Перейти к содержимому

Plush_Dragon

Участник
  • Публикации

    9 996
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5722

Оценка

4 342 Потрясающая

4 подписчика

О Plush_Dragon

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

45 703 просмотра профиля
  1. Если целый год в него заходят 10 покупателей в день, а лишь раз в год под НГ набегает толпа, то да - магазин рассчитан на 10 покупателей в день. Это логично.
  2. Потому что премиум магазин у ВГ свой и он единый для всех проектов. Леста тут вообще не при делах.
  3. Леста вообще отношения к прем магазину не имеет. Корабли продают вам совсем другие люди, совсем из другого офиса, и даже из другого города и другого государства.
  4. Plush_Dragon

    Печалька с линкорами.

    Плоские это бич данной игры. Плоские это десяток гвоздей в гроб Ворлд оф Варшипс прямо со старта. Уже почти год не играю. Приходили несколько раз мысли скачать клиент игры, но всякий раз вспоминал плоскую нечисть и желание возвращаться в игру снова спускалось к нулю. Тут суть в другом. По эсмам надо стрелять всегда! Даже если не попадаешь, то стрелять нужно обязательно!!! И без разницы какими снарядами! Дело в том, что таким образом ты лишаешь его простора для манёвров и усиливаешь фокус союзников, плюс критуешь его всегда при попаданиях. А для всяких скоростных лодок-бронемутантов вроде совка твоё попадание может стать фатальным. И эсминцам портят жизнь совсем не линкоры, и даже не их якобы противокласс крейсера. Эсминцам портят жизнь только трижды по семь раз проклятые авики и только они. По Зао и французам эффективна побашенная стрельба а не залпами. Мойка линкоров не танкует ничем. С крейсерами может носом, да и то Зао фугасами морду разобьёт и зажжёт от носа до кормы с критами всего. Мойка это заостровная крыска, поливать фонтаном из-за укрытия и выскакивать из-за острова в упор со своими пулемётами - вот её геймплей. На ЛК противодействие простое - уходим подальше и Мойкины счнаряды как на парашютах уже летят, уклоняется даже линкор. Но в идеале просто уйти и отсветиться, пусть себе стоит за своим островом бестолково пока не засветится и тот же Конь не кинет туда свои чемоданы. К точкам пусть немчура со своим ПМК лезет, им там в самый раз. А Монтане зачем? Да и Яматке с Конём там делать нечего без мощного прикрытия. Вместе с союзной группой идти не вариант? С хорошим прикрытием можно и на Яматке в точки залезать, да куда угодно можно если есть рядом пара крейсеров и хотя бы один союзный эсминец. Главное не забывать что ты линкор, и что весь дамаг должен собирать тоже ты а не твои союзные КР и ЭМ. И что плохого на открытой воде? Если боишься торпед, то пройди ветку японских ЭМ и забудешь навеки о проблеме торпед эсминцев. Тучки по блайндам простреливаются. Плюс ты ведь не один, кто-то тебе и подсветит, кто-то и эсминца отгонит наглого.
  5. Plush_Dragon

    Читерство или мега мастерство

    Самое забавное что игрок даже не думал про этих эсмов-неудачников, а просто грамотный линкоровод (который давно прошёл ветку япов ЭМ) всегда меняет курс и скорость каждые 30 секунд. Помню когда-то остался я на ЛК против вражеской Шимки, один на один. Казалось бы всё, проигрыш, берёт Шима точки и я лососирую. Но нет, решил парень что фраг дороже. В общем долго он пытался меня утопить, а по очкам мы выиграли. ))
  6. Plush_Dragon

    О модели повреждений

    Заговоры только в бестолковках отдельных не шибко разумных эм... игроков. Здесь же просто работает система значительно упрощающая расчёты и снижающая на порядки нагрузку сервера. Кстати, неужели никогда не замечал что вот делаешь залп, в то же мгновение понимаешь что дико ошибся с упреждением, а затем наблюдаешь как несколько точек-снарядов тупо отделяются от пучка и разбивают в хлам лицо цели? Точно такая же ситуация как и неуязвимость юнита. Примерно из этой же оперы - спросил когда-то на танковом у Шторма как одним выстрелом может Т-62а убить полностью орудие и снять гуслю с противоположного борта у Т-95. Он попросил скриншоты и, после того как я их ему предоставил, просто тихо слился из темы и больше не появлялся. Потому что система жёстко спалила саму себя и крыть ему было нечем. И ещё громче я смеялся когда здесь Октавиан рассказывал весёлые истории как снаряд попадает в дымовую трубу, дважды рикошетит и затем выбивает цитадель через палубу. Но вы можете продолжать верить в сказки про то как фантастический сервер в режиме реального времени отслеживает и регистрирует каждый снаряд из сотен тысяч. Ничего против вашей святой веры не имею.
  7. Plush_Dragon

