Перейти к содержимому

Boguslai

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    903
  • Клан

    [N211]

Оценка

129 Отличная

1 подписчик

О Boguslai

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это эсминцы и крейсера у вас малоподвижные цели? Учитывая то, насколько неудобно заходить британскими бомберами, ими нормально воевать только против линкоров и можно. И то молишься, на каждое пробитие.
  2. Boguslai

    Обновление 0.8.0.2

    Если ты не играл на обновлённых авиках, а ты не играл, что видно по стате, то ты понятия не имеешь каково вообще приходится тем, кто их сейчас гоняет. Я играл, и скажу честно, 4й уровень - это дичайший гемор, на 6м становится лучше, но даже так, с эсмами там мало что можно сделать. От 8х и 10х я пока отделён адовой стеной гринда, так что, да, о том как там живётся эсмам я знаю лишь по игре на несчастном Эдинбурге. И как я видел, проблемы им там устраивали только другие эсминцы ну и иногда я. Авики сейчас в принципе занимаются в основном линкорами и крейсерами, ибо эсминцы - просто трата времени (если только у тебя нету реально крутых скиллов в наведении). На эсмах, можешь глянуть мою стату, я вообще играл только 4 раза и это была Акаста, которая в принципе от стелса играть толком-то и не может. Но даже так я знаю, что эсм без стелса - это сложно. И тем не менее, и на том и на том, можно научится играть. Другое дело, что это требует усилий, а это сложнее, чем просто сдаться и жаловаться на других. И между прочим, эсмы на стелсах могут точно так же наносить урон (и гораздо больший) не получая его в ответ. При этом они манёвреннее, быстрее, могут пустить дымы, и имеют подспорье в виде вектора перехвата для торпед. А ещё подойдя к тому же авику могут убить его с минимальным риском.
  3. Boguslai

    Обновление 0.8.0.2

    Нету? Разживись авиком и посмотри, как её нету. А потом попробуй их атаковать. Почувствуй всю "имбу" и вот потом возвращайся сюда. Эсмы прекрасно прячутся в дымах и за островами. И если руки из того места растут, то чхать им на авики.
  4. Boguslai

    Обновление 0.8.0.2

    То есть, увидев что в матче есть авики, ты просто сложил лапки, сдался без попытки что-то сделать, и после этого жалуешься, что тебя выносит авик? Не, с таким подходом любой авик это конечно имба, да, ведь он же играет! Он же что-то делает, как так?! Кто ему вообще позволил?! Эсминцы вообще могут отключить ПВО (отчего их самолёты обнаруживают уже тогда, когда заходить поздно) и громко смеяться тыкая пальцем в авики, а затем подплывать, набивать им полные борта торпед и смеяться ещё громче. Потому что авик вобще нихрена тебе не сделает. Да, есть игроки на авиках которые могут хорошо ловить эсминцы, а есть и игроки на эсминцах, которые едят авики на завтрак обед и ужин. И они не кричат, что там кто-то имба и нужно их понерфить, они набивают дамаг и киллы за счёт вот таких вот ребят которые с самого начала сдаются и в итоге подводят всю команду.
  5. Boguslai

