Перейти к содержимому

Popeye_MS

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    2 785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12346
  • Клан

    [MSF]

Оценка

1 023 Потрясающая

12 подписчиков

О Popeye_MS

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 07.08.1975
  • Знак
    [MSF]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

5 150 просмотров профиля
  1. Popeye_MS

    [0.7.12] Общий фидбэк

    "Привычно" поставил - 0 нуль. ..................................................
  2. Преамбула: Господа вы мои кумиры!!!! Так упорно продвигать ......,(цензура) это надо иметь характер или не иметь ...... (цезура). 1. Разовый урон от всех типов - смешен до безобразия. 2. Эм танкуют ракеты и бомбы круче Лк. 3-5 попаданий - результат поврежденный модуль!!!! и ноль урона. Два Ав не способны убить один Эм - верх маразма. 3. Переключится между группой в воздухе и ав не возможно!!! И как использовать расходники ав? 4. В интерфейс вы смогли опять. Форсаж использованный на другой группе на следующей не показывает что на кд, как будто готов, но не там то. Расходник общий а впечатление что для каждой группы свой - не разочаровали смогли. 5. Прицеливание все так же не внятное. 6. Отблики света на воде когда заходишь с солнца, прицел не видно вообще. Которых еще нет на тесте.
  3. В игре есть класс не популярный, после авианосцев. Две попытки отгадать.
  4. Popeye_MS

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Тогда обьясните почему на статистике моих Эм, почему самый низкий средний дамаг - Удалой, Ташкент. Я их проходил еще с короткими торпедами. Причем на столько низкий что большенство 4+ уровней, моих же Эм, средний дамаг выше. При этом самый противо-Эм - Yueyang Имеет средний 70к, а имба Хабаровск только 50к. Я наверно на Кр набивая на азиате и совсем не трогаю Лк.
  5. Popeye_MS

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Больше скажу - исправление ошибки сделанной три года назад - но ошибка разрушила не отдельную выживаемость Эм, а суть игры как командную.
  6. Popeye_MS

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Даже не думайте удалять - тролинг, оскорбление - нет. Критика, учитесь воспринимать адекватно. И я на самом деле знаю от куда ноги растут, но не буду вспоминать.
  7. Popeye_MS

    Что не так?

    А кто говорит про насильно? Так получилось что ни кому не надо.
  8. Popeye_MS

    Что не так?

    Одиннадцать способов удержать в игре игроков со стажем - к самим предложениям можно относится по разному, но возникновение темы произошло не на пустом месте. Людям надоедает, устают, они уходит из игры, на время или на всегда. И как говорит одно из ответственных лиц - этот процесс неизбежен. Трудно не согласится. Вот только положительно он отражается на игре ( проекте )? Любую игру делают люди и для людей. Но какого уровня этот проект будет определяют не первые, а вторые. Будет то проходной, один из или "легенда" - определяют вторые. И как-то у первых не заладилось со вторыми. Честно скажу, складывалось впечатление, что первые совсем не заинтересованы во вторых (конечно личное мнение). Если на ЗБТ я однозначно говорил - Верной дорогой шагаете, товарищи. И пускай некоторые моменты не нравились, но общая картина радовала. Но как-то с релиза картина стала настораживать, изменения стали далеко не радовать. Первое - упрощение гемплея. Второе - категорический отказ от социализации в игре ( кланы, КБ(клановые, командные)). Да они были сделано, но так что топовые команда отказались играть на третьей неделе из-за явного перегиба одного донатного корабля. И отказа разработчиков что либо менять. Третье - отсутствия обучения в игре, на начальных уровня. Оно до сих пор в зачаточном состоянии. Четвертое - общение на форуме разработчик - игрок стало принимать очень агрессивные ноты. Со временем от этого ушли, но это было. Пятое - нивелирование любых достижений. Особенно касаемо рангов. Когда-то престижного, а сейчас равному нулю. Шестое - переход качества в кол-во. Дамаг наше все, результат не важен, действия в бою тем более. Задания для ботов - N дамага, опыта и тд и тп. ............ - и каждый может дописать еще N-е кол-во пунктов почему игроки уходят. И как писал ранее - процесс не избежен, но разве на его скорость не повлиять? Если постараться уменьшить отток, не будет ли прирос онлайна? В начале писал что уровень игре делают люди играющие в неё. Если на старте было множество игроков с энтузиазмом играющих, то сейчас таких гораздо меньше. И не потому что погас пыл, а потому что ушли. Общий уровень игры неуклонно падает а вместе с ним и привлекательность. Часто можно услышать(прочитать) - балансировщик @@@@@!!!! Но если подумать, игру довели до самодостаточности любого корабля. Включи голову и все получится. Но нет ....... А почему такие высказывания? Все просто - учится не у кого, те кто мог показать что все возможно больше не играют, не участвуют в проекте. Конечно они есть и играют, но их гораздо меньше и встречаются гораздо реже. Что на общем фоне не заметно. ПС. Раньше игра могла претендовать на уровень преферанса, готовимся к игре по взрослому. Сейчас - подкидного *** (ду-ро-чк-а , а игре матфильтра не дождемся(еще один повод)). Сыграем между делом и забудем.
  9. Это тоже подтасовка, кто то набивает с 1го уровня (нуля), а кто то хочет сразу с 10к начать. Махинация чистой воды. Заведите новый акк и набивайте стату на нем.
  10. Могу себя назвать "старичком" игры - ни одно из предложений не интересно.
  11. Концепция АБСОЛЮТНО не интересная , скучна, не внятная. АВ оторванны от боя, играют в свою игру. Потопить АВ вражеский не представляет труда и более выгодно по дамагу. ПВО вообще не продуманно, не понятно как работает. Для каких целей НУРСы - полная не понятка. Играть за одну группу - скукота, уснуть можно. Торперы - бред, две торпеды!!!!!! Бомберы еще что то, но ими жив не будешь. Вы не тех позвали на тест, надо было игроков WoPs. Им будет более понятна такая игра.
  12. Popeye_MS

    Обновление 0.7.10. Британские эсминцы

    С Ворчестором - свинью подложили. А то что засвет для него так же с высокой долей вероятности равен порту - не в счет? Беда не в Ворчесторе, а команде "красных", но пошли путем наименьшего.
  13. Popeye_MS

    Авианосцы: тестируем изменения

    Последнее время торпедники на всех классах убивают моментом. Раньше на Эм заколебешся устанешь убивать, максимум повреждение. Сейчас 1-2 попадание - 0 ( в ноль/ крестик). На нем. Кр и раньше убивались торпедники в ноль с залпа в район нахождения.
  14. Popeye_MS

    Авианосцы: тестируем изменения

    Попробовать не значит постоянно играть. Плюс - даете потестить игрокам, минус качество теста ( уровень понимания игры тех кто тестирует), если допустят всех - минус убирается. Надо потестить, выводы делать рано.
×