Перейти к содержимому

Eisenberg__

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1714
  • Клан

    [SVD-A]

Оценка

61 Хорошая

О Eisenberg__

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 22.09.1987
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хорошо, но немцы? Бисмарк тоже имеет 3 винта по 3 лопасти на каждом, 31 узел при существенно меньшей мощности и не сильно меньшему водоизмещению. А Курфюрст? Я уже поминал выше про этот гигант, который ходит 30 узлов на трех 3-лопастных винтах и мощности ЭУ почти как у Бисмарка. Против ТТЗ, конечно, не попрёшь, но... ТТЗ - это всего лишь ТТЗ. Сколько было примеров техники, чьи ТТХ не соответствовали ТТЗ, но их принимали на вооружение и дорабатывали в последствии? А ведь были примеры, когда ТТХ превышали указанные цифры в ТТЗ. Таким образом, решение дать кораблю (кораблям, если считать еще и Ленина) такую скорость, если и соответствует букве игровой логики, оглядывающейся на историчность, но её духу не соответствует абсолютно.
  2. Eisenberg__

    Вопрос эсминцеводам

    Я не скилловый эсминцевод и играю на них совсем не часто, хотя игра на ЭМ для меня самый большой фан и адреналин. Даже с плоскими, потому что также катаю на АВ и для меня тактически переиграть вражеского АВ на ЭМ доставляет особое удовольствие: все эти увороты, ложные манёвры, отход за острова, в дымы. Да просто тупо не попадаться ему под прицел уже кайф, когда он пролетает мимо тебя в 100 м от засвета. Так что, играя соло, стараюсь смотреть расклады, какой ЭМ будет против меня, пока иду в сторону точки. И уже в районе неё принимаю решение: заходить первым, заходить вторым и блокировать захват или вообще отрулить на фланг. Если расклад не в мою пользу (вражеский ЭМ сильнее меня в борьбе за точку, АВ летает рядом, РЛСы маячат в 10+ КМ), то ухожу в сторону, стараюсь ставить дымы команде, светить чужого ЭМ и его торпеды, атаковать более простые цели торпедами или из ГК. И уже во второй половине боя, когда станет чуть свободнее на карте, перезахватывать точки. Как правило, это становится гораздо проще в этот момент, главное, дожить до него. Как-то так.
  3. Советам бы дать немецкую схему вертикального бронирования, а не Т-образную цитадель для начала... А так, если все ваши пожелания реализовать, то я забуду, что есть в игре другие корабли, так мне Ильич зашёл уже сейчас. Больше 40 процент попаданий, наверное, мне Ленин со встроенным читом на меткость подогнали
  4. Как и Колорадо, в принципе. :) Не вижу принципиальной разницы. И да, я комментировал сравнение с Аризоной, а Вы мне в ответ, что класс ничего не может на дне списка. А там по-настоящему хороши только два ЛК7, которые я упоминал, и те «фугасницы». Уже как-то отвечал в другой теме, что ЛК8 для 10ок тоже корм.
  5. Приведу контраргумент в одно слово - Колорадо. Думаю, логика понятна. Вы сравниваете яблоко с грушей. Сравнение Аризоны стоит делать с Измаилом. И там все не так однозначно. Переход же с 6 на 7 комфортен для ЦА только на двух ЛК - Кинг Джордж и Лион. Остальные на фоне 6ок кажутся кактусами и требуют привыкания. И в этом плане как раз Синоп довольно комфортен после Измаила. И переход на него не настолько шокирует.
  6. Специально для Вас стартовую тему же создали. Прочтите первое сообщение внимательно!
