Перейти к содержимому

LLIkinep

Участник
  • Публикации

    973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10069
  • Клан

    [D_S_D]

Оценка

2 589 Потрясающая

1 подписчик

О LLIkinep

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 30.06.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Знак

Посетители профиля

6 019 просмотров профиля
  1. У кого есть 70-99 десяток? Налетай! А если за реал покупать - какой же это "подарок"? Ох, не Новый год, а тоска какая-то...
  2. Понимание как раз-таки никто не отбирает. Уходит лишь прямой визуальный контакт да и то на определенном расстоянии от самолётов. Единственное, что меня здесь смущает - как узнать расстояние "радиоконтакта" с самолётами. В бою это как-то будет отображаться? Хорошо бы - на миникарте в виде пунктира вокруг авиации, причём для всех союзников.
  3. Он пока никуда и не делся Кто вам это сказал? Ну, разумеется, весь бой, в течение которого расстояния боя обычно сокращаются и ... дальнейшие выводы сделать, думаю, не сложно. Во-первых, всё ещё находится в начальной стадии, чтобы делать такие выводы. А во-вторых, ещё не понятно, как это скажется на среднем уроне АВ, есть вероятность, что он подрастёт, поскольку, теоретически, появятся цели, по которым будет работать только АВ и никто кроме него. И в этом есть доля правды, но это не отменяет того факта, что сейчас ав с первых минут обеспечивает гарантированный засвет и возможность для фокуса буквально с респа. Так быть не должно. Думаете, только у вас особые причины играть на эсмах возникают? Да в игре тысячи таких игроков - и дальше что?
  4. Ребята, вы меня, конечно, извините, но получить с пяти десяток 5 камуфляжей, пусть даже трижды распрекрасного "Весеннего неба", - это, мягко говоря, не серьёзно. Как и предполагалось, старые добрые суперконты были бы намного честнее вот этого всего.
  5. Вы всё верно излагаете, я вас поддерживаю, но... Речь о реализме ВООБЩЕ НЕ ИДЁТ. Вопрос стоит лишь о подсвете самолётами, который в текущем своём виде хоть и находится в рамках игровой механики, тем не менее, её же и ломает. Разработчики это прекрасно осознают. Вы думаете откуда взялись костыли с "близорукими" самолётами? Это попытки хоть как-то компенсировать ультимативный засвет, который дарят курятники. И то, что сейчас будет тестироваться - правильное решение, которое позволит дышать ровной грудью всем, включая самих авиков, потому что теперь дальность видимости с самолётов, наконец-то можно будет привести в норму. Жаль, что многие на форуме не видят дальше собственного носа. Это вообще лежит на поверхности. В каких-то клановых на 8, кажется, на малых картах респы авиков находились на расстоянии крейсерских залпов, в результате чего прошаренными командами авики минусовались буквально в первые минуты - они даже уйти никуда не успевали, ибо прилетали самолёты, фокус - и в порт. Это было бы забавно, если бы вы сами не были на треугольнике. А так это моветон из разряда "Мне можно, а остальные - как посмели?!"
  6. 1. Алло! А по чьему засвету вы стреляете в боях БЕЗ авиков, коих, на минуточку 70-80% от всех боёв? Бедные Яматы со Славами не знают, что делать в этом случае - сплошь растерянные по задворкам карты ползают. Авики ищут, видимо, чтоб подсветили. 2. Особых проблем не испытываю и я, но проблема от этого никуда не денется. 3. Именно в боях с авиками это и наблюдается. Не ёрничайте, вы и сами прекрасно понимаете, что такое "начальное позиционирование" в боях с АВ. 4. Я уже в который раз спрашиваю: какое это имеет отношение к АВ? 5. КБ, РБ, Рандом, конечно, разные. Я утверждал обратное? Где? Вы по этому вопросу с кем спорите сейчас? С самим собой? Мне не встревать? 6. Задержки в загрузке могут никак не зависеть от самого игрока? Это так тяжело понять? А, ну да... я забыл, вам же лишь бы ярлык навесить, а для этого, как известно, башка не нужна, тут главное грудь выпятить. Я вообще не понимаю, что лично вас в этой новости так расстраивает? С таким-то количеством боёв на авиках.
  7. Остановитесь, вас несёт. Как вы играете без авиков первую минуту? При чём тут иммунинет? Речь о здравом смысле. Ты только рули на борт, как прилетает ав, а вместе с ним и ББ 460 мм на поллица. Ну, ок... И что? Вопрос не снимается - как это относится к теме? Не передёргивайте. Конечно, это НЕ норм, но засвет от АВ наиболее критичен.