    Обновление 0.8.0.2

    Ты это эсминцам в своей команде говори. Для них вполне посильно приплыть спустя минуты 3 матча и безнаказанно съесть авик. Команда противника в большинстве случаев даже не попытается их остановить.
  6. Раз уж пошли такие откровения, можно прояснить следующие моменты: 1. Почему разлёт снарядов (что в общем-то рандом) для кораблей - это нормально. А рандом с ПВО нет? И то и другое фактически сказывается на наносимом дамаге или больше снарядов попало, или больше самолётов долетело - разница лишь в формате (ну и самолётам ещё нужно два захода сверху как-то продержаться). 2. Какая боеспособность позволяет самолётам "избежать сбития при кратковременном попадании в зону ПВО" кораблей на уровень выше? А то пролетаю я на штурмовиках рейнджера мимо Революции, которая за островом заныкалась , и раз - стена вспышек и звена как не бывало. И замечу что уже видел в планах повышение постоянного дамага по самолётам в этих самых зонах. 3. По поводу кораблей прикрытия "не неубиваемых для АВ вблизи", в этой "не неубиваемости" учтётся, что они будут оперировать вблизи союзных кораблей, чьё ПВО спокойно покосит всё, что каким-то чудом зайдёт в зону минимальной дальности, и тем самым сделает корабли прикрытия вполне себе не убиваемыми? Или будут сферические кони в вакууме, которых потом будут спешно фиксить? А то уже испытав на собственной шкуре как работает ПВО когда гоняешь на авике 4го уровня, и поглядев как меняются планы в новостях, меня терзают смутные сомнения, что у вас до сих пор вообще нету чёткого представления как должно ПВО работать. 4 Ну и лёгким оффтопом: Почему для эсминцев/крейсеров/линкоров вектор перехвата для торпед - это нормально, а для торпедоносцев - нет? И это замечу при том, что у торпедоносцев значительно меньше урон от торпед, и меньше самих торпед за заход.
  7. Мда, это реально мазохизм какой-то. Новый геймплей - это не что иное, как просто жёсткий нерф авиков. Количество одновременно действующих звеньев урезанно до одного. Но этого было мало. Количество одновременно атакующих самолётов уменьшили до половины-трети звена. Но и этого им было мало. Дамаг порезали, проки судя по всему эффектов тоже. И последний гвоздь чисто ручное прицеливание для торпед. Даже вектор перехвата не дали, хотя у всех остальных есть и это почему-то нормально. И это я ещё молчу про то как звено торпедоносцев Лэнгли запускает торпеды по штуке за заход. По штуке, Карл! Особенно комично смотрится как эта торпеда идёт рядом с двумя веерами по шесть торпед, запущенных с эсминца. И эта торпеда хорошо ещё если около 2,7К дамага нанесёт. И это при том что у линкоров боеспособность держится около 45К. При этом ПВО спокойно сгрызает половину звена, так что 2й и 3й заход бывают далеко не всегда. А если кораблей рядом несколько, то может и первого не быть. (Особенно радует когда ПВО начинает отрабатывать, а ты толком и корабль не видишь.) Новый геймплей за авики - это выбираешь цель и пытаешься устроить её смерть от тысчи порезов. Ну просто обалдеть как интересно, вот прям всегда мечтал. Прямо руки опускаются. И вишенка на тортике - чтобы добраться до авиков 6го уровня нужно почти 70К экспы, а за бой хорошо если под тысячу наскребёшь. Нет, я конечно более-менее освоился, но вот задаюсь вопросом: а на кой мне вообще авики? Всё то же, и даже больше, я смогу и на остальных кораблях сделать. И при этом без такого напряга, который вызывает управление авианосцем.
  8. Boguslai

    Музей World of Warships: «Вэнгард» (HMS Vanguard)

