Перейти к содержимому

He6ecHbIu_KPbICO6ou

Участник
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

881 Превосходная

О He6ecHbIu_KPbICO6ou

Посетители профиля

4 269 просмотров профиля
  1. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    ПВО vs авиация

    Только в том случае если авик может контрить эсмов. Тогда да, оказывает влияние на бой. НО (!) в новой концепции – от .... – "АВ как контр-класс ЛК" авики превращаются в корабли по бесполезному набивание домага. Взять тот же Рузвельт, он что на бой влияет? ) Мне авики в первую очередь нравятся тем, что изничтожают эсмов и влияют на победу. Потому считаю, что главное зло игры - эсминцы с маскировкой, отсутствием цит и в некоторых случаях переапаной ПВО... ну про ПЛ я вообще молчу, сколько раз уже сталкивался, с походом ПЛ в пол боя за авиком. ))) Ни уму ни серцу такое г.... эти ПЛ, но это уже другая тема.
  2. Я понимаю, что вы смотрите на статистику и видите - большинство хотят играть в ГВ (аббревиатура говорящая сама за себя), а те кто не хочет играть в ГВ меньшинство поэтому вводим это ГВ в стандартный бой и не заморачиваемся с новым режимом ? Ну -ну.
  3. в том то и дело, что смущает... но все понимают игра не про реализм. И все таки перебарщивать с "магией" не надо. Я думаю, что найдутся фанаты и для этого режима. Так вперед делайте отдельный режим. Туда хорошо зайдут камуфляжи аля "корабль маг", "корабль воин", "корабль вор". И пущай фанаты там у друг друга караваны грабят. Это то, во что превращается корабли вашими стараниями.
  4. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    Ликвидация Подводных лодок

    Для ПЛ пущай робят новый режим. ПЛ в случайных боях ни потрибни.
  5. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    Кооперативный режим и прочее.

