Перейти к содержимому

AHuJlopak

Участник
  • Публикации

    3 928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

4 781 Потрясающая

О AHuJlopak

  • Звание
    Сreativity
  • День рождения 16.03.1987
  • Знак

Посетители профиля

1 113 451 просмотр профиля
  1.      

    1. Novosib79

      Novosib79

                             

  2. Игра тупит и виснет с 4 го уровня

    1. AHuJlopak

      AHuJlopak

      Доброго времени суток. Обратитесь пожалуйста в Центр Поддержки, опытные специалисты обязательно помогут Вам в решении возникшей у Вас проблемы.  Как отправить заявку .

       

    2. AHuJlopak

      AHuJlopak

      Если Вы еще не проверяли целостность игры, то порекомендую Вам, проверить игровую целостность через лончер. Данная тема будет Вам полезна в Ваших начинаниях. --- Проблемы с лончером и игровым клиентом (новичкам) ---

       

      P.S Желаю скорейшего устранения Ваших игровых неполадок.

  3. тему закройте, нет прогресса

    1. Показать предыдущий комментарий  И ещё 2
    2. AHuJlopak

      AHuJlopak

      Всех благ и отличных боев.

    3. xxB_E_D_Axx

      xxB_E_D_Axx

      большое вам человеческое спасибо :fish_cute_2:

    4. AHuJlopak

      AHuJlopak

      Всегда рада помочь, обращайтесь. :fish_aqua:

