Перейти к содержимому

He6ecHbIu_KPbICO6ou

Участник
  • Публикации

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

711 Превосходная

О He6ecHbIu_KPbICO6ou

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 568 просмотров профиля
  1. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    ПВО vs авиация

    Не пали кантору )
  2. Ранги уже не исправить, их сделали как режим прокачки и получения плюшек. Уже ни кто не смотрит на количество боев и прочее... в старых рангах тоже качали кораблики и уже привыкли. Чисто соревновательным нужно делать новый режим, и уже там вводить ограничения на технику (возможно даже с банном некоторых признанных имбо-кораблей которые выведены из игры). Кроме того, дабы исключить в этом режиме всякую возможность прокачки кораблей, убрать начисления после боевого опыта, заменив его на... скажем очки победы. Эти очки можно накапливать и менять на что либо нужное в адмиралтействе. Но перед тем так делать соревновательный режим нужно определиться в чем будет элемент соревнования. Варианты или их сочинение могут быть: 1) Минимальное количество боев затраченное на прохождение режима (как было раньше). 2) Максимальное суммарное число очков победы (равных чистому опыту за бой до модификаций) полученное за время прохождения режима. 3) Максимальное количество прямого урона и урона по засвету. По двум последним нужно ограничить учет результатов определенным количеством самых результативных боев за весь период прохождения режима. И еще Розыгрыш главных призов проводить только по завершении режима и только среди тех кто дотиг финального этапа, т.е. прошел весь режим от первого по последнего боя. Ограниченность по количеству боев и элемент сохранения динамики продвижения (аля звезды как в рангах) надо оставлять. Самое важное проводить режим только среди кораблей оного уровня. Более того статистику по этому режиму сделать открытой и общедоступной без исключений. Хочешь участвовать знай все твои успехи и неудачи будут видны всем желающим. Эта стата будет хранится на форуме игры как история славных побед и бесславных поражений пока существует игра. Также ввести отдельные номинации в этом режиме, такие как "самый большой урон за бой", "самое большое число очков победы за бой", в которых учитывать данные по одному бою игрока, даже если он не занял высоких мест в рейтинге....
  3. Железные не потому что ни чего не надо, а потому что все от авика чего то хотят причем одновременно с разных концов карты, и как бы он ни старался приходится отказать в помощи и про помощь себу забываешь ибо все больше о других думаешь. Вот так светишь ордер 3 минуты при этом 0 урона по засвету... светишь эсм таже фигня... Не дал взять точку развел эсма на дымы, виноват потому как одинокий ЛК с синий линии просил прикрыть его от авиации, а ты там летаешь где то не там где ему нужно. и т.д. и т.п.
  4. Почему таки только крейсер? ЛК, это как ни посмотреть основная огневая мощь команды. Где бы вы были со своими победами если бы не их пушки. Фсе корабли в команде им таки должны. АВ - должен светить одновременно прикрывать от эсмов и самолетов врага, крейсер защищать от эсминцев и если что принять на себя торпы от врага. Эсминцы таки тоже должны... занимать точки и своими торпами крутить вражеские ЛК чтобы союзным ЛК было удобней настреливать урон им в борт.
  5. Сделать 11 уровень кораблей... с ракетами. т.е. отдельный режим. Да все корабли на карте видны сразу, так так находятся под надзором спутниковой разведки. Но в качестве расходника можно ввести радиолокационные помехи, делающие корабль невидимым для спутников и системы наведения ракет на 2,5 мин. Управление ракетным огнем можно реализовать как организован огонь арты в танках. ) Бои только на карте "Океан" увеличенной до 250 км. Корабли в бою не сближаются, заливают друг друга с 250-100 км ракетами. Прямое попадание ракеты в корабль мгновенное уничтожение. Рядом с караблем 0,1 - 1 км разная степень повреждений и выводом из строя ПВО. более 1 км мимо. Заград ПВО сбивает 1 ракету радиусе его действия с вероятностью 150 %. обычное ПВО 75 %. Каждая дополнительная ракета в зоне ПВО уменьшает шанс уничтожения ракеты на 5 %. Побеждает команда которая нанесла больший урон противнику.
  6. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    статистика после боя

    У Семена на стриме такая же ерунда была.
  7. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    статистика после боя

    у меня решило только в кооп режиме. ) Случайные и ранги нет.
  8. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    статистика после боя

    Спасибо мне помогло, но потом опять вернулось. (
  9. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    статистика после боя

