Перейти к содержимому

skvnem

Участник
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    646
  • Клан

    [CVT]

Оценка

179 Отличная

О skvnem

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, с живучестью авианосцев совсем плохо... Вражеский Кливленд утопил моего Лексингтона за 40 секунд - 5 залпов и всё! Как-то безысходно это всё.... А кто-нибуть помнит случай, что-бы разработчики прислушивались к мнению Ru-сервера? Или отказывались от своих неоднозначных решений? Мне кажется - мы просто здесь сотрясаем воздух (или клавиатуры) в бессмысленных попытках исправить хоть что-то. Хотелось бы, конечно, что бы нас услышали, но я уже сильно и не надеюсь, особенно после того, как в игре про самолётики проигнорировали мнение игроков и в результате игра почти умерла.... Но здесь хотя бы тесты проводят и мы можем заранее готовится к плохому ))
  2. По поводу скорости - отображалось нормально, суть в том, что заявленные скорости, отображаемые на экране, мягко говоря не соответствуют реальным и получается так, что Хабаровск идущий на форсаже по скорости такой-же как и английские бомбардировщики без форсажа.
  3. В начале игры вылетев на английских бомберах по карте заметил, что они (мои самолёты) и Хабаровск идут с одной скоростью!!!! Долго так шли параллельно.... Прострел через скалы и горы так и остался с 0.8.0! Сколько я до этого на предыдущих этапах не писал - воз и поныне там.....
  4. Немного погуляв, решил на Шокаку... Японские самолёты (вдруг) стали менее маневренными, чем американские! Хотя раньше было наоборот.... Бомбы ББ на 8 уровне как не выбивали цитадели, так и не выбивают... Картонность японских самолётов стала совсем уж явной: раньше хоть штурмовики за счёт маневра и скорости могли выйти из атаки и хоть кто-то вернуться - сейчас их эсминцы на подходе половину сбивают. При игре на артиллерийском корабле, когда в командах было по одному авику, через 3 минуты боя про них и забыли - все самолёты сбиты, новые в ангаре ещё не "возрождены" и не подняты на палубу. Играя на Балтиморе даже не заморачивался на самолёты - выставил сектор и забыл, только счётчик сбитых иногда увеличивался. Какой-то интересной игры на авике можно в коопе наверно добиться, да и то боты умные стали, ходят ордером, в начале игры и не сунешься сильно... В общем сейчас на авианосце ни фана, ни домажки... скукота!
  5. Зашел на тест, попробовал на Лексингтоне.... Ребята, вы серьёзно?! Бомбардировщики даже не долетают до крейсеров!!! На линкоры почему-то хватает на 1 заход, дальше всё - нет эскадрильи... Торпедоносцы держатся немного лучше, но это только из-за хилки - три атаки не получается, сбивают после второй. Только у штурмовиком получается уцелеть одному (реже двум) из эскадрильи - видимо из-за скорости. Авианосцы неиграбельны абсолютно! Жаль, что не совсем плохую задумку испортили идя на поводу у треугольных нытиков. А ведь надо было всего-то - не больше одного авианосца в команде и всё, никаких нерфов и урезаний! Авики окончательно погибли. Аминь...
  6. skvnem

    "Торпедный суп"

    Данный режим - квинтэссенция WoWS, то, к чему игра скатывается благодаря апам эсминцев и нерфам остальных классов кораблей. Хорошо бы данный режим оставить на основном сервере для любителей треугольников, что бы они там отрывались по полной. Хотя чё говорить - играется на драйве, весело, задорно! Особенно под (цензура) напиток на основе ячменного солода и соцветий хмеля :))
  7. Игры в коопе сделали неинтересными из-за неравного распределения умений ботов - то у тебя в команде головорезы, которые быстро топят врагов-тупорезов и ты ничего не успеваешь, то у врага мегамонстры. которые топят твою команду тупорезов вместе с тобой за две минуты. Как-то равными их трудно сделать, чтобы бои не проходили за 2-3 минуты?
  8. Такое часто бывает... Бесит неимоверно! :))
  9. Мне тоже английские авики не вкатили. Особенно VIII уровня - такой кактус! Живучесть штурмовиков никакая, урон бомберами (с учётом сложности попадания вытянутым эллипсом) никакой. Единственно торпы понравились с их разворотом "на пятке". Х-ка поинтереснее, но далеко до Мидуэя и Хакурю. Непонятно было с ПВО ботов - то эскадрилья Медведя только на один заход, то бомберами Лекса спокойно кружишь над целью до последнего звена откидываясь... Разные перки и модернизации в разных боях?
  10. Бывало же, что и третий этап теста проводили. Хотя, если Ваша гипотеза работает, то значит тест провален... P. S. Заработало!!! Правда опять всё с нуля.
  11. Проблемы с авторизацией идут с самого начала, ненадолго её (проблему) решили 5-го, но с 6-го совсем глухо... Так что тест надо переносить полностью, все 4 дня.
  12. Шёл третий день теста, когда игроки так и не смогли пройти авторизацию и зайти в игру.... Смысл запускать тест на выходные, если при возникающей проблеме разработчики так-же на выходных и ничего не делают? Если в пятницу 05.04.2019 в14:51:20 ещё кто-то был на работе и как-то решил наскоряк проблему (молодец, хоть и не до конца видимо, раз такой-же косяк вылез на следующий день), то в субботу и воскресенье никто на работу не вышел. Отличная организация мероприятия!
  13. Как-то да, настораживает, что вчера хоть разрабы ответили, что дескать "не моросите народ, сейчас исправим". И ведь исправили через какое-то время! А сегодня молчок... Выходной у них? Никто не вышел на работу? Или проблема с авторизацией оказалась серьёзнее, чем вчера показалась? Послезавтра тест кончается... И что за один вечер народ должен понять из нововведений?
  14. Разработчики - чё, каждый день будет проблема со входом в тест? Вчера вам писали про эту проблему - вроде решили за пару часов, сегодня захожу - опять 25, то-же самое! И так тест мало по времени, дак ещё вот такими косяками укорачиваете игровое время.... Увеличивайте время теста как компенсацию за такое.
  15. Что интересно, поговорил с людьми - кто-то вчера поиграл и сегодня не может зайти; кто-то сегодня и в первый раз зайти не может; а кто-то уже сегодня после этих разговоров зашёл в первый раз, поиграл, вышел, снова заходит - опа, динамо! Стабильности нет.... Разработчики, если вы так людей обламываете - компенсируйте как-то, ещё день к тесту добавляйте, что-ли!
×