Перейти к содержимому

W03L0BED

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6920

Оценка

1 007 Потрясающая

О W03L0BED

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 19.01.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 020 просмотров профиля
  1. W03L0BED

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Вы не поняли. *Потребности* тут вообще не причем. Не о них речь. *Желания* в *потребности* просто так не обращаются. Для этого надо постараться... и не только лично. Отбросив "это-то тут каким боком?!", спешу вас - скорее всего - удивить: именно **хотел**. По другому просто не бывает. Как бы вам это не мнилось. И причем тут "деланье модов"?! Если так уж хочется "плюсиков в карму и т.п." есть способы сильно проще же :-) Так яж вам и говорю... можно было бы "скинуть Тимуру", так и делали бы :-) Т.е. "публикуются" тут моды совсем не по той причине, по которой вы думаете. А выдавать свои "хотелки" за "на самом деле"... это такое :-) Так-то да... можно было бы и с "опроса" начать. Ну вдруг выяснится, что и это - лишь "фантазии" :-) Самое главное, нужно помнить про "если большинству - плевать на меньшинство..." :-) И не тешить себя иллюзиями. Зачем "актуализировал"?! Именно, *сделал* свой. Благо, с прицелами это не так трудно. Если прям так хочется "такой же" - связался с автором, получил согласие и честно написал, что *сделал* на базе "горизонта". Или не получил... и стал думать, как его "переосмыслить". Это даже интереснее, имхо. И в любом случае, авторство (как и права с ним связанные) категории вполне конкретные, а не умозрительные... Единственная причина - я *лично* знаю Тимура... и поэтому, "могу себе позволить"... собственно, как и он :-) Но - прошу заметить - что в отличие от Манкунианца, Тимур таки "сначала спросил".
  2. W03L0BED

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    :-) Вы же просто не в курсе. Но тут есть Тимур... думаю, если сильно попросить, то он может рассказать за то "как оно на самом деле" :-) Если коротко, то у Тимура нет моего разрешения на их использование в "станции". Что, с некоторых пор, является поводом для моих подколов :-) Дружеских... да :-)
  3. W03L0BED

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    ?! Как раз - в первую очередь - "для себя любимого". Заставить себя что-то сделать, если лично тебе это не нужно - это из области не научной фантастики. Я, например, так точно не умею :-) А и если - ну так получилось, бывает - это еще и кому-то другому "зашло", то "это - его личное горе" :-) Конечно, если речь не идет о модах "под заказ". Там да... не "для себя". Но и не "для общества". Хнык-хнык-хнык. "Мододел" - опять же, в первую очередь - получает от сделанного мода "повышение ЧСВ"... и "пачку геморроя", если мод "зашел" :-) В чем выражается "всеобщий респект" - мне, например, не ведомо. Но, вот "ввод мода в клиент" - да. Сразу минус "геморрой" :-) Это я вам говорю, как автор модов, которые таки "ввели в клиент". Сдается мне, вы просто путаете "делание" с "публикацией". Про "публикацию" действительно можно так и подумать... "для общества". Но, я вам так скажу... если бы можно было просто "скинуть Тимуру" - я бы так и делал. Ибо "геморроя" на порядок меньше. Но... нельзя :-) "По справедливости" - яж вас правильно понял - это так, как вам того хочется? Онож - "справедливость", в смысле - понятие-то относительное :-) Дык с "не умею" все еще проще же :-) Это вопрос только лишь времени и желания. Уж "картинки"-то рисовать научится можно достаточно быстро.
  4. W03L0BED

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    :-) Ну ок... будем считать, что мне показалось. Так я вам тактично и намекаю, что это "решение" какой-то другой "проблемы", а не той, о которой говорит @maxu6a :-) Просят-то - по сути - об индивидуальной "галочке" для мода... что-то типа: "Использовать *предыдущие* настройки мода". Для этого не нужно знать, изменились ли они ("настройки"), или нет. "Прикапывать" их тоже никуда не надо. Они и так "прокопаны" - если есть - в res_mods предыдущей версии. Все что нужно - это "знать", что есть "настройки" конкретного мода. И уметь копировать их из предыдущей версии res_mods при установке мода, если таки поставили там "галочку". Вот и все. А ценность "шарового редактора настроек", встроенного в ModStation - она вообще (сугубое имхо, конечно) весьма сомнительна. Особенно, если представить себе сколько времени и сил оно сожрет на реализацию. А это, я, с вашего позволения, утащу себе в подпись :-) Будет чем Тимура "пугать" :-)
  5. W03L0BED

