Перейти к содержимому

vnzh

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3365
  • Клан

    [ZSWRA]

Оценка

7 Нейтральная

О vnzh

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Отображаются на карте и в миникарте утопленные корабли, что доставляет неудобство.
  2. Не заметно, что после первого этапа теста в Нараи были внесены изменения облегчающие прохождение. Убегающего авика теперь еще и дымами боты прикрывают. В текущем виде удовольствия игра в Нараи не приносит.
  3. Новый игрок уходит

    Когда начинал играть, в бою на Орлане прилетают фугасы от другого Орлана с расстояния в 10 км с уроном в полбоеспособности . Я недоумеваю: как так? Я ведь не могу так далеко стрелять, и мои фугасы так урон не могут наносить с расстояния даже в 5 км (я тогда подплывал на 4-6 км и пытался в цитадель попасть). Кто-то психанул, начал бить в чат: ботаны! задроты! Только в игре и сидите, чтобы стрелять! Я в чат пишу: что за дело, как с 10 км Орлан по мне стреляет такими злыми снарядами? В команде один в тылу пишет, спокойно, я тоже снайпер. Три чела у противников собрались в команду и пришли новичков нагибать. В общем, в конце боя в списках у половины игроков были ранги. Желания играть после этого боя поубавилось. Когда начал играть на 4-5 уровне, то очень быстро отучили сближаться для стрельбы на близкое расстояние: пиф-паф, УНОСИ ГОТОВЕНЬКОГО. На 2 и 3 уровне играть было более всего комфортней.
  4. Повезло с командой, прошел "Нараи" на 5 звезд на Хирю, высадили десант. Но операция слишком сложна, всего было 15 попыток на разных кораблях. После неудач на крейсерах и линкорах (лучший результат был 2 звезды) пересел на Хирю, для Хирю это была третья попытка. На Ренджере даже не буду пытаться проходить - слишком долго звенья готовятся. Операцию "Раптор" облегчили для авика - заградки убрали, но Нараи слишком усложнили. Миссури, плывущий в ордер и над которым летят вражеские торперы - это сильно напрягает. Вознаграждение за Нараи слишком маленькое что такое 82 000 серебра грязными за 5 звезд на премакаунте для корабля 7 уровня?! Желания пройти ещё раз эту операцию нет. Плюс - транспорт союзников вроде стал уклоняться от торпед, раньше такого не наблюдал.
  5. Раптор не шел на точку: встал посреди карты и стоял. Транспорты до точки эвакуации дошли.
  6. Авик такой класс, что без изучения гайдов на форуме играть на нем не научишься. Но после освоения альт-атак игра становится значительней интересней и динамичней. У меня шок на авиках возник ещё на 4 уровне в первых боях когда одно звено Дзуйхо выпилило в обычной атаке мое звено Буге и звено Дзуйхо сокомандника - после пошел на форум изучать игру на авиках. Замечательно, что ты обнаружил такую атаку. Печально, что за 35 боев на Индепенденсе тебя только один раз альтанули.
  7. Мы помним славные победы

    Спасибо! Мне понравилось. Бонус код тяжело на ноутбуке разглядеть, это мелкие недоработки замечательной идеи. Если наша сборная выиграет Хорватию в 1/4 ( а вдруг?) можем надеяться на продолжение радости?
  8. В тренировку людей нужно искать. В кооперативе игроки автоматически собираются, можно смотреть как другие действуют. Где бы я стрелять учился и торпеды кидать, если бы не было кооператива? Кооперативные бои полезны. К тому же там можно играть расслабляясь. Операция - это уже команда, не одиночная игра. Почему возможность покупки новой техники должна зависеть от команды? А создание новых операций - это конечно хорошо. Главная цель игр - получения удовольствия, не нужно игру в спорт превращать.
  9. Рассуждение о авианосцах

    В этой игре нет имб. Есть навык игрока и его игровые предпочтения и комфорт. Поэтому один играет на одном корабле хорошо, другой на другом. Вообще заметил такую вещь: чем лучше играет моя команда тем меньше дамажу я на авике. Авики не имба, просто некоторые игроки смотрят только в прицел и не смотрят что вокруг: подлетают к кораблю, а он продолжает ровно плыть, не совершая маневров или продолжает стоять постреливая. Если зайти в ветку американских авиков - там жалобы как их японские авики нагибают. Заходим в ветку японских - там вопли что их уделывают американские. Эта тема - подобный крик.
  10. Independence VI [0.5.15.Х]

    В гайдах по авикам рекомендовалось выставить в тренировке один авик и победить, два авика и победить, три и т.д. Мне это помогло альтом на истребителях научиться пользоваться. После этого с ПВО японцами будет проще. Боезапас у американских истребителей большой, на несколько альтов хватает. Плюс, в команде не один, врагов можно и нужно под ПВО своих кораблей заманивать. Охотился на эсмов и добивал подранков линкоров, ПВО у них в этом случае ослаблено. Крейсера облетаешь, это не наши цели. Можно ещё бомбами поутюжить, тоже ПВО ломает, и только потом торпедами. Если включают заградку то отступаешь. Думаешь самолеты японцев не страдают от ПВО?
  11. Новый клуб «Коллекционеры»

    Под такое количество кораблей нужно как-то упорядочить порт, не интересные корабли на "чердак " помещать, или линейку "играемых кораблей" самому формировать, а остальные прятать. С 30 кораблями уже неудобно, продавать приходится чтобы не заблудиться в них.
  12. Акция «Требуется опыт»

    а где увидеть свое текущее состояние в этом процессе?
  13. Источник этой информации можете указать? У эсма хп мало, любой урон существенный-), а линкор с медленной перезарядкой стремится стрельнуть по эсму наверняка, чтобы точно попало-). А с ГК по эсму ещё попасть надо, может и накрыть-) по видимому те кто научился метко стрелять на 15 км с 5 км тоже метко стреляет-). Я думал, что противокласс линкора - авианосец, а эсминец - корабль поддержки. На кораблях специально устанавливали противоминный калибр для борьбы с торпедами и эсминцами - дайте ПМК возможность отстрела торпед. Сейчас развиваются артиллерийские системы противокатерной обороны. А линкорам нужно прекращать в одиночку плавать-).
  14. Баги: известные и не очень.

    Не идет прогресс выполнения 3 этапа БЗ -Франц фон Ютланд при прохождении операции.
  15. Боевые задачи мая. Охота на Bismarck

    Побитие цитаделей авиабомбами не засчитывает. Но пожары от авиабомб засчитывает.
×