Перейти к содержимому

AlexanderKruger

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    519

Оценка

9 Нейтральная

О AlexanderKruger

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

175 просмотров профиля
  1. AlexanderKruger

    Обновление 0.8.0.3

    То, что сделали со штурмовиками - это просто ***. По сравнению с этим прицел бомбардировщиков выглядит уже лёгкой эротикой. Если поставлена цель убить авианосцы, то следующим шагом рекомендую понерфить торпедоносцы - они теперь стали самыми играбельными. Подробно описывать не хочу, слова только матерные, кто играл на авиках, тот поймёт. Разработчики, а Вы играли, тестировали? Да? Не верю!!! Критика неконструктивная, неадекватная? Да! А что Вы хотели, если изменения неадекватные? Дальше непечатно ...<censored>.
  2. AlexanderKruger

    Обновление 0.8.0.3

    Вы что делаете то? Одиночные корабли уязвимы для авиации? А что в этом странного, одиночные корабли всегда и для всех уязвимы, давайте в принципе одиночному кораблю ещё хиты удвоим и рассеивание снарядов по нему увеличим в раз 10, чтобы этим отморозкам-одиночкам было комфортнее команду игнорить. У авианосца при визуальном контакте с эсминцем итак шансов не было, только если эсминец сильно шотный. Дайте ГК тогда, что ли, и возможность маневрировать без возврата эскадрильи? Единственные играбельные самолёты были - штурмовики, теперь и их сломаем? Итак ни до кого не долететь, ПВО эскадрильями сбивает... Вообще не в том направлении двигаетесь - вместо того, чтобы снижать эффективность самолётов, надо её, наоборот, повышать и, одновременно, снижать живучесть и защиту самих авианосцев, чтобы был стимул выбивать в первую очередь именно авианосцы, так как было и в реальности - кто уничтожил авианосцы, тот и победил (хрестоматийный пример - сражение у Мидуэя). А то сейчас явный дисбаланс именно в их чрезмерной эффективности в защите (от авиации) и мизерной в атаке. А сейчас игра движется в сторону совершенной нереальности происходящего.
  3. Вот такой рэндом - офигеть(((: Сам был в шоке, оппонент вообще в состоянии аффекта... судя по тому, что бобров на меня пару раз отправил.
  4. Так игра то на 32 идёт, сами же пишете, что ...и вполне нормально идёт. А по поводу любителей рома... Установка 64-битной системы не сводится просто к переустановке винды. 10-ка сама по себе сожрёт больше ресурсов, так что на том же самом железе работа той же самой игры будет уже проблематична. Частично апгрейдить не очень свежий комп не очень же свежими деталями решение бесперспективное, а вот покупать новый только ради "Кораблей" уже перебор. Вообще, с другим софтом пока проблем из-за разрядности системы никаких не было, да и 7-ка приятнее и дружественнее 10-ки, по крайней мере для меня. Разумеется, как разработчики, так и автор поста имеют право на своё мнение, ...и я тоже, чем и воспользовался.
  5. Ну, не слышал её раньше... Воспринял всерьёз, впрочем, это и неудивительно, в "танках" действительно достаточно много таких "Коль" и прочих персонажей. Так что от комментария не отказываюсь, поскольку актуально всегда.
  6. А, то есть ты на тяже пт-шил, вместо того, чтобы танковать, а лт тебе при этом ещё что-то должны были? Ха... Ха... Ха... Вот из-за таких игроков и страдают больше всего "WoT". Начинаются выяснения кто кому чего и сколько должен, убиение союзников и, как закономерный итог - слив... и правых и виноватых. Ушёл оттуда в корабли и не жалею - здесь, судя по ответам на бред ТС, люди собрались гораздо адекватнее, да и в игре подобных "танкоидиотов" тоже не встречал.
  7. Весьма жаль, что новое обновление - "убийца" 32-битных систем. Непонятно, почему, вполне себе нормально игралось, фпс отличные. Ну что ж, как выйдет обнова, будем прощаться и искать альтернативу. А жаль, игра то очень неплохая, уж точно лучше танков. А покупать W10 только ради кораблей... нет, спасибо.
  8. AlexanderKruger

    Немножко позитива с утра.