  4. Всем бодрячка и отличного настроя. Первая статья конечно вышла не настолько красочной и интересной как мне самой того хотелось, но всё же я решила её выложить, так как вторая обещает быть более захватывающей и интересной. Развитие морского судоходства в древности Точную дату и место возникновения пиратства установить невозможно. Ясно одно, – как только в море стали появляться купеческие корабли, – тут же появлялись и пираты. Уж слишком соблазнительно и легкодоступно выглядели невооруженные суда, перевозящие несметные богатства. Большинство торговых маршрутов пролегало вблизи берегов, так как примитивные корабли не могли удаляться от берега на значительные расстояния. Морские пространства, человечество издавна связывало с жизненно важными интересами. Эти интересы имеют всеобщий и долгосрочный характер. Они определяются потребностями государств в защите суверенитета и территориальной целостности, а также развитием судоходства, разведкой и добычей живых и неживых ресурсов, размещением в пределах морей отдельных элементов инфраструктуры, защитой и сохранением морской среды и природных ресурсов, проведением научных исследований, использованием Мирового океана как арены международного сотрудничества в экономической и других областях, представляющих взаимный интерес. На долю морских транспортных перевозок приходится большая часть мирового грузооборота. Но Мировой океан используется не только на благо человечества. В пределах морских пространств совершаются акты пиратства и другие преступления, представляющие угрозу интересам государств. Сложность и специфика борьбы с актами терроризма и пиратства, обусловленные различным международно-правовым статусом и правовым режимом морских пространств, особенностями физико-географических условий, сил, средств и способов ее осуществления, не позволяют рассматривать эту проблему в рамках деятельности отдельного государства, какого-либо отдельного его органа исполнительной власти, а требуют комплексного подхода. Вся история человечества — это история вооруженных конфликтов. И как только технологии позволили человеку путешествовать по воде, морские сражения не заставили себя долго ждать. Большинство историков сходятся во мнении, что местом, где развернулись первые морские сражения, является Средиземное море. Первым исторически зафиксированным морским боем стало сражение между флотом царя Суппилулиума II и кипрским флотом в 1210 году до н. э. Все плавательные средства в Средиземноморье вне зависимости от их назначения (торговое, транспортное, пиратское или патрульное) были однопалубными и обычно приводились в движение при помощи весел и паруса. Столкновения между кораблями происходили все чаще, и на носу некоторых судов начали устанавливать тараны, а к VIII веку до н. э. специально построенные боевые корабли стали достаточно распространенным явлением. Однако требовалось немалое мастерство, чтобы управлять таким кораблем на весельном ходу и наносить удары по кораблям противника с необходимой скоростью и точностью. Гораздо более частыми были абордажные бои, обстрел судов лучниками и, с повышением устойчивости кораблей, обстрел из катапульт. Судя по информации из большинства источников, - одно из первых в истории решающих морских сражений произошло в 480 году до н. э. близ острова Саламин. Союз греческих полисов собрал общую флотилию, составляющую чуть менее 400 боевых судов, и вышел навстречу огромному персидскому флоту, насчитывающему по разным источникам от 600 до 1200 кораблей. В развернувшемся сражении греки, несмотря на численное преимущество противника, показали блестящее мастерство в морском деле, захватив и уничтожив более 200 персидских кораблей. Эра импровизированных столкновений на море закончилась, настало время славы для военных моряков, умевших сочетать мастерское владение оружием с профессиональными навыками управления кораблем. Деревянная модель греческой триремы На момент битвы при Саламине боевые флотилии в Средиземном море в основном состояли из трирем. Корабли этого типа получили свое название из-за трех рядов весел, которые располагались одно над другим в шахматном порядке. Каждым веслом управлял один человек. Существуют исторические свидетельства того, что триремы обычно достигали в длину около 40 метров, осадка их составляла около 1 метра. Триремы, которые являлись «потомками» менее крупных судов, с развитием кораблестроения были дополнены, а затем постепенно вытеснены квадриремами и квинквиремами — кораблями, имеющими по четыре и пять рядов весел. Самые крупные квинквиремы, предположительно, достигали 45 метров в длину, водоизмещение их составляло около 100 тонн. В Aфинах за оснащение боевого судна отвечал триерарх, капитан, располагающий средствами на содержание корабля и команды. Командный состав набирался из опытных моряков, гребцы — из рабочего класса, отбывающего воинскую повинность, а десант состоял из гоплитов, то есть солдат-граждан. Тунисская мозаика с изображением римской триремы Баланс сил в Средиземноморье изменился в пользу Римской империи. К этому времени для боевых кораблей был разработан ряд важных модификаций. В качестве палубных орудий стали применять баллисты, огромные сооружения, схожие по устройству с арбалетом. В сторону вражеских кораблей выстреливали большие крюки, чтобы зацепить судно, притянуть его и взять на абордаж. Основу римского флота в то время составляли малые и легкие либурны, а не триремы и более крупные корабли. В дальнейшем эта тактика будет применена во флотах многих стран. Либурна предположительно была 30-35 метров в длину, осадка составляла около 1 метра. Флот Марка Антония (одна из крупнейших армад древнего мира) состоял более чем из 500 римских и египетских флотилий, в том числе 230 боевых галер. Но в битве при мысе Акций он был разбит гораздо меньшими силами Октавиана под командованием опытного адмирала Агриппы. Поражение Антония позволило Октавиану сплотить свои силы и стало предвестником конца Римской республики. После этого ни Помпей, ни Антоний, ни кто-либо другой уже не смогли организовать полноценное сопротивление. Следующей ступенью в эволюции военных судов судя из летописей,- стал дромон, византийский корабль, вышедший на сцену в V веке н. э., который был лишен тарана и обладал латинским парусным вооружением из треугольных мачтовых парусов. В этот исторический период центр развития военно-морских технологий сместился в Скандинавию и к Британским островам. Викинги VIII-XI веков н. э. были известны своими легендарными ладьями (или галерами), а также мастерством мореплавателей, позволявшим их относительно примитивным кораблям достигать таких далеких от родной Скандинавии земель, как Северная Африка и Северная Америка. Но обычно цели их путешествий не были такими далекими, викинги часто исследовали и грабили побережья Британии и Франции. У конструкции ладьи викингов много общего с ранними средиземноморскими судами: мелкая осадка и приведение в движение при помощи паруса и весел. Эти узкие и быстроходные корабли подразделяются на несколько типов: от 23-метровых карви, которые применяли в основном для торговли и рыбалки, до 30-метровых шей с командой в 70-80 человек, идеально подходивших для совершения набегов. Осебергский корабль Англичане в ответ создали более крупные корабли, способные потягаться с ладьями викингов в открытом море. Источники приписывают королю Альфреду авторство конструкции кораблей, которые вдвое превосходили по длине суда захватчиков. Именно на таких кораблях две величайшие мореходные державы Северной Европы столкнутся во второй половине IX века. И хотя масштаб этих сражений не идет ни в какое сравнение с размахом древних морских битв в Средиземном море, эти корабли станут началом морского флота короля Альфреда Великого. Модель торгового судна Чжэн Хэ Не только Европа располагала военно-морскими технологиями и силами. К XV веку династия Мин снарядила самый многочисленный в истории флот. Им командовал адмирал Чжэн Хэ, который организовал семь экспедиций в Индийском океане и за его пределами. Династия Мин искала возможность наладить торговые пути для обеспечения импорта сырья и предметов роскоши, а также вела политику экспансии, стремясь усилить влияние Китая в своем регионе и во всем мире. В этот период китайские технологии опережали европейские на тысячу лет. Их грандиозный флот состоял более чем из 300 кораблей, среди которых были трех- и четырех мачтовые парусники, а также девяти мачтовые корабли-сокровищницы с 12 парусами, неэффективные в бою, но вмещающие огромное количество груза. Размах экспедиций периода династии Мин, был небывалым — китайцы отправляли корабли в Юго-Восточную Азию, в Индию, на Африканский Рог и на Ближний Восток. Внутридинастические распри положили конец экспедициям, — стоимость снаряжения и поддержания такого флота стала слишком высокой. С тех пор Китаю так и не удалось создать столь мощный флот. И перед просмотром второго выпуска, предлагаю Вам посмотреть несколько интересных документальных фильмов: Супер корабли Древних Цивилизаций Мегакорабли Китая. Мегакрепости древнего китайского флота. Древние изобретения Всем удачи и до новых встреч).
  5. AHuJlopak

