Перейти к содержимому

GooD0K

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    340

Оценка

5 Нейтральная

О GooD0K

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 18.03.1961
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы не ответили. куда девать и что делать с этим опытом! Он УЖЕ ЕСТЬ У ВСЕХ И КАЖДОГО!!! В игре считается все ... буквально все ... и при этом мегамиллиарды опыта (то есть потраченного игроками времени и денег) валяются хламом, никому не нужным ... ЭТО НЕЛОГИЧНО! (как минимум) неравнодушие в карман не положишь! Хотелось бы услышать конкретно: КОГДА И ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! (кроме вас всем есть куда тратить свои деньги ... может быть перспектива. что все уйдут и корабликов и ... ваша зарплата тут же закончится простимулирует ответственно относиться к вопросам ваших покупателей)
  2. у Норки сильное пво и это, вообще говоря, ЛК 8 уровня. wiki.wargaming.net/ru/Ship:North_Carolina но, в целом все верно! подтверждаю! Говорил именно об одиночных целях. К примеру, на сайпане разбирал одинокие ЛК с относительно слабым ПВО. Мои самолетики чахли и дохли, но Мусаши или Ямато отправлялись в порт ... разобрать фуловый Ямато ... оч.сложно, а вот Мусаши ловили от торпед сайпана детонацию только в путь ... это было приятно, если быть откровенным. на мелких авиках (4, 6 уровень любой) ни разу не смог никого подорвать ... закошмарить и взбесить клиента - ДА! А вот подорвать - нет ... по крайней мере лично у меня.
  3. в ордере из 4-5 судов без сомнений. никто незамеченным не подберется. Да и рельсоходом при таком порядке быть трудно. Даже на авике. Главное понять, что можно поменять курс не отзывая полетную группу. Выше просто кто-то высказывал умную мысль, что с 2 авиками все сбиваются в кучу и ждут налетов, а это существенно меняет геймплей и убивает удовольствие от игры. Раньше все как огня боялись эсмов, а теперь имба - авики. Нет их в бою и слава Богу ... так думает большинство игроков. Я был вчера очень удивлен, как быстро и чутко реагирует рандом. Раньше бы Минотавр на меня даже внимания не обратил ... подумаешь, какой-то голимый сайпан ... а тут меня увидел и быстренько-быстренько под бочок к демойну и курфюрсту ... такую толпу не разобрать. Заход в их общую ауру - кладбище своих самолетов. тут алгоритм другой ... смотрите) 2 авика 6 уровня разбирают ЛК с любым пво не более чем за 1-2 минуты. торпеды+бомбы = 10К урона примерно + пожар + затопление Кроме того!!! У сайпана, например, с веера торпед запросто может быть детонация. Понимаете? Вы вгоняете торпов 4 штуки и бац! Взрыв ЛК ... по факту фраг и 60 000 - 80 000 урона с 1 торпедного пуска, в зависимости от хп ЛК на момент взрыва.
  4. прем в коопе не помогает. Можете проверить. Сколько времени Вам нужно потратить ,чтобы прокачать в коопе капитана до 14 (хотя бы) очков умений? и не нужно давать советы, КОТОРЫЕ У ВАС НЕ ПРОСЯТ!!! ЭТО ТОЖЕ ВАМ ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ! до пятого уровня корабля - без проблем. Серебра хватит. Но, уже пятая модификация стоит 2 000 000 (если не ошибаюсь) ... 125, 250, 500, 1 000, 2 000 ... в сумме чуть меньше 4 000 000 на один корабль, не считая модулей. без према и в коопе ... дальше Вы не продвинитесь. ОБЩЕЕ ЗЫ! я устал отбиваться от нападок. (очень напоминает рандом и фокус на одной цели) ... все пытаются, если не уличить в чем-то неприличном, то прицепиться к каждому слову. .. смысл дискуссии теряется, а разница во мнениях неизменно превращается в односторонние оскорбления и советы.
  5. крейсер ... гораздо более тонкая штука чем эсм. скажу честно. за 4 года грамотной игре на крейсерах я не научился. ИМЕННО ГРАМОТНОЙ. Отличный крейсер - Кума. Но делать на Куме 5-6 фрагов каждый бой можно только хорошо понимая многие нюансы игры и отлично ориентируясь в тактике, ТТХ и стратегии боя и внутрикомандного взаимодействия. зря ... рекомендую премиумные расходники. во многих случаях существенно меняют динамику боя и его результаты. лишние 30 сек без дымов для эсма очень даже может стоить ему жизни и слива команды в бою.
  6. неважно. ВАЖНО. ЧТО ВЫ В МИНУСЕ ... а не в плюсе ... я мог неточно указать цифру по памяти, но ПРИНЦИП СОВЕРШЕННО ТОЧНО МНОЙ ОПИСАН. БОИ В КООПЕРАТИВЕ ЗАТРАТНЫ ДЛЯ ИГРОКА НА ЛЮБОМ УРОВНЕ. по поводу ... нуп/не нуп ... это что-то меняет? Вам просто надо плюнуть в лицо человеку из-за острова. просто потому что возразить нечего. не пишите больше сюда. мне неприятно такое общение.
