Перейти к содержимому

boil_ocean

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ALEXS]

Оценка

144 Отличная

О boil_ocean

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. Подтверждаю всё вышесказанное, авик - хлам. Слишком много "если" и результат всё равно не гарантирован.
  2. boil_ocean

    НАИГРАЛСИ

    Вот это триггернуло - каким макаром участие в отряде гарантирует "карманность" эсма? Разве за 16К боёв не стало очевидно, что рандомные люди (имею в виду не члены одного клана или оффлайн-друзья и т.п.) вступают в отряды ради плюшек из соотв. БЗ, а не для того чтобы быть "карманными" друг для друга? Я не первый раз читаю подобное от разработчиков и у меня уже складывается ощущение, что вы там несколько оторвались от реальности.
  3. Как по мне, достаточно на вкладке "Кредиты и опыт" добавить подразделы в раздел "Получено за бой". По умолчанию эта строка вроде свёрнута, поэтому для не интересующихся подробностями ничего не изменится вообще, остальным же можно раскрыть её и вуаля - "начислено всего", "базовый (чистый)" и любой другой, по аналогии с, например, разделом "Модификаторы", где явно указывается каждый модификатор и его вклад в результат. Просто? Просто. Понятно? Понятно. С текстом в БЗ матчится? Матчится. Собственно, первое правило любого толкового UI и продаж в целом - потребителю должно быть зашибись, иначе может прийти конкурент, который сделает потребителю зашибись вместо тебя. Согласен, с конкурентами у корабликов пока плохо (хорошо?) и это позволяет им борзеть. К сожалению. С другой стороны, для меня это всё настолько очевидно, что отсутствие такой функциональности заставляет думать, что с расчётом этого самого базового опыта всё как-то не очень чисто. Не в том смысле, что хозяин игры хочет напарить, а в том, что там есть какие-то неоднозначности в отдельных случаях, которые реализовывать геморно, а каждый раз отдуваться на закономерные вопросы - не хочется. Хотя, может и обычное разгильдяйство-недосмотр, разумеется. Тем более повод довести до ума.
  4. Суть моего предложения в устранении условий возникновения такого непонимания и таких вопросов. Очевидное, на мой пользовательский взгляд, решение - текст, циферки напротив которого идут в зачёт, должен быть одинаковым и там, и там. Предельно просто и понятно, не надо ничего угадывать, домысливать, гуглить, лайфхачить, спрашивать, читать и т.д. Если это по каким-то невероятным техническим причинам невозможно, пусть на вике хотя бы скриншоты будут, где кружочками будет обведено то, что указывается в заданиях как "Базовый" и ещё какой угодно опыт.
  5. Взрыв боекомплекта по степени катастрАфичности хоть "фдисятке" у тебя? :) Отсек отсеку по пожароопасности наверно рознь? Ну и заряду фугасного снаряда в этот отсек надо сначала залететь ведь? А то там броня по дороге может быть или рикошеты какие. Или он у тебя как ББ шьёт, только потом ещё и горит? Ну и на кораблях как в квартирах повсюду мебель из ДСП, коврами всё устлано да обои со шторами? Или только на пацанских лодках, для особо чотких? :) Цитата наверно несколько мимо - там взрыв собственных боеприпасов в обоих случаях? Ну СНАРУЖИ доски сгорят, иии?.. Или костёр из доски стальную палубу плавит? Или трубопроводы с солярой прямо по верху кидают, снаружи? Вот верно подмечено. Стандартный бой на 9-10 - кресы (крЫсы?) по дырам, у кого дымы - в дымах, и льётся оттуда "золотой дождь". И выгнать его оттуда тоже никак, потому что недалеко его союзники есть, и если ты достаточно близко подойдёшь - всей толпой тебя стирают меньше чем за минуту, а то и быстрее если эсм какой подсуетится. Вот и получается, что суть боя - охранять фугасных поливал, насколько терпения хватит, а потом кто первый сорвётся напролом (ну, динамика там и всё такое) - его первым топят и его команда обычно и сливает.
  6. Привет всем ещё раз. Спасибо всем за комментарии. Касательно экономики и прочего сейчас попробую объясниться получше. На подходе к третьему году ежедневных боёв и нечастого почитывания форума у меня стало складываться ощущение, что в случайку обычно заходят либо новички (там плюшек больше -> корабли качать), либо фанаты (нагибать/унижать и чтобы сложно, реализъм). Понятно, что мир не чёрно-белый и границы тут нечёткие, я это только на свой выпуклый, но не военно-морской, потребительский взгляд. В итоге получается, что первые плюшек всё равно не получают ибо новички, а вторым плюшки уже не особо и нужны, но и понагибать тоже не особо получается (см. темы про турбо-бои, сливы из-за нубов, разделение на лиги по опыту за сколько-то боёв, тысячи их). Очевидно, что хозяева игры по-любому в плюсе, но мы-то, потребители игры, получается все в проигрыше в любом случае? Мне и показалось логичным переделать схему так, чтобы новички без напряга всё-таки получали нормальные плюшки (в коопе и сценариях как в случайке), а нагибаторы - сложные бои с другими нагибаторами (в случайке). По-моему это самый действенный метод разнесения контингента, разве нет? :) Логично ведь, что новичок в первую очередь пойдёт туда, где плюшки получить проще? Разумеется, не абсолютно все новички будут так делать (см. мир не чёрно-белый). UPD: таким макаром заодно и ценность самих по себе плюшек уменьшится, потому что будет круче меряться не уроном и серебром, а как ты вот в случайке с нагибаторами выстоял. :) Про хэллоуин я вроде написал, но могу повториться - для меня это тошнотворный антураж, брезгливость и отвращение вызывает, наверно как в помои влезть. Только в хэллоуине это органические отходы, а в потерянном городе (или как там его) обычная промсвалка. И так оно воспринимается и само по себе, и по сравнению с чистыми морем и небом и красивыми кораблями в обычных режимах. Но я понимаю, что я не пуп земли и всё такое, поэтому и предлагаю дать нам возможность самим выбирать себе операции кому что больше нравится, а не месяц ждать пока "празднование" хэллоуина пройдёт. Космобои вот шли параллельно - они и по антуражу поприятнее, я в них даже поигрывал норм - замечательно было. Хочешь - в космо, хочешь - в обычный сценарий, и всё за один вечер по настроению.
  7. Не спешу тебя расстроить, но появление в любом деле денег автоматически рождает право требовать, однако, тут важно уточнить за что деньги. В нашем случае деньги платятся за право бессрочной аренды пикселей и за повышенную доходность в фарме игровых валют, при этом работа игры в целом предоставляется вроде как бесплатно. Поэтому да, тут я согласен, требовать стабильной работы игры за деньги формальных оснований нет.
  8. Кстати, а чем он достойнее Бабаерна?.. Как я понял, бронька, скорость и поворот башен кропаль лучше и все?
  9. Совет про ОФ для ЛК - бесполезен. Переключение идет в среднем 30 сек. Перк у кэпа про ускорение на 50% только на случай полной зарядки всех стволов + есть другие перки, на которые нужно очки опыта тратить. Или тут предлагается затачивать кэпа ЛК спецом под вынос ЭМ? Серьезно? Двухочковый перк уменьшения времени перезарядки всего даёт ЦЕЛЫХ 5% (!!!). Скока там 5% от 30 сек?.. Про снятие половины и больше хила у эсма с ББ залпа с ЛК - это прям сильно редкость. У других несколько раз видел, но конкретно у меня такого еще ни разу не было. Давеча крес, который носом ко мне стоял, хотел с 3 км вынести с Ромы - ни разу не попал, а эсм в любом сечении поменьше креса будет. И это при том, что у Ромы (субъективно) кучность получше чем, например, у тех же немцев. И это при установленном модуле, который кучность улучшает АЖ НА 7% (!!!). Зато ловить в борт от эсма, которого видно только за ~6км, а торпеды у него на 10км - милое дело. Я вообще до сих пор не понимаю, как можно на Шиме (до 5.6 км инвиз прокачивается с камуфляжем?) в одиночку ранги не брать - это реально криворуким надо быть при такой лафе. Люто поддерживаю других докладчиков про то, что ЛК в игре в основном для фарма другими классами, сами по себе они совершенно беспомощны. Ну и шоб два раза не вставать - заметил после последнего обновления, что анимация взрыва корабля стала запускаться чуть раньше, чем снаряды до него долетят.
  10. boil_ocean