    Шансон

    Всем доброго времени суток. И сегодня я поведаю Вам о шансоне. Предлагаю желающим, в данной теме, поделиться своими (муз. предпочтениями и информацией о шансоне) . Песня — это воспоминания. Услышав любимые мелодии, мы плачем и улыбаемся, уносимся в прошлое, чтобы вновь прочувствовать всю гамму эмоций ушедших событий. Песня — это жизнь, заключенная в 7 нот. Особенно ярко это ощущаешь, когда слушаешь шансон. Судьба этого музыкального жанра полна невероятных моментов и открытий, которые я предлагаю Вам, узнать прямо сейчас. Понятие *Шансон* Шансон – французское слово, означающее в переводе – песня. Шансоном во Франции вначале называли хоровые крестьянские песни, в отличие от романсов, имевшие письменное, литературно-поэтическое происхождение. Затем крестьяне, переселяющиеся в города, принесли с собой эту народную песенную культуру, а уличные и кафешантанные шансонье (т.е. «песняры» в прямом переводе) развили её. Лучшие песни фольклоризировались и создали городской песенный пласт. Они стали эхом народных проблем и чаяний, сохранили национальное своеобразие французской песни, в то время как эстрадное коммерчество пошло по пути массовой поп-культуры. Французская песня трижды оказывала сильное влияние на русскую. Судя из источников большинства статей, в конце 18 и начало 19 века началось влияние романса. А в конце 19-го и начале 20-го в. обнаружились песни фривольного содержания, получившие название шансонеток, перекочевавших со своей стилистикой в другие культуры, в том числе русскую. Здесь они постепенно скорреспондировались с русскими народными песнями городских окраин, «жестоким» романсом, особенно в цыганском исполнении, песенками одесских, питерских и иных куплетистов, ресторанной музыкой. Сейчас понятие шансон в России включает в себя любую авторскую песню,и содержит многие подстили, например такие как поп шансон (под танцевальные ритмы диско), блат шансон (песни хриплым голосом о тюрьме и воле), нео(пост)-шансон (стиль Ваенги и Михайлова), рок шансон(под звуки рок обработки и электро гитар), городской романс,барды, цыганский и русский романс, и еще множество направлений этого жанра. В шансоне неоспорима важность текста, а не музыка. Но есть исполнители, которые придают значение не только смыслу, но и красивым аранжировкам: Анатолий Днепров, Михаил Круг, Слава Медяник, Александр Кальянов, Александр Розенбаум. Шансон — это мужские песни, которые любят слушать женщины. Хотя среди представительниц прекрасного пола есть чудесные исполнительницы, такие как Катя Огонёк, Татьяна Лебединская, Любовь Успенская. Очарование языка, юмор, тоска и жестокая сила в этих песнях создают неповторимую поэзию, где грубость граничит с ненавистью. Ведь этот жанр музыки — неотъемлемая часть нашей культуры жизни. Если слушаешь песню и у тебя по коже «бегут мурашки», невольно возникает ностальгическое чувство — значит, песня «цепляет» и надолго! Что-то есть в этом творчестве такое, что задевает душу и сердце, огрубевшее за последние непростые годы. История шансона По поводу возникновения шансона , существует очень большое количество противоречий , но многие считают, что своими корнями шансон уходит в 12 век. В то время во Франции стали появляться труверы или лирические поэты. Они сочиняли стихи, в которых воспевали самое трогательное чувство — любовь. Творчество труверов описывало простые сюжеты, что характерно для народной поэзии. На стихи накладывалась музыка, под которую пел и плясал народ. Песни были многоголосные. Их запевали сразу несколько человек, радуя окружающих своими произведениями. В последующие века, сюжетная линия обогатилась рыцарскими и религиозными мотивами, в общем, менялась жизнь вокруг — менялись и песни. Первоначально шансон был безликим. Найти какие-либо записи о первых шансонье невозможно. Позже стихи стали записывать с присвоением авторства. Одним из ранних представителей жанра считается Гийом де Машо. Народное творчество привело исполнителей в кабаре. Именно здесь французы наслаждались трогательными и волнующими мелодиями, которые были неразрывно связаны с лирическими стихами. Говоря о раннем развитии шансона, невозможно не вспомнить об Аристиде Брюане. Он выступал в знаменитом кабаре «Черный кот» и был известен не только своими песнями, но и запоминающимся образом: Аристид всегда выступал в черном пальто, поверх которого был накинут длинный красный шарф. Вторая знаковая фигура — Жанна-Флорентина Буржуа. Эта романтичная певица выступала под псевдонимом Мистенгет. Ей довелось участвовать в шоу известного кабаре «Мулен Руж», художественным руководителем которого она стала в 1925 году. Самая знаменитая песня Буржуа была написана под влиянием чувств: расставание с Морисом Шевалье привело к созданию «Monhomme», которая хорошо знакома поклонникам французского шансона. Музыка не статична. Она меняется под влиянием новых веяний. В начале 20 века мир стали покорять джазовые ритмы. Они непросто звучали отовсюду. Они создавали новую культуру, привносили нечто новое в уже сложившиеся музыкальные направления. Как итог — обновленный шансон, в котором явно звучали джазовые мотивы, и интересные дуэты. Так, известный французский шансонье Шарль Трене выступал с джазовым пианистом Джонни Хессом. Дуэт «Шарль и Джонни» радовал публику на протяжении трех лет. Первые концерты были даны в 1933 году, последние — в 1936. Почему музыканты прекратили сотрудничество? Все просто. В 1936 году Шарля Трене призвали в армию, где он написал самые проникновенные и лиричные песни, не без участия джазовых ритмов. Кстати, начало 20 века примечательно не только влиянием других музыкальных направлений на развитие шансона, но и выходом этого жанра за пределы кабаре. Мелодичные песни начинают исполнять в