Перейти к содержимому

Popeye_MS

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    2 780
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12080
  • Клан

    [MSF]

Оценка

1 025 Потрясающая

12 подписчиков

О Popeye_MS

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 07.08.1975
  • Знак
    [MSF]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

4 985 просмотров профиля
  1. Popeye_MS

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Тогда обьясните почему на статистике моих Эм, почему самый низкий средний дамаг - Удалой, Ташкент. Я их проходил еще с короткими торпедами. Причем на столько низкий что большенство 4+ уровней, моих же Эм, средний дамаг выше. При этом самый противо-Эм - Yueyang Имеет средний 70к, а имба Хабаровск только 50к. Я наверно на Кр набивая на азиате и совсем не трогаю Лк.
  2. Popeye_MS

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Больше скажу - исправление ошибки сделанной три года назад - но ошибка разрушила не отдельную выживаемость Эм, а суть игры как командную.
  3. Popeye_MS

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Даже не думайте удалять - тролинг, оскорбление - нет. Критика, учитесь воспринимать адекватно. И я на самом деле знаю от куда ноги растут, но не буду вспоминать.
  4. Popeye_MS

    Что не так?

    А кто говорит про насильно? Так получилось что ни кому не надо.
  5. Popeye_MS

    Что не так?

    Одиннадцать способов удержать в игре игроков со стажем - к самим предложениям можно относится по разному, но возникновение темы произошло не на пустом месте. Людям надоедает, устают, они уходит из игры, на время или на всегда. И как говорит одно из ответственных лиц - этот процесс неизбежен. Трудно не согласится. Вот только положительно он отражается на игре ( проекте )? Любую игру делают люди и для людей. Но какого уровня этот проект будет определяют не первые, а вторые. Будет то проходной, один из или "легенда" - определяют вторые. И как-то у первых не заладилось со вторыми. Честно скажу, складывалось впечатление, что первые совсем не заинтересованы во вторых (конечно личное мнение). Если на ЗБТ я однозначно говорил - Верной дорогой шагаете, товарищи. И пускай некоторые моменты не нравились, но общая картина радовала. Но как-то с релиза картина стала настораживать, изменения стали далеко не радовать. Первое - упрощение гемплея. Второе - категорический отказ от социализации в игре ( кланы, КБ(клановые, командные)). Да они были сделано, но так что топовые команда отказались играть на третьей неделе из-за явного перегиба одного донатного корабля. И отказа разработчиков что либо менять. Третье - отсутствия обучения в игре, на начальных уровня. Оно до сих пор в зачаточном состоянии. Четвертое - общение на форуме разработчик - игрок стало принимать очень агрессивные ноты. Со временем от этого ушли, но это было. Пятое - нивелирование любых достижений. Особенно касаемо рангов. Когда-то престижного, а сейчас равному нулю. Шестое - переход качества в кол-во. Дамаг наше все, результат не важен, действия в бою тем более. Задания для ботов - N дамага, опыта и тд и тп. ............ - и каждый может дописать еще N-е кол-во пунктов почему игроки уходят. И как писал ранее - процесс не избежен, но разве на его скорость не повлиять? Если постараться уменьшить отток, не будет ли прирос онлайна? В начале писал что уровень игре делают люди играющие в неё. Если на старте было множество игроков с энтузиазмом играющих, то сейчас таких гораздо меньше. И не потому что погас пыл, а потому что ушли. Общий уровень игры неуклонно падает а вместе с ним и привлекательность. Часто можно услышать(прочитать) - балансировщик @@@@@!!!! Но если подумать, игру довели до самодостаточности любого корабля. Включи голову и все получится. Но нет ....... А почему такие высказывания? Все просто - учится не у кого, те кто мог показать что все возможно больше не играют, не участвуют в проекте. Конечно они есть и играют, но их гораздо меньше и встречаются гораздо реже. Что на общем фоне не заметно. ПС. Раньше игра могла претендовать на уровень преферанса, готовимся к игре по взрослому. Сейчас - подкидного *** (ду-ро-чк-а , а игре матфильтра не дождемся(еще один повод)). Сыграем между делом и забудем.
  6. Это тоже подтасовка, кто то набивает с 1го уровня (нуля), а кто то хочет сразу с 10к начать. Махинация чистой воды. Заведите новый акк и набивайте стату на нем.
  7. Могу себя назвать "старичком" игры - ни одно из предложений не интересно.
  8. Концепция АБСОЛЮТНО не интересная , скучна, не внятная. АВ оторванны от боя, играют в свою игру. Потопить АВ вражеский не представляет труда и более выгодно по дамагу. ПВО вообще не продуманно, не понятно как работает. Для каких целей НУРСы - полная не понятка. Играть за одну группу - скукота, уснуть можно. Торперы - бред, две торпеды!!!!!! Бомберы еще что то, но ими жив не будешь. Вы не тех позвали на тест, надо было игроков WoPs. Им будет более понятна такая игра.
  9. Popeye_MS

