Перейти к содержимому

Popeye_MS

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    2 740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11371
  • Клан

    [MSF]

Оценка

24 Удовлетворительная

О Popeye_MS

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 07.08.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

12 подписчиков

Посетители профиля

4 470 просмотров профиля
  1. Наверно первым гневным обращением было у меня, Пенса/Орлиан/Балтимор - ЗА ЧЕМ? Такое убожество. И было это почти 3 года назад. Воз и ныне там. Оперативненько))))))***********
  2. WGC: Единый логин для всего

    Повеселило)))) У каждого свое понятие времени. Для кого-то сразу -5-10 минут, а для кого-то 5-10 минут - вечность.
  3. Если бы ваш Мидвей захватил бы точку, он точно был бы первый по опыту, а так вижу - команда не смогла в принципе. И чего жаловаться если в вашей команде не точат ПВО принципиально?
  4. Просто не понимаете о чем речь. Но это не ваша вина, я ставлю её разработчикам, они не создали соответствующую атмосферу.
  5. Вопрос не в "соловиках и отрядниках", в рамках одного проекта спокойно находится место всем. Вопрос совершенно в другом, вот вы, на пример, совершенно не понимаете атмосферу военно-морской тематики, как её понять если не создана, и судите о социализацие по твитеру, вк, одноклассникам и т.п. Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть. Там много чего не сделано и сомневаюсь что будет сделано. Вы судите с колокольни людей ставящих WOWs=WOT, только на воде.
  6. Первое , за что обидно, не желание социализировать игру. "Кланы" (сообщества) возникли еще до первых альфы тестов. Но для их развития не было сделано ни чего. Если считаете, что нынешние кланы это много, ошибаетесь. Дорога ложка к обеду. Из кого они состояли - из людей готовых популяризировать игру, т.к. тематика близка по духу, она интересна. Но встретив стену не понимания и не желания двигаться в духе тематики они ушли/потеряли интерес. У на флоте нет Колобановых, за то есть "Варяг", "Бисмарк"," Ямата" - героически сражались, но не побеждали. На флоте победа - слаженные действия группы кораблей. Флот - соединение разнородных сил(кораблей). И от их слаженности зависит победа или поражение. Что мы видим в игре - соло действия, отсутствие механики взаимодействия. Это ставит в один ряд с множеством других проектов. У вас нет желания вырваться из общей массы? Вложить в проект особенность, изюминку? Что в свою очередь привело бы к популяризации и увеличению прибыли. Понимаю не от вас зависит, но попытайтесь изменить свой взгляд и взгляд тех, от кого зависит. Начните с малого - БЗ на взаимодействие: Пример: В отряде (все задания в составе отряда) на Эм обеспечите урон по вашим развед-данным соотрядникам Н-урона. На Эм засветите N Эм противника и обеспечьте нанесения(разведданные) по ним N урона соотрядниками. На Кр, по данным соотрядного Эм нанесите N урона ЭМ/КР противника.На Лк, по данным соотрядного Эм/Кр нанесите N урона Лк/КР противника. И т.д. и т.п., можно и Ав подтянуть. Правда придется изменить кол-во очков опыта за различные действия, по классам.
  7. Почему нет ощущения положительных изменений? Потому что - кобылы новые, а телега все равно старая. И какие бы резвые жеребцы не были, на скачках упряжка участвовать не будет. Телега развалится. - Не кажется господам, что надо поменять сам подход к проекту? - Может сделать упор на особенности тематики? - Отойти от шаблонов однотипных стрелялок? (Корабли не танки, но различие только в моделях.) - Не кажется, что конфликт интересов (разработчик vs пользователь) в разности понимания тематики? На флоте есть два типа взглядов - офицер и инженер. По подходу и духу. У обоих свои традиции и взгляды. В каждом присутствует оба взгляда, но ярко выражен один. То что вижу в проекте - инженерный взгляд. Но проблема, он не воспевается в истории, не делает морскую романтику, не привлекает. Как это относится к игровому проекту? Отсутствие понимания в привлечения тематикой. Военно-морская тематика - в первую очередь привлекает своей кастовостью, причастностью к чему то особенному и привилегированному. Поэтому и возрастная категория 20+. Это и привлекало. Но увидели простоту, доступную всем. Простота - отпугнула, не удержала. Проект стал - очередной "стрелялкой".
  8. Старый ГРОЗОВОЙ был удобнее