концертных залах. Для современного шансона характерны два пути. С одной стороны, исполнители придерживаются традиций жанра, а звукозаписывающие компании выпускают диски с хитами ушедших десятилетий, с другой — чувствуется слияние с электронной музыки, как например, в творчестве Бенжамина Биоле, и другими направлениями. Так, смешивать жанры предпочитают Изабель Жеффруа, Камий Далме. Это так называемый «новый шансон», характерный для французской молодежи. В любом случае, жанр не теряет своего очарования, трепета и романтизма, чем и пленяет сердца меломанов по всему миру. Двуликий шансон Если заниматься классификацией шансона, то можно разбить его на огромное количество видов и подвидов. Этот стиль музыки можно классифицировать по темам текстов песен, музыкальным аранжировкам и другим критериям. Также исполнителей можно разделить на группы и сольных вокалистов или по половому признаку. Но все-таки главное разделение можно сделать по настроению композиций. Все музыкальные произведения делятся на мажорные – веселые, жизнелюбивые и несколько легкомысленные, и на минорные – грустные, спокойные и задушевные. Шансон в этом отношении не является исключением. Говоря простым языком, весь шансон можно разделить на две больших категории – минорный и мажорный. Грустные, минорные настроения чаще всего присущи городским романсам, авторским композициям и шансону с элементами популярной музыки. Конечно, не все произведения этих направлений отличаются минорным ладом, это большая их часть. Грустный шансон имеет свою аудиторию, под эту музыку приятно предаваться размышлениям и воспоминаниям, проводить вечера в тесном кругу близких друзей и родственников. Шансон в мажорном ладе это прежде всего «блатная» тематика и смешанные стили. Но и здесь не все просто – существует такое понятие как «блатная» лирика, которая затрагивает глубину души даже тех, кто никакого отношения к преступному миру и заключенным не имеет. Веселый русский шансон призван настроить слушателя на позитивный лад, отвлечь его от повседневных забот и житейских хлопот. С его помощью исполнители хотят показать, что все проблемы и неприятности можно с легкостью преодолеть и ко всему нужно относиться с юмором и даже некоторой толикой легкомысленности. Мажорный шансон является неотъемлемой частью шумных посиделок в кафе, барах и ресторанах. Бардовская песня - это особый песенный жанр, который согласно описи многих источников, возник в середине XX столетия. Бардовскую песню называют еще авторской, ведь особенностью этого жанра является то, что в одном человеке совмещается автор текста, музыки и исполнитель. Исполняется бардовская песня в основном под гитару. В музыкальной среде существует много различных жанров, которые отличаются друг от друга по разным признакам. Русский шансон - особенное направление в отечественной музыке. Он имеет свои особенности, по которым его можно сразу определить и отличить от других музыкальных жанров. Каждый человек, который слушает ту или иную композицию, может сразу сказать, какая из них относится именно к шансону. Следует отметить, что русский шансон является уникальным, ведь Вы можете здесь услышать и бардовскую песню, и городской романс, и песни на военную тему. Особенно важным в песнях, относящихся к этому жанру, является текст, который тесно связан с музыкой. Главным является мысль, то, о чем хотел сказать автор, какую тему затронуть, чтоб поделиться своими мыслями со слушателями. Еще одной особенностью этого жанра является то, что в песнях обязательно отражаются те жизненные ситуации, которые возникают у каждого человека. Автор делится со своими слушателями тем, что его больше всего беспокоит, волнует. И эти проблемы очень похожи на проблемы каждого из нас, ведь они из жизни, из нашей реальной, а не выдуманной жизни. И здесь очень важна честность и искренность исполнителя, ведь если артист будет не искренен со своими поклонниками, они это сразу почувствуют. Поэтому далеко не все исполнители русского шансона достигают вершин и заслуживают любви и внимания своих слушателей. Среди особенностей шансона следует также назвать то, что авторы используют в своих песнях простые слова, которыми люди пользуются в своей повседневной жизни. Слова песен легко запоминаются, что делает их более понятными и доступными для всех слушателей. Известно, что русский шансон происходит от французского. Но он имеет свои особенности, - здесь сказывается влияние непростой жизни русского человека, его трудностей, проблем и в тоже время радостей. Этот музыкальный жанр рассчитан на обычных людей. Темы, которые раскрываются в песнях, понятны и близки каждому. В них звучит боль и радость, переживания и удачи, любовь и дружба. Эти песни заставляют нас и плакать над обидами, и смеяться в радостные моменты жизни. Русский шансон всегда останется популярным. Он затрагивает душу человека, дает ему надежду на лучшее. Песни шансона и сегодня звучат на радио и телевидении, артисты собирают полные залы зрителей, которые хотят послушать любимые песни и пообщаться с исполнителем. Наслаждаясь прекрасными мелодиями, человек может испытывать печаль или радость, что существенно влияет и на изменение его настроения. Так, бодрая мелодия приподнимет настроение, а грустная заставит задуматься, о чем-то вспомнить. За эмоциональную нагрузку мелодии в музыке отвечают два таких лада, как минор и мажор. Мажор придает мелодии веселое и бодрое звучание, а минор – сумрачное и грустное. И поэтому песни, звучащие в жанре шансон, символически также разделяют на две группы, учитывая характер того лада, к которому принадлежит каждая композиция. Следовательно, среди всех песен, созданных в стиле шансон, можно символически выделить радостные и печальные. Очень часто грустные композиции