь не смогут сказать "мы сделали фигню". даже если люди пачками начнут ливать из боев с ними, наплевав на бан, они увеличат штрафы, но лодки не выведут. более чем уверен.
  13. это они тоже любят: создаем проблему, а потом продаем решение. вангую после немцев, максимум через одну, ветку с каким-нибудь мощным противолодочным средством. какой-нибудь модный дальнобойный сонар или еще что. мин в игре еще нет, что странно. ну вот те же самые, кто не обламываются донатить в верфь раз за разом, пойдут и лодочки качать. за швабодку. потом, как ручеек бабла поиссякнет, лодочки начнут нерфить в кашу так же, как занерфили новые авики.
  14. так и поступлю читаю "прогнуться под что угодно". потому и отношение такое.
  15. а что там учиться? тушенку метать учиться или идти под остров? это как с авиками было - конкретно в одно лицо ты ничего сделать и не можешь. ордер вариант, но неудобный. по итогу все бесились, пока их не разнерфили в щепки, теперь просто молча раздражаются. всмысле те, кто не ушел. эко завернул. ну гнись, раз гибкий очень. только ты перед тем, как нагнуться, вспомни, что людям удобнее идти по пути наименьшего сопротивления. это значит, что так нелюбимого баклажанами бросания флангов и стояния под камнем до талого будет еще больше. люди просят стимулов вперед идти: перки, механики какие-то, а им вводят еще один инвизный класс с торпедами. если тебе это нравится, то приятного аппетита - кушай на здоровье, что тут еще скажешь?
×