  8. Всё смешалось в доме Аблонских... Очень путано мысли излагаете, но попробую по-порядку 1. Можете стрелять на пределе ГК, не по засвету авика. 2. Зачем это нужно? Чтобы с респа не получать на всё лицо только потому, что тебе не фартануло попасть в катку с пернатыми. 3. Неприятным душком как раз-таки отдаёт сейчас и уже давно, когда ТКР не могут тупо нормально отъехать от респа и вынуждены со старта уходить в ретираду. 4. При чём тут 4 треугольника помноженные на 3 оло-лошки? Вы тут сами себе противоречите. Утверждаете, что эсмов постоянно апают и при этом сами же говорите, что 3 из 4-х отлетают уже на третьей минуте. Серьёзно?! То, чем озаботились разрабы только сейчас, нужно было делать с самого начала. Простой пример, авик одной из команды подгружается на полминуты позже своего аппонента - что это означает сейчас? Разъезд команды с авиком-АФК полностью сломан - это как минимум, но цена в этом случае может равняться и нескольким цитаделям и даже фрагам, и всё на первых минутах боя. Особенно остро это ощущается в соревновательных режимах - КБ, РБ. Такого быть не должно, и правильно делают, что работают над этим.
  9. Первые полгода своей игры, или даже больше, я вообще не брал никаких ежедневных контов, кроме как на серу. Этого ресурса катастрофически не хватало ВСЕГДА. Дело пошло на лад, только с прокачанной клановой базой и первыми премкораблями. ТС, к сожалению, не учитывает здесь наличие всяких ивентов и наград, помогающих (и порой весьма серьёзно) в заработке серы.
  10. Влияние на бой - понятие эфемерное количественно никак не регестрируемое и сильно зависящее от вида оценочной шкалы. Кто больше влияет на бой - Ямато, набивший 50 тыс, но шотнувший одним выстрелом Демойна и открывший тем самым дорогу союзному эсму или Конь с уроном 200+ и нулём фрагов? Как оценить?
  11. Я искренне не понимаю, в чём заключается грусть? И откуда такие упаднические настроения, Pheonh? Это эсминцу отрезанный засвет для союзников мог быть критичным, потому что теоретически может уменьшить плотность дружественного огня по цели, которую нужно утопить здесь и сейчас, иначе она утопит его. А авику на это с высокой колокольни. От этого его урон и выживаемость не зависят вообще никак, за исключением каких-нибудь сугубо частных случаев, связанных с эсмо-ниндзями, прокравшимися огородами и выпрыгнувшими из-за камня вблизи беззащитной тушки-носителя мух. В чём проблема? Фарм от засвета уменьшится? Так перенастроить его для разработки не составит труда. Боитесь, что они об этом забудут? Напомним. Так что не так?
  12. Не переживайте, скорее всего, защищены от тотального засвета будут только первоначальные разъезды, в остальном мало, что изменится. Ну и любителям загоризонтных ЛК, возможно, придётся чуть-чуть подвинуть свою тушку ближе к фронту. Не вижу в этом ничего страшного. Сплошные плюсы.
  13. Ура!!! Наконец-то! Уж сколько раз об этом на форуме писали - не сосчитать. Это, пожалуй, одно из самых лучших решений за последние года два.
  14. Нет, не получится. Концепции применения этих кораблей совершенно разные, как уже собственно и расписал выше Викинг. Эгир лучше всего раскрывает свой потенциал в блицах и рангах. Это корабль клинча, врыва на точку, продавливания, для этого у него есть всё - маскировка, ГАП, манёвренность, торпеды, хорошие ББ, кое-какая броня, пмк в конце-концов. Чего у него ТОЧНО НЕТ, так это фугасов, способных в урон, они там чисто номинально присутствуют и не совсем понятно - зачем вообще нужны. В очном противостоянии Эгир порвёт Азуму на тряпки, но в реалиях рандома последняя его сожжет в одну калитку. Очень разные корабли. Слишком.
  15. День действительно добрый, приветствую! Спасибо, конечно, за подсказки, но это же клавишный ад какой-то! Всё через ... Альт, Контрол и Шифт, какие-то стрелки, цифры, плюсы-минусы - и всё это нужно держать в голове. Но даже это не самое печальное. Главный бич реплеев - перемотка, особенно назад. Трижды пробовал, и трижды реплей ломался: корабли начинают двигаться боком, трассеры выстрелов чертятся из несуществующих лодок по несуществующим мишеням и начинает твориться полная вакханалия. А между тем, перемотка в реплее - самое важное, на мой взгляд. Пауза - это хорошо, но без перемотки пропустить важный момент проще простого, а она по факту не работает. В общем, мучение одно эти ваши реплеи. Неудобно настолько, насколько это вообще может быть неудобно. Каменный вей ей-же-ей!
×