Перейти к содержимому

isfinetoo

Участник
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    752

Оценка

28 Удовлетворительная

О isfinetoo

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 374 просмотра профиля
  1. Первый матч на новом Мидвее

    Корабль на карте — я спокоен. Досадно, конечно, что целый пласт игры выкидывается на помойку и заменяется чем-то совершенно иным. Но сам на авиках не играю, так что пусть хоть с телефона тремя голосовыми командами ("всех нагнуть", "разогнуть", "включить автопилот"...) управляются, сильно плакать не буду. А выглядит, на самом деле, не так уж плохо. Чисто визуально, со стороны наблюдателя.
  2. Таки его планируют ввести в рандом наравне со "Превосходством", "Эпицентром" и прочими режимами?
  3. Кооператив

    Да, было что-то такое. Удивительно затяжные бои против осторожных ботов, ещё и норовящих посадить тебя на торпеды из инвиза. Хотя стреляли они по-прежнему так себе (даже хуже, мне кажется, чем было сразу после прошлого патча). P.S.: в перспективе, если дело с воспитанием ботов продвинется, разработчикам имеет смысл ввести уровни сложности в кооперативе. За допуск к самому хардкорному брать мала-мала шекелей в виде дублонов или серебра, как сейчас в операциях, и сделать прибыль в серебре/опыте почти как в рандоме.
  4. Вики рекомендует ставить ИВ на многие крейсеры 4-5 lvl. Но много ли там от него пользы? Полутора линкорам пробивать оконечности?
  5. Операция Динамо - Стратегия успеха

    Довольно атмосферная. Первая такая после "Гермеса". Но проходится, увы, даже если играть посредством прыжков задницей по клавиатуре. Ладно, не всем же быть сложными, как на прошлой неделе. Вообще понравилось спасать эвакуируемых солдат, но ещё очень забавно танковать конвоем: в центре ордера ты почти в полной безопасности. P.S.: вот и сильная (очень сильная!) команда попалась — пять звёзд.
  6. Совпадает с показателями Люси (топовой) после нерфа. Рассеивание стало заметно сильнее , да. И эта лишняя секунда перезарядки совсем не радует. Не скажу пока, терпимо или всё же совсем плохо, надо ещё покатать. Видимо, разработчики всё же имеют какие-то планы на "песок". В прошлый патч Black Swan понерфили, теперь до Люси добрались.
  7. Kantai Collection!

    Только начинаю по-настоящему привязываться к одной канмусу, как на горизонте появляется другая. И начинает конкурировать с первой. Как же быть?
  8. Неоднозначная тема. Всё бы ничего, но подобное изредка бывает и при стрельбе по ботам. Такое впечатление, что иногда рандомйзер как бы "залипает" в некоторой области, и после одного <не>удачного непробития может последовать множество новых.
  9. Подводные лодки. Первый взгляд

    Первое впечатление: слишком хорошо, чтобы быть правдой. Если сделают, ничего попутно не испортив, это будет выше любых похвал. Главное теперь, чтобы авианосцы остались на карте, а не стали загоризонтными дамажирами, как пугают некоторые. У них, возможно, впервые появится свой контркласс, и команда, которой достался 42% АВ, сможет ещё надеяться, что союзный 60% Кречмер потопит или сделает шотным неприятельский плоскопалубник в первой половине боя. Дальше — лучше. На эсминцы ляжет (вероятно) основная нагрузка по противодействию ПЛ, а это значит, что их эльфийские фугасно-напалмовые пулемёты можно будет смело нерфить. У мелких кораблей появится возможность проявить себя в бою более естественным, разнообразным, интеллектуальным и реалистичным образом! Было бы совсем замечательно, если бы проблема времени в бою решалась спавном в 1-3 км от неприятельского засвета (что требовало бы не мешкать с погружением), а не слишком эльфийскими скоростями хода. И сильно могли бы ещё порадовать всякие мелочи, вроде отдельных крейсеров с противолодочным вооружением (дайте американцам, они обделены торпедами! ну, можно ещё паре британских и советских (куда ж без них...) премов), выбора глубины хода торпед, неконтактных голдовых взрывателей у отдельных торпед и т. д. В общем, будем посмотреть, но пока что моё мнение о разработчиках и общем направлении развития игры сильно улучшилось.
  10. St. Louis III [0.5.15.X]

    Да, спасибо. Но пока что не рискую всерьёз слезать с крейсеров. Следующий корабль в ветке с отчасти аналогичным геймплеем — Хелена. Пытаюсь наладить отношения с ней. Однако Люся словно чувствует, что завтра понерфят.
  11. ПРЕМ КОРАБЛИ!!!!!! СУДЬБА

    Если я верно понимаю политику разработчиков, нет и не будет настоящего имбования премов. Ибо вызовет раздражение у тех, кто на премы в целом не полагается и редко их берёт, но активно качается с донатными экономическим фишками и регулярно открывает обычные корабли за свободный опыт. А таких игроков очень много. Премы, особенно, покупные, имеют привкус нечестности (хотя в целом ничего такого в них пока нет) и это не всем по душе.
  12. Будущее ВоВС уже здесь

    Так авианосца точно не будет на карте? Или всё ещё в процессе? ПЛ — это хорошо. В принципе. Но без общей картины пока рано о чём-то говорить.
  13. Охота на бонус-коды! Праздничные тайники

    Ха! Один код (на флажки от затопления) таки сработал совсем недавно. Акция учит нас залипать у монитора 24/7 или не сдаваться до конца, если с первым вариантом вышла осечка.
  14. Подводные лодки. Первый взгляд

    Новые авианосцы на бета-тесте уже через один патч?
  15. Пока скорее крейсеры. Начал понимать простую вещь, который "не учат в школе": если ты сам ещё в инвизе, то даже по самым соблазнительным целям не стоит стрелять сразу, не осмотревшись на миникарте. Но ведь это только начало понимания игры от малозаметности.
×