    Да таже проблема... Моды стоят ?
  10. Можно купить 10500 билетов (что увеличит шанс на выигрыш) но приз в номинации можно получить только один. Билет выиграл корабль все следующие участвуют в другой номинации. Да мне то его не хватает сетебра то. Это тут некоторые миллиардеры не знают куда серебро девать. Хотя я не пожалеел бы пары лямов сыграл бы... испытал удачу. ) И думаю таких нашлось бы много. Если бы за Лотерею давали уникальный корабль который можно было бы получить только таким способом, а потом выставить на аукцион за голду. ))) все так только разработчикам не нужны миллиарды серебра пол ученых от тех кто ушел ни с чем, им нужно обеспечить движение серебра в игре т.е. его списание и желательно в большом объеме. По факту игрок получает эксклюзив всего за 1 лям серебра, при этом тысячи выведут миллиарды серебра из игры.
  11. Идея очень проста. Начиная с понедельника по четверг игроки покупают в адмиралтействе билеты за серебро. Каждый билет с уникальным ID номером привязывается к игроку его купившему. Один билет 1 000 000 серебра. Далее в пятницу на оф. стриме ведущий проводит розыгрыш призов по ID номерам билетов. Все владельцы выигравших билетов получают свои призы. Все билеты после розыгрыша списываются. Соответственно чем больше билетов купил (серебра потратил) тем больше вероятность выиграть приз. Призы начинаются с самых дорогих и редких (можно даже под это дело уникальное что-то сделать - корабли, командиры, камо, флаги с бонусами, которые можно получить только в лотерее) и заканчивая малозначительными призами. Как пример : 1 билет получает уникальный корабль, 5 билетов - уникального командира + уникальный камо и флажные сигналы. 10 – камо и флажные сигналы, 15 - пять недель према, 20 - 300 К угля, 50 - 500 стали, 100 - редкие флажные сигналы, 150 - неделю према, 1000 - контейнер на ресурсы. Можно купить 10500 билетов (что увеличит шанс на выигрыш ) но приз в номинации можно получить только один. На стреме присутствовать не обязательно. ) вообще можно вывести розыгрыш за пределы стрима, если проведение на стриме удорожит мероприятие.
  12. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    [0.10.4] Аукцион

    Мне вот интересно если Интерпрайз выставить на аукцион со стартовой ценой в 1 дублон. За сколько в итоге он уйдет.
  13. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    [0.10.4] Ранговые бои

    В том то и дело, что и сейчас Минотварь раскаченная в фул ПВО творит тоже самое. Только часто ли качают Вустара, Минотавра, да туже Смолу в Фул ПВО?! Никогда! Хороший АВ без команды может только звезду сохранить ну ни как не победить. И потом не надо забывать, что таких крутых АВводов как вы которые на Сайпане в течении 3-х минут всех эсмов убивают 2-3 % на сервер. В основном же авики ни чем не отличаются по скорости прохождения рангов от других кораблей, а зачастую при выборе например британцев вообще на бой не влияют.
  14. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    [0.10.4] Ранговые бои

    Разрабы в очередной раз унизили авики. Почему 6-7 !!!? Почему 8-9!!!? Вчера спецом считал 75 % боев 6-й авик только с семерками. С 8-й АВ тоже самое наверное как в прошлом сезоне. Хватит смешивать уровни, этого Д и в рандоме достаточно, сделайт как было всегда. Ландно были бы авики нечетных уровней вопросов не было бы, а так авиководы вынуждены играть на уровень ниже в двух лигах и зачастую как единственный корабль низкого уровня. Ну а на 10-тках их ждет горячий прием от переапаного ПВО.
  15. He6ecHbIu_KPbICO6ou

    ПВО vs авиация

    Вот и хорошо. Раскачивай свои лодки в фул ПВО и будет тебе счастье. Тут уже не отговоришься что их мало. А то в ПВО качаться не хотим, а сбивать самолеты хотим на изи. Так еще в угоду этим с... авики нерфят. АВ уже давно надо апать т.к. если будут качаться в фул ПВО и еще и ордирами ходить, у АВ не будет вообще шансов набить урон, ну разве только по засвету и то не факт. Так что недо тут ляла. Авики срочно надо авать исходя из фул ПВО раскачек, ПВО же нерфить, чтобы оно было как в 8,0. Более того авики должны быть во всех турнирах. Не понимаю что за дискриминация. Хотя... понимаю евро-радуга не могет против авиков играть, да у некоторых дпугих феолетов не отрос еще скил и тактики с авиками играть.
×