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Блин, все так ноют про "сливы", как будто каждая операция - последняя в жизни, а корабль в случае поражения нужно каждый раз собирать руками в реале, в масштабе 1:1, из нержы. Понятно, что в операции могут быть новички (а вы не были, что ли?). Понятно, что даже опытные игроки могут тупить (а вы ни разу не тупили?). Понятно, что в одном бою может оказаться больше одного новичка и больше одного опытного может тупить. Понятно, что уже проходившие сценарий могут исследовать (да, именно исследовать) разные способы его прохождения (а вы всегда по одной и той же траектории проходите?) и это не всегда удачно проходит. Я, например, так делаю, иначе скучно. Но всё равно на окружающих надо намазать - тут же светоч бился, которому криворукие разрабы челяди немытой насыпали непонятно за что, теперь вот светоч без звёздочек остался, пичаль.
  11. Всем привет. В расписании марафона указано, что последний день части 8 - 15е июня. Сегодня 15е, а её уже нет - ЧЯДНТ? При том, что я её ещё не прошёл.
  12. boil_ocean

    И снова эти обновления.

    100 Мбит/с i7 2700K 8 GB RAM В Диспетчере задач единственное что трогает сеть - нечто под названием "Служба узла: оптимизация доставки" со плавающей скоростью от где-то 7ми до 20 Мбит/с.
×