Перейти к содержимому

Bagrovyi_Rak

Участник
  • Публикации

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11359
  • Клан

    [KBC]

Оценка

450 Великолепная

1 подписчик

О Bagrovyi_Rak

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 075 просмотров профиля
  1. Не остался. После перепила перков, его точность по эсминцам уменьшилась, не говоря уже о том, что Курф - не единственный ПМК линкор Вы очень похожи на разработчика:))) Вам русским языком объяснили, что линкоры ПМК стали слабее на точках, отчего отвалился ряд тактик, Вы же продолжаете читать мантру "общая эффективность не изменилась". Эффективность, чтоб Вы понимали, это не статистика, а влияние на бой. Статистка у ПМК линкоров может и не изменилась. Влияние на бой - изменилось и прилично. И какие же? Нет. Это люди, мнящие себя образованными, знают, что ПМК - "он". А люди образованные знают, что любое выражение читается в контексте. И понимают, что если человек пишет То он намекает на то, что "он" превратился в "оно". Возможно, Вы даже догадаетесь, что именно подразумевалось в данном случае. А он и стал плохим. Хорошим он был при выходе, когда из-за неправильно собранных надстроек имбовал. Как только его привели в баланс, то стало ясно, что концепция живучего и косого линкора без ПМК малоинтересна - да, под фокусом живет, но дамаг рандомный крайне и влияние на бой очень невысоко - может затащить, а в другом бою, хотя ты правильно спозиционировался, и вообще молодцом танковал и подлавливал бортоходов - уходишь в порт с 45К урона и нулем фрагов. То есть по факту те, кто говорил о том, что это будет плохой корабль - были правы. А Вы этого так и не смогли понять, образованный Вы человек:)
  2. Благородный сэр, разрешите напомнить, что одна из лучших игр, которую изобрело человечество - шахматы, и она остается практически неизменной с конца 15-го века, тем не менее, играют в них куда больше, чем в WoW
  3. Вы, простите, тут жалуетесь на то, что остальные участники форума не думают, не понимают и т.д., но сами пишете просто феерически странные вещи. Линкор ПМК был ценен, в том числе, особыми возможностями для борьбы за точки. Если очень хорошо продумать маршрут и позиционирование, то можно было (особенно в рангах) поддержать собственные эсмы на точке встав таким образом, чтобы не отхватить на поллица, но эффективно простреливать точку ПМК. В другом случае, заняв верную позицию у точки, можно было перестреливаться с вражеским ЛК, и не давать эсмам сунуться в торпедную атаку, просто угрожая им ПМК. У эсмов ХП мало, им любая потеря очень больно скажется, особенно в рангах, где им каждый ХП на счету. Этим линкоры ПМК и были интересны - своими особыми возможностями в тактике, которые сложно было реализовать, но можно, и которых нет у других ЛК. После того, как линкорам ПМК это самое ПМК понерфили, они стали почти бесполезны против эсминцев. Недавно смотрел бой (сам погиб, смотрел на сокомандника). Курф секунд 20-25 долбил по Хабаровску, тот катался в зоне досягаемости ПМК. Ни одного попадания! ХП ни на единичку не просело. Ну ладно, допустим, повезло, но и у меня эффект по эсмам упал очень сильно, когда играю на курфе. А этот новый перепил ЕЩЕ просаживает эффективность по эсмам - у них теперь есть 10 сек чтобы свалить, или выйти на тебя в торпедную атаку. То есть у линкоров ПМК просто отрезали часть тактик. А Вы, такой знающий, этого не заметили даже, и радуетесь тому, что Это называется не "выигрыш". Это называется - "бесполезная дамажка", так как основная ее масса будет настреляна с линкоров противника
  4. Если есть опасность такого выхода, Тундер отсветится сам, и ищи его борт после этого. Да и немногие носостояльцы в подобной ситуации сообразят, что можно пойти вперед, большинство будет отползать за остров. Кроме того, командиру Петропавловска надо будет еще сообразить, не засветят ли его по пути к борту Тандыра, что в рандоме не всегда получается. И, конечно, Петропавловску все равно придется просчитывать, стоит ли игра свеч - даже выйдя в борт Тандыру, он все равно засветится, когда начнет выдавать цитадели, и, поскольку обычно Тандыр не в первых рядах, Петропавловск, даже красиво выйдя на убойную позицию, все равно окажется под перекрестным огнем, которого может не пережить.
  5. Bagrovyi_Rak

