Перейти к содержимому

Boguslai

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1315
  • Клан

    [N211]

Оценка

145 Отличная

1 подписчик

О Boguslai

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Boguslai

    Армада. Indomitable

    Да фиг с ним с отхиливанием, тут реально паршиво то, как быстро теряются самолёты. Даже с прокачкой к середине боя ты остаёшься с одним-двумя самолётами на звено. Что бы они ни впаривали про два готовых звена каждого типа на палубе, этого мало, и хуже того, возможность ротации звеньев уменьшена ещё и тем, что их всего два типа. Да и истребителей на нём на звено меньше, 2 по 4 против 3 по 3 - это не дело. Чтоб это корыто начало нормально играть без необходимости наличия неведомых мэдскиллз, тут нужно или раза в два уменьшать время восстановления самолётов, или в полтора раза поднимать их количество на палубе и в звене. А так это реально худший авик в игре.
  2. Это эсминцы и крейсера у вас малоподвижные цели? Учитывая то, насколько неудобно заходить британскими бомберами, ими нормально воевать только против линкоров и можно. И то молишься, на каждое пробитие.
  3. Boguslai

    Обновление 0.8.0.2

    Если ты не играл на обновлённых авиках, а ты не играл, что видно по стате, то ты понятия не имеешь каково вообще приходится тем, кто их сейчас гоняет. Я играл, и скажу честно, 4й уровень - это дичайший гемор, на 6м становится лучше, но даже так, с эсмами там мало что можно сделать. От 8х и 10х я пока отделён адовой стеной гринда, так что, да, о том как там живётся эсмам я знаю лишь по игре на несчастном Эдинбурге. И как я видел, проблемы им там устраивали только другие эсминцы ну и иногда я. Авики сейчас в принципе занимаются в основном линкорами и крейсерами, ибо эсминцы - просто трата времени (если только у тебя нету реально крутых скиллов в наведении). На эсмах, можешь глянуть мою стату, я вообще играл только 4 раза и это была Акаста, которая в принципе от стелса играть толком-то и не может. Но даже так я знаю, что эсм без стелса - это сложно. И тем не менее, и на том и на том, можно научится играть. Другое дело, что это требует усилий, а это сложнее, чем просто сдаться и жаловаться на других. И между прочим, эсмы на стелсах могут точно так же наносить урон (и гораздо больший) не получая его в ответ. При этом они манёвреннее, быстрее, могут пустить дымы, и имеют подспорье в виде вектора перехвата для торпед. А ещё подойдя к тому же авику могут убить его с минимальным риском.
  4. Boguslai

