Перейти к содержимому

W03L0BED

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6238

Оценка

899 Превосходная

О W03L0BED

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 19.01.1977
  • Profile on portal W03L0BED

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 141 просмотр профиля
  1. Ох, Егор... яб с тобой подискутировал бы на тему :-) И про, когда - по сути - только "цифры" и есть, и про "перезарядку ТА", которая изначально (когда была еще модом) была сделана "на коленке", чтоб показать Тимуру всю убогость такого решения :-) Но, было радостно утащено в пак и ушло "в массы". Не... оно, конечно же лучше чем ничего. Но, про _информативность_ (а лучше, имхо, наглядность... есть такой термин) что "таймера", что "перезарядки" яб вообще не стал утверждать :-) И то, и то "отжирает" просто дикое кол-во внимания,.. что - для этих элементов - вообще не оправданно никак, имхо.
  2. Доброе... Правильно рекомендовали :-) Отвечу так... такой "разворот" - я пробовал делать. Более-менее удобно становится только если ориентировать "мини-карту" по кораблю (т.е. "верх" карты - это __всегда__ вперед). А нормально выглядеть это начинает, если делать её еще и круглой - со своим кораблем в центре :-) Собственно, на данный момент, существуют следующие проблемы с реализацией такой карты: 1. Это авики. Для них такая карта еще более не удобна, чем та что есть; 2. Т.к. такая карта позволяет вести практически полноценное счисление, могут быть проблемы с вводом её в игру. С разрешением на ввод, в смысле; 3. На данный момент у меня крайне напряженно со свободным временем. Резюмируя... возможно, если у меня появится время/желание - я приделаю "галочку" на простой "разворот". Но, ничего обещать не буду.
  3. Сделаем проще... Вот - settings.xml.zip - "стандартные" (как в архиве на первой странице... в zip'е, т.к. форум не разрешает просто xml) настройки миникарты, только "крестик" заменен на "кружочек". Использовать и image, и draw большого смысла нет. Т.к. в этом случае, draw просто игнорируется.
  4. Доброе... Можно кинуть мне в личку ваш alt_minimap/settings.xml - я постараюсь вечером глянуть.
  5. Доброе... я бы с "картинкой" ради такого простого маркера не заморачивался (тем более, что там - судя по всему - у меня баг... с оказией проверю). Хотите "кружочек" вместо "крестика" - сделайте, например, так: <distance> <draw x="0" y="0"> <lineStyle color="0xffffff" thickness="3" alpha="0.2"/> <circle x="0" y="0" radius="10"/> <lineStyle color="0xff0000" thickness="1" alpha="1"/> <circle x="0" y="0" radius="10"/> </draw> </distance> Тут сначала рисуется "тень" (белая, почти прозрачная... шириной три пикселя). Потом сам "кружек" (красный, вообще не прозрачный... в пиксель шириной) Да... radius - это _радиус_ "кружка" (в пикселях).
  6. [0.7.0.1] Модпак ProShips v4

    Надо в файле /res_mods/{версия игры}/amt_minimap/settings.xml найти строку <altVision>... сразу за ней будет что-то похожее на <labels switchOnHold="false" active="false"/>. Вот надо active="false" заменить на active="true". Если же хочется, чтобы названия появлялись (или исчезали - это уже зависит от "галки" в настройках карты) только на то время, когда зажата клавиша Alt, то надо и switchOnHold="false" на switchOnHold="true" поменять.
  7. Версия для 0.6.12.0.1 + "Галочка" для отображения дальности "засвета" при стрельбе ГК из дымов; + Поскольку у нас теперь есть стандартные "круги" ГАП/РЛС в настройках их раскраски (ranges\search\SonarShip и ranges\search\RadarShip) можно выбрать "оставить как есть" (атрибуты reDraw и hideLabel), как и у всех "нормальных" кругов.
  8. Просьба к тем, кто использует номограммный прицел погонять этот патч на предмет "исчезания рисок".
  9. Патч для версии 0.6.8.0 + Отображение минных полей и т.п.
  10. [0.7.0.1] Модпак ProShips v4

    На всякий случай... и "угломер", и "светофор" работают только _при захвате_ цели.
  11. Патч для 0.6.7.0 + Исправлена ошибка с отключением "кругов" ГАП/РЛС
  12. Версия для 0.6.7.0 + Добавлен номограммный прицел. Заменяет стандартный динамический прицел. Для активации необходимо выбрать динамический прицел в настройках игры.
  13. "Основная проблема при стрельбе в дымы" - это отсутствие _захвата_ цели. Выставлением прицела "по крестику" её не решить никак. Если все так просто, постреляйте "по крестику" в "циклоне"... :-)
  14. Известно в чём... баг это :-) Спасибо. Исправлю с оказией.
×