исполняются в таких течениях шансона, как лиричный шансон, авторская песня, городской романс или интеграция шансона с популярной музыкой. Такая ветка шансона, как «блатная» песня, зачастую представлена радостными композициями. Понятно, что и в этом направлении тоже имеются грустные ноты. Однако преобладают все же те песни,благодаря которым исполнители стремятся настроить аудиторию слушателей на позитив, желая показать, что все жизненные трудности следует принимать легко и позитивно. Это и способствует тому, что мелодии «блатных» песен живые и импульсивные. Однозначно, нельзя говорить о том, что грустные композиции - нехорошие, а веселые – хорошие или в обратном порядке. Каждый может выбирать то, что более волнует его в настоящий момент, несмотря на те факторы,которые будут определять этот выбор. Важно, чтобы это была качественная музыка. Именно шансон гарантированно подарит своим слушателям качественные композиции, с глубочайшим смыслом и прекрасной мелодией. Однако, для создания композиции в манере шансон, нужны музыкальные инструменты, о них и пойдёт речь немного ниже. Музыкальные инструменты Укоренившимся музыкальным инструментом для шансона является гитара. Песни исполняемые при помощи гитары можно с уверенностью приписать к классике жанра. Под этот инструмент исполняют «блатняк», а также поэтические эскизы городского романса. Всемирно известные российские и "иностранные” барды брали на выступления гитару для исполнения песен. Гитара подходит не только для сольных концертов, но и для исполнения в оркестровой группе, в сочетании с другими инструментами. Собственно такой аккомпанемент отбирают для себя почти все русские шансонье. Следующий по популярности музыкальный инструмент для шансона – аккордеон. Это один из тех инструментов, при помощи которого можно петь блатные песни. Именно на аккордеоне годится проигрывание мажорных и зажигательных песен, которые подойдут для придания аудитории бодрого и веселого настроения. Однако для лиричных русел шансона, к примеру как романс городской, аккордеон не слишком уместен. Для такого стиля понадобятся те инструменты, которые в состоянии передать весь спектр чувств и глубину пафоса, которые и автор и исполнитель песен вложили в свое создание. К таким инструментам можно причислить фортепиано, синтезатор или рояль. Подойдет в отдельных случаях и скрипка. Скрипка необыкновенно хороша в роли индивидуального музыкального инструмента. Следует заметить, что на эстраде редкостно можно услышать песню, которая исполнялась эксклюзивно под звучание скрипки. Вот почему этот инструмент практически всегда используется как приложение к основной мелодии. Если разговор пойдет в сторону классического французского шансона, то здесь одним из традиционных инструментов прочно себя зарекомендовали виолончель с контрабасом. Однако эти инструменты применяются так же редко, как в русском шансоне сольная скрипка. Следует также заметить, что виолончель и контрабас отлично восполняют рояль и фортепиано, возводя музыку в ранг многогранности и объемности. Как Вы могли заметить, музыкальных инструментов множество, и только жанр песни и вкус исполнителя, подскажут идеальное сочетание их в качестве аккомпанемента. В бывшем Советском Союзе далеко не обо всем разрешалось петь, говорить, писать. А если, не дай Бог, кто-то увлекся неугодной власти музыкой, то он рисковал быть наказанным по партийной линии. Именно поэтому творческих личностей манила к себе Статуя Свободы. В свободной Америке советские эмигранты могли выбирать и тематику песен и сценические костюмы. Жизнь там для них протекала в творческом плане гораздо легче. Свобода опьяняла, давала крылья для творческого полета. Большим успехом шансонье пользовались на улице Брайтон-Бич, которая была просто унизана ресторанчиками, подобно советской Одессе. К некоторым русским певцам именно там и пришел их успех. В наше время такой жанр как шансон остается востребованным и процветает за границей, и многие современные исполнители гастролируют по странам Европы и Америки, находя везде благодарных слушателей. Особенности шансона Главная особенность русского шансона - честность и искренность. Только когда исполнитель с помощью своих песен ведет откровенный разговор со слушателем, только тогда он заслуживает внимания и восхищения своих поклонников. Этот разговор о жизни необходим каждому человеку, поэтому народ с удовольствием ходит на концерты своих кумиров. Слушая песни авторов шансона, люди задумываются о смысле жизни, о том, что их волнует. Именно за честность и искренность их любят поклонники. Одной из важных особенностей отечественного шансона является уникальность исполнителей этого музыкального жанра. Все они разные, так не похожи друг на друга. Они удивляют своих поклонников и неповторимыми голосами, и индивидуальной манерой исполнения своих музыкальных композиций. Каждый исполнитель - это, прежде всего, удивительная личность, с которой просто интересно общаться. Это известные и популярные певцы, которые имеют сильный характер, умеют смело говорить о тех проблемах, которые волнуют людей. Но объединяет их все-таки искренность, с которой они исполняют свои песни. Следующей особенностью следует назвать разнообразную тематику песен. Шансон, -это песни о любви, о взаимоотношениях между людьми, и конечно, о жизни. Популярность шансона в том, что этот жанр постоянно развивается, появляются новые направления в музыке. Этот процесс не прекращается, и зависит это от изменений , которые происходят в нашей жизни. Меняется жизнь, возникают новые темы, меняются песни. Но всегда главным и неизменным остается честность исполнителей, которые выкладывают душу, исполняя песни, делая их современными и актуальными. Источники:
  6. AHuJlopak

