Перейти к содержимому

Typhoon_Shark

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

40 Удовлетворительная

О Typhoon_Shark

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну так всё это нужно прописать, а то я перерыла весь Варгейминг и ни слово про это. Спасибо за подсказку, но циферок я там не увидела. Только стрелки. В общем положу пока всё это в папку Недоразумений. Может на Стриме что-то расскажут и покажут. Ах да! Ещё одну "непоняточку" не могли бы прояснить - если цель движется под углом или навстречу, почему нет возможности регулировать прямоугольник упреждения, например мышкой? Ведь % попаданий по встречной цели или перемещающейся под углом, очень и очень мал. Как тут быть?
  2. Typhoon_Shark

    Бюллетень разработки обновления 0.10.7

    Миссури, в реальности, линкор-убийца! Как и его собрат Айова. Но я посмотрела ТТХ и нашла там несоответствие по весу залпа. Как мне ранее объяснили здесь, что за дробью указан вес снаряда. Например, 406 мм/50. Но если помножить 50 на 9 стволов, то вес полного бортового залпа получится в 2,5 раза меньше (при условии кучности и точности). Ранее, насколько помню, вместо 50 было 52, как у Айовы, так и у Миссури. Значит подгонять баланс можно и за счёт занижения или увеличения веса залпа, а так же за счёт разброса снарядов. Интересно, какой Миссури, по весу залпа и разбросу, планируют запустить разработчики? PS: мне приходилось три дня тестировать прем линкор Джорджия, но я почему-то не увидела ощутимого урона его снарядами, полным бортовым залпом под прямым углом, в борт соперникам. А вот его ПМК, с перком командира на точность, было куда эффективнее - эсминцы просто попрятались за островами, ибо кучностью ПМК были обескуражены! Я бы купила этот корабль, но взвесив всё, что прописано в Соглашении, не решилась. Наверно сопоставив с пунктом (номера не помню) где прописано, что всё имущество принадлежит Wargaming'y. То есть личного имущества у меня в игре нет, даже если приобрела за донат. Ну это правильно.
  3. Настойчиво повторяю свой вопрос! Уважаемые разработчики, пожалуйста, ответьте - с какой скоростью подлёт бомбардировщиков Авиаудара к цели и с какой скоростью падают парашюты на цель? Всё это вы обязаны сообщить игрокам в ТТХ крейсеров Нидерландов, ибо установка прямоугольника упреждения - это как пальцем в небо! Я попала всего 1 раз из 20 запусков и то по стоячей цели. А если цель движется под углом, то необходима так же поправить механику. То есть должна быть возможность подворачивать прямоугольник параллельно цели, ибо в противном случае шансы попасть бомбами очень и очень малы! Жду ответ.
  4. Typhoon_Shark

    Крейсеры Нидерландов: ранний доступ

    Какая скорость у бомбардировщиков авиаудара и с какой скоростью падают парашюты? Это где-то прописано или просто так на удачу рассчитано? Информация должна быть полной, а не просто так для галочки перед руководством! А ещё должны быть указаны авторы разработки и что бы их творения (а равно и зарплата) были оценены игроками по 5 бальной шкале! Вот так было бы вернее и тогда меньше было бы и "косяков" в игре!
  5. Typhoon_Shark

    Празднуем День Военно-Морского Флота!

    Что-то праздником и не пахнет... У других наций были и БЗ на корабли с уникальными, постоянными камуфляжами (тот же Колорадо с постоянным Праздничным) и сундуки с ресурсами (уголь, золото, премаккаунт и особые сигналы), а тут ну ровно ничего! Что касается нашивки и флага, так в прошлом годе такую же получила. По второму кругу зачем одно и тоже? В общем ерунда, а не праздник ВМФ СССР, а вот питерский праздник ВМФ ЕдРоссии посмотрю в тиливизори. Гиб-гиб, ура! P.S.: в Севастополе намечается праздник по-круче. Посмотрим - сравним.
  6. Пока идёт обновление сервера, хочу задать 2 вопроса: 1) почему камуфляж Железный Крест только для эсминцев? Я планирую, так же, обменять уголь на прем линкор Померания 9 ур и свободку на Егеря. То есть мне нужно 4 таких камуфляжа - на Гнейзенау, Бисмарк, Егерь и Померанию. А эсминцы, вообще, мне не понравились и я в них не играю. Так сделайте же БЗ на камуфляж и на другие классы! 2) неужели нельзя создать облачную технологию игры, где обновляться будет сам сервер, без проблем для игроков? Для игроков будет достаточно лишь обновление клиента WGC и всё. Ведь, рекомендуемая Ростелекомом, облачная игра WoWs, на GFN.RU, зарекомендовала себя прекрасно! Нет никакой необходимости каждый месяц скачивать патчи - всё обновляется в облаке само собой. Во вторых, облако вполне позволяет использовать "слабые" компьютеры. Ну и в третьих, он-лайн вырастет до 2-х раз! Разве это плохо? Вот и подумайте на досуге. Успехов на поприще!
  7. Typhoon_Shark

