Перейти к содержимому

Popeye_MS

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    2 765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11663
  • Clan

    [MSF]

Оценка

992 Превосходная

О Popeye_MS

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 07.08.1975
  • Знак
    [MSF]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

12 подписчиков

Посетители профиля

4 800 просмотров профиля
  1. [0.7.9] Общий фидбэк

    "Привычно" поставил 0( ноль) - врагу не пожелаю узнать об это игре. 3,5 года и только люди с которыми играю удерживают, а вот люди которые создают игру на оборот всячески отталкивают, от игры. Парадокс - люди которые заинтересованы в привлечении делают все чтоб не играли в игру. ( Естественно личное мнение, основанное на длительном участие(игре) в проекте и общении с разработчиками).
  2. Подводные лодки

    Надо посмотреть как это будет выглядеть. Конечно тактика действий Пл очень далека от активного экшена, но это в жизни, в игре возможны допушения и излишества.
  3. Когда что-то пошло не так...

    Из 18 , флажков по 100, стали 1500, угля 30к и Техас с Марбелхедом, еще 25 флажков из новых.
  4. Harugumo.

    Ни когда!!! Его младший брат, Акидзуки, уже год издевается над кораблями противника, но не многие могут в него. Очень не многие.
  5. Не в выгоде дело, а в стиле мышления. Когда у среднего игрока мысли о дамаге он просто не перестраивается по ходу боя. Они, ср-е игроки, не видятся всей информации на экране, очки , миникарта, не продумывают на ход в перед. Вот и проигрыше идут.
  6. После изменения распределения очков, под стиль "Z1ooo" (уменьшение очков за захват), стало не выгодно брать и бороться за точки. ГОРАЗДО выгодней наносить дамаг. Вот народ и играет на дамаг, кто как умеет))) А за точки много не получишь.
  7. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Плохо осенило, лет на пять. От этой концепции отказались еще на стадии разработки игры. За долго до альфы.
  8. Видео о новом геймплее на авианосцах.

    Ботоводов на Ав, больше чем достаточно. Просто игрули на Лк/Кр/Эм даже на минуты не пытаются задуматься, как противодействовать Ав. Редко встретишь, сейчас игрока ловящего группы носом. В свое время заставлял ребят (из клана) играть на Богатырях. Как-раз одна из задач - научится уклонятся от АВ-торпед, зная что ПВО нет в принципе.
  9. Видео о новом геймплее на авианосцах.

    Сколько в тиме игроков умеют думать( играть).
  10. Видео о новом геймплее на авианосцах.

    Это ни когда не будет озвучено. Все равно что сказать, части аудитории ("статистам") - Мы в вас не заинтересованы.
  11. Видео о новом геймплее на авианосцах.

    Игру переделывают в казуал, мышку тык-тык- раз в минуты. А потом на Андроид и АОС - модно. Без шуток : класс в на котором ты сталкиваешься 2*2 или 1*1, и игрок который думает "нагибает" , а ЦА (вход - пиу-пиу- выход) это не нравится. Вот для них и делают все изменения, они целый месяц будут играть. За ними придут другие, на месяц, потом третьи. Круговорот игроков в природе. Цель добиться массовости, онлайна по нашему, а онлайн без игроков на 5 минут в день не поднять.
  12. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Почитай первый мой пост и покажи где я ругаюсь. А только указал на замеченные мной проблемы при реализации концепции. И объяснил почему она, концепция, мне не нравится. И второе - завидная вера в разработчиков. Я за время с ЗБТ, утратил её совсем. Не верю их словам совсем. Может делом докажут, что я зря в них не верю. Но пока не могу назвать ни одного изменения с которым согласился бы.
  13. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Ничего этого (про ПВО) не будет. Иди учи ТТХ ПВО кораблей. Нагрузка на сервак только от одного Лк или Кр будет больше, чем от 30 групп самолетов на карте. 2-3 корабля на старших уровнях, только в одном бою, он просто рухнет и не встанет ни когда. Пример: налет на Монтану и Ворчестара. Сервак должен будет каждые 4-8 секунды обсчитывать 20 разрывов 127мм Монтаны и 24 разрыва 76,2 мм и 12 разрывов 152 мм Ворчестора. Итого 20+24+12=56 разрывов только от двух кораблей каждые, да пускай 10 секунд. И для того чтоб создать визуальную картинку для управления группой. А еще корабли в разной конфигурации, с разной дальностью ПВО, это тоже надо считать. Итого: желаемое за действительное. Я уже молчу что кораблей может быть больше на пяточке 5*5 км.
  14. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Не точно, а просто описал почему у народа от АВ пригорает. Я, лично отношусь к третьей группе (о которой не написали) - прошел(иногда играю) не пофиг на результат, но и "богом Ав" не назовешь. Иногда маток роют, а иногда хвалят. И ваш "точный описатель" даже не понимает, что ОРДЕР в этой игре - миф придуманный разработчиками. Чтоб корабли образовали ОРДЕР им надо предоставить возможность передвигаться с одной скорость, что в игре просто невозможно.
  15. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Врать не надо - про ПВО сказано было четко - менять не планируют. Изменения только Ав и самолетов.
×