Перейти к содержимому

Lex__1_2018

Участник
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6823

Оценка

37 Удовлетворительная

О Lex__1_2018

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 601 просмотр профиля
  1. Lex__1_2018

    торпеды Fushun

    У самого подобное было несколько раз, когда глубоководные торпеды наносили урон эсминцу противника. Не знаю чем это объяснить, трюм перегружен был ))
  2. В этом патче , проблема с ББ. Стрелять приходится больше фугасами.
  3. 1. Балансировщик - контроль над этой частью игры со стороны игроков невозможен и непредсказуем, не имеет вразумительного объяснения в составлении смещения баланса по параметрам кораблей, навыкам командиров и нанесении повреждений кораблем в единицу времени. 2. Рассеивание залпа - неконтролируемый параметр со стороны игрока, он не снижается с набором навыка игроком , полностью контролируется игровой системой не может быть подвержен сомнению в корректности работы разброса, так как отсутствует контроль фокусировки по прицелу ( без захвата цели фокуса на стволах нет) 3. Радары, дым, ГАП - модули кораблей, способные дать весомое преимущество в бою. Эти основные три пункта не учитываются балансировщиком, не создает 100% баланс сил в бою. Вполне возможно предположение, о том что игрок попадает в команду, которая в принципе не способна за одну единицу времени идентично (уравновешено) снизить боеспособность противника. Почему у игроков возникает сомнение в прозрачности игрового процесса - каждый из них не раз попадал в бои, где перевес в тактическом плане был явным по составам кораблей. К примеру, перевес по: - У противника АВ американец прокаченый, у вас Японец непрокаченый. - У противника есть линкор с торпедами, у вас без торпед - У противника есть крейсера с дымами, РЛС и т.д., у вас нет - и прочеее Это очень не редкая ситуация в балансе боя, но еще реже , когда при явном перевесе в тактическом совершенстве кораблей противника, команда все же выигрывает.
  4. Редкий, часто даже победный бой, обходится без негативного впечатления. Онлайн может и не снизится, количество уходящих из игры может равняться количеству приходящих в игру, на пробу.
  5. Также как и по вопросу с погодой. АВ со старой системой не встречаются в бою с новой. Посмотрите ветку форума про АВ, там все счастливы по поводу новой системы управления АВ? Одно дело - делать кардинальные изменения в игре, и совсем другое - давать возможность выбора игроку в карой категории механики игры он хочет играть. Я понимаю, что в существующем состоянии игры сложно разделить разные механики (или другие аспекты игры) и предоставить игрокам выбор. Но такой узкий выбор, как сейчас, не может значительно наращивать базу игроков. Сама базовая концепция игры великолепная, игроки должны находить в ней свою нишу, а не уходить , если что то не нравится.
  6. Противоречие в том, что высказывать свое мнение могут все, но количество играющих довольных игрой низкое. Если предположить, что в каждой игре есть много недовольных,, или их больше\меньше чем довольных - есть разница в том, что в одну игру играют сотни тысяч или пять тысяч. Ненужно делать из неравнодушных к игре в игроков "недовольных" и больше прислушиваться к желаниям. Каждое желание можно рассмотреть , анализировать целесообразность. Вот сейчас авики изменили в 0.8, а можно было оставить выбор игроку, играть на старой "упрощенной" управляемости АВ или новой . Все познается в сравнении, без этого только говорить остается бесконечно.
  7. Это означает в каком соотношении игроков объединяет общие игровые интересы. Если есть много разногласий , часть игроков уходит из игры если не выдят изменений или не имеют возможности выбрать в игре интерисующий для себя режим игры. Немного ошибся , по статистике в Стеам игра на 95-ом месте https://store.steampowered.com/stats/ Недавно её не было даже в сотне. Стим - это всего лишь одна из игровых платформ. Для Кораблей - не приоритетная. Танков там к примеру вообще нет. Это значит по вашему что в Танки никто не играет? МХ
  8. Посмотрите сколько игроков играет в топовых играх. Это напрямую говорит о большей доходности разработчика, его отношении к игрокам и прочие вытекающие.
  9. Следует добавить один не маловажный момент. У игроков гораздо больше выбора в плане оценки фишек из разных игр. Игрок будет играть там где он получает больше удовольствия от игры. Не прислушиваться к этому не стоит. Но игра не в топе игр. Покажите обзор игр где игра хотя бы вошла в ТОП 100. Игра входит на PC в ТОП 20 FTP MMO . В нее сейчас играет более 1 миллиона игроков по всему миру. МХ
  10. Вероятность это только вероятность. Каждый видит в изменениях свои опасения, но если ничего не делать это застой. Посмотрите результаты опросов на форуме, и покажите рейтинг игры в топ обзорах игр. Пусть бой начинается через минуту, и если вас будет двое, будете играть вдвоем, в бурю. А в порту кнопку погоды сделать надо, какая погода в порту, такая и в бою.
  11. Еще напишите, что не берете контейнера принципиально, так как халяву не признаю в любом виде.
  12. Я бы еще добавил, что количественное содержимое ежедневных контейнеров почти не отличается, а чтобы забрать второй и третий, попотеть не мало надо.
  13. Это не халява, а вознаграждение игроков создающих наполнение пустых серверов.
  14. Я понял. Да последние два были спринты. Но в любом случае, если они есть, то я играю на них. Рандом в "Случайных боях" достает просто массовой безучастностью игроков в игровом процессе. Вот только что , дошло до того , что два игрока с одного клана - [4444], попали в разные команды. Один поиграл 5мин, потом взял и "отморозился" - АФК, бой слили. По этим причинам, должны бить разные бои , где игроков объединяют общие задачи, условия боя и интересы.
  15. Кроме этого, не обязательно ждать пока по 12 кораблей в команду наберется. Сделать для разных составов большие и маленькие карты.
×