Перейти к содержимому

AnyaAlstreim

Участник
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5033
  • Клан

    [KRIEG]

Оценка

247 Отличная

1 подписчик

О AnyaAlstreim

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 04.10.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

2 420 просмотров профиля
  1. На один маленький шаг ближе к боевым сценарным операциям
  2. Оу, ну раз в этой теме такой актив происходит, может разработчики ответят что-то по поводу Бюро исследований (ИБ)? Лично мне видится, что вся эта история очень сильно бьёт по новичкам, которые не смогут нафармить уникальные модернизации на любимые десятки по-человечески, я бы посмотрел на человека, который качнув первую десятку её сбросил. Вторым номером идёт пэй ту вин история, по-моему излишне объяснять проблему разработчикам игры, сами должны понимать чем чреваты такие решения, но если в двух словах, то человек с широким кошельком без проблем достанет себе все уникалки, а вот остальным придётся поднатужится и сбрасывать ветки (ооочень интересный контент, кайфовая механика). Если труднодоступная, можно сказать элитарная техника это ещё куда не шло, то повсеместно используемые (дурдом, КБ, ранги) уникальные модернизации скидывать в донат-бюро вам не стоило.
  3. AnyaAlstreim

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    очень интересное первое апреля (нет) , космобои и те лучше
  4. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    Собственно, хотел высказать некоторые пожелания и задать несколько вопросов по мод. паку. И первое, что я не могу понять - это как работает Modstation с другими модификациями, он их просто удаляет (при запуске клиента игры через Modstation), конечно же, предварительно он обновляется, при запуске через обычный клиент модификация не работает, в данном случае, возможно, дело в том, что я пытался самостоятельно установить ёкоска порт, который как бы временно отключен в Modstation. Поэтому прошу объяснить как работает мод. пак с другими модификациями. Второе, я бы хотел узнать, по какому принципу модификации попадают в Mod station ? Я просто из интереса решил посмотреть как там дела с модификациями на Европе и Америке и приболдел с их интересных задумок, например как они видоизменили порт "стол конструктора", (https://forum.worldofwarships.eu/topic/129220-all-designers-table-mod-arp-hsf-sabaton-izetta-etc/), собственно вот ссылка, ну я думаю, @MedvedevTD, вы видели эту и многие другие модификации, в связи с тем, что вы (и ваша команда, может быть) занимаетесь Modstation на всех серверах ( Азию я не проверял ). Короче, хотелось бы увидеть эту и многие другие модификации, как говорится, из-за бугра. Конечно, мне хотелось бы и самому каждый раз париться с гугл переводчиком каждый патч и качать модификации со сторонних (+англоязычных) ресурсов, но Mod station гарантирует безопасность скачиваемых пользователем файлов, всё переведено на русский язык и удобно обновляется в несколько кликов, вместо танцев с бубном, которые пользователь должен самостоятельно исполнять в файлах игры на свой страх и риск. Поэтому хотелось бы видеть в Modstation больше модификаций с других серверов, специфические свойства которых, по определению, представляют для классического пользователя СНГ (CIS) региона много сложностей по установке, обновлению и эксплуатации данных модов. И да, я понимаю, что многие модификации с других серверов уже есть в Mod station (не удивлюсь, если их большинство), однако именно графических модификаций, а именно шкурок, портов, боевых лент - мало. Модификации боевого интерфейса пополняются редко, да и в принципе такая тенденция, что модификации (многие) простаивают на переработке с пометкой *временно недоступно (и не один патч) и в это же самое время я вижу на соседних форумах, как в модификациях, которых нет в мод. станции всё прекрасно доступно и актуально версии игры, почему их нету в данном мод. паке? мне не понятно. По каким критериям моды попадают в мод.станцию? мне не известно. Важная пометка - все вышеизложенные рассуждения, вопросы и пожелания представлены с позиции чайника, которому тяжело даже порт поставить.
  5. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    На долго сессионную статистику убрали?
  6. https://forum.worldofwarships.ru/topic/125352-исторический-режим/?page=2&tab=comments#comment-5458648 Что-то подобное предлагал, 28 плюсиков) Как бы разрабы видят, что есть такой запрос на межнациональное рубилово, но боятся что всё будет по дисбалансу слито, ибо японцы и немцы у нас без РЛС. Лично я считаю, что под этот режим можно перепахать расходники и может даже новые уникальные добавить, и организовать всё это в рамках ивента (эксперимента, как разработка любит), опять же с таблицей лидирующих фракций Союзники - Ось. И это будет всяко лучше "дружеского соревнования", сражения петухов и акул и т.п. Если в танках не прокатило, это не значит, что у нас нельзя сделать лучше. И я не могу не сказать, что в этот ивент можно вставить кучу интересных наград, таких как исторические персоналии, национальные/фракционные камуфляжи, коллекции, наконец-то завезти какой-нибудь корабль германии за валюту ивента, туда же какой-нибудь корабль Союзников.
  7. AnyaAlstreim