    Ну, даже не знаю, на тот где на 6м уровне есть корабль с 406мм? Раз уж там такие есть, то в чём проблема иметь на 10м корабль с ~380мм?
  9. Это-то я знаю. Но с элипсом тут такое дело, что сами по себе ракеты сильно в горизонтальной плоскости разлетаются. И потому даже заходя не с бортов, с таким элипсом, всё равно по большей части промахиваешься.
  10. И да, чуть не забыл. Истребители. Тот факт, что сев на хвост, они там уже до тех пор, пока звено не сляжет - это огромный и жирный минус. Причём для обоих игроков но в основном для того, кто запустил истребители. Атакующий теряет звено, но в то же время может увести истребители прочь от того, кого они защищают, оставив его открытым для атаки другим авианосцем. Грамотные игроки (атакующие) могут эксплойтить этот момент в свою пльзу с весьма серьёзными последствиями. И особенно это касается проблемы "каннибализма". Поскольку один может пожертовавть звено штурмовиков, дав второму возможность торпедировать авик почти безнаказанно.
  11. Итак, опробовав все 4 уровня авиков, могу дать своё заключение. 1. Управление улучшилось, хотя на 8м уровне всё будто бы осталось как и было раньше. На остальных в целом терпимо. 2. По самим самолётам главное нарекание идёт к штурмовикам: на первых уровнях с ними всё ясно, но когда на 8м прицел из круглого становится вертикально вытянутым эллипсом (полагаю тут дело в конкретно тех штурмовиках что сбрасывают меньше ракет, но более мощных) попасть становится трудно. В силу специфики сброса ракет на корабли ими в принципе проще с бортов заходить, и посему было бы лучше если бы эллипс был вытянут горизонтально, ибо сейчас даже с максимальным сведением ракеты часто уходят "в молоко". Также несколько покоробил прицел бомберов на Сёукаку, уж слишком его вытянули, и при этом не понятно зачем. Ну и конечно, эсминцы теперь будут главной головной болью. Попасть по ним крайне сложно, нормально попадал только на Мидуэйе штурмовиками с большим количеством ракет, и то прок от этого был не всегда. И да нужна возможность преждевременно прервать заход, торпедоносцам так жизненно необходима. Особенно чувствуется когда нужно починить корабль, а тебе ещё 15 секунд ждать. В данном плане вызывает недоумение такой момент: почему есть модули на увеличение времени захода, но нет возможности этот заход прервать? 3. Ремонтная команда вновь улетает со звеном. И это всё также бесит. Да, пожары у нас тухнут быстро, но затопления остались как раньше. Что мешало сократить время и им, или оставить возможность ремонта авика во время вылета - не понятно. Ремонт - это не управление, это просто одна кнопка, так что могли бы и оставить. Учитывая, что эсминцы могут топить авики практически безнаказанно, я вообще не понимаю куда смотрят разработчики, ибо что-что а затопления эсминцы раздавать умеют. 4. Ещё одна проблема - это видимость. Что бы там ни говорили про "тотальные засветы", а сейчас авики порой похожи на слепых котят. Самолётам нужно однозначно на пару километров расширить видимость, поскольку, если свои корабли тебе не светят, за исключением линкоров, все остальные корабли ты начинаешь видеть только когда у них начинает работать ПВО, соответственно времени на то, чтобы прикинуть как и на кого зайти не так уж и много. Особенно это почувствовалось на 8м уровне и на 10м, когда корабль попадает в поле зрения штурмовиков, и наведясь на него, ты видишь по прицелу, что уже перелетел. Единственный момент, когда было реально приятно играть, это когда я увидел как работают штурмовки Мидуэйя раскаченный в "больше дакки" - это было забавно. Между тем, хоть в целом вся эта фигня и выглядит играбельно, меня терзают смутные сомнения. В основном потому, что на тесте практически всё время приходилось тренироваться "на кошках". Каково будет играть против реальных противников, я понятия не имею. Тут нужен открытый тест, чтобы сказать наверняка, поскольку бои зачастую заканчивались дуэлями авиков, которые остались последними в своих командах, и кайфа от таких дуэлей в общем-то никакого, поскольку они почти стабильно начинаются на 15й минуте матча и идут до самого конца, и в половине случаев всё заканчивается не потоплением судна, а тем что заканчивается время. Я бы оценил новые авики словом "средненько". На 10м уровне играть забавно, но на 4м - это жуткий гемор (что крайне плохо для стартового авианосца, поскольку начало должно цеплять, а тут оно скорее отталкивает). 