    Электронная музыка

    Глубокоуважаемые гости и пользователи проекта, - я категорически приветствую Вас и хочу на минутку отвлечь, чтоб сказать о том, как я рада видеть Вас читающими тематику, музыкального раздела! Моя данная статья посвящена электронной музыке (её истории, жанрам и иным интересным аспектам). Так как электронная музыка довольно большое муз.направление, чтоб не зафлуживать форум горой текста, я решила как можно короче, (с ссылкой на вики, касаемо инфы по жанрам), но яснее для всех изъяснить данное направление. Я расскажу Вам о таком понятии как карта, в которой ознакомлю Вас с абсолютно любым электронным жанром музыкального стиля. Любители электроники и не только! Предлагаю Вам поделиться своими предпочтениями в электронной музыке ( можете скидывать в эту тему, всё то - что интересно Вам и касается непосредственно данного муз. стиля). Немного об электронной музыке Давно известно, что музыка является необходимым условием для гармоничного и целостного развития человека. Электронная музыка внесла большую лепту в историю 20 столетия, продолжая доминировать и развиваться и в наше время. У каждого нового поколения своя, особенная музыка со своими коррективами. Когда в нашу жизнь вошли электронные предметы, то в ногу с ними вошла и электронная музыка, которая на сегодняшний день является самой популярной среди молодежи. Techno, House, Hardcore, Breakbeat, Drum'n'Bass, Trance – все эти термины стали все чаще появляться в лексиконе среднестатистического молодого человека. Но что же все это значит? И откуда берет начало данное направление , - я и поведаю Вам сейчас. Некоторые люди утверждают что музыка пережила себя и уже никогда не преподнесёт что-то новое и самородное, но все они правы лишь на половину, ту самую половину которая не слушала величайшего феномена за последние годы. Кто-то скажет что это будущее электронной музыки, ну а другие просто признают лик настоящего гения в лице начинающего музыканта. В любом же из случаев все сойдутся в едином мнении: что перед ними, не иначе как, восьмое чудо света. Итак приступим). Стараюсь всё короче и короче, а выходит все объёмней и шире))). Электронная музыка (нем. elektronische Musik, англ. electronic music) — музыка, созданная с использованием электромеханических музыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий). Примерами электромеханических музыкальных инструментов могут служить телармониум, орган Хаммонда и электрогитара. Чистый электронный звук получают, применяя такие инструменты как терменвокс, синтезатор и компьютер. Как специфическое направление в мире музыки электронная музыка опираясь на факты из множества статей , окончательно получила своё начало во второй половине XX века и к началу XXI века широко распространилась в академической и массовой культуре. Современный мир находит сложное отражение в современных музыкальных звучаниях, а композиторы находятся в поисках нового музыкального языка. Одним из путей развития, стала электронная музыка, которая постепенно завоевывала музыкальное пространство и на рубеже веков стала интересным направлением современной музыки. Она обогатила киномузыку, создала новые жанры, например, рок – оперу и получила автономное развитие в композиторской музыке. Как новое явление, электронная музыка находится в стадии становления и требует большого научного осмысления. Электронная музыка — это удивительный симбиоз культурных традиций со всего мира, технологического прогресса и авангардного сознания. Ее история, уже насчитывающая более 100 лет, весьма убедительно показывает, как опыт одних людей, их начинания и мечты, бережно переданные, реализуются и развиваются последующими поколениями. Из множества разобщенных, и, на первый взгляд, никак не связанных друг с другом идей и открытий, даже противоречивых и взаимоисключающих, проистекает явление электронной музыки. На протяжении многих лет , человечество волновали ЗВУК в его первозданном естестве и МЕТОДЫ звукоизвлечения. Звукоизвлечение всегда преследовало две цели: способ проявления собственного мироощущения и эксперимент. Электронная музыка обязана своему появлению на свет обоим этим составляющим. Эксперименты со звуком, а вернее со звуковыми колебаниями, были по своей сути более близки к науке, чем к музыке. Но именно эта экспериментально-научная работа была началом. Музыкальная технология В электронной музыке объектом работы компьютера является не только звуковая ткань и композиция в целом, но и звуковой материал. Звуки и звучания «сочиняются» синусоидные чистые тоны ( атомы, звучания ) складывающие в музыкальные тоны и шумы. Аппаратуры электронной музыки – генераторы, фильтры, модулирующие устройства, объединяющиеся в электронных инструментах ( студийных, портативных ), а также магнитофоны, усилители. Акустический материал (синусоидные чистые тоны; разного рода шумы – «белые», «цветные» импульсы, щелчки и т. д.) обрабатываются, а также комбинируются, превращаясь в многообразные смеси, «тембро» – красочного звучания, при помощи которых композитор реализует свои сочинения; исходным материалом может служить и любое другое звучание ( включая и музыкальные звуки, и натуральные звучания, по выбору компьютера. Оба типа материала могут совмещаться. Пространственный звук Локализация источников звука – очень интересная особенность человеческого слуха, дающая человеку гораздо больше в