    С каким Эм вы собрались драться на Грозовом? Только один на один с Яп. А УоП не ставится на большенства Эм сейчас, из за дальности засвета при выстреле. Заградку поставь и не нужен тебе УОП.
  9. Привыкай - тут "кидалова" достаточно, за флаги, расходники, камуфляжи.
  10. Этим и живут - не посмотрел, не увидел, не обратил внимание - дублоны минус.
  11. Для чего таки Бенсону Корпус "С"

    Много ты собьешь в рандоме? Когда на 10 бое один с АВ? 7-8 он и без заградки сбивал, а когда нерфанули самы так и подавно. А минус 1 орудие критично. И заградка ПОМОГАЕТ попасть в ЭМ.
  12. Для чего таки Бенсону Корпус "С"

    Ни когда не было. Я на Бене еще в командных играл. Корпус С перестали ставить почти сразу. 1- не сбивает 2 - Заградка для Эм = сложней уйти/ проще попасть. 3 - в Беню попасть с Ав крайне тяжело.( просто многие сейчас игрули на Эм не способны к игре больше чем 1 кнопка за раз.)4 - ДПМ резко падает, ощущается без дамаго меров.
  13. Не мог выстрелить по Ямато и Хабаровску?

    И таких рисунков с десяток в теме и конечно железо виновато, и все таки тест, на общий НИКОГДА такое не пойдет!!!! Самим не смешно. Еще немного и у Лесты метеоритный дождь будет виноват.
  14. [0.7.7] Общий тест. Общий фидбек

    Не чего проверять, на вашей стороне проблема, такая же фигня. + Так же виснет в порту при выполнении действий. Не понял, вы нас тестирует или все таки игру?! Почему нельзя сразу сделать по человечески? На кой вам тестеры? Лишний раз убедился - нехватает оценки -5 - буду отговаривать!
  15. [0.7.6] Общий фидбэк

    "Привычно" поставил ноль(((. Грустно наблюдать за таким "развитием" игры. И дело не в данной обнове, а в накопленном видении "жизни" проекта. Обнова с Арсеналом, только добавила ложку дёктя, в бочку с мало приятной жидкостью. С первых минут существования проекта - игра ААА класса. Если судить по вложенным средствам - возможно, мне не известно. Но по развитию - поиск темной кошки, в темной комнате. Мне казалось, что игровой проект ААА класса, в онлайне, должен быть направлен, на привлечение и УДЕРЖАНИИ пользователей. Но таковых шагов так и не увидел. -За то увидел шаги на "изгнание" игроков. Не желание развивать социализацию, гемплей. Кланы сделали через 1,5 года на "коленках", после продолжительных "слез" на форуме. Их наполненность - задачами для кланов - равна нулю. А ценность нахождения в клане - ниже нуля. КБ - как и предполагалось - для единиц, а интересность ниже нуля. -"Уничтожение"(нивелирование) любых достижений - скрытие статистики, продажа наградных кораблей (Флинт/Бдек). Конечно вы можете сказать, что получение стали процесс долгий и сопоставим с получением 3/5 ранга. Но оборачиваясь назад, нет уверенности что через пол года её не будут продавать за реальные деньги. - Не объяснимое не желание введение мат-фильтра. Казалось такая мелочь, встретила стену категорического отказа. А возможное наказание, так и вообще не существенное. Я сам, зная о смехотворности "наказания", то и дело разоряюсь трех этажным. И чаще он не достигает цели, за то косвенно задеваются не причастные игроки. Т.к. направлен не на всех а на единичных игроков. И не надо думать, чтоб такого написать чтоб фильтр пропустил, его просто нет. А так как не всегда жалуются, или просто "закончились" жалобы, можно матерится несколько дней подряд. Пока руки дойдут проверить, кстати тоже вопрос по какому принципу проверяют. Если по единичной жалобе, так вообще эпик. Это что - гадя другим сколько душе угодно? Не понимаю. - В процессе развития проекта сложилось впечатление ухода от концепции " Каждый класс предназначен для определенных задач" в сторону казуальности - все могут все. Класс который показал, в свое время, что за ними будущее. АВ после ВМВ. Так и вообще "вытолкан в зашею". В общем сложилось впечатление не в заинтересованности развитии проекта, а "банальном" создании двигающихся, трех мерных картинок. И радостных рапортах об увеличении, картинок. Даже придумали как "заинтересовать" к увеличению картинок - коллекционеры. Качественные картинки это хорошо, но они не удерживают пользователей. Наполненность и разнообразие гемплея. А его не видно.
×