  7. совершенно невежливо считать чужие деньги. это во-первых. во-вторых. Как побеждать в бою начинающему игроку? что эсминчег 2 уровня может противопоставить игроку с 14 перковым капитаном и 2000-3000 боев ? что конкретно?
  8. пожалуйста ... ссылки будет достаточно? в бою можете мелом на стенке отмечать количество потраченных расходников, если в уме не получается (простите, если кажусь грубым. не люблю, когда троллят не по делу) https://ru.wargaming.net/shop/wows/vehicles/6865/
  9. да любой подарочный прем ... дым(4), форсаж(3), ремонт(2) ... примерно 9 у меня получилось ... понимаете, эсминец по своему стилю игры использует дымы ... а почему я должен мерять свой аппетит? если аппетита нет, то лучше вообще не есть ...
  10. "...на количество серебра в кораблях вообще грех жаловаться, тут его получить очень легко даже в начале игры." - каким, стесняюсь спросить, образом? может подскажите? выход в бой в среднем - это 8 расходников. В случае голдовых расходников - это минус 8 х 22 000=176 000 серебра за один бой. Не считая ремонта, камуфляжа и обвеса. То есть, любой полноценный выход в бой на эсминце 2-3-4 уровня стоит примерно 170 000 серебра. 20 раз сходить в бой будет Вам стоить примерно 3 500 000 серебра ... НА ВАС ФАРМИТ ВГ, А НЕ ВЫ )) ... фарм есть, но нужно хорошо понимать, кто на ком фармит ))
  11. прокачайте на ютубе .. посмотрю и поучусь. ... любую десятку с 1 лв без доната и према ... прокачайте! по 10 боев в день ...
  12. на 2-3-4, а сейчас и зачастую 5-6 уровнях есть проблема со временем выхода в бой. Все катают от 8 и выше, а те кто ниже ... он уже ушел из игры. кооператив неактуален для тех, кто уже понял разницу между боем против реального игрока и сильно занерфленного бота. К тому же, кооператив не дает ни опыта прокачки, ни серебра. КООПЕРАТИВ ПОЛНОСТЬЮ ЗАТРАТЕН ДЛЯ ИГРОКА!!! как по времени, так и по серебру ... отличный режим, но он нужен не каждый день.
  13. так это же прекрасно! в этом и есть цель игры! на 2 уровне имеют тебя, а докачавшись до 4 уровня авика ... тебя вовсю начинают иметь шестерки, к которым ты теперь только и попадаешь в бой ... там и эсмы с набором торпед в ассортименте и все корабли с нормальным пво ... издалека посмотреть на них можешь, а долететь и сбросить одну свою жалкую торпедишку ... это вряд ли ))
  14. Поддерживаю! Целиком и полностью! Авик в составе ордера СВЕТИТ СЕБЯ И КОМАНДУ КАК НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА В БЕЗЛУННУЮ НОЧЬ НА ВСЮ КАРТУ!!! Единственное, о чем я всегда жалею при игре на авианосце - это невозможность залезть на самую верхнюю точку кокай-нибудь горы или стоять километрах в 20 ЗА КРАЕМ КАРТЫ и ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗА МАТЕРИКОМ (по суше торпеды не ходят еще вроде бы пока ...) не могу с этим согласиться. От грамотной гаджи потопленный авик не то что увидеть ... он даже не успевает понять, а откуда, собственно, пришли вот эти торпеды? Поверьте)) ТОРПЕДАМ НА ЛЮБЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПРОСТО ***!!! Они под водой идут .. узким и направленным веером ))
  15. как в каждом классе, при игре на авиках есть свои нюансы. Тонкости, которые перемещают авик как на первое место по результатам боя, так и на последнее. Все зависит от понимания игроком происходящего в бою и роли конкретного авика в конкретном бою. (МИНИГАЙД ПО АВИКАМ типа сайпан/мидвей) Вот, пожалуйста, смотрите)) ... Если Вы крейсеровод, причем грамотный, то уверен, что Вам не придет в голову гордо ходить бортом перед практически любым линкором даже своего уровня на расстоянии 5-6 км ... Вы прекрасно понимаете, что это ваншот и коллекция цитаделей. Точно так же на авике ... лезть на вустер, минотавр или любой другой корабль с ПВО более 80 - это уверенный слив своих групп. Даже, если эти милые беззубые кораблики специально не проточены в ПВО и забыли нацепить все флажки на ПВО в порту ... 1.Скорость штурмовиков у авиков типа сайпан/мидвей = 250/290 узлов. Это автоматически означает, что практически на любой карте в течение первой-второй минуты боя я даю своей команде практически полный засвет команды противника с его разъездом. Это полезная информация для команды? Думаю, да. Я могу практичеки без потерь самолетов найти эсм при подходе к точке, за какой бы остров и как бы он не прятался. Бывают очень грамотные эсминцы, которые не желают светиться и это тоже показатель, что у противника эсм - тотальный фиолет и нужно валить с этой точки вообще всем. Пусть плавает в одиночестве сам по себе. Искать таких эсмов - зря тратить время в бою. (Мне один раз кагеро такой талантливый попался ... я его потопил только в самом конце боя ... а он половину нашей команды один перерезал за бой) 2. Я могу поддерживать свои эсминцы на точке, отгоняя вражеских авиков. Я в любом случае успею на любую точку независимо от геолокации своего авианосца. Мне даже грызть их не надо, если 2-3 вражеских эсма собираются в ордер. Так даже удобнее их бомбить)) когда они все вместе и не надо бегать за ними по всей карте. У авика есть расходник "истребитель", который исправно работает по вражеским авиагруппам и их истребителям. 