    "для боев 8 - 10 уровней". Начинающие на 8-10 уровнях? Если и есть там всегда найдется тот кто им поможет. )
  6. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Меня больше расстроило, что с ЛК убрали перк на ХП... ( Это же такой крутой был оленемер и без всяких модов.
  7. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Поспешили с вводом перков. Мой довод: В игре представлены еще не все линейки кораблей. Нет подводных лодок. Им тоже нудны перки. Уверен, что присутствие ПЛ поменяет концепцию игры на других классах, что вызовет необходимость менять и дорабатывать перки с учетом нового класса . Возможно количество перков должно быть больше и они должны быть поделены на ниши. Пимер перки на АВ: Первый столбец. усиление скорости на % за 1 очко усиление скорости на 5%, и форсажа на 10 % минус 2 % к ХП групп и минус 3 % от ДПМ от оружия. за 2 очка за 3 и 4 очка тот же принцип - чем выше скорость и дольше форсаж тем меньше ХП у самолетов и меньше ДПМ от оружия. Второй столбец. Усиление ДПМ от Торпед по такому же принципу с ростом ДПМ и % игнорирования ПТЗ уменьшается скорость и ХП самолетов. Третий столбец. Усиление ББ бомб. По такому же принципу с ростом ДПМ скорость и ХП самолетов уменьшается. Четверный столбец. Усиление ОФ бомб. По такому же принципу с ростом ДПМ и % поджога скорость и ХП самолетов уменьшается. Пятый столбец. Усиление штурмов. Увеличение ракет на самолете на 1 шт. за одно очко. Увеличение ракет на самолете на 2 шт. за одно очко. минус 2 % к ХП групп и минус 3 % от ДПМ от оружия. за 2 очка и так далее... Шестой столбец. Усиление маскировки самолетов и авианосца. на 5 % за одно очко на 10 % за два очка. На 15 % за три и 20 % за 4 очка. Седьмой столбец. Усиление ПМК И ПВО авианосца. Усиливает дальность стрельбы, рассевание снарядов скорость перезарядки от 5 % за одно очко до 30 % за 4 очка. Дальше писать подробно писать не буду т.к. идея думаю ясна. Восьмой столбец. Усиление живучести самолетов от ПВО. Девятый столбец. Усиление снаряжения "Патрульный истребитель" Десятый столбец. Усиления комфорта применения оружия авианосца (скорость сведения прицела, устроения торпед, увеличения время атаки и т.д.). Вообще в таком ключе для каждого класса кораблей надо перки сделать. Принцип понятен – нравиться играть бомбами усиливаешь их нравиться торпами их... ну или всего понемножку, тут главное, что игрок может открыть не более чем 25 % от всех перков.
  8. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Вообще новые перки нерф авиков. Самые серьезные, что действительно еще сильнее снизило комфорт игры на АВ. 1) Де факто АВ потерял перк на маскировку т.к. –50 % скорости к возвращению групп та еще засада. 2) Авик потерял скорость сведения бомбового прицела в два раза. Японцы и немцы теперь это просто – бери и учись кидать бомбы по новой. Но это еще ладно. Полное сведение и удачный сброс теперь более дорого стоят в цене урон - потеря самолетов. Поэтому тут или полное сведение и сброс одним самолетом или не полное, что фактически все тоже самое повезет если хоть одна бомба залетит в циту. 3) Зарезали в два раза время усиления форсажа эскадрилий. Да, казалось бы речь идет о 1-2 с, но факт остается фактом нерф! 4) Такие перки как "Штурман бомбардировщика" и "Неконтактный взрыватель торпед" каждый за 4 очка. Если первый при новом прицеле (да и при старом тоже) вообще не нужен т.к. просто невыгоден (даже при 5%, а уж при 3 %.... ), то второй вроде как и нужен... НО полностью нивелируется 3-х очковым перком у ЛК, а по крейсерам и так все норм было с уроном от торпед, поэтому такое себе за 4 очка. 5) очень много мертвых перков. Перки надо на доработку и выпускать уже после выпуска подводных лодок когда все типы кораблей будут в игре. Вот я представлял себе концепцию новых перков для авиков по другому. 1) В первом варианте сборки авик затачивается в максимальный урон от вооружения (+30 % от базы) при этом прочность самолетов у него страдает ( –15 % к скорости и –15 % к прочности). Логика – взял более тяжелые бомбы. Самолет стал тяжелее, Снял с самолета броню. Взял еще бомб на борт у самолета упала скорость. 2) Во тором варианте авик имеет ослабленное вооружение ( -25 % от базы), но при этом скорость и время подготовки самолетов увеличивается ( + 20 % к скорости и +25 % к восстановлению). Логика – подвеска на самолет более мелкокалиберных бомб быстрее. Самолет легче – меньше тратить топлива заправка быстрее. Более легкий самолет быстрее летает. 3) В третьем варианте базовый урон от оружия и скорость не увеличивается, но (+35 % к прочности всех самолетов включая истребители) Авик затачивается в полный сапорт. Самолетов в ангарах меньше на 50 %. Расходник "Патрульных истребителей" в три раза больше. Эти истребители светит в два раза дальше и несут дозор в два раза дольше. Все цели которые они светят вне радиусе действия оружия союзников становятся доступными для стрельбы как по корректировщику. Самих истребителей в группе в два раза больше. Они не пропадают после уничтожения целей, а только по окончании время патрулирования. Законтрить их можно только полностью сбив ПВО или парой сбросов простых истребителей при уничтожении ударных групп вражеских авиков они не покидают место патрулирования.
  9. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    Калькулятор навыков

    Так понятно что зашит в что бесплатно и все такое. Вопрос в том чтобы клиент не запускать, а в браузере это делать.
  10. Как я понял ПМК теперь стреляет с двух бортов, по приоритетной цели более метко. По поводу скорости и перезарядки. Вы точно уверены, что условия активации перка были выполнены?
×