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Серьезно? Честно, я не знаю какое вы имеете отношение к ModStation. Но, я-то прекрасно себе представляю *как* он устроен :-) Благо маненько причастен к... если не "руками", то "головой" :-) Нет там абсолютно никакой "технической" проблемы с этим. И не надо там ничего "прикапывать" куда-то... дело вообще не в том, изменилось там что-то или нет в "конфигах". Это вообще знать не обязательно. А что - на самом деле - нужно знать, так это то, что вот эти вот, условные, "шурушки" - это и есть "конфиги" конкретного мода. И добавить эту информацию к "описанию" мода - очень даже просто. Надо, наверное, таки найти время и написать к alt_hud'у что-нибудь "эдакое"... чтоб "статикой" не описывалось :-) Возможно, тогда и Тимур найдет время/ресурсы на "допилить" свое детище :-)
  6. W03L0BED

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Я извиняюсь... но, каким образом наличие отсутствия, гипотетического, "редактора настроек" связано с возможностью копировать файлы настроек модов, при переходе на очередную версию клиента?!
  7. Версия для 0.7.7.0 + "КрестикЪ" (tm) переведен на официальную механику
  8. Точно... правда, уже не помню почему именно так :-) Гляну, как время будет... возможно это ограничение уже не актуально UPDATE. Вспомнил... клиент просто не умел сохранять "индекс" масштабирования, который больше 7. Возможно, сейчас это уже не так.
  9. В том же (alt_minimap\settings.xml) файле: Настраиваете/добавляете так, как вам удобно.
  10. В файле alt_minimap\settings.xml находите блок <visibility> <surface reDraw="true" hideLabel="false"> <fill color="0x00ffff" alpha="0.10" /> </surface> <aerial reDraw="true" hideLabel="false"> <circle thickness="1" color="0x00ffff" alpha="0.5"> <dash /> </circle> </aerial> <surfaceMGShootInSmoke> <circle thickness="1" color="0x00ffff" alpha="0.25" /> </surfaceMGShootInSmoke> </visibility> Что бы "круг засвета" стал как в оригинале: Если надо просто убрать "заливку": А вообще, в этом файле всё расписано "что и как". Если что-то не понятно - обращайтесь.
  11. Как вариант, вы играете с ним в отряде и teamAware стоит у вас, а у него - нет (или он вообще "не модный" :-)). В этом случае, вам необходимо отключать teamAware - там есть специальная "кнопка" с иконкой "чатика"... надо кликнуть на её, чтоб стала красной. Либо, просто сменить (вам) чат с "отрядного" на "общий", например. Да... это все о "рандоме". В "треньке"/"клановых" все немножко по другому. Все подробности описаны в профильной теме, ссылка на которую в предыдущем посте.
  12. Это - скорее всего - teamAware, без специального мода на "экранирование" чата. Но, вроде уже все "кастомные" чаты умеют в это.
  13. Оно не столько "всамделишное", сколько историческое... ибо, мод изначально под таким названием был опубликован :-) А "всамделишное", это - скорее всего - "боевой угломер", емнип, именно под таким названием Тимур его, во времена оны, добавил в модпак :-)
  14. Это (и не только это) настраивается ч/з конфиг файл мода (alt_minimap\settings.xml). Там достаточно подробно - имхо - все расписано. Но, если вдруг чего не понятно - обращайтесь.
  15. Я бы предпочел таки термин - "приблизительно" :-) Это нормально. Ты просто задумайся, что такое "вперед"? :-) "Светофор" просто сравнивает две последовательные позиции цели, и пытается как соотнести их с т.н. путевым углом цели. Делать это прям вот со всеми, скажем так, "нюансами" на flash'е - так себе идея... особенно, с учетом кол-ва "калькуляторов". Поэтому при некоторых граничных условиях то, о чем ты пишешь, действительно возникает.
×