Перейти к содержимому

alpha_bitti

Участник
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    382

Оценка

73 Хорошая

О alpha_bitti

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. alpha_bitti

    Выбор флага?

    Этому сделать Андреевский, ессно. Ав общем, я думаю, что сделают изящнее. Графоний то в игру завезли, в отличии от геймплея. Привяжут флаги и символику к модернизациям корпуса. Если нет, то это будет странно.
  2. alpha_bitti

    опять ягоды

    Вы действительно считаете, что это удача или не удача? Из 30 к пикового онлайна именно вам 10-12 раз подряд закидывает раков в команду? Наивные.
  3. Качаю японцев из-за изюма. Британцев буду качать пади G3 и Нельсона.
  4. alpha_bitti

    Балистика бред

    133 тонны водоизмещение? Это был бой баркасов? Ещё и посчитал не правильно, умник.
  5. Ты этот опрос пересоздай после введения деревьев на основном сервере.
  6. Маленький сплеш и короткий слабый пожар, 10 по 3 или 30 за раз, есть ли разница?
  7. alpha_bitti

    Почему падает онлайн.

    Почему падает онлайн? Я не знаю. Вроде бы и Фусо вывел в топ и дальше никаких мучений, но выхожу на 1-2 боя раз в 3-4 дня. Один я такой? Или все таки Тор? Посмотрите на гайды зла и Алатристе, оба юзают упрощённый прицел, с комментариями " целится особо не нужно, просто стрелять куда то туда". Улавливаете?
  8. alpha_bitti

    Немножечко о лоу лвл линкорах

    Идея здравая, ведь представители классов должны быть одинаково эффективны, КНБ жи от КВГ Только чует мой паленый лкводческий стул, что там и 20-30 процентов побед на лк не найдется
  9. Музыка для моих ушей. Братанбратокбратишка, ты и сделай это видео о том как надо уворачиваться от торпед Научи нас неразумных раков
  10. alpha_bitti

    Почему падает онлайн.

    Почему падает? Первое: это недоракада. Для танковой ЦА слишком сложна и скучна. Для любителей кораблей слишком проста и рандомна. Второе: критические ошибки в фабуле игры. 4 класса с самого начала и типа КНБ. Все остальное - следствие. При старте ОБТ онлайн доходил до 65 к, в 6 по мск, кстати.
  11. alpha_bitti

    Почему падает онлайн.

    Все кто говорит, что "умеет стрелять" - лгут. Если по частям разобрать навороченное и сказанное разработчиками, то процесс попал/не попал тут минимально зависит от игрока. В советской России не игрок управляет стрельбой, а стрельба им. Остальную убогость игры даже по сравнению со стареньким НФ и 2-х часов перечислять не хватит. Я джва года ждал эту игру. Не дождался игры. Игра в которой я, играя на сильнейшем классе, ни на что не влияю - мне не нравится и не нужна. 4-5 боёв в неделю, только потому что корабли красивые. Падение онлайна я предсказал ещё 2 недели назад, однако посмотрим, что будет еще через 2-3 недели​
  12. alpha_bitti

    Кто кого? Сравнение классов кораблей

    Голосование ак бы показывает
  13. alpha_bitti

    Фитбэк ( больше года в игре...)

    Прошу модераторов удалять посты, которые не содержат ничего о игре, а только о личности игрока и иные не информативные сообщения. Раздел фитбека станет чище от всяких атсов-тостеров. Взгляд субъективен, пока на 5-м уровне. С автором темы согласен на 146 процентов. Леста под Варгеймингом выродила мутанта исторично-не/достоверно-аркадно-реалистичные двукнопочные покатушки с потугой на смысл. И игра стала одновременно и слишком сложной для ЦА и слишком простой, не найдя золотой середины. Для тех же, кто ждал и шел в неё за большим - просто слишком примитивной. Система в получившемся кадавре есть, баланс тоже проглядывается, но эта система и этот баланс ущербены и убоги. Ошибки. Первая главная ошибка - в игре есть два ненужных класса. Эсминцы и крейсера. Это беда из-за не линейной, а классовой прокачки, разделения на ветви и затяг до 10-го уровня. Сделано это или в угоду танковой ЦА или по иным мотивам, мне не понятным. Вторая главная ошибка - проблема масштабирования, верно обозначенная автором темы. Третья главная ошибка - проблема модели игры, задания системы. Вопрос: а что же они все таки делают? Аркаду или что? В каких долях элементы смешивают? Похоже разработчики сами себе ещё не ответили. Камень-ножницы-бумага. Тезисы: Во первых, функции - ПВО и ПЛО эсминцы в игре не выполняют. Так же Лк, в реальности являются более мощной, дальнобойной и точной орудийной и ПВО платформой чем Кр, имея такую же скорость. Вывод - Эм не нужны попросту, Кр не нужны из-за слабости перед ЛК, остаются только ЛК и АВ. Пищевая цепочка в вакууме выглядит так: эм - кр - лк - ав. Во вторых, в бою всегда должен быть альфа-хищник, как класс, съесть который может только другой альфа- хищник. Так или иначе, но этот хищник обозначается.И пищевая цепочка приходит в баланс. Первый тезис вступает в конфликт с позицией варгейминга: "4 класса, камень-ножницы-бумага". Попытка перестроить естественный порядок приводит к созданию искусственных ролей и ниш. Единственный способ эти ниши создать - ослабить альфа-хищника (Лк). В итоге мы имеем: - слабое, неуправляемое ПМК - слабое, неуправляемое ПВО - дальность орудий крейсеров равна дальности ГК Лк. - дальность орудий ПМК Лк в 3-4 раза меньше аналогичных орудий установленных на крейсере. - посредственная точность Лк, по сравнению с иными классами. (Этот пункт, хоть и относится к первой ошибке, находится в тесной связи со второй и третьими главными ошибками. Смотрите: Лк должен быть точен из-за массы, высоты, более мощных вычислительных и оптических приборов и т.д. на любой дистанции. Но тут у нас аркада и это не учитывается. Но при этом выстрелы из ГК разбрасываются самым наиреалистичнейшим нормальным распределением. Стрельба, в итоге, сводится к рандому на всех классах, однако из-за долгой перезарядки ГК и слабого ПМК Лк страдают от этого больше всех. Роляет не точность, роляет кол-во выстрелов в минуту.) - карты, на которых невозможно реализовать преимущество Лк в дальности из-за размера карт и множества укрытий. Рассмотрим второй тезис. Он действует и любая система приходит в равновесие, WoWs не исключение. В текущей механике на 3-7 уровнях альфа-хищником становятся крейсера, делая ненужными Лк на уровнях 3-7. Цепь "камень-ножницы-бумага" прекрасно замыкается и без них. Играбельные Лк, я надеюсь, отодвигаются на более высокий уровень 8-10 (дойду - проверю). Такие вещи как авианосцы, убогий прицел, колижн-модель, характеристики орудий, снарядов и т.д. Это тема совсем другого разговора. Но ноги этих разговоров растут из обозначенных мною проблем.
  14. alpha_bitti

    ЛК не тащат?..Ага,ну да..

    Ждем повтора на миоге
×