Перейти к содержимому

sir_nelson

Разработчик
  • Публикации

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [WG]

Оценка

78 Хорошая

3 подписчика

О sir_nelson

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну, с этим апом Эмиль, конечно, заиграл совсем другими красками. Однозначно сильнейший крейсер на своём уровне. По началу я думал, что ДПМ низкий и это как бы так, если бы не два обстоятельства: отличные ББ, выбивающие циты любому крейсеру на уровне с 10км, и потрясающий шанс поджога (он настолько хорош, что в последнем бою я взял стихийное бедствие). Ах да, отчаянный наше всё. Безусловно, Эмиль очень требователен к умению крутиться и стрелять, потому что картон-картоном и ошибки он банально не умеет прощать. Огромная скорость позволяет спокойно кайтить снаряды и разрывать дистанцию, если нужно. При этом, она же позволяет не отпускать какой-нибудь полумёртвый линкор. В общем, очень хорошо навязывает свои условия боя. Плюс довольно неплохие торпеды. Время от времени они вполне заходят. В общем, не ожидал, что на 5-м уровне так легко будет сделать 76к среднего, да и это при том, что первые 3-4 боя были с очень низким уроном и проигрышные.
  2. Поддерживаю слова товарища. Давайте дружить. Поздравляю победителей. Ну, и нас тоже, чай и мы неплохо выступили.
  3. Хочу заметить, что, по-моему, вы не совсем правильно оцениваете ситуацию: может быть, совершенно внешних команд прошло и немного, но внутри альянсов изменился расклад сил и заявили о себе уже совсем новые команды (например, [PRIDE] BRC и [smile Gaming] Boomerang), причём это получилось ярко, красиво и неожиданно. А в тех же [RA] очень уверенно выступила и вторая команда Bravo. Я это к тому, что нужно следить за конкретными коллективами, а не тегом альянсов. И вот с этой точки зрения всё не так грустно, как может показаться на первый взгляд. Не забывайте, что альянс - это в первую очередь просто удобно (организацией тренировок, например), поэтому, думаю, у нас сейчас несколько действительно крупных альянсов и командам извне сложновато.
  4. Верно. К слову, постом выше вы ошиблись на тему немцев, потому что повышенное пробитие фугасов только на немецких линкорах, но не на крейсерах и эсминцах.
  5. Я это просто к тому, что на ней можно вполне успешно играть на средней дистанции и модернизация на дальность - это лишнее. Тут ведь ещё какая мысль: на 15км вы уверенно попадаете по любому крейсеру с приятной отдачей в 10-15к за залп. Значит, крейсеру придётся отходить и не мешать союзным эсминцам. И поэтому играя на более короткой дистанции вы сильно увеличиваете своё присутствие на поле боя и свою реальную эффективность, которая не только в дамаге. Советую попробовать мой билд, думаю, что вашего скилла более чем хватит для его использования и он может дать вам новые ощущения от игры.
  6. sir_nelson

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Я искренне не понимаю, что происходит, но Монтана стала божить. Просто невероятно божить. За последние боёв 25-30 у меня средний дамаг около 150к, если не больше, за это же время вытащил средуху до 119к, что уже выше фиолетовой границы. А сегодня играл и за 7 боёв - 175к среднего. Аве модулю на точность. Вес залпа стал настолько диким, что даже неприлично об этом говорить. Две Айовы за этот период ушли при помощи Сокрушительного удара. Про количество крейсеров, которые аналогичным образом закончили игры даже говорить не приходится. И это всё при том, что броня спокойно танкует Яматки, Курфюрсты и всё прочее. А маневренность вместе с двумя самолётиками спасает от торпед. Даже несмотря на то, что пробития на дистанциях свыше 18км не хватает, она шикарно играется на более близких и выдаёт залпы на 30-40к белого. Господи, да она с залпа теперь может попасть всеми 12 снарядами. В общем, однозначно лучший ЛК10. Невероятно жёсткая и при том очень комфортная (это у неё всегда было). Если кому интересна заточка, то, конечно, фул-инвиз и модули на точность и рули.
  7. 125к подойдёт ?) Играю правда не от инвиза, а от маневра, досылателя и отчаянного. ДПМ получается впечатляющий, особенно, если в начале боя схватит пожар-другой и подождать с хилкой. Если интересно, то на командире инвиз и УОП, а модернизации в рули. Светиться, конечно, зато и уклоняется довольно легко с перекладкой-то в 5 секунд.
  8. Для Донского - однозначно инерционку. С ней он просто стал божить. Меньше 100к можно набить только в случае турбобоя минут на 7. Пожары всё равно будут, причём их вполне хватает (конечно, нужен взрывотехник и флажки), но ещё и по 4-6к с залпа выбивать получается с линкоров.
  9. Обращаюсь ко всем участникам дискуссии с призывом не переходить на личности. Ближняя аура работает очень непродолжительный период времени, поэтому её полезность на крейсере сомнительна. Очков на Зао более, чем хватает. Там по сути нужен-то только инвиз. Остальное это так, мелочи. Да, ПВО Зао не будет ультимативно, то сбить пару-тройку самолётов из пролетающих мимо тоже приятная мелочь. Хочу добавить, что на 9-м уровне крейсерское ПВО, увы, совсем не справляется с задачей ультимативного зонтика а-ля Демойн или Гинденбург.
  10. sir_nelson

    АВ Ranger в рангах

    Главная задача АВ в рангах - убийство эсминцев. Рэйнджер с этой задачей не справляется и, нет, света для этого недостаточно, ибо дымы и прочее. Работать по ЛК, крейсерам и контрить свет это всё второстепенно.
  11. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    1) Обязательно.2) Тут на вкус и цвет.
  12. Не обязательно брать 3 эсминца. На том же евросервере успешно играет не только Норка. Короче, пора нашему серверу развиваться от этого дымового аутизма с Норками и прочим. А для того, чтобы это пытаться законтрить нужен не регламент, полный ограничений, а наоборот дающий свободу мысли.
  13. Если лично вы не планируете брать тот же Атаго, то это ваше право. Чапай отнюдь не ультимативен.
  14. Затем, чтобы сетапы хоть как-то отличались. Сколько у тебя вариантов было в прошлой итерации регламента? Имхо, 2-3. И это не ок.
  15. Она находится на тестировании (вроде бы), так что тут всё ок.
×