6й уровень в целом нормальный, но на 8м кажется что-то не докрутили с управлением. В итоге получается средненько. Оптимистично предположу, что старые авиководы сочтут новый геймплей в лучшем случае терпимым, да и у новичков он вряд ли вызовет восторг, и многие не дотерпят до 6го уровня. И хоть сейчас на тесте всё выглядит более-менее сбалансировано, то с реальными игроками боюсь всё станет отнюдь не так радужно, причём как для авианосцев, так и для остальных кораблей. Короче, кактус мягкий, но шипы встречаются острые.
  12. Пока прошёлся по первым двум уровням авиков, и впечатления следующие: Со "значительным" улучшением управления они конечно загнули, но улучшение есть. Убрать торпеды с 4го уровня, решение не самое удачное на мой взгляд, поскольку жить за счёт бомберов и штурмовиков, молясь на поджоги - то ещё веселье. И на 4м уровне играется довольно уныло. Может конечно дело в том, что помимо авиков, в бою почти одни боты, но бои эти идут вяло, на 6м как-то пободрее пошло. ПВО на 6м практически стабильно съедает 3й заход, так что отстреляться успеваешь только дважды. С торпедниками пришлось помучиться, поскольку зачастую шанса на второй заход по той же цели нету. Также печалит то, что отдать приказ на ремонт корабля, пока самолёты в воздухе так и не дали. С другой стороны, пожары проходят довольно быстро, так что может ремонт как-то автоматически используется, или сами пожары на авиках укорочены. Хотелось бы по этой теме получить более подробный коментарий от разработчиков. В целом, ощущение двоякое. Новый геймплей - тот ещё кактус средней паршивости, и мне больше по душе старые авики и от нового, мягко говоря, не в восторге, но, как человек мало игравший на старых авиках, нахожу эту *** в целом играбельной. Пока буду тестировать дальше, поскольку сложно формировать окончательное мнение, опираясь лишь на игру с ботами.
  13. Вообще, как игрок на авике, он однозначно знает как эти самые авики контрить, так что его мнение в данном вопросе обучение вполне имеет вес. Да и касательно разрушения ордера, если при налёте самолётов игроки не понимают, что максимальное наложение областей действия ПВО и поддержка друг друга (то есть банальное кучкование) - это лучший способ отогнать самолёты, то тут проблема отнюдь не в авиководах. А насчёт мыслей вы в общем-то подчеркнули всю суть проблемы. Вы не хотите учиться тому, как нагнуть авики, вы хотите надамажить, полностью игнорируя тот факт, что как раз ордер и командная игра дадут вам эту возможность. Проще говоря, просто перекладываете с больной головы на здоровую. Да и самолёты прямо скажем безнаказанно налетают только если ПВО ничего сбить не сможет. А иначе самолётики теряются и причём безвозвратно. Чего впредь к слову не будет. Более того, после изменения, обучаться ордеру никто не станет, в итоге переобучаться будут авиководы, и после того как переобучатся, если нам очень повезёт, то всё вернётся к тому что мы имеем сейчас (а иначе станет ещё хуже). И всё пойдёт по кругу. Корабли не первая игра где подобное происходит. Это песня старая как мир: сперва одни выпрашивают нерфы, потом те, кто с этими нерфами вынужден жить, проходят процесс адаптации, потом снова крики о помощи и нерфах, снова нерфы, снова адаптация, и по новой, и по новой. И почему-то многие игнорируют тот факт, что тут уже немалую роль играет навык игрока, а его не понерфишь. И в итоге все закончится оттоком игроков, причём по обе стороны баррикад.
  14. Boguslai