3. Вторая фаза для авика - середина боя. с ордерами хорошо справляется собственная команда и вместо ордера появляются разреженные подранки, которые уже реально зафраговать себе в плюс и в победу команде. Авик должен быть заточен в бою на победу команды и только потом на собственный дамаг. А для победы, как Вы понимаете, нужно вообще хорошо понимать, а что собственно происходит в бою именно сейчас и что будет через 1-2-3 минуты 3.1. Дамаг авику идет от жирных целей типа линкоров ... Например, сайпан/мидвей = 4/6 торпед с сумарным уроном 25000. Минус ПТЗ. В итоге, окло 20000-21000 урона за удачный заход. В Ямато запросто залетает ВЕСЬ ВЕЕР ТОРПЕД не считая затоплений. за 3 захода торпами с Ямато можно снять до 70000 хп. До свидания и привет Ямато. Я могу находиться в противоположном углу карты и гадить Ямато в душу похихикивая в общем чате ... это ... несомненное и неоспоримое удовольствие. Только ради этого уже стоит сесть за авик. 3.2. Фугасный залп (сайпан/мидвей) при полном сведении может снести половину крейсера, закритовать ему все что можно, вынести ПМК и ПВО и поджечь, как само собой сопутствующее. Если палуба у КР слаба, то еще и 1-2 цитадели. У меня получалось вынести КР 6 уровня до 3 цитаделей за 1 заход бомберов. 3.3. Ракеты при полном сведении очень отлично попадают по любому классу. При пробитии 65мм (сайпан/мидвей) ломают борта и палубы практически всему встречному-поперечному. Полудохлый эсм просто ваншотят и привет эсм )) 4000-5000 урона по эсму - это половина его жизни. 10000-12000 + поджог по КР без ремки за один заход - невосполнимая потеря его здоровью. А самолетики на палубе ... восстанавливаются. 4. В конце боя иногда возникает ситуация, когда чужой шотный эсм перезабирает точку. Добраться до него быстро может только авик (по большому счету) и решить бой. Вообще, подобрать подранка авику порой проще из-за времени доставки авиагруппы в любую точку карты. 5. Авик - единственный класс техники в игре, который гарантировано не может сдохнуть в начале боя. Ну ... если только не помчится брать точку вперед эсмов ... Разные авики требуют от игрока разного стиля игры и разных навыков. После сайпана ... вообще ни на чем не хочу. Благодаря ему очень многое понял как в механике игры, так в тактике и стратегии боя. Понял чисто случайно, наткнувшись на ютубе на грамотные ролики с разбором полетов. До этого на авиках, если честно, "сосал по-черному", как через корму, так и через клюзы как и любой начинающий практически на любом аппарате. 50-100 упорных боев на авике класса сайпан/мидвей дают мощнейшее обучение и существенно повышают понимание игры в бою, дают понимание и навыки командного боя, дают знания как уворачиваться от торпед и прочей радости играя на других классах техники, дают уникальный геймплей по противодействию вражеским авианосцам и премиум от 8 уровня приносит очень неплохой фарм в серебре. Вывод. Я - ни разу не авиковод и в своем посте не агитирую за этот класс техники. Но, на 20 мая 2019 года в текущей версии выходить в бой МОЖНО ТОЛЬКО НА АВИКЕ 8+. Все остальное ... страдание и полный дискомфорт. (если только это не эсм со скоростью 50 узлов, 20 торпедами на 30км, поворотом башень от 7 секунд, скорострельностью от 3 секунд и засветом в 3 км ... но, таких в игре пока еще нет ))) Посмотрите очередь текущего рандома ... сплошные авики ... их в очереди больше чем эсмов и КР вместе взятых. Так что, ИДЕАЛЬНЫЙ БОЙ ДЛЯ АВИКА - ЭТО ТОЛПА ЛИНКОРОВ БЕЗ ПВО ))) и полное отсутствие авианосцев и эсминцев у противника ))) Голосую за один авианосец в бою. ОДИН АВИАНОСЕЦ - ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО! И ОЧЕНЬ МАЛО ОДНОВРЕМЕННО! Голосую за ап авианосцев. Добавить ХП до 300 000 - 500 000 и добавить незаметности, дать автоэсминцы сопровождения с самонаводящимися торпедами на 8-10 км в качестве расходника. Только тогда, наверное, в здравом уме и трезвой памяти, можно рискнуть (!!!) выйти в рандом ... в текущей версии игрового клиента.
×