Перейти к содержимому

Elay_Dietrich

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1587
  • Клан

    [KMPOI]

Оценка

1 Нейтральная

О Elay_Dietrich

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за ответ! Действительно, жалко будет что-то отдавать под взрыватель. Просто очень уж печалит пробитие 105-мм пушек. 17 мм не всегда на эсминец-то хватит. Видимо, остаётся только на пожары с них надеяться.
  2. Мастера Бисмарка, подскажите пожалуйста, нужно ли ставить инерционный взрыватель, чтобы разогнать урон у 105-мм ПМК или это бессмысленно?
  3. Elay_Dietrich

    Hiryu VII [0.5.16.X]

    Не, 2.5 полных истребительных группы (по десятке). Так что похоже, что в этом плане они с Кагой на равне и действительно, кто противника удачно подловит - тот и победит. Спасибо за совет, знаю, что у американцев всё легко и просто, но не лежит к ним душа. Да и до высоких уровней у них всё равно докачаться не успею: обновление скорее всего не за горами.
  4. Так я про то и говорю: вместо того, чтобы взорваться о переборки внутри корабля, снаряды пролетают его насквозь, потому что внутри корабль пустой.
  5. А легкий авианосец - это обязательно угольщик? Сайпан я привел лишь в качестве примера того, что и в конце войны строились эскортные авианосцы, которые снаряжались соответственно современными на тот момент самолётами. И я предпочёл бы видеть какой-нибудь Синъё вместо бумажного Хакурю, но как раз для этого нужно нарисовать новые корабли. А чтобы сделать две одинаковые ветки ничего рисовать не нужно, всё уже есть.
  6. Так всё зависит от того, какие самолёты на авианосец загрузить. Вон Сайпан тоже эскортный, но у него далеко не кукурузники.
  7. Elay_Dietrich

    Hiryu VII [0.5.16.X]

    Так у Хирю же почти столько же. Ну, в запасе 15, а не 18, но если у Каги они слабее, то эти 3 самолёта вряд ли сыграют большую роль. К счастью или к сожалению, но вскоре будет 1-0-0. Да и этот 1 будет управляться совсем по другому. По крайней мере, если я правильно понимаю то, как хотят переработать механику авианосцев. Тогда уж проще вообще никого не качать, и бросить игру)
  8. В игре модель корабля внутри пустая. Лишь две тонкие стеночки-бортика с обеих сторон, и никаких переборок, стенок и деталей внутри. От этого и все проблемы.
  9. Наверно тут уже писали об этом сто раз, но всё же крайне нелогично смотрятся новые ветки (планируемые) у авианосцев. Казалось бы, напрашивается логичное деление на эскортные и тяжелые авианосцы, т.е., например, у Японии в одной ветке Хирю, Шойкаку, Тайхо, в другой - Зуйхо, Рюдзё и какой-нибудь проектный/придуманный. Вместо этого получаются две ветки, где друг на против друга стоят почти одинаковые корабли (только в одной ветке они все еще и лучше). Конечно, можно сделать разнообразие разными авиагруппами, самолётами в них и снаряжением, но всё же, разнообразие и в самих кораблях смотрелось бы хорошо.
  10. Честно говоря, мне кажется, что это проблема почти всех линкоров. Постоянные рикошеты и сквозные пробития, при маневренности и заметности, превращающей в идеальную цель. В результате, самые мощные и страшные корабли, в этой игре - наиболее уязвимые мишени для набивания урона, которые очень зависят от других членов команды.
  11. Крайне разочаровал этот Флагман Императорского Флота. Живучесть - слабая, подвижность - средняя, ПМК и ПВО - так же, ничего выдающегося, ГК... вот казалось бы должен быть сильной частью, тем, что окупает все остальные недостатки. И на бумаге он действительно силен: огромные урон и пробиваемость. Но на деле что-то ничего не выходит. Залп и без того не слишком большой, так еще и лепит очень разлаписто, как на Гнейзенау. Выбить цитадели даже идущему боком крейсеру не всегда получается. Очень часто снаряды недолетают или перелетают противника (видимо следствие достаточно пологой траектории). Про линкоры и говорить нечего. Сама же Нагато, хоть и не часто теряет цитадели, но принимает столько обычного урона, что от ББ, что от фугасов, что сразу становится понятно: под фокус ей попадать никак нельзя. Так что и получается какой-то корабль, непонятно для чего: для продавливания лучше Гнейзенау, для стрельбы издали Лион, для универсального стиля - Колорадо. Хотя разумеется, вполне возможно, что это лишь я не смог познать Нагато. Дальше идет Амаги. Что же, может добавление еще двух стволов и пяти узлов исправят положение, но боюсь, что сильно на это расчитывать не стоит. Выше писали про ПМК-сборку. Да, признаюсь, даже не пробовал качаться в ПМК на Нагато, но тут сразу есть большая проблема: нужен капитан хотя бы с 14 очками, которого быстро не сделаешь.
  12. Elay_Dietrich

    Hiryu VII [0.5.16.X]

    Что же "прошел" Летящего Дракона. Впечатления скорее положительные. Очень похоже на Рюдзё, но со второй группой истребителей, что конечно же радует. Однако и ПВО противников стало гораздо сильнее, что, конечно же, не радует. В целом, думаю, примерно все авианосцы играют схожим образом: найти бреши в ПВО-аурах противника, вести самолёты через них, атаковать тех, кто идёт в одиночестве или в группе, где ПВО слаба у всех (часто это оказывается вражескиё авианосец и тут Хирю приятно радует тем, что часто может уничтожить его за один заход). Если же все на два уровня выше, кргуом Сиэтлы и Нептуны, то пытаться осторожно светить эсминцы (хотя, это хорошо бы в любом бою делать) и ждать своей возможности. По поводу "битв за небо" тоже сказать особо нечего: с другими Хирю и Кагами (да, не заметил особых различий в истребителях этих авианосцев, Кагины, вроде как сильнее должны быть, но на практике никакого доминирования с их стороны не почувствовал) всё зависит от того, кто кого переальтит или заманит в догфайт на выгодных позициях, а вот Рейнджер... трудно сказать. Обычно достаточно поймать его группу в догфайт двумя своими или и вовсе альтануть в неё, но бывают неприятные сюрпризы. Если ему удастся поймать одну группу в догфайт, то снесет её без проблем, а попытка выйти из боя скорее всего превратит группу в посмешище с 1-2 живыми самолётами. И это я еще Сайпана ни разу не встретил. Кроме того, патронов у японцев очень немного и после нескольких альтов приходится возвращаться на корабль. Но всё же опытные противники на 7 уровне скорее исключение из правил, так что почти всегда удавалось захватить небо. Так же стоит отметить неплохую подвижность и маскировку (хотя, она скорее средняя, всё же), что позволяет держаться недалеко от остальных кораблей, что в свою очередь значительно сокращает время, которое тратится ударными самолётами на дорогу до противника. Но несмотря на все плюсы Хирю, часто с завистью смотрю на американцев, у которых авигрупп всего ничего. Всё же управлять шестью бывает тяжеловато.Теперь вот думаю, стоит ли выводить в бой Шойкаку сейчас или уже ждать обновления механики.
×