    Обновление 0.7.10. Британские эсминцы

    С Ворчестором - свинью подложили. А то что засвет для него так же с высокой долей вероятности равен порту - не в счет? Беда не в Ворчесторе, а команде "красных", но пошли путем наименьшего.
  10. Popeye_MS

    Авианосцы: тестируем изменения

    Последнее время торпедники на всех классах убивают моментом. Раньше на Эм заколебешся устанешь убивать, максимум повреждение. Сейчас 1-2 попадание - 0 ( в ноль/ крестик). На нем. Кр и раньше убивались торпедники в ноль с залпа в район нахождения.
  11. Popeye_MS

    Авианосцы: тестируем изменения

    Попробовать не значит постоянно играть. Плюс - даете потестить игрокам, минус качество теста ( уровень понимания игры тех кто тестирует), если допустят всех - минус убирается. Надо потестить, выводы делать рано.
  12. Popeye_MS

    нужны советы топ игроков на ЭСМ...

    Я далеко не топовый игрок, но все Эм в порту. И что то умею. 1/ Начинать с бритов - не верный ход. Прорбовал 5-7 - не понравились совсем. Нет ни чего, по сравнению с другими нациями. 2/ Как верно сказано ранее - ТТХ расходников всех кораблей - обязательно!!! ( при чем как стоковых так и топовых) Как и ТТХ по инвизу. Вудстор инвиз 9,5 - РЛС 9,9, 40 сек в топе или 56 у кого завалялась старая модернизация. (пример) 3/ Постоянное отслеживание всех "опасных" противников, КР ЭМ и нем. ЛК (тоже бывают опасны) ну и Миссури)))) 4/ захват точки - зависит от сетапа противника и карта. Очень обширная тема. 5/ Захват всегда!!! кормой к противнику. 6/ ТТХ всех ЭМ - обязательно. 7-..../ Тема ну очень обширная, на бумаге не распишишь. Тут и стиль игры, и нация, и сетапы - все имеет свои особенности.
  13. На тесте один раз отыграл, минус теста - нужно отрядом тестировать. А сейчас не до изысков понять бы механику. Как их вписать в эскадренный бой до сих пор не представляю. Не ввели ранее - имеют они другую специфику применения. Для них и нужно вводить караваны крабить конвои уничтожать / охранять. Но думаю 95% ЦА не поймут (из нынешних), старая гвардия поняла бы и оценила.
  14. Popeye_MS

    [0.7.9] Общий фидбэк

    "Привычно" поставил 0( ноль) - врагу не пожелаю узнать об это игре. 3,5 года и только люди с которыми играю удерживают, а вот люди которые создают игру на оборот всячески отталкивают, от игры. Парадокс - люди которые заинтересованы в привлечении делают все чтоб не играли в игру. ( Естественно личное мнение, основанное на длительном участие(игре) в проекте и общении с разработчиками).
  15. Popeye_MS

    Подводные лодки

    Надо посмотреть как это будет выглядеть. Конечно тактика действий Пл очень далека от активного экшена, но это в жизни, в игре возможны допушения и излишества.
×