Перейти к содержимому

deamid

Старший бета-тестер
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1327

Оценка

66 Хорошая

3 подписчика

О deamid

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 12.12.1987
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    deam_id

Дополнительно

  • Город
    Запорожье
  1. Даже думал зайти и посмотреть на онлайн, скачал и понял что ААА студия не смогла даже в такие простые вещи. Интересно почему ? Ведь даже "неудачники с именем" или как там годик назад называли канадцев некоторых, смогли и без проблем, и больше .
  2. Подразумевается приобретенное с опытом, знание о схеме бронирования техники/расположении модулей/возможностям техники в перемещении и т.п.
  3. deamid

    Про Лекс(БОЛЬ авиковода)

    Милота какая, даже в таких ситуациях когда АВ сливает всю авиацию об ПВО, без шансов на урон - находятся те кто страдает от авиации.
  4. Тогда поделюсь своим впечатлением - истребительный конфиг любого японского АВ - heresy. Это можно сравнить с bogue который меняет звено истребителей на два звена бомбардировщиков.
  5. А ты поиграй на АВ японии на досуге.
  6. Есть идеальное лекарство в таком случае - игра на футураке.
  7. deamid

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Когда же это было ?
  8. deamid

    Реп-чик

    <br><br> Для разнообразия.
  9. deamid

    Режим "без авиков"

    Такой же успех будут иметь режимы "сток двигатель", "без торпед", "фиксированные башни" и прочее.
  10. Пара выстрелов в сторону двигателей всяким союзным-папкам ЭМам, зачастую в разы круче мата.
  11. Игра должна доставлять удовольствие и представляться ещё и как некоторого рода испытание, в котором игроки пытаются превзойти друг друга. "Реализм" максимально близкий из доступного, превращает игру, в последовательность действий приводящих к одинаковому последствию всегда повторяющемуся при одинаковых условиях для конкретного игрока - примерно такова суть.
  12. Это игра, в правильной игре история это ориентир в первую очередь, а ориентир это не цель полного копирования.
  13. Дальше 5го я ещё не шагнул, но я и так помню что делали КР раньше, даже когда ЛК их мог просто шотнуть на пол пути. По факту игра на ЛК до 5го включительно сейчас весьма скорбна и напоминает САУ уровней так до 7 в танках, исключая французов и имбу британии. На практике игры до 5го уровня, успех в бою с КР может случиться только по ошибке КР, с двумя КР - только в случае ошибок двух КР и дичайшего везения ЛК, при превосходстве по "обвесу", в теории дальше всё будет только усложнятся. И большая часть такого гадкого положения ЛК создается пожарами, ведь мы пропитываем палубу ЛК бензином, а стреляют КРы не ОФами, а горящими 500 литровыми ведрами бензина. upd: и да мы же играем не одни, ЛК можно поймать легко во время откатов, либо банально можно поймать на ЛК веер торпед от АВ ещё до встречи с иными врагами. А что у КР ? от торпед уйти не могут только в таких случаях когда они идут крестом и далеко не от двух авиагрупп. ПВО вполне ок, брелок в виде леталы есть, активируемое повышение радиуса подсвета торпед тоже упрощает жизнь, о том что в случае Японии КР несут ещё и торпеды я думаю вы знаете, ровно как и до какого уровня КР США их носят. Маскировку и маневренность я не затрагиваю, больно очевидное.
×