плане ориентации в пространстве, чем, скажем, зрение. Огромную роль этом играет строение ушной раковины – несмотря на то, что она у всех людей разная, именно она обеспечивает довольно высокую точность в определении местоположения источников. В горизонтальной плоскости лучше всего способны зафиксировать источник – погрешность всего 2 градуса в фронтальной части, 7-8 в тыловой. А по бокам находится так называемый конус неопределенности (сферический сектор с телесным углом в 30 градусов), в котором погрешность увеличивается до 10-12 градусов. В вертикальной плоскости погрешность в среднем выше – 15-17 градусов. Эти характеристики указывают на то, что слух работает в тесном взаимодействии с другими чувствами, а также подвержен стереотипам (например, ложная связь между высотой звука и высотой расположения его источника). Интересна и зависимость локализации от частоты звука. Зная линейные размеры головы (20 на 25 см в среднем) и скорость звука (340 м/с), можно вычислить, что при частоте в 2,5 кГц звук будет доходить до одного уха на период позднее, чем до другого. А при частоте в 1,2 кГц задержка будет на пол периода. Соответственно, все звуки с частотой меньше 1,2 кГц будут локализовываться по фазовому сдвигу в пределах полупериода. Для частот от 1,2 до 2,5 кГц фазовый сдвиг не работает, т.к. мозгу непонятно – то ли они опережают по фазе данный период, то ли отстают от предыдущего. Но зато для них, как и для остальных высоких частот, действует частотная локализация – для них голова является препятствием, так называемая акустическая тень, то есть происходит явление дифракции, в результате чего мы слышим одновременно и прямую, и отраженную волну и, сравнивая их интенсивность, определяем местоположение источника. А низкие частоты, длина волны которых больше расстояния между ушами (т.е. менее 150 Гц), вообще не локализуются (поэтому низкочастотный излучатель, т.н. subwoofer, всего один и располагается где угодно). Известная система Dolby Surround строится с учетом этих закономерностей – два излучателя на фронте, высокочастотные в тылу плюс subwoofer. Сравнительно новая система I-Max, использующаяся в некоторых кинотеатрах, в которых на голову зрителю надевается кольцо с прикрепленными к нему динамиками на некотором фиксированном расстоянии от ушей, что не дает ему возможности изменить панораму звука, вращая головой во время показа фильма на ультрашироком (почти полукруговом) экране. В Термен-центре имеется макинтош с октофонической звуковой картой и 8-канальным DATом, но колонки до сих пор не собраны, поэтому окто- и квадрофонические примеры приходится пока слушать в обычных условиях. Исторические аспекты электронной музыки Чтоб было интересней и учитывая множество разногласий среди статей, решила запостить в свою статью несколько роликов с ютуба. История Секвенсора История синтезаторов, часть I История синтезаторов, часть II История электронной музыки хаус, лейбл Strictly Rhythm История Электронной Музыки [Часть 1] - Рейверы, Рейвы, Фестивали, 90-е, Начало Клубной Культуры История Электронной Музыки [Часть 2] - Эволюция и Новые Стили Электронной Музыки, 2000-е, Рекорд История Электронной Музыки [Часть 3] - Музыканты с Которых Все Начиналось, Пионеры Движения История Электронной Музыки [Часть 4] - Клубняк на ТВ и в попсе, MTV, Муз-ТВ, 2000-е, Автотюн Музыкальные жанры Мировая компания занимающаяся аналитикой музыки everynoise, специально для изучения жанров данного направления и для зарубежных аналитиков ведущих компаний, разработала потрясающую карту в которой мы можем познакомиться абсолютно с любым электронным жанром музыкального стиля , где предоставлено 1649 жанров Spotify. Калибровка нечеткая, но в целом они подобраны очень хорошо. Более механические и электрические располагаются сверху вниз; слева - более плотный и более атмосферный, справа - более сильный и быстрый. Чтоб услышать,интересующее Вас звучание, просто левым щелчком мыши кликните на интересующий Вас жанр и произойдёт его звучание. Если нажмём на стрелочку прямо рядом со звучанием , ( чтоб стрелочку увидеть, достаточно просто навести на интересующий нас жанр) , то попадём прямо на на страничку с артистами нужного нам направления. Как пример, я взяла сразу первое попавшееся мне на глаза направление и пробежалась по нему взглядом, целиком карту заскринить не удалось, так как направление довольно объёмное. Вот, что мы увидим чуть ниже под самой картой: Тут указывается какие жанры исходят из данного. Нажимаем на любой и переходим на след. жанр и видим какой жанр исходит от того и т. д. Алгоритм конечно не из простых, но разобраться при желании можно. Чтоб было понятней, сделала скриншот с начальной страницы, с жанровыми направлениями и их исполнителями. Музыкальные жанры Чуть ниже располагается карта артистов. Чем жирнее выделено наименование, тем популярней этот исполнитель. P.S В английском не сильна, потому кое - где могут быть недочеты. Кто силён и я неправильно, где - то выразилась, попрошу исправить. Непосредственно сама ссылка на everynoise http://everynoise.com/engenremap.html Более подробно обо всё этом рассказывает малыш, но я решила сэкономить ваше время и потому напечатала вручную. Полезности музыканту: Все Мировые Жанры Музыки На этой ноте я завершаю свою статью , надеюсь Вам был полезен и интересен подготовленный мной материал. Всех благ. Источники :
  7. AHuJlopak

