Перейти к содержимому

AlexanderKruger

Участник
  • Публикации

    2 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

4 110 Потрясающая

2 подписчика

О AlexanderKruger

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.01.1870
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Йоханессбург

Посетители профиля

16 895 просмотров профиля
  1. AlexanderKruger

    Просто трясет от злости!

    Хочу по 30 Разработка, ау, Вы здесь? Как слышите? Приём.
  2. AlexanderKruger

    О настройке баланса

    Это объективно зависит от уровня. 10 всегда в топе. То есть, если игрок, в принципе, способен положительно влиять на бой, то на 10 он сможет делать это сильнее, а, значит, играя на 10, получает, в виде бонуса, некую прибавку к своему ПП.
  3. AlexanderKruger

    Контейнеры Европы

    Возьмём дни према, чтобы был стимул онлайн поддерживать.
  4. Вроде, настойка пустырника помогает.
  5. AlexanderKruger

    Вопрос про балансировщик..

    Баланс по скиллу уже раз сто обсуждали на форуме. В итоге, это решение не устраивает никого. ПП будет выравниваться, статисты плачут. Интереснее ли станет играть? Да, наверное. Уж количество турбин то точно уменьшится. Но, по сути, изменится не так много. На левом фланге "зелёных" фиолет вынесет всё, а на левом фланге "красных", соотвтетственно, свой фиолет с аналогичным результатом, потом они встретятся в центре и порешают. А для большинства средних игроков как-то без разницы, их влияние на бой и ощущение вклада в победу не изменится. Гораздо интереснее "для всех" было бы разбиение игроков на лиги, по принципу скилла. И тогда в каждой из лиг будут собраны гораздо более равные соперники, чем сейчас. Разброс команд по скиллу автоматически уменьшится, турбины тоже исчезнут. Для более слабых появится интерес к игре, они увидят, что результат зависит и от них и они "решают". Сильные же будут играть между собой и у них не будет подгорать от неожиданной тупости очередного союзника. Вопросы со всякими там ПП и прочей статистикой, если для кого-то без этого никак, здесь вполне решаем. Возможны бонусы к статистике, в зависимости от уровня лиги. Но ведь и так статисты не хотят! Почему? А как же нагнуть-то? Вот в чём для многих интерес в игре - немного потрудиться, получить 3-й разряд по боксу, а потом пойти по подворотням, конфетки у детей отнимать. И неважно, что в игре это всё вполне легально. Психология этих игроков точно такая же. Они не понимают интереса честного боя на ринге с равным соперником, трудность борьбы и цену победы. Нагнуть! Вот наше всё! Так что, и такой вариант, с лигами, никогда не поддержат. Тоже уже предлагалось и встречало отторжение. В итоге, увы, перспектив развития у игры в этом направлении никаких. Если только последует волевое решение разработчиков. "В чём я лично сильно сомневаюсь." В любом случае, обсуждать особо смысла нет. Ну, собрались, поворчали про сливы и турбины, немного отпустило, да и ладно.
  6. Кто-то ещё в это не наигрался? Вслед за РБ и спринт фтопку. Сделали бы отдельным режимом это ГонВо, для любителей пак-мена, примерно как Хеллоуин был. Чую, чую, что наступит момент прихода ГонВо и в рэндом на постоянку... со всеми вытекающими.
  7. AlexanderKruger

    Попадать по авианосцу

    А Вы попробуйте, массу незабываемых впечатлений гарантирую.
  8. Это наказали за тимдамаг в коопе и отправили в рэндом пожизненно.
  9. AlexanderKruger

    И снова об автопилоте.

    Ну да, особенно приятно это осуществлять на авианосцах. Достаточно, всего лишь, вернуть группу, пролетевшую уже полкарты ...и можно легко и удобно воспользоваться ручным включением заднего хода. Увы Вам, Скайнет давно уже победил, ещё никому не удавалось перехитрить ИИ автопилота.
  10. ББ в песке вообще не нужны. Ну, если только "Сент-Луис" в упор в борт расстреливать. Всё остальное картон, а здесь ПББ явно лучше.
  11. У меня, если честно, оба тоже не фавориты по показателям, по сравнению с другими ветками. Но я играл их последовательно, в порядке уровней. Торпедастию начал целенаправленно осваивать уже на Бриндизи. Средний урон, в итоге, на Бриндизи на 25% больше, чем на Амальфи. На первом число фрагов, уничтоженных торпедами от общего 13%, на втором - 6%. Конечно, и количество ХП и хилка и "лишняя" башня тоже должны были повлиять и повлияли, но и торпеды свой значительный вклад внесли.
  12. Ну, с одной стороны, голь на выдумки хитра. Убийство линкоров на ИТКР всегда носит несколько извращённый характер, ибо не жгут. Ну, и, с другой стороны, а ведь извращаться то бывает довольно интересно.
  13. Как-то было такое, что, чтобы получить корабль в аренду, надо было согласиться принять участие в акции. С Пертом, по-моему. Мне очень понравилось - прочитал новость нажал не нажал кнопку "Принять участие", получил не получил совершенно необходимый нафиг не нужный Перт в аренду. Мне такой подход, действительно, очень понравился, даже на форуме благодарил разработчиков... но, видимо, мало было благодарностей и идея, как-то, увяла. Так что надо не только ругаться, но и наоборот. Я повторю, мне не сложно позитив выложить. Уважаемые разработчики! Очень понравилась акция с Пертом. В смысле кнопки "Принять участие", которую можно было не нажимать, тем самым не захламляя порт всяким арендным <censored>. Пусть таких акций будет как можно больше (главное - волшебную кнопку не забудьте!), ждём и надеемся!!!
  14. Нет и не может у него быть такого права, получать доступ к публикуемой мною информации без моего разрешения. На форуме, по умолчанию, такое разрешение есть. Я хочу, выборочно, его лишать, и это моё право. Ни разу так не жил(: "Во всём мире" существует, как раз, обратная практика. Я могу кому-то предоставлять информацию, кому-то - нет. Ну, за исключением особо оговорённых законом случаев, когда эту информацию у меня могут потребовать предоставить в "высших интересах" следствия там, или ещё чего-нибудь подобного. Никаких подобных "высших интересов" я за человеком, которого я такого права, получать от меня и (или) обо мне информацию, хочу лишить, не признаю. Их нет и быть не может. И это надо не только мне, на форуме станет гораздо спокойнее и будет меньше конфликтов и нарушений, если не "кормить троллей". Именно такую цель, в первую очередь, и преследует моё предложение.
  15. AlexanderKruger

    [0.9.2] Ранговые бои. Пятнадцатый сезон

    Из того же принципа в эти РБ ни разу не зашёл, даже за плюшками. Надеюсь, что онлайн там отслеживается и разработчики выводы о степени популярности режима сделают.
×