  7. Ой, а можно я не буду отвечать в Вашей же манере «чтобы не было больше такого глупого ответа» или все же стоит? Так вот, это очень удобная политика «здесь играем, здесь не играем, а здесь вообще рыбу заворачиваем». Т.е. у нас и орудия ГК стреляли бы реально на такую дистанцию? Т.е. у нас орудия башен ПМК стреляли бы на такую дистанцию? А не на 10 км хотя бы, как их сухопутные аналоги? Т.е. ПТЗ было бы такое же беззубое? Т.е. РЛСа на корабле бы не было? Или было? Т.е. заметность корабля была бы именно такой, как в игре? Или все же гораздо больше, а? Т.е. самолета-корректировщика на корабль не планировалось? Я прекрасно понимаю, что водоизмещение, обводы, осадка, винты и их кол-во влияют на реальные характеристики. Но мы имеем эльфийский форсаж на Ришелье и ее систершипе, на Эльзасе и Бургони, на Республике. Т.е. такая же насквозь бумажная Республика, корабль схожих размерений, имеет 220к лошадей мощности ЭУ, обводы отнюдь не Айовы, а ходит спокойно 30 узлов без флажка и форсажа? А с форсажем-то как она прекрасно идёт! Вроде бы только мощность увеличили, а получаем сразу +8% к скорости! Форма корпуса остаётся той же, винты те же. Мощности добавили - скорость возросла, очевидно. Прямая связь в игре. Видимо, подводные крылья выдвинулись, не иначе. Или каверна какая образовалась перед носом. Но нам это не показали. Взять Курфюрст, самый крупный ЛК в игре (!), с такими же отнюдь не спринтерскими обводами корпуса, имеет 167к мощности ЭУ и те же 30 узлов. Ну, разве что попутным ветром его Нептун подгоняет, да. Магия, не иначе. Сумрачный тевтонский гений, хтоническая мощь германской нации прям. Да нет, наверняка, проектная скорость у него бьется с игровой. Только вот у Советов её, очевидно, порезали. В соседней теме про Ленина есть скрин с его проектной скоростью - 30 узлов. Есть у Ленина в релизе 30 узлов? Одним можно, другим нельзя. Законы «физики» в игре меняются от нации к нации. Уважаемый, да, это не симулятор корабля, это аркада. Так что притягивать доводы за уши, защищая реализм в одном месте, где им не пахнет в другом, не надо. Я говорю про корабль в релизе игры World of Warships, а не созданный в металле. Итого, скорость у корабля относительно его меты в бою не в балансе. Ее надо апать. Сейчас большая часть игры на корабле представляет собой подостровное стоялово а-ля Сталинград/Москва или медленное и печальное движение от одной точки до другой под прикрытием островов и союзных крейсеров, чтобы прикрыть борта. Иначе сблизиться, не получив на половину лица, просто не получается.
  8. Джедай, ты, конечно, прав. Но первое правило отечественного айти-бизнеса гласит:
  9. Есть подозрение, что тогда точки начнут брать минотвари :) На самом деле, догадываюсь, что это приведёт к тому, что озверевший от ожидания авиковод полетит на ту точку, на которой у команды наилучший прогресс намечается к тому моменту. Потому что будет смысл прикрыть своего эсминца, взять точку и спокойно уже ее дефить или лететь на следующую. Синица в руках лучше журавля в небе. Точки будут брать быстрее, потом инь-янь, сунь-вынь, и вот «Привет, турбо-бой!» Или победа По очкам , вкаждом же втором бое...
  10. В стартовой теме же всё есть:
  11. У вас его даже нет. Странно читать каждый раз мнение игрока, не проведшего на нем в принципе ни одного боя, но упорно устаивающего нытьё на тему "дайте мне имбу, патамушта я хатю" и срущего по этому поводу в каждой теме про СовЛК. Да, у корабля геймплей не ололо-раш по центру с заливанием всего и вся фугасами.