    Авианосцы: тестируем изменения

    Всё верно мадам брюнетка. Единственный класс который вообще не вписывается в эту концепцию - авианосцы. И не просто не вписываются, а полностью ломают всю систему. АВ этот тот гвоздь который не подумав вбили разработчики в гроб этой игры на старте. Это просто факт. Впрочем любые споры здесь смысла не имеют. Так или иначе разрабы переделывают весь класс в попытках исправить свои ошибки. От нас лишь зависит принимать эти изменения или не принимать, играть в эти корабли или пойти в любую из других 100500 миллионов игр. Лично я, как уже говорил, посмотрю на результат когда выкатят изменения на основу, и если АВ не перестанут быть ломающими игру мутантами, то просто уйду снова отсюда как и многие тысячи игроков покинувших этот проект из-за столь любимого вами класса. Ну а разработчики... это их игра, и имеют полное право сливать её в унитаз любым доступным им способом. Всё просто на самом деле.
  8. Plush_Dragon

    Авианосцы: тестируем изменения

    Всё верно. Никакого противоскила нет и никогда не было. Атака плоского это всегда избиение ногами связанного лежачего или даже маленького ребёнка. Всё что может жертва это лишь подставлять под удары сапогом менее уязвимые места, сжимаясь в комок или ползая по полу как-то прятать от ударов печень и почки. Отсюда становится очевидным какой контингент любит играть на АВ.
  9. Plush_Dragon

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Что я могу или не могу решу как нибудь сам без сопливых. И мне глубоко плевать сколько там ваших плоских барж в итоге будет. Лично мне нужно чтоб они не имели решающего влияния на геймплей и на бой, и мне нужно чтоб они не мешали играть. Как там разработчики решат этот вопрос мне без разницы. Если не решат, то тоже много не потеряю - все затраты это скачать (и возможно удалить) игру. У тебя есть ещё какие-то вопросы о любитель весёлых ферм?
  10. Plush_Dragon

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    По моему же мнению по вине плоских барж эту игру покинуло очень много людей. И само собой что на форуме все эти тысячи ушедших писать не будут. Зы: я и сам то случайно сейчас зашёл по левой ссылке. Оказалось что браузер до сих пор помнит логин и пароль. ))
  11. Plush_Dragon

    Авианосцы: тестируем изменения

    То есть ничем не оправданное и ничем не мотивированное влияние одного юнита одного единственного класса на весь бой ты называешь скиллом? Лично я буду всеми руками и ногами ЗА если плоских полностью уберут из рандома и оставят только в КБ, ГК и турнирах. Это был бы самый правильный вариант. Спустить лишний пар. Очевидно же.
  12. Plush_Dragon

    Авианосцы: тестируем изменения

    Таки нужна система прокачки. Это стимулирует игроков и донат. Мол вот докачаюсь и как нагну. Тут нужно ещё понимать что есть огромный пласт игроков которые играют только потому что их держит эта система прокачки - узнать что там дальше, вознагнуть, пройти игру до конца.
  13. Plush_Dragon

    Аттракцион щедрости:)))

    Теперь купи то что тебе не надо.
  14. Plush_Dragon

    Авианосцы: тестируем изменения

    В ВоТ блитц тоже арты нет. Теперь задай себе простой вопрос - а может плоские геймплейно в игре не нужны? Может ввод авиков в игру изначально был ошибкой из-за которой проект потерял 100500 игроков?
  15. Plush_Dragon

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Я ушёл в феврале и тоже из-за плоских. После изменений вернусь и посмотрю что в итоге получилось. Если плоские баржи будут всё так же портить игровой процесс всем другим классам, то снова удалю игру. Уверен что таких людей много. В то время как плоских барж жалкая горстка и все они сидят здесь на форуме.
×