    Немецкие эсминцы: ранний доступ

    Снова игроки будут ловить баги и отправлять отчёты в ЦП? Это прелестно! Прелестно! Мне хочется задать вопрос самой разработке, а не фрилансерам форума: - неужели нельзя создать облачную технологию игры, где обновляться будет сам сервер, без участия игроков? Для них, игроков, будет достаточно лишь обновление клиента WGC. Ведь, рекомендуемая Ростелекомом, облачная технология WoWs на GFN.RU, зарекомендовала себя прекрасно! Нет никакой необходимости каждый месяц скачивать патчи - всё обновляется в облаке само собой. Во вторых, облако вполне позволяет использовать "слабые" компьютеры. Ну и в третьих, он-лайн вырастет до 2-х раз! Разве это плохо? Вот и подумайте на досуге. За сим, поклон вам (в реверансе) уважаемые разработчики! Успехов на поприще!
  8. имею ввиду типа операции или б3, с наградами и ящиками, за выполнение...
  9. Это что, первоапрельская шутка? Ну давайте ещё Тугарина, или Соловья-разбойника и т.д., включите в игру про корабли! Про корабли лучше всего подходит В осаде (захват) Миссури и Сигал. Ну а это что? Они ж потонут и всё...
  10. Typhoon_Shark

    [0.10.2] Производительность

    DiA3 Раньше я играла в Корабли (WoWs) через облако NVIDIA GeForce NOW. НО через него нельзя было установить МодСтанцию. Поэтому я и установила WGC ещё до обновления 10.2. Очень понравился Номогамный прицел с Угломером, Светофор и озвучка Даши Перовой. Играла с удовольствием! НО, как только Клиент обновился, так сразу начались лаги/фризы в боях. Я опять пошла в облако, но и там начались глюки и просадки фпс - корабли/самолёты на пару секунд застывали на месте, а после рывком оказывались на 2-3 км дальше. Понятно, что в таком режиме были промахи из ГК, сброс ракет/торпед/бомб мимо цели. Решила переустановить игру. Получилось с третьей попытки, т.е. установка доходила до 70-80% и сбрасывалась в самое начало! Зашла в бой и снова ненормально. Написала о проблеме и сюда и в ЦПК. Там посоветовали пока играть без МодСтанции, видимо её еще не обновили. Я удалила её из системы, перезагрузила ноутбук и сразу все лаги/фризы исчезли. Сегодня я заново установила МодСтанцию, поставила те же модификаторы и всё как по маслу - все баги исчезли.
  11. Typhoon_Shark

    [0.10.2] Производительность

    * Нет у нас в квартирах роутеров. На каждом этаже установлен свич от Ростелекома с WiFi. Он под замком. И если вы не знаете, что в мою квартиру, и в несколько других, от свича по проводу, прямо в ПК, ТВ и телефон, заведен приоритетный Гб канал, по технологии Fiber to the Home (FTTH) , то лучше ничего не советуйте. За пять лет его использования ни одного сбоя, кроме когда ледяной дождь навредил всей связи в Москве. ** Как это не соответствует минимальным требованиям? Ещё раз посмотрите и сравните. Ноут в хорошем состоянии, с двумя картами - встроенной от Intel и дискретной от AMD Radeon, которая подключается автоматически именно для "тяжелых" 3D приложений. Мы уже с ЦП разобрались в проблеме - WoWsModStation, рекомендованный здесь разработчиками, создавал эти баги в обновлении игры, пока он сам не обновится, так и будет глючить игра! Начиталась я тут про Моногамный прицел, Угломер, Светофор и т.д. решила попробовать - понравилось. А игра обновилась и всё полетело в тартарары! Удалила вместе с игрой, а он оказывается прописался еще и на диске С в ProgramData, как скрытый! Удалила вручную отовсюду и зачистила диск Сиклинером. Щас вообще никаких проблем с игрой! Всё чинно и благородно - по старому... *** ВГчек действительно не вписывается по верхней и нижней границам в экран монитора и досадно, что его нельзя уменьшить в размере: Но в ЦП подсказали где и какой файл им отправить из папки с игрой, когда закончится процесс. Я конечно извиняюсь, но мне кажется вы недостаточно компетенты в некоторых проблемах с игрой и домашней связью по интернету. Желаю всего наилучшего! С уважением. Тоже самое было на Рейнджере в операции Косатка. Но мышка не исчезала, а превращалась в какой то непонятный значок, при том самолеты вообще были не управляемы. Обратитесь в ЦП. Там помогут компетентно.
  12. Typhoon_Shark

