Перейти к содержимому

Saenchai

Участник
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8425
  • Клан

    [7SWR7]

Оценка

47 Удовлетворительная

О Saenchai

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Он что-то работает с завидной регулярностью и в одну сторону часто, потому как таких боев в одну калитку слишком много. Вот за утро 4 сыграл и 1 из них уже есть. Можно спамить в тему регулярно. Мне кажется, так не должно происходить, поскольку раньше в боях было больше соревновательной составляющей.
  2. И в обратную сторону, справедливости ради.
  3. Вот таких случается по несколько штук за вечер! Это даже на теорию вероятности не списать!
  4. Ага, вот только я в этом бою я топе по итогам - это самое смешное. Насчет работы балансировщика перефразирую: "она нуждается в доработках" и вижу в этом проблему, как и те, кто эту тему обсуждает. Ну, кроме Вас, конечно. Вам гораздо интереснее смотреть скриншоты со дна плоской палубы. Считаете нормальным, игрок с моими результатами на авике занимает место в топе по итогам боя и что такого рода бои случаются каждый день? Отлично, играйте и радуйтесь. А сюда пишут люди, которые считают это проблемами и которым есть, что сказать по сути вопроса, поскольку раньше такого рода сложностей в работе балансировщика не было. Вы же просто мешаете обсуждению, придираясь к нюансам сообщений других участников форума. Дальнейший диалог с Вами вижу бессмысленным.
  5. Вообще-то, не вру, а недавно играю на авиках просто. То, что у меня не получилась игра не имеет отношения к сути обсуждаемых проблем: непонятной работе балансировщика, счету по потопленным кораблям в командах, проценту того, как часто подобные бои стали происходить. Лучше сосредоточьте свои усилия на этом, чем искать минусы в чужой игре.
  6. Ага, когда бой длится 11 с копейками минут, из которых на авике носишься с фланга на фланг, чтобы не сдохнуть. Я в этом бою на команду сыграть старался: светил там, где надо, пво помогал, где просили, а не дамаг набивал. Но теперь-то конечно, буду просто на всех класть и заниматься в бою тем, что приносит денег. Потом в рангах люди удивляются, откуда столько игроков, которые не в курсе даже азов командной игры? Так вот из такого рандома, где каждый на себя одеяло тянет - остальное неважно. Меня не нагиб интересует, а содержательные бои с интригой и "сюжетом".
  7. Без комментариев. А то цензурных нет просто.
  8. Очень хорошая мысль. У меня, например, куча поражений, но очень частое присутствие в топ-3 по итогам боя. Считаю несправедливым, что это никак не вознаграждается игрой.
  9. Думаю, по действиям в бою как-то можно придумать. Вот только что из боя, кстати. Суть проблемы, по-моему, отображена как нельзя лучше.
  10. Как по моим ощущениям, сейчас в рандоме очень мало ровных боев - это грустно. За первые 3-5 минут, как правило, обозначается преимущество одной из команд и дальше происходит просто добивание, а скорость слива часто такая, что выигрывающие часто даже не успевают толком сделать ничего. Бои же, в которых одна из команд, скажем, ведет 3:0 после первых минут, но потом переворачивает ситуацию в свою пользу случаются 1-2 раза в неделю - это в лучшем случае. При том, что я сейчас играю довольно много и каждый день забираю по 3 контейнера. Может, какие-то бонусы придумать для сражающихся до конца в любой ситуации?
  11. Всех приветствую. Есть несколько мыслей, как можно было бы улучшить всеми любимый проект. Выношу на рассмотрение, так сказать. 1) Облака. При игре на авианосце даже визуально не помню каких-либо тучек. Между тем, такое простое нововведение помогло бы лучше передавать эффект ускорения самолетов, улетай они за экран быстрее и добавь эффект ветра. Необязательно даже чтобы облака мешали бомбить или обнаруживать авиацию, вот просто эффект. 2) Камикадзе. Как так: японские самолеты есть, а камикадзе нет? Непорядок! Предлагаю при сбивании штурмовиков и торпедоносцев непосредственно в заходе на атаку добавить столкновение с кораблем противника. Даже необязательно как-то круто визуал оформлять - пусть просто будут некие значения урона. Кага, например, со своими картонными эскадрильями будет рада и Накуренный, игра на котором с 10 лвл - это сплошная боль, будет интереснее смотреться. 3) При игре на подлодках медузы, рыбки же планируются, да? Или тоже идеально чистый безжизненный океан, как небо? 4) Звук и музыка. С последним обновлением в игре, имхо, какая-то какофония наблюдается. Работа двигателей - это просто тихий ужас, звуки окружения работают так, будто корабль сразу попал под стаю чаек, в косяк дельфинов (кстати, таковые тоже можно добавить в визуал), а на борту везут цирковых тюленей. Предлагаю упорядочить. Например, чайки не могут орать во всю глотку над кораблем в открытом море - им там гнездиться негде, значит, этот эффект должен включаться где-то невдалеке от суши и когда корабль в инвизе. Предположительно, не у айсбергов - их можно оставить тюленям. Ладно, про тюленей я шутя издеваюсь, но мысль, надеюсь, понятна: на игроков не должны сваливаться сразу все звуки окружения сразу и на максимальной громкости, поскольку в жизни для каждого из них есть своя ситуация. Двигатели разных стран выпуска и классов кораблей также должны работать по-разному, по идее. Музыка же раньше лучше чередовалась. Сейчас треки будто просто включаются рандомно, а до обновления переход от одного к другому в зависимости от ситуации был более органичным что ли. Хотелось этот момент также посмотреть. Народ, если я где-то в чем-то ошибся, при указании на поправок, по возможности, в этом же сообщении пишите свое мнение и по основной сути предложений, чтобы на первом месте был смысл и не получалось затролливания. Всем спасибо.
  12. Из всего приведенного списка новыми могу назвать с натяжкой 4-5 кораблей, а остальные - неувядающая классика.
  13. Очень хорошо расписали. Поэтому и советы вроде "смени тактику" мне кажутся немного неоднозначными: игрок может это сделать, но под новую тактику он мог бы потенциально купить новый качественный премиум-корабль, а его же нет!! Я бы вот хоть сейчас задонатил, но назовите мне кто-нибудь, какие корабли из представленных сейчас в продаже, что называется "must have"?
  14. Разработчики, а можно галочку в меню "упрощенная звуковая схема", при которой бы все становилось как было раньше, до обновления?
  15. Saenchai

    Про авки

    Разработчики, вот вам еще задачка: почему японцы в игре есть, а КАМИКАДЗЕ НЕТ?! Один из самых важных исторических фактов и пропустили... Не говорю о каком-то графическом оформлении столкновений, но как насчет того, чтобы штурмовики и торпедоносцы у японцев, когда их сбивают в какой-то непосредственной близости от цели наносили некоторые повреждения кораблям? Например, тогда Кага со своей кучей самолетов смотрелась бы интереснее. Понятно, с учетом баланса и все такое, но с этим, думаю, вы точно разберетесь.
×