Перейти к содержимому

vnzh

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [HAYS]

Оценка

32 Удовлетворительная

О vnzh

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Атаку авик совершает 1 раз в 2,5 -3 минуты, по этой причине и разовый урон у него большой. С авиками 6-8 уровня есть проблемы?
  2. Авик для командной игры полезен в этой операции - это разведка и уничтожение дальних целей. Но практически в каждой этой миссии находятся два-три умника которым наплевать на разведку и прут вниз на охранении авика сливаться.
  3. Я сыграл 4 боя на эсмах, 2 на крейсерах и 1 на линкоре. После этого сыграл один бой на авианосце (и последний, выводы для себя сделал). Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Мне не понравилось, что теперь, что теперь я не капитан корабля, а пилот самолета. Игра про самолеты мне не нравится, я установил ее , пару раз полетал и снес. И авики, где я пилот самолета меня не привлекают. В такие авики я играть не буду. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? В старой концепции игрок больше капитан корабля, который следит за сражением, следит за своими ресурсами (самолетами), а самолетам больше отдает указания об атаке. В новой концепции - нет капитана авианосца, есть пилот самолета. У меня такие ассоциации после тестирования: у крейсера есть орудия ГК, есть зенитные орудия, есть орудия вспомогательного калибра . Нужно стрельнуть ГК- я сажусь в башню и делаю ..... не, не залп, всего один выстрел, потом бегу во вторую башню и делаю второй выстрел. Подплывает кто поближе - я бегу к вспомогательному калибру и стреляю побашенно, из ГК одновременно с вспомогательным стрельнуть не могу, я же один на крейсере. Летит самолет - я бегу к зенитному орудию и стреляю из них. Корабль при этом плывет по планшету. И я уже не капитан корабля, а командир башни, командир орудия. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Я в такой авианосец играть не буду, так как игры про пилотов самолетов мне не нравятся. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Очень мало живых игроков, в бою с каждой стороны 2-4 живых игрока. Перков у командиров нет, по этой причине вырубают рули - двигатели и обездвиживают, что лишает маневра и делает легкой мишенью. Не понятно назначение ПВО - в старой системе ресурс самолетов был ограничен, по этой причине под заградками и корабли с сильным ПВО авианосцы не атаковали ( я на Мидуэе не играл, про него говорить не буду, байки в основном про него ходят). В новой концепции самолеты бесконечны, ими можно в один конец летать, ну подумаешь, вместо двух одну торпеду-бомбу скинул. В старой версии под заградкой мало того, что потери большие были, так и ещё попасть было затруднительно вследствие большого разброса. Любителям кораблей в новые авики играть советовать не буду.
  4. Поиграл пока на эсминце 6 уровня: 1. Клиент часто виснет при входе в бой и выходе из боя. 2. Малое количество тестеров в бою - 2-3 тестера, авики на тебя могут и не полететь, и ПВО потестировать немного проблемно. 3. Атаковать тебя и вешать ястребов могут весь бой, но в этом случае сбил всего 3 самолета - 2 истребителя и 1 торпедоносец. 4. Звено самолетов подходит с одной стороны, но атаковать может с любой, чаще всего атаковали с противоположной. Таким образом 4 самолета висят с правого борта и 2 атакуют с левого борта. Не понятно, как в таком случае урон распределяется, и есть ли вообще польза от такого перераспределения. 5. Без "усиленного огня" и без заградки урон самолетам наносил 16 единиц. с усилением борта - 27 единиц. Синергию от заградки (54 единицы) не увидел. Редко наносится крупный урон -270 единиц, и совсем редко 540 единиц. Урон аур в описании : дальняя 270, средняя 270, ближняя 9. 6. Одно попадание бомбы забрало более 50 % прочности эсма. Также непонятно, как работает ПВО и заградка если встал в дымы. 7. По заметности самолетов - почему самолет размером 10 метров заметен на 10 км, а эсм, размером более 100 метров, всего на 6 км? 8. Есть возможность капитанам сделать хотя бы 3 уровень, чтоб перк "из последних сил " для эсма взять?
  5. vnzh