    Обновление 0.8.0.2

    Нету? Разживись авиком и посмотри, как её нету. А потом попробуй их атаковать. Почувствуй всю "имбу" и вот потом возвращайся сюда. Эсмы прекрасно прячутся в дымах и за островами. И если руки из того места растут, то чхать им на авики.
  5. Это-то я знаю. Но с элипсом тут такое дело, что сами по себе ракеты сильно в горизонтальной плоскости разлетаются. И потому даже заходя не с бортов, с таким элипсом, всё равно по большей части промахиваешься.
  6. Пока прошёлся по первым двум уровням авиков, и впечатления следующие: Со "значительным" улучшением управления они конечно загнули, но улучшение есть. Убрать торпеды с 4го уровня, решение не самое удачное на мой взгляд, поскольку жить за счёт бомберов и штурмовиков, молясь на поджоги - то ещё веселье. И на 4м уровне играется довольно уныло. Может конечно дело в том, что помимо авиков, в бою почти одни боты, но бои эти идут вяло, на 6м как-то пободрее пошло. ПВО на 6м практически стабильно съедает 3й заход, так что отстреляться успеваешь только дважды. С торпедниками пришлось помучиться, поскольку зачастую шанса на второй заход по той же цели нету. Также печалит то, что отдать приказ на ремонт корабля, пока самолёты в воздухе так и не дали. С другой стороны, пожары проходят довольно быстро, так что может ремонт как-то автоматически используется, или сами пожары на авиках укорочены. Хотелось бы по этой теме получить более подробный коментарий от разработчиков. В целом, ощущение двоякое. Новый геймплей - тот ещё кактус средней паршивости, и мне больше по душе старые авики и от нового, мягко говоря, не в восторге, но, как человек мало игравший на старых авиках, нахожу эту *** в целом играбельной. Пока буду тестировать дальше, поскольку сложно формировать окончательное мнение, опираясь лишь на игру с ботами.
  7. Вообще, как игрок на авике, он однозначно знает как эти самые авики контрить, так что его мнение в данном вопросе обучение вполне имеет вес. Да и касательно разрушения ордера, если при налёте самолётов игроки не понимают, что максимальное наложение областей действия ПВО и поддержка друг друга (то есть банальное кучкование) - это лучший способ отогнать самолёты, то тут проблема отнюдь не в авиководах. А насчёт мыслей вы в общем-то подчеркнули всю суть проблемы. Вы не хотите учиться тому, как нагнуть авики, вы хотите надамажить, полностью игнорируя тот факт, что как раз ордер и командная игра дадут вам эту возможность. Проще говоря, просто перекладываете с больной головы на здоровую. Да и самолёты прямо скажем безнаказанно налетают только если ПВО ничего сбить не сможет. А иначе самолётики теряются и причём безвозвратно. Чего впредь к слову не будет. Более того, после изменения, обучаться ордеру никто не станет, в итоге переобучаться будут авиководы, и после того как переобучатся, если нам очень повезёт, то всё вернётся к тому что мы имеем сейчас (а иначе станет ещё хуже). И всё пойдёт по кругу. Корабли не первая игра где подобное происходит. Это песня старая как мир: сперва одни выпрашивают нерфы, потом те, кто с этими нерфами вынужден жить, проходят процесс адаптации, потом снова крики о помощи и нерфах, снова нерфы, снова адаптация, и по новой, и по новой. И почему-то многие игнорируют тот факт, что тут уже немалую роль играет навык игрока, а его не понерфишь. И в итоге все закончится оттоком игроков, причём по обе стороны баррикад.
  8. Соглашаясь с большей частью ваших аргументов, не могу не возразить по следующим пунктам: 1. Не никакого "слишком сильного влияние на геймплей", я раньше на Лэнгли не чувствовал себя таким бесполезным, как сейчас на Лексингтоне. Торпедами весьма непросто брать упреждение, за камеру бомберов хочется руки оторвать, а ракеты вообще почти не дамажат. Тысяча дамага за заход на 8м уровне, и это теряя самолёты в процессе - не вижу тут вообще влияния. Да, если наловчиться, привыкнуть, и обзавестись скиллом - то можно раздавать хороших люлей, но это верно для всех кораблей, только в случае с авиками разница в скилле становится гораздо существеннее, чем раньше. 2. С многозадачностью раньше как-то справлялись, и даже в текущей версии она никуда не делась. У нас отдельно самолёты, отдельно корабль, только теперь мы не можем одновременно менеджить оба не потому, что не хватает нам чего-то, а просто потому, что нам этого не дают. И это существенный минус. В итоге многозадачность хоть и уменьшилась, справляться с ней стало труднее, потому что теперь это выбор между действиями, которые в принципе могли бы выполняться одновременно.
  9. Вы тут апеллируете к тому, что вам отвечают не аргументированно, но между тем и сами этим грешите. Вот почему по вашему ещё одна ветка (которую, опять же, вы всё равно планируете добавлять) лишь умножила бы проблемы а не решила их? "Потому что" - это не ответ. Это субъективное мнение, которое не имеет большего веса, чем субъективные мнения тех, кто с вами не согласен. Я объяснил почему, моё мнение именно такое, какое оно есть, вы же просто сказали, что я не прав, ничем не объяснив свою позицию. Я понимаю, что вы тут администратор и все дела, но, уж простите, подобный подход не прибавляет вам ни авторитета в глазах аудитории, ни весомости слов в защиту реворка.
  10. Boguslai

    Авианосцы: тестируем изменения

    Ребята, вот вам мой Лэнгли буквально на прошлой неделе. И это при том, что в начале боя оппоненты вырезали нам все истребители. Всё, что мне понадобилось, дабы сотворить сие "чудо" - так это просто обдумывать кто что делает, и как я могу это использовать.
  11. Boguslai

    Проектные корабли: крейсер Minotaur

    Вот смотрю и думаю: взгрустнуть или посмеяться? 22,8 км, интересно где он в игре 7км дальности потерял?
×