  12. На счёт АВ полностью согласен. Звено из трёх самолётиков только штаны поддержать может. И само по себе ПВО слабое. Для любого АВ мы корм, правда, ковырять он нас будет долго. Налёта за три-четыре полноценных со всеми заходами понадобится ближе к концу боя. И АВ умается, и мы потонем усталыми :) Один плюс - время для команды потянем. ПТЗ, конечно, слабенькое. Но это по сути относится к любому ЛК, кроме Ямато. И то, ему его були в патче «привели в соответствие с моделью»... С 10ми играть можно, только осторожно. По сути, приходится идти и воевать за точки. Мы прикрываем ЭМ и КР, они светят нам торпеды и противников. Прячемся за островами, ставим острый ромб, борта не показываем. Кто играет постоянно на Сталике или Москве будет здесь чувствовать себя как рыба в воде. На открытой же воде нас сжигают или прилетает АВ и топит. Хотя, он в любое место прилетит и утопит Вот типичный бой с 10ми против 2 Ямат, Мусаси и Монтаны: урона выходит копейки, но польза для команды большая.
  13. Нет, все-таки мне не показалось Минус 1 хилка. Тирпиц, Бисмарк, Рома, Каролина, Алабама и прочие с Интендантом и Ремонтной командой II - 5 зарядов. У Владивостока - 4. Как у всех фугасо-британцев (кроме Монарха и Вэнгарда с их классической хилкой). Но у нас-то не британская хилка! "Нафаня, сундук украли! Со сказками!" (С) Где хилка, которой остро не достает?
  14. Нет, не нужно сравнивать. Проблемы 8ок, играющих 4 из 5 боев с 10ками - это проблемы нашей экономики, которая не мотивирует играть на 8ках, особенно на премах, как в Мире Танков. Лайтовая экономика здесь убивает баланс, сдвигая бои к 10кам. Это раз. И это самое главное. 8ка проиграет 10ке однокласснику в равных условиях. Это всего лишь вопрос времени и скилла. Толку, что мы будем их сравнивать, если вопрос сведется к тому, как наиболее медленно нам пойти ко дну. Тут баланс среди одноуровневых кораблей найти порой сложно, а вы хотите баланс для кораблей +2 уровня. Единственное: обсуждать слабые места у 10ок, чтобы утонуть как можно дороже, будет уместно. Это два. Тоже самое и между 6/8 уровнями. Слишком разные весовые категории. 6 играют как с 8ками, так и с 4ками. Плюс-минус ровно. У них уже другие условия боев. Для вас бои в топе - это праздник, отдушина и "щас понагибаю". Поэтому вам все 6ки кажутся слабыми на фоне 10ок. Это уже просто психология. Для 6ок - это будет просто очередной бой. Они сами 4кам могут загнать по 3 цитадели. Это три. Моя любимая 8ка, Ришелье, может выбить 2-3 цитадели Ямато за раз. 380мм стволы. Выше коллега Jadd выложил скрин с ЖанБара, там точно такой же ГК. В трене и идеальных может быть и 4, в бою вряд ли. В трене Владивостоком выбивал Ямато 5 цитаделей, минус 75к ХП за залп. Правда, это были идеальные условия, смотрел кучность и пробой, в зачёт не пойдёт. Это четыре. Так что все же не стоит сравнивать и искать баланса на межуровнях, особенно между 6-8, если с ним сложно на каждом конкретном уровне. На сегодня Измаил как 6ка крепкий середнячок, специфический, но середняк. А в условиях нашей экономики вообще не вижу особо смысла его сильно дальше балансить, все равно большинство побежит дальше к 8-9-10 уровням. Вот их балансить надо тщательнее.
  15. Уважаемые, вы серьёзно гордитесь, что выбиваете цитадели Измаилу будучи на 8ках? Давайте все же сравнивать подобное с подобным. А то Ваши Норки и Ришелье для Ямато на один укус, зуб даю :) Будем считать их плохими кораблями теперь? Я вас расстрою, вы просто уже не замечаете, как сливаются другие ЛК, других наций, примелькалось. А я вот Айон Дюка на Синопе за залп убрал фуллового, что теперь, бежать на ветку БритЛК и рассказывать, что они теперь «нинагибают» и ваще лакишоты? В ближний бой надо уметь, мочь в позиционирование. Неудивительно, что сейчас много тех, кто на СовЛК сливается. К тому же, к ним сейчас повышенное внимание. Диковинка. Выходишь в бой и все тебя стремятся утопить, прямо белая ворона, ату ее, ату! Ничего, пройдёт время и все устаканится.
×