    Авики и самолеты

    Операция "Высадка в Нормандии". Корабли, пехота из "калибра", бронетехника из танков, авиация (с авианосцев?!).
  6. Как опцию наверное можно реализовать. Но я немного не понимаю, как маневрировать кораблем и одновременно вращать зениткой, руки всего две. Где-то речь была про вычислительные возможности серверов: каждый пулемет тогда придется обсчитывать, именно по этой причине разработчики реализовывают ПВО именно как ауру, как понял.
  7. Именно так сейчас авиковод и думает: кого атаковать проще и быстрее - и это , как правило, одиночные цели маломаневренные цели, или танкующие носом линкоры. На Линкор Миссури - только от безысходности или отсутствия других целей авик полетит.
  8. Это и сейчас есть. И если на крейсере и эсме ты стреляешь раз в 5 секунд, и "настроить" упреждение сможешь относительно быстро, то на авиках - ошибся - три минуты впустую сыграл. И никаких "модов-прицелов" для подбора упреждения нет - только личный глазомер и опыт. Будет также - промахнулся - 3 минуты впустую, то есть зависимость от скила остается. Из-за долгого процесса "возврат-завправка-повторно долететь до цели" ошибки дорого обходятся. Увернуться и сейчас можно. Крейсер другого крейсера тоже может в порт на 3 минуте отправить, а линкор крейсера и и подавно. Разницу в скиле игроков можно нивелировать либо до предела упростив, либо допустив много авиков в бою, чтобы слабые-средние-сильные игроки были в каждой команде по вероятности.
  9. vnzh

    Способ научиться играть

    Чем выше уровень, тем дороже учится.
  10. vnzh

    Порог в 50%

    Если ты получаешь удовольствие от игры, то какое значение имеет твой рейтинг? прокачиваемые корабли как правило сильнее.
  11. Без альта играть авиком на 4-5 левел - это очень скучно: Если одно звено торперов направляешь на атаку - то противник уходя в циркуляцию может все звено вырезать. Без альта также порой невозможно атаковать торперами в проливах и у островов - компьютер точку сброса на "суше" располагает. Веер японский - без альта - не сужающийся, прямые линии, через которые не пролезет только ленивый. Атака истребителей - как ВБР положит: америкосовские ястребы сильнее, конечно, но в обычном бою не редки случаи когда японские ястребы побеждали амеровских ( и вражеского ПВО там не было). Играть с альтом на 4-5 уровне - за 5 минут вырежутся ястребы у одной из сторон (ангар маленький, кд быстрое).
  12. У вас всего 5 кораблей в отряде? Время до окончания операции немногтим более 9 минут. Может просто огневой мощи не хватило, с 7 кораблями было бы всё ок?
  13. vnzh

    Хэллоуин: страшные бои!

    Он цитаделит каждым залпом Распутина, но урон не достаточен, чтобы в одиночку потопить его.
  14. vnzh

    Хэллоуин: страшные бои!

    Именно : 1 раз на 4 звезды , второй раз на 5 звезд -оба раза эсмами, прикрывал Трансильванию дымами. Дамага--минимум, но звезды в кармане! Линкоры вперед - танковать урон, крейсера - вешать пожары, эсмы - дымопуск и при возможности торпедопуск. При выполнении этих условий операция легкая. Когда стремятся "надомажить" или спрятяться за транспорт получается слив.
  15. Купил этот корабль. Играть без артиллерии мне непривычно (так получилось, что я как патриот начал с советских эсмов и в результате привык больше стрелять, чем торпеды пускать). Я думал у изоказе слабая артиллерия, а здесь пушки больше для декорации, для салютов. Но ПВО у него сильное. Если ли более актуальные гайды, как его использовать?
×