Перейти к содержимому

Ilee

Альфа-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    72

Оценка

0 Нейтральная

О Ilee

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 15.05.1996
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Запорожье

9 подписчиков

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. Ну во-первых не год назад, это точно. Во-вторых, зачем так сразу критично, может человек полностью в работе, и сейчас не может завершить модель, а тем более выложить отчет сюда на форум. Или работа как раз таки кипит полным ходом. В любом случае, не нужно так. У меня у самого вот уже полтора года "Сан Джовани Батиста" на 70% сборки завис, остались мачты/паруса/мелочевка, но дело все равно никак не дойдет
  2. Пиратская, народная.

    Йо-хо-хо и бутылка рому :Smile_great:
  3. Просто я люблю няшек :happy:
  4. Подписи

    Ямато забрал. Действительно хорошие юзербары :Smile_smile: - +
  5. Ну я добавлю просто свои фотографии, и все. Тему в разделе моделизма пока создавать не буду, ибо модель не собрана, и да, чем вам блондинка не понравилась? :Smile_amazed:
  6. Спасибо за критику, учту :Smile_smile:
  7. Спасибо, не заметил :Smile_smile:
  8. Я умею писать, на форуме танков имею хорошую репутацию, тему, грубо говоря, закрепил, если кому не нравиться, прошу кормить минусами :Smile_sceptic:
  9. Я буду писать именно в этом разделе, так как увлекаюсь и моделизмом и историей
  10. Я буду писать о данном корабле, так как собираю его, у меня есть обширный материал о кораблях той эпохи
  11. История создания История корабля, название которого переводится как «Святой Иоанн Креститель», переплетается с историей нескольких стран Европы. Созданный на верфях в Италии, галеон затем долго служил испанской короне, пока не оказался во Франции, где стал личным кораблем королевы Екатерины Медичи. Применение и использование Основным толчком к созданию таких кораблей стала потребность в перевозках между Европой и американскими колониями. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозивших испанские сокровища, а также в сражении Непобедимой армады в 1588 году. В XVI веке галеон был самым совершенным типом судна. Он появился в ходе эволюции кораблестроения и предназначался для дальних океанских путешествий. От своих предшественников галеон отличался тем, что был длиннее, ниже и прямее, а значит, мореходнее и маневренней. Такие суда стали основой самых сильных флотов своего времени – английского и испанского. Историки чаще всего приписывают авторство конструкции галеона англичанину сэру Джону Хокину, хотя в Испании такие корабли, вероятно, появились независимо от него. Сравнительно небольшим галеоном было известное судно «Золотая лань» (Golden Hind) английского корсара Фрэнсиса Дрейка. Во второй половине XVI века он брал на абордаж испанские галеоны, перевозившие огромные ценности. Самые захватывающие, а зачастую трагические события относятся к так называемому плаванию «серебряных караванов». Свое название они получили именно из-за перево-зимого груза, четыре пятых которого составляло серебро. Остальное приходилось на драгоценные камни и золото. Любопытный факт – в то время испанцы впервые столкнулись с платиной, но оценить ее по достоинству не сумели, и на галеоны этот металл попадал лишь в качестве балласта. Такие суда становились приманкой для пиратов. В течение последующих столетий предпринимались неоднократные попытки найти и достать сокровища галеона. Они увенчались успехом лишь в 1985 году, когда искатель сокровищ Мэл Фишер после 16 лет поисков нашел место крушения корабля. С тех пор со дна были подняты ценности на сумму более чем 450 миллионов долларов. Нет, в средние века тоже был прогресс в кораблестроении. По сравнению с каравеллами Колумба «Сан Джованни Батиста» более совершенный корабль. UPD 1.01 Тема подчищена, добавлены картинки
  12. Аватарки, подписи и юзербары.

    Можно мне юзербар в таком стиле как у товарища Shellback, с любым линкором, ну и с моим ником, заранее спасибо! :Smile_smile:
×