Перейти к содержимому

CCB_503

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    897

Оценка

0 Нейтральная

О CCB_503

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Хочу заметить, что это не совсем так. Первые корабли разведчики появились в пятидесятых годах прошлого столетия и это действительно были рыболовные траулеры типа СРТ, СРТР а также китобои. В конце 60-х и в начале 70-х появились корабли побольше- типа ГС 861 проекта, ЭОС 850проекта и БМРТ николаевской постройки. А ССВ "Судно связи" эти суда стали называться в 1979 году. Все суда кроме МРЗК перекрасили в шаровый цвет и заменили гидрографический флаг на военно-морской. А связано это было, вроде как с введением двухсотмильных экономических зон.
  2. Служил в Полярном 1978-81гг., на РЗК.
  3. KWAK2007 (30 Авг 2013 - 13:45) писал: А вот наличие отсутствия не уставных отношений это от командования зависит. Неуставные отношения на флоте были всегда, а начали проявляться они после войны. Т.К. одни служили по 8-9 лет, а им на смену приходили с 5-летним сроком службы. Правда ту годковщину не сравнить было с тем, что было в 70-х 80-х годах и позже. А наказания в 70-х были куда существеннее, чем привязывания к стволу орудия. Причём мордобой был очень редким явлением, ну разве что кому фанеру пробьют или под *** дадут. А вот ночная работа в машине под пайолами за любую провинность- это было. А я начинал служить, когда на кораблях носили белую робу. Отработаешь часов до 4- 5(если попадётся нормальный деж. по БЧ-5, отпустит пораньше, часа в 2-3) в машинном отделении под пайолами, почерпаешь отработанное масло, затем выстираешь белую робу, разложишь её на выхлопном коллекторе в фальштрубе и тогда можешь идти спать. На зарядку иногда приходилось выходить в мокрой робе, даже зимой, а служил я на КСФ в г. Полярном. Если выйдешь на подъём флага в грязной робе, это залёт, значит ночь в машине снова обеспечена. Бывало приходилось по несколько суток подряд пахать. День на палубе, ночь в машине.
  4. Вот, может быть не в тему, стырил у Покровского. "...РАССТРЕЛЯТЬ!" Утро окончательно заползло в окошко и оживило замурованных мух, судьба считывала дни по затасканному списку, и комендант города Н., замшелый майор, чувствовал себя как-то печально, как, может быть, чувствует себя отслужившая картофельная ботва. Его волосы, глаза, губы-скулы, шея-уши, руки-ноги - все говорило о том, что ему пора: либо удавиться, либо демобилизоваться. Но демобилизация, неизбежная, как крах капитализма, не делала навстречу ни одного шага, и дни тянулись, как коридоры гауптвахты, выкрашенные шаровой краской, и капали, капали в побитое темечко. Комендант давно был существом круглым, но все еще мечтал, и все его мечты, как мы уже говорили, с плачем цеплялись только за ослепительный подол ее величества мадам демобилизации. Дверь - в нее, конечно же, постучали - открылась как раз в тот момент, когда все мечты коменданта все еще были на подоле, и комендант, очнувшись и оглянувшись на своего помощника, молодого лейтенанта, стоящего тут же, вздохнул и уставился навстречу знакомым неожиданностям. - Прошу разрешения, - в двери возник заношенный старший лейтенант, который, потоптавшись, втащил за собой солдата, держа его за шиворот, - вот, товарищ майор, пьет! Каждый день пьет! И вообще, товарищ майор... Голос старлея убаюкал бы коменданта до конца, продолжайся он не пять минут, а десять. - Пьешь? А, воин-созидатель? - комендант, тоскливо скуксившись, уставился воину в лоб, туда, где, по его разумению, должны были быть явные признаки Среднего образования. "Скотинизм", - подумал комендант насчет того, что ему не давали демобилизации, и со стоном взялся за обкусанную телефонную трубку: слуховые чашечки ее были так стерты, как будто комендант владел деревянными ушами. - Москва? Министра обороны... да, подожду... Помощник коменданта - свежий, хрустящий, только с дерева лейтенант - со страхом удивился, - так бывает с людьми, к которым на лавочку, после обеда, когда хочется рыгнуть и подумать о политике, на самый краешек подсаживается умалишенный. - Министр обороны? Товарищ маршал Советского Союза, докладывает майор Носотыкин... Да, товарищ маршал, да! Как я уже и докладывал. Пьет!.. Да... Каждый день... Прошу разрешения... Есть... Есть расстрелять... По месту жительства сообщим... Прошу разрешения приступить... Есть... Комендант положил трубку. - Помощник! Где у нас книга расстрелов?.. А-а, вот она... Так... фамилия, имя, отчество, год и место рождения... домашний адрес... национальность... партийность... Так, где у нас план расстрела? Комендант нашел какой-то план, потом он полез в сейф, вытащил оттуда пистолет, передернул его и положил рядом. Помощник, вылезая из орбит, затрясся своей нижней частью, а верхней - гипнозно уставился коменданту в затылок, в самый мозг, и по каплям наполнялся ужасом. Каждая новая капля обжигала. - ...Так... планируемое мероприятие - расстрел... участники... так, место - плац, наглядное пособие - пистолет Макарова, шестнадцать патронов... руководитель - я... исполнитель... Помощник! Слышь, лейтенант, сегодня твоя очередь. Привыкай к нашим боевым будням! Расстреляешь этого, я уже договорился. Распишись вот здесь. Привести в исполнение. Когда шлепнешь его... Комендант не договорил: оба тела дробно рухнули впечатлительный лейтенант - просто, а солдат - с запахом. Комендант долго лил на них из графина с мухами. Его уволили в запас через месяц. Комендант построил гауптвахту в последний раз и заявил ей, что, если б знать, что все так просто, он бы начал их стрелять еще лет десять назад. Пачками.
  5. CCB_503