    Музей World of Warships: «Вэнгард» (HMS Vanguard)

    Я вот чего понять не могу, HMS Vanguard был самым навороченным линкором Британии, созданный с учётом всего предыдущего опыта британцев в кораблестроении (недаром это вообще последний в мире построенный линкор), более того в разработке напрямую использовались наработки от Лайона, так какого водяного он забыл на 8м уровне?
  15. Поиграв ещё немного на авиках, и поостыв, могу наконец выдать своё личное заключение: 1. Описать игру на авике, я могу лишь одним словом - изнуряюще. Наловчившись выбивать 92к на Лексингтоне, я тем не менее не получаю никакого удовольствия от процесса. Хочется просто махнуть рукой и сесть на крейсер или линкор. 2. Управление неудобное, у меня под управлением словно вагонетка с рудой, а не самолёт. Инерция огромная, и что ещё больше раздражает, эта инерция в то же время не мешает терять самолётам скорость после форсажа. 1 - 1,5 секунды и мы полностью теряем порядка 60kts а то и больше. 2.1 Штурмовики "работают", только если прокнется пожар, тогда, если не отремонтируются, можно нанести порядка 8к дамага за заход. Но это нужно ещё попасть. В принципе наловчиться можно, но вот накрыть эсминец - это приходится больше на удачу полагаться. Тут либо оставляешь большую зону разброса, либо пытаешься угадать его курс и ужать до минимума. И учитывая как это есть сейчас, то проще просто оставить эсмы на крейсера и взяться за цели покрупнее. 2.2 Торпедоносцы в принципе тоже можно заставить работать. Тут главное насобачиться угадывать скорости целей и находить удобные места для захода. 2.3 Бомберы... ну, тут у нас минута молчания. Беда тут все высказанная уже - камера просто неиграбельная, и целиться довольно сложно даже по крейсерам, про эсмы можно сразу забыть. И ещё они очень медленные, что тоже неприятно. 2.4 Главная проблема у всех самолётов - если ты неудачно зашёл, придётся тратить немало времени на выруливание для повторного захода. Зачастую это происходит под огнём ПВО, что нисколько не облегчает задачу. Порой проще сразу вернуть звено обратно. Большую часть времени в общем-то просто ничего не делаешь, либо летишь к цели, либо от неё, находясь под обстрелом. В старой системе, имея под управлением больше одного звена, можно было, так сказать, занять свободное время уделив внимание другим звеньям. 3. Сам авианосец крайне беззащитен. Если не него нападут, самом отбиться почти нереально. Более того, когда всё внимание уделено звену, порой просто не обращаешь внимание на звуки, скажем, столкновения с союзником. Вроде сирена воет, а к чему она воет? Кто его знает. Может просто баг, может ещё чего. Пожаров/затоплений на индикаторе нету - и ладно. Тем более тут вон ПВО отрабатывает страшно. Проще говоря, несмотря на то, что звено осталось одно, оно требует гораздо больше внимания, а соответственно авианосец в критический момент может его не получить. 3.1 Также вновь отмечу невозможность, прервать заходы на цель, чтобы вернуться к авику. Это очень сильно мешает, особенно когда сам заход неудачно пошёл. Фактически тебя заставляют терять жизненно важные секунды. 4. Создаётся впечатление, что по новому геймплею, сначало нужно штурмовиками ломать противнику ПВО, а потом добивать торпедами. Надеюсь, что ошибаюсь, поскольку в начале матча, очень много времени уходит просто на полёты до цели и повторные заходы, и к моменту, когда вроде уже пора добивать, противник уже выходит на опасно близкие для авианосца дистанции, и может легко выяснить твоё местоположение по направлению движения улетающих самолётов. Конечно можно попытаться их увести в сторону, но это выбор между подстраховкой и потерей времени. А учитывая, что оно ограниченно, то выбор этот так себе. В итоге получается, что в принципе, продравшись сквозь начальные терни полного непонимания того, что тут вообще творится, и кое-как поняв основы, можно даже порой кого-то топить. Но сам этот процесс сильно напрягает и изматывает. За ошибки придётся платить временем, а оно теперь почти что на все золота. И даже набив 92К дамага, к концу матча чувствуешь лишь облегчение от того, что он вообще закончился. Даже не имеет значения выиграла ли твоя команда, или проиграла, главное, что этот ад закончился.
×