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Я - обычный среднестатистический игрок с 53% побед. Мне по душе ближний бой, клинч, поэтому очень хотелось научиться играть на ЛК ближнего боя. Первая попытка не увенчалась успехом, прокачав немецкую ветку и наиграв 150+боев на Курфе (за супермодерку) имел на нем красную проальфу. В общем, дно. Отложил немцев в сторонку, прокачал ветки американских, японских, советских линкоров, покатал Бисмарк и Масачуссетс в рангах как следует, чему-то научился, сделал сброс ветки немецких ЛК и вдумчиво перепрошел их еще раз. И, наконец, достиг желаемого. Асом я не стал (я вообще не ас в этой игре), но все же вытащил своего "Курфа" в темно-зеленую проальфу, подтянул процент побед на нем, а бои с настрелом менее 100К стали редкостью. И что теперь? А теперь "Курф" стал почти неиграбелен. Начинается бой. Вражеские ЛК дальнего боя стоят на синей линии и долбят по засвету. Ответить им сколько-то достойно я не могу - не хватает точности. И если раньше их не слишком замечательная меткость не приводила к серьезным потерям ХП, то теперь я таю аки церковная свечка, и ничего не могу сделать в ответ. Поднимаю корректировщик, пытаюсь сделать хоть что-то... и просто сливаю свое ХП, так как Ямато и британцы с новыми перками вливают мне куда больше урона, чем раньше. Идти вперед? А зачем? Раньше это имело немалый смысл, я сокращал дистанцию, мог сломать лицо зазевавшемуся крейсеру, мог поддержать свои эсмы на точках огнем ПМК, заняв удачную позицию. Сейчас я ничего не могу - ПМК, что бы там не писали Вы, господа разработчики, понерфлено изрядно, и я просто не успеваю нанести вражеским эсмам серьезный урон, когда их подсвечивают союзники. А вот они мне очень даже наносят - благодаря апу эсминцев "треугольники" взбодрились, и в меня идут стада торпед. Да, у меня есть ГАП, но какой с него толк, если любая попытка увернуться приводит к тому, что я начинаю просто эпически отгребать от "линкоров синей линии"? Раньше моему курфу хватало живучести, чтобы, определив "расплыв" неприятеля, выйти поближе, помочь своим парням, воюющим за точку, отступить, если надо, отхилить урон, и снова пойти вперед, с хорошими шансами на сближение и реализацию ПМК. Теперь я ничего этого не могу. Вы своими новациями умудрились превратить Курф в "хрустальную пушку", который может более-менее воевать лишь в отсутствие "ЛК-снайперов" у команды противника, но и тогда нерф ПМК + ап эсминцев сильно уронили его полезность. Вот только бои, где я вижу у неприятеля одни Ямато, Тандереры, Йошино и Смоленски - все больше и больше... ПОпробовал выйти на Кремле - еще хуже. ПРикола ради взял ему перк на меткость, ну, итог предсказуемый, как с дистанции 15+ км никуда не попадал, так никуда и не попадает (разброс меньше, но кучность та же), а отгребать от "ЛК синей линии" и эсмов стал куда сильнее... Спасибо Вам, дорогие разработчики. Сочетание Ваших "замечательных" новаций - ап эсминцев, ап линкоров синей линии при нерфе ПМК, привело к тому, что теперь на ЛК ближнего боя смогут играть... ну, наверное, только "отцы" с 65+ побед. А для средних игроков, вроде меня, этот класс становится практически недоступен. Это именно то, к чему я шел столько времени в Вашей игре (сарказм). Я, конечно, человек настойчивый. Я попытаюсь все же научиться играть на ЛК ближнего боя в надуманных Вами условиях. Не потому, что игра приносит мне позитивные эмоции, а просто потому что жаль выбрасывать в помойку то время, которое я на нее потратил. Но заверяю Вас, что Вы, своими "обновками" сделали ВСЕ, чтобы я покинул Вашу игру. И, если (хотя, похоже, правильно будет сказать не "если", а "когда") это все же произойдет, я буду искренне скучать по миру кораблей - такому, каким он был до патча 0.10.0
  6. О полезности новой системы перков я сужу очень просто. Например, на ЛК дальнего боя по типу того же Тандера я играю в живучесть. Соответственно, беру приоритетную цель, потому что это очень удачный перк для оценки ситуации. Тебя засветили - но, может, это одинокий эсм? Или тебя засветили, и в тебя целится уже 5 кораблей противника? Иной раз вроде бы должен попасть в фокус, но - нет, видишь, что никто не целится, можно понаглеть еще немного... В общем, лично мне - помогает. Далее - мастер на все руки и отчаянный. Все и так понимают, почему. Итого потратил 5 очков. Затем трехочковые суперинтендант и мастер борьбы за живучесть. Перки архиполезные, итого истрачено 11 очков, остается 8. И тут без вариантов - четырехочковые инвиз и противопожарка. Все норм, все сбалансировано. А теперь? Мне дают 21 очко, но свой билд я не соберу, потому что и приоритетная цель, и отчаянный, и суперинтендант подорожали на одно очко навыков. То есть для своего билда мне нужно 22 очка, а у меня только 21. Итог - получается, я должен теперь качаться дольше, но привычного мне билда все равно составить не смогу. Так вот, мне решительно непонятно, о какой вариативности навыков сегодня говорят разработчики. Что мешало к существующим возможностям "построения" кэпа добавить новые? Да, я