    морские байки

    Lokomotiv4ik (10 Сен 2013 - 21:44) писал: Умелые бойцы набивали эти банки порезанной картошкой и на проволоке засовывали в выхлопную трубу генератора - жарили. Матрос Чурбанбеков, фамилия конечно изменена, А что такое "выхлопная труба генератора" и где она находится на военном корабле? Мы картошку и кур варили ночью в котельном отделении. В ведро с картошкой или цыплятами наливали воду и вставляли шланг с паром и таким образом варили. Вполне правдоподобная история про лошадь. Слышал эту историю в г. Полярном ещё в конце 70-ых . Воины- строители были отчаянные ребята, большая часть их была с судимостью или азиаты. Любили шутить подобным образом.
  6. CCB_503

    Самый новый остров на планете.

    Он потихоньку и сейчас под воду уходит. А трясёт в Исландии постоянно, и особо никто на это внимания не обращает. Я сам живу в Рейкьявике, и не раз чувствовал землетрясение. Да и вулканы здесь извергаются частенько.
  7. CCB_503

    ПЛ в рыболовных сетях

    Бред полнейший. Чел. написавший рассказ, явно не имеет никакого представления о тралах. На траловых лебёдках существуют амортизационные устройства, в случае зацепа трала лебёдка тут же сбросит 50 метров ваеров(троса на которых буксируется трал), затем траулер сбросит или сбавит ход и начнёт выборку трала. Да и лодка не сможет маневрировать в трале, т.к. сразу намотает на винт трос или трал. Единственное, что ей остаётся сделать- это сбросить ход и всплыть. Всем наверно известно, что лодка при помощи гидроакустического локатора может обнаружить и траулер и то, что он что-то за собой буксирует. Единственное, что вполне возможно, это намотать на винт ставные или дрифтерные сети или невод, но не зайти и потом выйти из трала. Да и не будут ПЛ и военные корабли ходить в районах рыбного промысла, так же и рыбаки не будут появляться в районах военно-морских учений и стрельб, т.к. эти районы заранее закрываются а суда оповещаются.
  8. CCB_503

    Самый новый остров на планете.

    UnCursed (25 Сен 2013 - 16:06) писал: О! Ещё один остров возник в 50-60-хх годах у берегов Исландии, если не ошибаюсь. Биологи его исследуют с целью изучения заселения живыми организмами. С тех пор флора и фауна острова регулярно пополняется. Остров Суртсей возник в 1963 году в результате подводного извержения вулкана. Видел его пару недель назад.
  9. Чёта я сомневаюсь, что автор служил на корабле. Чел, служивший на корабле не сказал бы "построились для утренней проверки". А за неубранную от снега палубу к подъёму флага- командир бы старпома за яйца подвесил.
  10. MAD_SEAMAN (01 Окт 2013 - 14:46) писал: В современной России не знаю, но в ВМФ СССР ещё были такие звания как например инженер-капитан 3 (2,1) ранга до 1971 года, после капитан-инженер 3 (2,1) ранга... Использовались для инженерного плавсостава... Да бред какой-то, в семидесятых годах слово инженер к званию не прибавлялось. Все офицеры на флоте были с дипломами инженера, кроме медиков и интендантов . Должность- ИНЖЕНЕР была, но не звание.
×