    Хеви-метал

    Доброго времени суток уважаемые гости и форумчане Только сегодня и только сейчас, специально для любителей направления Хеви - метал, - я подготовила статью об его истории, направлениях и множества иных понятий. Предлагаю Вам в созданной мной теме, делиться своими предпочтениями о данном музыкальном направлении. Можно публиковать : ( клипы, группы, просто песни, всё что касается Хеви метал ). С уважением к Вам, - dreamsgirl Итак, начнём с терминологии. Вопросы терминологии Хеви-метал (англ. heavy metal, дословно тяжёлый металл) — однако в литературной практике оно выступает как идиома, имеющая значение «тяжелая артиллерия» или «артиллерийская канонада». Это одно из направлений металла, имеющее далеко не самое "тяжёлое" звучание по сравнению с некоторыми другими направлениями. Относительно происхождения названия «тяжёлый металл» — «Heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. История Так как в истории множество разногласий и большое количество информации, в своей статье я использовала различные нарезки с документальных фильмов. Итак, садимся удобнее, берём семки или попкорн и приступаем к просмотру. Серия № 1 Серия №2 Серия №3 Серия № 4 Эволюция метала Учитывая, что направлений Хеви - метал огромное количество, более наглядно будет увидеть как и когда формировалось то или иное направление, наглядно. В дальнейшем в своей статье, я немного распишу некоторые его направления. Каждая из серий посвящена отдельной специфической области звука и культуры Хеви - метал. Эволюция метала. Серия 01 Эволюция метала. Серия 02 Эволюция метала. Серия 03 Эволюция метала. Серия 04 Эволюция метала. Серия 05 Эволюция метала. Серия 06 Эволюция метала. Серия 07 Эволюция метала. Серия 08 Эволюция метала. Серия 09 Эволюция метала. Серия 10 Эволюция метала. Серия 11 Эволюция метала. Серия 12 Направления метала: Хеви-метал, Прогрессив-метал, Спид-метал, Трэш-метал, Грув-метал, Пауэр-метал, Дэт-метал, Дум-метал, Блэк-метал, Викинг-метал, Дарк-метал, Симфоник-метал, Готик-метал, Фолк-метал, Пейган-метал, Индастриал-метал, Уайт-метал, Альтернативный метал, Ню-метал, Металкор, Дэткор, Грайндкор, Трэшкор, Глэм метал и другие направления. Описание и особенности большинства направлений: 1). Хеви-метал .2). Прогрессив-метал 3). Спид-метал 4). Трэш-метал 5). Грув-метал 6). Пауэр-метал 7). Дэт-метал 8). Дум-метал 9). Блэк-метал 10). Викинг-метал 11). Дарк-метал 12). Симфоник-метал 13). Готик-метал 14). Фолк-метал 15). Пейган-метал 16). Индастриал-метал 17). Уайт-метал 18). Альтернативный метал 19). Ню-метал 20). Металкор 21). Дэткор 22). Трэшкор Вокал в хеви метал В зависимости от направления хеви метала, вокал в группах может исполняться по-разному: высоким тенором низким голосом growling — для очень тяжелого исполнения screaming — кричащий вокал для тяжелых жанров высокое женское оперное сопрано фальцет (мужское высокое исполнение) Метал группы с женским вокалом Ниже представляю Вам список, куда вошли наиболее популярные метал группы с женским вокалом, приближенные к heavy metal: Doro Sister Sin Triosphere Aldious Crystal Viper Роль басиста в металлической музыке Бас гитаристы играют в ритм с ударными, тем самым иногда обыгрывая гитарные партии. В некоторых музыкальных коллективах бас гитаристу, который может играть сольные партии, уделяют наибольшую роль, чем обычному гитаристу. Для достижения наибольшей скорости и агрессивного звучания, на бас гитаре играют медиатором. Для более легких жанров игра может проходить подушечками пальцев. Для разного звучания на бас гитаре может содержаться от четырех до шести струн. В самом тяжелом и экстремальном металле (к примеру, death-metal или black-metal) для достижения мощного звучания используют эффект distortion. Вкратце, о роли ударника в тяжелом металле B metal музыке от музыкантов, которые играют на ударных инструментах сложные ритм партии, требуется очень большая координация и скорость исполнения. Изображение ударной установки в тяжелом метале. Для тяжелой метал группы используется более обширная ударная установка с одним или двумя басовыми барабанами (чаще два, или с карданом). А еще полным комплектом тарелок и томов, плюс различные рода устройства, где используют большое количество оборудования. Имидж хеви - метал На этом, пожалуй я закончу свою статью. Надеюсь, Вы узнали из неё что -то новое и интересное для себя. Источники :
  8. AHuJlopak

    Игра "На три буквы"

    Доброе время суток. Смысл игры такой. Пишем аббревиатуру из трёх букв, или более до 5 букв , следующий участник расшифровывает её по-своему и пишет свою, следующий игрок расшифровывает последнюю аббревиатуру и опять же пишет свою. ------ Например: ПМС - Причина Мужского Стресса ------ P.S Ну как, нам по зубам любая аббревиатура?
  9. Я пробуждена к красоте, дышу изяществом и излучаю искусство.

×