понимаю, разработчики хотят, чтобы мы больше времени проводили в игре, я готов смириться с более длительной прокачкой кэпа (хотя это приличный удар, полных 19-перковых у меня немало, теперь их надо докачивать). Но ЗАЧЕМ было урезать имеющиеся возможности? Как вообще понять то, что разработчики пишут о вариативности и режут на корню возможность закачать крейсер в живучесть? Не то, чтобы я ей пользовался постоянно, но все-таки? Разработчики пишут, что долго думали над новой системой перков... Господа, покажите уникумов, кто выберет на линкор перк "Бронебойщик", где +5% к урону от ББ и +30% ко времени горения/топления? Какая дополнительная "вариативность" появилась у крейсеров, которым зарезали возможность прокачаться в живучесть и прибили возможность прикрывать ордер, зарезав возможность увеличить дальность ПВО? Дело, конечно, ваше - Ваша игра, Ваши правила. А вот играть в нее или нет - дело уже наше.
  7. Я выхожу. В кооп, снежинки посбивать на новый год:))) Ваши бы слова да Богу в уши....
  8. Потому и выводят - Масса сурово имбовал в рангах на 8-ках
  9. Согласен. Я лично именно так это и воспринимаю. Но все же шанс есть и от нуля он отличен
  10. Нууу, лично мне в одну из черных пятниц выпал черный Атаго.
  11. В Балтику, конечно. Резать коммуникации немцев. А как сложилась обстановка - я и написал По мнению Н. Г. Кузнецова, боевой опыт войны с Финляндией выявил следующие слабые стороны в оперативно-тактической подготовке командирского состава флота: 1) недостаточный уровень и культура боевого управления, особенно в организации, обеспечении и проведении операций в сложных условиях; 2) неудовлетворительная работа всех видов разведки при плохом знании театра и противника со стороны командования и штабов всех ступеней; 3) недостаточная методичность при подготовке и проведении операции (боя); 4) недостаточная огневая подготовка флота и авиации; 5) значительное количество катастроф, аварий, поломок и отказов материальной части. В заключение, нарком ВМФ Кузнецов сделал общий вывод: «…наши слабые места не в недостатке тактических приёмов или несоответствии техники, а в недостаточной выучке и овладении этими приёмами и техникой и в слабом управлении» Учения КБФ в 1940 г были фактически сорваны, флот показал результаты, еще худшие, чем на учениях 1939 г. Кое-что отдельные корабли и соединения показали... но в целом это было фиаско. Кузнецов заявлял, что подготовка была пущена на самотек. Планы подготовки были выполнены по лучшим кораблям - на 50%, на худших - не приступали вовсе. Содержание учений Трибуц считал элементарным, чрезмерно упрощенным, но даже в таких условиях срыв шел за срывом. Увы, в 1941-ом ситуация улучшилась мало
  12. Ну вот я играю 2,5 года. Начинал как раз на Москве (первая прокачанная ветка), а недавно вот Венецию выкачал На Москве 48 винрейт, на Венеции - за 60. На Москве 64К средний урон, на Венеции - 102К. Проальфа на Москве 704, на Венеции - 1547. Так что, это Москву срочно апать надо, или это я за годы игры слегка клешни выпрямил? Я это к чему - толку-то много от таких сравнений?
  13. Ну, один бой они все-таки выиграли:)))) У Пантеллерии. Это не так. Но проблемы нашего ВМФ складывались из: 1) Отвратительной довоенной боевой подготовки - флот практически не умел воевать 2) Для Балтийского флота - блокада Ленинграда. В ПМВ немцы ни разу крупными силами в Финский не сунулись, а тут получилась блокада наоборот - оба берега Финского в руках врага, выйти из Кронштадта практически нереально. Наши подводники, которые все-таки это делали - герои на все времена. Ну и, конечно, из блокадного города с его дефицитами особо не повоюешь. А ближе к 1944 г, надводные корабли были уже совершенно растренированы, да еще и без массы квалифицированных матросов и младших командиров, ушедших на сухопутный фронт. 3) Для Черного моря - откровенной трусости командования. Хотя, к примеру, ту же эвакуацию Одессы флот провел на 5+ 4) На Севере - семерки не для этого театра, а больше ничего серьезного и не было. Да как сказать? На начало ВОВ ВМФ СССР едва ли не мировой лидер по количеству современных зенитных автоматов. Но... На самом деле флот - дорогое удовольствие, а денег у СССР было немного - мы только в конце 30-х от территориальных дивизий отказались. Подготовку сухопутчиков спешно наращивали в 1939-41, а вот флот так быстро не подтянешь
  14. Да я бы не сказал... По-моему с Одином вообще получилось идеально. Нужен тебе этот прем - 500 р заметно меньше, чем ценник на восьмерку в магазине. Не нужен - получаешь промежуточные бонусы за постройку и не паришься. При этом Один - такой прем, что если его в порту не будет, то от игрока не убудет, корабль такой... на любителя, и рандом не гнет. Так что "пэй ту вин" не пахнет, переживать, что зажал деньги, а теперь тебя все лупцуют не придется точно. Да еще и Шпеем бесплатным порадовали, я сначала смеялся - ну на кой он мне нужен, а тут хлобысть - КБ на шестерках - сгодился. В общем, ИМХО после Пуэрто-рико разработчики провели переработку концепции на отлично.
×