    Сирена

    Геймплейно, может оно и информативнее будет, для атмосферы и восприятия...скорее такие решения пойдут в минус. И так игра не про войну, а про выдернутые из её контекста боевые Корабли. Военно-морское судно это не велик, где можно вставить себе клаксон какой нравится, это плавучий город с населением (на Ямато около 3000х тыс.ч.). И что у нас представлено от всего возможного и невозможного многообразия, которое можно воткнуть на корабль? По пальцам загибать можно: Звуки двигателей, да башни Гк и всё что с ними связано + пожар и затопление + когда у корабля меньше половины шкалы здоровья какой-то звук, когда выпускаешь корректировщик огня вообще бывает услышишь звуки птицы какой-то. И это всё только звуки, не говоря про модельки всякие. Из последнего что радовало в этом направлении- камо на Хэллуин всякие с щупальцами, трубами в стиле стимпанк и т.п. Однако что мешает вместо щупалец нарисовать другие анимации, применительно к большинству кораблей, а не в рамках камо, сделать анимации подъёма самолётов с корабля, лампы и прожектора включать в непогоду или ночь, пмк пусть крутиться вертиться, на камуфляже для Ямато от Кабаяши вот, например локатор какой-то крутиться, классная же вещь. Что ещё добавить можно разработка сама знает куда лучше меня. Хочется атмосферу, а не просто пастрелушки..
  8. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    поменяй на какой-нибудь, прогрузи (например Нью-Йорк), потом опять на Дракон выбирай, прогружается дракон- всё работает. Когда выходишь из игры там какая-то магия происходит и порт дракон чёто путается.
  9. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    Продублирую вопрос. А куда подевался Йокоска порт? Вроде был временно недоступен, а теперь совсем пропал из мод пака.
  10. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    А есть информация что там с Йокоска портом?
  11. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    Хотел задать вопрос, что такое альтернативная "полоска корабля" ? Как это должно отображаться? Галочки включи, ничего не видно+ не понятно
  12. Да ещё одна весомая причина просто в неадекватной стоимости акционных премов (пр. капитаны за 10к рублей). За эти деньги можно съездить в Москву/Питер+ сходить на концерт Раммштайн
  13. Полностью согласен, цензура от картошки для контингента 12+ просто вымораживает. Какой там костяк у основной массы игроков? Я помню что-то около 30+... великовозрастные дяденьки пытаются в троллинг и не могут спустить свой праведный гнев после работы привычными словами. Это как говорится очень здоровый подход, озвучивалась авторитетными лицами из Лесты следующая мысль "мы конкурируем и воюем за игроков всей игровой индустрии" (близко к цитате). Даже в мобильных игрушках в чате материться можно)) А у нас всё по старому, приближается 20й год, бан чата, бан форума) Как буд-то бы пришли погонять ботов или играть молча в Олайн игру, срам короче
  14. AnyaAlstreim

    Баг

    Смотрите чуть правее от надписи K117. Качество скрин шота конечно не очень, но можно присмотреться. Вообще мне не представляется зачем и для чего эта лесенка, выглядит она сверху как обрыв со скалы
  15. Может немного не в тему, может кто подскажет как настроить тени. А то на большинстве карт с одной стороны корабль, его внешний вид видно нормально, а с другой, затемнённой стороны как тёмной стороне луны. Кроме выборки "качество теней" в настройках графики ничего не нашёл.
×