Перейти к содержимому

boil_ocean

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ALEXS]

Оценка

15 Нейтральная

О boil_ocean

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. boil_ocean

    «Ватерлиния». Выпуск № 4

    А может кто-то обозначить цель всех этих изменений? Что не так с авиками сейчас, от чего пытаются уйти? Я сам не авиках не играю, а со стороны мне кажется что с ними всё в порядке, гемора доставляют прилично.
  2. Кстати, а чем он достойнее Бабаерна?.. Как я понял, бронька, скорость и поворот башен кропаль лучше и все?
  3. Едко, но метко. :) Ну или часть фразы опущена, вроде "противники вашими Тирпицами фармить будут?".
  4. boil_ocean

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    Ну, через гландыwine оно там работает, я таким макаром на ноуте с i3 и какой-то встройкой марафон Индианаполиса добил. Но картинка была конечно ужос-ужос... Хочется нормального нативного клиента. Конкретно у меня мастдай только для игр установлен, больше ничего в нём не нужно.
  5. boil_ocean

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Вот за Мусаси с Кроном сейчас обидно было... Ну и японские КР и так хорошо фугасом и точностью достают, так их еще больше проапали по этому вопросу... У вас там регулярные стэндапы на тему "чего бы ещё нагадить?" проводятся что ли, с премиями за наиболее минусуемые нововведения?
  6. Сам по себе ОФ - не бесполезен, речь была про совет "оперативненько" переключиться на ОФ, прицелиться и жахнуть когда внезапно возникает мираж резво вертящегося эсма из небытия на несколько сек. Кстати, про прицелиться - башни тоже сколько там сек поворачиваются?..
  7. Совет про ОФ для ЛК - бесполезен. Переключение идет в среднем 30 сек. Перк у кэпа про ускорение на 50% только на случай полной зарядки всех стволов + есть другие перки, на которые нужно очки опыта тратить. Или тут предлагается затачивать кэпа ЛК спецом под вынос ЭМ? Серьезно? Двухочковый перк уменьшения времени перезарядки всего даёт ЦЕЛЫХ 5% (!!!). Скока там 5% от 30 сек?.. Про снятие половины и больше хила у эсма с ББ залпа с ЛК - это прям сильно редкость. У других несколько раз видел, но конкретно у меня такого еще ни разу не было. Давеча крес, который носом ко мне стоял, хотел с 3 км вынести с Ромы - ни разу не попал, а эсм в любом сечении поменьше креса будет. И это при том, что у Ромы (субъективно) кучность получше чем, например, у тех же немцев. И это при установленном модуле, который кучность улучшает АЖ НА 7% (!!!). Зато ловить в борт от эсма, которого видно только за ~6км, а торпеды у него на 10км - милое дело. Я вообще до сих пор не понимаю, как можно на Шиме (до 5.6 км инвиз прокачивается с камуфляжем?) в одиночку ранги не брать - это реально криворуким надо быть при такой лафе. Люто поддерживаю других докладчиков про то, что ЛК в игре в основном для фарма другими классами, сами по себе они совершенно беспомощны. Ну и шоб два раза не вставать - заметил после последнего обновления, что анимация взрыва корабля стала запускаться чуть раньше, чем снаряды до него долетят.
  8. boil_ocean

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Блин, все так ноют про "сливы", как будто каждая операция - последняя в жизни, а корабль в случае поражения нужно каждый раз собирать руками в реале, в масштабе 1:1, из нержы. Понятно, что в операции могут быть новички (а вы не были, что ли?). Понятно, что даже опытные игроки могут тупить (а вы ни разу не тупили?). Понятно, что в одном бою может оказаться больше одного новичка и больше одного опытного может тупить. Понятно, что уже проходившие сценарий могут исследовать (да, именно исследовать) разные способы его прохождения (а вы всегда по одной и той же траектории проходите?) и это не всегда удачно проходит. Я, например, так делаю, иначе скучно. Но всё равно на окружающих надо намазать - тут же светоч бился, которому криворукие разрабы челяди немытой насыпали непонятно за что, теперь вот светоч без звёздочек остался, пичаль.
  9. Я лично против подлодок. Как и против циклонов. И ещё ряда вещей. Но я также понимаю, что игра не под меня лично делается, поэтому есть такое предложение: наверно будет честно добавить игрокам возможность самим выбирать "особенности" боя - с подлодками или без, с эсмами или без, с циклонами или без и т.д. Может быть имеет смысл делать такой селектор только для коопа и случаек. Полагаю, таким макаром будет больше шансов для того, чтобы и волки были сыты, и овцы были целы, т.е. люди будут в большей степени получать именно тот фан, за которым приходят, а не тот, который им насильно втюхивают.
  10. Понятно, печалька...
  11. Всем привет. В расписании марафона указано, что последний день части 8 - 15е июня. Сегодня 15е, а её уже нет - ЧЯДНТ? При том, что я её ещё не прошёл.
  12. boil_ocean

    И снова эти обновления.

    Судя по тому, что модератор двинул тему во флудилку - играть игре самой с собой и дальше, а пользователям (когда время есть) просто смотреть со стороны как оно обновляется.
  13. boil_ocean

    И снова эти обновления.

    Автообновление видимо включено, потому как процесс запускается без каких-либо действий с моей стороны - кликаю на игре и либо играю, либо оно предлагает подождать в связи с обновлением. Последний раз играл в воскресенье, 25го числа.
  14. boil_ocean

    И снова эти обновления.

    100 Мбит/с i7 2700K 8 GB RAM В Диспетчере задач единственное что трогает сеть - нечто под названием "Служба узла: оптимизация доставки" со плавающей скоростью от где-то 7ми до 20 Мбит/с.
  15. boil_ocean

    И снова эти обновления.

    Уважаемые руководители разработчиков. Мне игра очень нравится, но процесс обновления реально достаёт: "Выполняется обновление World Of Warships. Оно должно быть готово к использованию в ближайшее время." В чём проблема сделать его незаметным и неблокирующим для пользователя? Если бы он занимал пару-тройку минут - ОК, я готов вам подарить это время, но когда обновление занимает полчаса, час и более и всё это время нельзя поиграть - вы серьёзно?.. Я, к примеру, не школьник на маминой/папиной шее и у меня не так много возможностей и времени чтобы поиграть, а когда это получается сделать - облом, я вынужден ждать пока оно обновится. 21ый век уже за окном и я уверен, что вы нанимаете достаточно квалифицированных специалистов, которые знают что такое асинхронность, многопроцессность/многопоточность, IPC, многоядерность, фоновая передача данных и прочее в том же духе - спрячьте, пожалуйста, вашу внутреннюю кухню от пользователей, нас она касаться не должна.
×