Перейти к содержимому

MrCarleone

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2266
  • Клан

    [RPTRS]

Оценка

24 Удовлетворительная

О MrCarleone

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. лЕСТА !!!

    У вас сегодня еще неплохой результат. В выходные лучше не играть. В рандоме творится вакханалия.
  2. Эсминец T-61. Ранний доступ. Акция завершена

    Эту игру погубят слишком эффективные менеджеры.
  3. Марафон «Снабжение на опережение»

    Не понимаю, зачем проходить акции, которые только ухудшают настроение. Я предпочел пруд, шашлык и природу. И на день варгейма у меня нет к ним негатива.
  4. Думаю отпишутся, что идея хорошая, но реализовать не будут.
  5. Марафон «Снабжение на опережение»

    Судя по качеству описания последних акций, похоже лучшая половина студии отдыхает в отпуске.
  6. Ненависть!!!!!

    Значит Вы не верно описываете проблему. Мой коллега в прошлом году так же с оформлениями и мучился пока по моему на этот сайт не обратился. Если интересно то я спрошу у него куда он писал.
  7. Ненависть!!!!!

    Поругайтесь на них на сайте банки.ру (http://www.banki.ru/insurance/companies/) Обычно на этот сайт реагируют. Только опишите проблему последовательно и с подтверждениями, когда, какой сайт...
  8. С этим надо что-то делать (Чат).

    Отлично был сделан чат в игре "Word Of Warcraft", когда играл в неё (лет 10 назад).
  9. Go Navy/Битва стихий

    Играй один бой в кооперативе. Будет 100% одна победа. Да и времени потратить 10 минут максимум.
  10. Решение проблемы чит-взводов

    Не корректное сравнение. Вот например захотелось мне сейчас сыграть в ранговый бой, а игра выводит сообщение «жди два месяца». Или попробуйте сыграть на РУ сервере в клановый бой в 11 часов по Московскому времени.
  11. Решение проблемы чит-взводов

    Как мне кажется, нужно было разработчикам сделать два варианта рандома: 1. Полностью для соло игроков 2. Только для отрядных игроков.
  12. Интересная тема. Как мне кажется компания держится за ВБР из-за того, что это своего рода защита от читерства. Меньше шансов внешне влиять на исход боя из вне. Режим угнетения, как мне кажется это страшилка, но которая имеет долю истины. Ведь человек лучше запоминает плохое, а когда подряд идет с десяток побед, он думает что это он затащил, а когда продули, то попалась плохая команда. Для конкретного человека, конечно никто в крупной компании не будет делать персональных привилегий, ( если это не владелец компании :) ). Но определенные коррективы вполне возможны. Сам работаю программистом в средней компании (около 2000 человек).
  13. Для второй ветки возможно или твинком, но не для новичка.
  14. Друзья на все 100. Зарабатывай играя!

    Одумайся!
  15. Друзья на все 100. Зарабатывай играя!

    Странная акция... Мне кажется, что нужно старых игроков привлекать исправлениями ошибок, а не 100 рублями. Лучше эти деньги заплатите программисту, который исправит ошибки, например засвет. В игре давно нужно было определиться как считать рейтинг игроков. Это стимулирует очень многих. Непонятно, почему ранговые и клановые бои так редки. Очень странные "случайные бои", где есть место отрядам и соло игрокам. Почему не сделать случайную только для соло игроков и например только для отрядов, ведь это будет интереснее. Почему нельзя при подборе в случайном бою, подставлять карту в которой количество точек не превышает количества эсминцев? Игра имеет высокий порог вхождения и возможно, что в начале нужно игрока запускать в операции и только потом в рандом. Нужно было сделать пару операций для 5 уровня. Что бы люди потренировались попадать, прежде чем идти "В боль"... Зачастую непонятная реакция администрации на вполне содержательные посты.. Люди пишут, что нужно сделать бои более динамичными, а разработчики пилят броню для "Москвы". Непонятно, почему решили сделать такую ужасную точность в игре. Может было бы лучше увеличить точность, но уменьшить урон. Но и как мне кажется, самое плохое, что есть в игре - это тотальный рандом. Ничего нельзя более или менее спрогнозировать. Можно на ЛК всеми 16-ю снарядами промазать с 10 км, а можно с 20 км ваншотнуть крейсер. Странная работа с пожарами, то два подряд, то вообще ни одного. Возможно, что лучше было бы делать механику без случайностей. Например крейсер имеет противопожарную защиту N-го уровня и каждый удар фугасом ослабляет её. При попадании, после определенного количества ударов, наносит урон еще больше и больше. Перк на противопожарку увеличивает защиту и дает возможность выдержать большее количество ударов без увеличенного урона. Возможно, что эти предложения не сопоставимы с историчностью, но то, что нужно улучшать качество игры и нужно это делать быстро, это факт. Играю около полугода и заметил, что уже больше 3-4 боев нет желания играть....
×