    [0.10.2] Производительность

    Объясните, плиз, почему так происходит? Игра, после зависаний, была целиком удалена с компьютера и диск был зачищен Сиклинером от её останков. После перезагрузки системы Win7, было 3 попытки установить игру по-новой, так как две попытки были неудачны: Интернет от Ростелекома работает без сбоев, в брандмауэре игра разрешена, исключение в антивирусе имеется и т.п. На третий раз игра была установлена. Но компьютер начал тормозить. По опыту, был проведен анализ дисков на фрагментирование и дефрагментатор показал нечто необыкновенное до сель: На всякий случай прикрепляю данные DxDiag.txt ВГчек на мониторе ноутбука выходит за рамки экрана, не видно кнопок управления, только запуск и всё. Монитор универсальный PnP, разрешение 1366х768. Вроде бы всё.
  13. Typhoon_Shark

    [0.9.4] Подводный бой

    IMHO Попадаю в подсвеченный линк, с отправкой в порт, на расстоянии до 10 км в открытом (без островов) пространстве, следующим образом: 1) кидаю носовые торпеды с перископной глубины, через раструб упреждения. 2) переключаюсь на заброс импульсов (попасть в крест непросто, но со временем нащупываешь нужное упреждение) 3)пишу в чат - эй, я бросил 4 торпеды на линк, не пересекайте их курс! Как правило, меченый линкор-рельсоход или стоячий авик погибают. Потому, что когда торпы идут в маркеры, они игнорируют птз. За редким исключением, какой-нибудь зазевавшийся вражеский эсм пересекает курс и попадает под раздачу Понравилось еще то, что разрабы выделили 19 очковых командиров их опыт переходит в общий командирский опыт. Вот за это большой вам гутен морген!
  14. Typhoon_Shark

    [0.9.4] Подводный бой

    Не понимаю, зачем нужен 10-ти километровый сонар и 10 км дальность торпед, у Кашлялота, когда даже на 5-6 км импульсы не активируются по крестикам в носе и корме стоячего АВ. То есть эти шмильпусы - лишняя трата времени да и вообще лишнее звено! Намного эффективнее альтовать, резко всплывая носом у борта АВ, кидать 4 носовые торпы и снова нырять. Затем проходить под ним на максималке и снова альтовать и добивать 2 кормовыми! Мало ему не покажется. Я вот иду сразу за авиком, по кромке ванны с островами и топлю его нафик! По глади моря идти не безопасно, ныряю на 6 м и аля-улю. Пусть там наверху разбираются промеж собой! Теперь про подводный интерфейс: 1. Вообще всего намешано - кони люди... Как будто в грязную лужу ныряешь, натыкаешься на мели и впарываешься в скалы. Прим. необходимо наладить более четкое разделение цвета и исправить импульсные посылы, на Кашалоте, чтоб зазеленели. 2. Необходимо отладить направление прицела по направлению импульсов. На Кашалоте он всегда напрален в бок, на 90 град от меток на противнике. Перки 19 очкового командира: 1. На экскриментальный период (21день) необходим бесплатный сброс. 2. Внешний вид ПЛ желает лучшего. Если не камуфляж то хотяб покрасьте их - выглядят как рухлядь. Ржа поела и краска стерлась местами. Пока пишу, некоторые пожелания позабылись - дополню еще. Пока и удачи в бою!
  15. Typhoon_Shark

    [0.9.4] Советские крейсеры. Ранний доступ

    Понятно. Еще раз спасибо!
×