Перейти к содержимому

Bagrovyi_Rak

Участник
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5873
  • Клан

    [KBC]

Оценка

132 Отличная

1 подписчик

О Bagrovyi_Rak

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 456 просмотров профиля
  1. Bagrovyi_Rak

    Вопрос - ответ

    Спасибо! Как ни странно, самостоятельно я его не нашел. Мне стыдно
  2. Bagrovyi_Rak

    Вопрос - ответ

    Разрешите задать глупый вопрос! Я не пойму как пользоваться тренировочными комнатами. То есть в комментариях видно, что есть возможность наставить кораблей и опробовать стрельбу по ним по стоячим с различных дистанциях, ракурсов и т.д. Но когда я пытаюсь зайти в режим тренировка, там предлагаются только боевые режимы, то есть игра против человека. Что я делаю не так?
  3. Bagrovyi_Rak

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    С ума сойти:)))) Тогда, получается, что Конкэррор - это плод нечестивой связи "Монтаны" и "Симакадзе"?
  4. Bagrovyi_Rak

    WoWS Show. И в горе, и в радости

    А как по мне - так очень даже и ничего, особенно восхитился авику, таранящему эсма. Ну бывает же такое... и снято так, что прямо таки ощущаешь, что чувствовал командир эсминца, к которому подкрался, "бесшумно лязгая гусеницами" авианосец:)))) Да... стоит только чуть-чуть зазеваться - стелс-пихоты не дремлют:)))
  5. Bagrovyi_Rak

    9 настроек для комфортной игры

    Странно. У меня на калькуляторе Ведьмак 3 летает соколом, а вот с лагами в Wow периодически сталкиваюсь. Правда, надо сказать, что последние 2 месяца проблема перестала быть актуальной, за что разработчикам от меня низкий поклон и огромное спасибо!
  6. Bagrovyi_Rak

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    Спасибо за Ваше мнение. И за Ваш сетап Де Мойна и видео боев, которым Вы со мной поделились тоже! Они мне очень помогли, без Ваших советов я бы не решился, наверное, отказаться от досылателя. Спасибо! Ну что ж, пожалуй так я и поступлю. А угольных кэпов я и так всех давно купил:)))
  7. Bagrovyi_Rak

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    Всю голову изломал, над тем на что 240 000 угля потратить - Салем купить или Йошино японское ждать. С одной стороны, Де Мойн у меня и так есть, и игра на нем очень нравится, хотя высот мастерства в ней я и не достиг. А в японские крейсера я не ходил еще толком, но Азуму что-то не хвалят. Да и вообще идея заливать фугасами издалека как-то не про меня. Мне бы саблю, на коня, да на линию огня... (под конем понимается лошадь, а не Конкэррор). С другой стороны, вроде Салем и Демон весьма близки, но опять же - Демона я катаю с супермодкой + энергетическая установка, которая позволяет разгоняться быстрее и модернизацией на увеличение времени работы РЛС, а Салема можно упороть в ДПМ и живучесть. Будет Салем для рандома, Демон - для КБ и РБ и будут определенные различия в тактике... Ну не знаю, в общем. Уважаемые Знатоки, прошу поделиться личными ощущениями, стоит ли Салем этих 240 килотонн угля, если есть Демон, или все же нет?
  8. Большое спасибо. Не то, чтобы эти сигналы были так уж важны, но такое отношение очень приятно
  9. Bagrovyi_Rak

    Обзор ветки советских линкоров

    не все упирается в цифры, есть еще и такая сложная штука, как геймплей, которую цифрами выразить сложно. Поясню на простом примере. Можно сделать линкор, который будет тонуть от одного торпедного попадания. Но при этом дать ему маневренность эсминца, чтобы он мог легко уворачиваться от торпед. И очень многие игроки на нем смогут, и будут иметь хорошую стату побед, урона и проч. Только вот не будет это линкором. Геймплей можно оценить по количеству играющих на советских линкорах (некомфортно - не будут играть), но пока, и еще долгое время цифры не будут релевантными - многие будут "грызть кактус" потому что ветка новая и отечественная, и в надежде, что вот "ну следующий корабль уж точно будет нормален". То есть реальную картину интересности геймплея можно будет увидеть через пару месяцев, а то и больше. Иными словами, отношение игроков к геймплею сегодня можно увидеть только по репликам играющих
  10. Не вы:))) А Edger_boec, которому собственно я и отвечал и который утверждает, что у СовСоюза все прекрасно с кормовым траверзом. Извините за недоразумение, но я обращался не к Вам, а цитату из Вашего комментария привел как подтверждение того, что у других игроков все иначе. Просто я еще не привык к здешнему формату - подразумевается, что в одном комменте можно отвечать нескольким собеседникам. В комменте под Вашей цитатой я обращался к другому собеседнику Это замечательно. Не сомневаюсь, что Edger_boec будет рад с ним ознакомиться. А лично мне не нужно, я Вам верю и так. И опять же - не Вы:)
  11. А другие игроки почему-то считают иначе С учетом того, что Вы на простом рисунке умудрились не разобраться в бронировании СовСоюза, а теперь еще и хамите, доверия Вашим словам у меня как-то немного. Возможно, Вы опять чего-то не увидели, например, перепутали СовСоюз с Курфюрстом, кто знает? Или шли на ретираде носом вперед....
  12. Небольшая историческая справка В игре у СовСоюза один носовой траверз 230 мм. В проекте - два траверза, первый 285 мм (причем - расположенный под углом) второй - 230 мм. Первый траверз находился ближе к форштевню (носу). То есть 230 мм траверз, который сохранили в игре на самом деле находился под защитой бронекоробки, "приделанной" к нему спереди и состоявшей из 220 мм бортового пояса 285 мм наклонного траверза и палубы в 100 мм. В игре сохранили только борт 220 мм. В корме у СовСоюза в игре имеем 75 мм траверз и все. В проекте он прикрывался бронекоробкой, как в носу - то есть для того, чтобы добраться до 75 мм нужно было пробить борт 380 мм или траверз 365 мм или 155 мм броневую палубу. То есть по факту произошло следующее. Траверзы, замыкающие цитадель у СовСоюза действительно были слабыми. Но это было обусловлено схемой бронирования, включавшей в себя две "бронекоробки", расположенных одна впереди, а вторая - позади цитадели, которые и обеспечивали превосходную защиту оконечностей линкора Советский Союз. Но разработчики Лесты просто вырезали часть бронирования оконечностей линкора, превратив корму в решето (в носу хоть 220 мм бронепояс по бортам оставили). За что им, конечно, огромное от всех нас спасибо! "Но он пролез, он сибиряк, настырные они!" (с)
  13. Увидел схему бронирования.... Я в шоке. На нем вообще нельзя разворачиваться. То есть, если столкнулся с превосходящим противником - носоаутируй и сдавай взад. А чтобы с таким противником не сталкиваться, качай инвиз, с началом игры вставай за остров и не высовывайся, пока не станет ясно, кто где. А я-то думал, что это за любовь такая к островам у людей, катавших СовСоюз, которые мне встречались в игре? А вот оно что... М-дя....
  14. Москва - это крейсер, который СОВЕРШЕННО не предназначен для игры на ретираде, это маневр с правильным позиционированием, а при любых ошибках - носоаутизм и отступление, причем очень часто - носоаутизм как тактика сдерживания превосходящих сил противника. Вы можете сказать, что и на СовСоюзе так играть можно, но будете неправы, потому что у Москвы превосходные и очень точные дальнобойные орудия. Будь такие у СовСоюза - да, траверз 75 мм можно было бы стерпеть. А так...
×