    У американцев вообще торпеды в начале войны были дерьмовые (даже хуже, чем у авиков в игре, они то хоть срабатывают), было очень много всевозможных отказов, подводники так вообще боялись ими стрелять - всегда лотерея, сработает, нет, а для ПЛ это вопрос жизни и смерти. А "самоликвидатор" у торпед есть, и отличный - невзорвавшаяся и потерявшая ход торпеда просто тонет.
  9. Если ЛК 3-4 уровня, то да, если 5, то обычно 1 заход торпедоносца прокатывает, потом ПВО сбивает. Бомбардировщики в этом плане получше против ЛК, самолётов в эскадрилии больше, соответственно, выживаемость лучше (по ЛК 5 уровня 2 захода нормально, иногда даже 2,5 получается), не надо отлетать далеко для новой атаки, просто разворот по минимальному радиусу, гораздо меньшая требовательность к ракрусу атаки, а попадание 2 бомб в цитадель, что не так уж и сложно исполнить - 6к урона, что больше, чем от торпеды. Крейсер меньше по размерам и быстрее, в цитадель попасть уже не так просто (и ракрус важнее), да и ПВО, действительно, послабее (2, а то и все 3 захода вполне реальны), так что здесь уже лучше торпедоносцем. Штурмовики при удачном попадании (лучше в нос или корму), даже в ЛК могут снять 3-5к урона плюс пожар вполне вероятен. В эсминец попасть ракетами действительно сложно, но торпедой ещё сложнее, но это неудивительно, такой это мелкий вертун. Впрочем, иногда получается, и тогда ему это очень неприятно, поскольку хитов мало, а непробитий не бывает. Если эсминец "нулёвый", то согласен, дуэль с ним не выиграть, если шотный (хотя бы половина хитов), то вполне возможно, и только штурмовиками, как-то получалось подловить торпедой, пока он свои торпеды выцеливал по мне, но обычно это малореально. Плюс штурмовики самые быстрые и с быстровосстанавливаемым форсажем, а, занчит, менее восприимчивы к ПВО, все два захода почти всегда гарантированы. Насчёт добивания тоже согласен.
  10. Наиболее играбельны штурмовики. У пикировщиков очень неудобно сделан прицел, кроме того, нет возможности выбора типа бомб - только бронебойные, соответственно, оптимальные цели для них - ЛК. Хотя, если приспособиться, заходить можно не только с носа или кормы, но и в борт, меткость, на самом деле, от этого страдает не столь сильно, как "пугает" эллипс рассеивания. Торпедоносцы... очень маленькая эскадрилья, сбивают. Два, а тем более три захода удаются очень редко, если корабли противника в ордере, только по одиночным. Приходится извращаться - пытаться атаковать корабли "по цепочке", без разворотов и добивания первой цели, иначе тупо сбивают, соответственно, ракрусы атаки уже такие, какие получаются, а не оптимальные, результаты, естественно тоже. Это всех типов самолётов касается, но торпедоносцев в особенности. Вообще, урон от самолётов сравнительно маленький, в лучшем случае по итогу боя оказываешься в середине списка. Жутко раздражает невозможность управлять авианосцем при взлетевшей эскадрилии. На планшете??? Помилуйте, каким образом можно с его помощью осуществить противоторпедный маневр? Так что такой вот выбор - возвращать эскадрилью и спасать корабль (особенно жутко жалко потерянного времени, когда самолёты почти у цели) или "забить" на корабль и завершать атаку. Оба варианта просто ужасны - как предложение выбора типа казни. Вообщем, много ещё недоработано, хотелось бы, чтобы некоторые неприятные особенности новой концепции всё же исправили.
  11. Задолбали эти новомодные штурмовики. Если с торпедоносцами и бомбардировщиками всё понятно - на первых носом, на вторых - бортом.... а вот от этих новых тварей никак, а... нет, есть некоторая надежда на криворукость пилота.... и ничего больше. До обновления 8 на эсминце авианосцы вообще не замечал (ну, если только как десерт в конце боя), впрочем, как и они меня, этакой взаимный благожелательный игнор был, практически дружба. Надо, наверное, самому пересаживаться уже на авианосец.
  12. AlexanderKruger

    Isokaze - японский эсминец IV-го уровня

    Эсминец явно построен по финскому проекту. Поворот орудий, скорость снарядов, перезарядка... впрочем, на японцах к этому уже привык. Но скорость хода! 34 - это на 1,5 меньше, чем у Вакатаке, который на уровень младше. Убивают просто "погони" ЗА ЛИНКОРАМИ, удрать от кого-то вообще нереально. С удовольствием поменял бы 4-ю пушку на те самые 1,5 узла скорости... а, что там четвёртую, все бы поменял по тому же тарифу, всё равно от них толку чуть. НО! Не всё так плохо. Есть торпеды, которые почти примиряют меня со всеми "финскими" наворотами этого кораблика. 6 труб в 3 аппаратах - это гораздо приятнее, чем в 2-х, гораздо больше возможностей "ловить" активно маневрирующие цели, и эсминцы в том числе. Вообще торпеды хороши, очень приличные скорость и урон. Вообщем, на сем аппарате нужно напрочь забыть про пушки и всегда помнить только про торпеды.
  13. Хороший кораблик. Главное - не бояться. Выжить с таким количеством хитов всё равно малореально, так что лучше сосредоточиться на торпедах, и ещё раз на торпедах. Самое интересное, что тогда и выживаемость улучшается. Сегодня утопил линкор 4 уровня (залпа 3-4 + затопления), крейсер и эсминец (его не хотел, случайно, а сам виноват, вилял перед линкором с крейсером в первой линии весь в дымах, всем мешал)... и с ужасом обнаружил, что ещё плаваю. А вот когда больше озабочен выживанием, то результат, как правило, плачевен - ни своих ни чужих хитов нет как нет.
  14. Надеялся, что после обновления клиент перестанет вылетать... не-а... всё нормально, где-то раз в 1 час вылетает стабильно.
  15. ГЦ таки как-то установил в фоновом... несколько часов просто не трогал... Из неприятного пока заметил - пропал пунктир автопилота и боевые задачи теперь надо листать стрелками, варианта с размещением всех на одном экране и возможности выбора нет, всё это не очень удобно, но критичного пока ничего не заметил.
×