Перейти к содержимому

Elay_Dietrich

Участник
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4283

Оценка

173 Отличная

О Elay_Dietrich

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 827 просмотров профиля
  1. Извините, если вопрос глупый, но при сбросе ветки статистика кораблей в ней сбрасывается?
  2. Не знаю, как остальные получают удовольствие от этого корабля. У меня этот кусок хлама теряет цитадель от любого попадания, играть просто невозможно: баллистика пологая - из-за гор не покидаешь, маскировка хорошая, но авианосцы и эсминцы это преимущество легко отбирают, а дымов или ремонтной команды нет. Надо бы играть от маневра, но как это делать с приваренными башнями и, главное, тем, что даже при попадании куда-то в кончик хвоста этот мусор лишается цитадели.
  3. Хорошо, если так) А то мне его параметры показались противоречивыми. Впрочем, брать почти в любом случае буду, Яхаги же)
  4. Elay_Dietrich

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Никто случайно не знает, если я продам Шимаказе до того, как выполню задание на модернизацию, это задание так и будет вечность висеть недовыполненным?
  5. Elay_Dietrich

    Сотрудничество c Azur Lane продолжается!

    В чем-то да, в чем-то нет. Азурка, клон Кантая? Во многом да, пусть с другим геймплейем и антуражем, но главная концепция игры - корабледевочки - разумеется заимствованы. Делает ли это Азурку "не достойной существования ересью"? Нет. Игра всё же получилась, очень даже годной, способной жить сама по себе, так что отметать её лишь из-за этого факта тоже не стоит. Стоит ли в неё играть? Если такой тип игр по душе, есть время чтобы позалипать в телефон и выиграть в лотерее заветный доступ к Кантаю не удалось, то вполне можно поставить. Если же уже есть Кантай, то скорее всего переходить в Азурку стоит лишь если он наскучил или действительно понравился кто-то из персонажей .
  6. Elay_Dietrich

    Авики - токсичные имбы

    Именно. Я играю вообще на всех классах, но если вдруг один станет неиграбельным, то никакого разнообразия не будет, так как даже я не стану играть на классе, который не может покинуть респ (я не говорю, что сейчас так, это к тому, что в реальности авианосцы всех уничтожали).
  7. Elay_Dietrich

    Сотрудничество c Azur Lane продолжается!

    Увы, но вряд ли такая опция есть. Могу посоветовать войти в какой-нибудь тренировочный бой и уже во время него менять озвучки, выбирая оптимальную.
  8. Elay_Dietrich

    Сотрудничество c Azur Lane продолжается!

    Параметры-то я знаю, а вот за информацию о визуале спасибо.
  9. Пока что единственный корабль, на котором за 100+ боев не смог поднять процент побед хотя бы до 50, так что впечатления остались самые мерзкие. Он не то чтобы плохой, но мне было трудно найти свою нишу: малая дальность стрельбы, посредственная маневренность и высокая уязвимость совсем не помогают в этом. В общем, корабль такой же, как и его торпеды: может нанести значительный урон, но для этого придется раскорячиться по полной. P.S. Руль отваливается от любого попадания в корму (поэтому модернизация на него очень желательна).
  10. Недавно смотрел видео, где три Яматы не могли пробить в нос Петра Великого (5 уровень). То есть проблем с танкованием носом у ветки особо быть не должно. А учитывая, что и от фугасов урон будет прилетать небольшой, то думаю, что единственными реальными угрозами для этих линкоров будут торпеды и неожиданные появления противников с борта.
  11. Может так и задумывалось? Народ на американском сервере явно будет не против поиздеваться над ненавистной 1-ой авианосной)
  12. Это не трусость, конечно, но никакой доблести, мастерства или прочего тут нет. Все победы великого Королевского Флота над Кригсмарине - это нападение толпой на одного. Но в игре почему-то постоянно пытаются сделать их благородными и великими мастерами тактики. Почти половина коллекций в игре британские (с обязательным восхвалением всех их действий).
  13. Никак. Если делить авианосцы так, как я говорил, то тем кто светит, нужно будет апать возможности засвета, а тем, кто наносит урон - возможности его нанесения. Спасибо за поддержку, Акаги-сан) Но в том и суть, что хотелось бы, чтобы вместо этих странных уже заранее ругаемых всеми саппортов, было бы более логичное деление веток. Кроме того, тогда, возможно не было бы таких жестких нерфов. Ведь тот, кто светил бы, не мог нанести много урона и наоборот, т.е. не было бы того ужасного "корабля который в одиночку решает исход боя" (хотя, справедливости ради, нужно сказать, что раньше действительно так частенько и было). Но я, конечно, понимаю, что это опять сильные изменения в механике, множество параметров, которые нужно настраивать и т.д., так что никто этим заниматься не будет. Это лишь так, мечты)
  14. Elay_Dietrich

    Обновление 0.8.0.3

    На самом деле может стоить вообще механику немного поменять? Пусть самолёты вообще не светят корабли, но и не получают от них урона, пока не снизятся для атаки. Ну, или можно сделать два режима полёта: высотный (неуязвимость + слепота), обычный (как сейчас). Это, конечно, не очень реалистично, но исчезнет проблема светящих всё авианосцев с одной стороны, и потери всех самолётов, с другой.
  15. Elay_Dietrich

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Всё понятно, говорить здесь смысла нет. Для человека, который играл НА Мидуэе, конечно, всё будет замечательно и в балансе. ББ-бомбы - совсем не имба, несбиваемые ничем самолёты - тоже. Вот только речь шла совсем не об этом. Это не тема обсуждения старых авианосцев, к ним возврата не будет. Надо решать, что делать с новыми, а не вспоминать "прекрасное" прошлое.
×