Перейти к содержимому

Lexa_SPb777

Участник
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14507
  • Клан

    [0KEAH]

Оценка

205 Отличная

О Lexa_SPb777

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Судя по реакции авиководов - неудачная, к сожалению... Так будет лучше просматриваться влияние скилла игрока на сброс и взаимодействие между игроками. Так точки сброса - это ж необязательно может быть равно гарантированному месту попадания, ведь можно поиграть со скоростью ракет/бомб, чтобы авиковод рассчитывал период падения еще. Пусть таковой будет и не слишком большим, но прозрачность-то механик лучше будет просматриваться, а, значит, уже понятнее, как тренироваться и в чем нужно прибавлять.
  2. Всем доброго дня. Есть ряд идей, как можно было бы сделать игроков счастливее. Выношу на рассмотрение. 1) О проблеме рандома при атаке авиков и невозможности защититься от нее у остальных. Смотрим гифку и представляем, что это метки, куда попадут ракеты/бомбы в при нажатии игроком на сброс. Скилл авиковода будет заключаться в том, чтобы выбрать момент, когда максимальное число меток попадает на контур вражеского корабля. Появляться метки будут только в период атаки цели, не весь бой. Таким образом, авиководы станут счастливее, ибо начнут напрямую влиять на сброс развивать свой скилл. Теперь, об их мишенях. Если корабль-цель включает ПВО на соответствующий борт, то метки начинают носиться быстрее, усложняя тем самым попадание. Если включена заградка - увеличивается в размерах зона, в которой носятся метки и их скорость. Таким образом, защищающийся начинает четко ощущать влияние пво на его обороноспособность от авиации, а авиковод влияние своего скилла процесс атаки. Возможно, потребуется как-то изменить урон от ракет и внести иные правки, но здесь пока речь о самой идее, а "как" - это задача для команды профессионалов-разработчиков проекта. 2) О проблеме противодействия авика авику. Сейчас штурмовики могут только патрулировать район и в нем они могут атаковать самолеты соперника, а могут не успеть... Предлагается добавить авиководам функцию натравливания штурмовиков на вражескую эскадрилью, чтобы они гонялись за ней до полного уничтожения. И вот тут возникает ряд нюансов: - делать это авики смогут только в зоне визуальной видимости между эскадрильями, а не по засвету от других кораблей; - поскольку число эскадрилий истребителей ограничено, придется очень хорошо подумать, когда это делать, поскольку спасти полуживого союзника в конце боя часто важнее, чем в начале и если сделать это к тому времени попросту нечем...; - при атаке истребителей на авиацию соперника, прицел при заходе на атаку работает, как под заградкой из пункта 1 - это, опять же, прямое влияние всех игроков на происходящее. Таким образом, авики начнут реально противодействовать друг другу и появится их заинтересованность в этом, в принципе. Понятно, что нужно тестировать и балансить все эти вещи, но мне кажется, что такие варианты по любому лучше, чем текущее положение дел, при котором одни не чувствуют влияния перков и модернизаций пво на успешность защиты от налета авиации, а другие проклинают разработчиков за то, что на авиках стало невозможно играть. Поэтому помогите, пожалуйста, своими конструктивными идеями улучшить данные идеи и лайками донести до разработчиков, что игрокам правда важно гармонично вписать авики в геймплей. Всем спасибо.
  3. Или же верните перк "профилактика" на крейсера. Кстати, почему его забрали, вообще???
  4. Хотел бы добавить еще пример. Вот реплей боя на Сталинграде (основная черта которого носовое бронирование), где башни выходят из строя 5 раз (!), при том, что он находится под огнем одного Петропавловска! При том, что у соперника таких проблем нет от слова совсем. Это просто ни в какие ворота! Верните кораблю нормальную прочность башен. 20210602_203726_PRSC510-Stalingrad_18_NE_ice_islands.wowsreplay
  5. Хорошо, пусть так. Но, поправьте, если я не прав: механика более частых пожаров и ломающихся модулей была призвана ведь сделать геймплей более динамичным, интересным, а получается, что теперь в ближний бой лишний раз не хочется лезть, поскольку в самые ответственные его моменты на кораблях самых активных игроков, то от залпа ПМК что-нибудь сломается, то пожаров столько, что этот самый клинч становится тупо единственным, то ремок не хватит - это ж все раздражает и демотивирует, вместо радости. Возможно как-то вопрос часто ломающихся модулей и пожаров на кораблях именно в ближнем бою вынести на рассмотрение для тестирования что ли...?
  6. Там крит, конечно, с временным выходом из строя. Видимо, все ок. :) Вопрос больше в том, что без перка "профилактика" эти самые криты стали проходить по тем или иным модулям корабля что-то уж слишком часто и в самые ответственные моменты - на дистанции менее 10 км. Как и чаще стало возникать по 2 и более пожара на корабле. Прикладываю также бой на Ленине, в котором корабль ловит 3 пожара и еще 2 раза по 2 пожара под огнем, в основном, одного Смоленска. Хотя, формально, он более бронирован именно от фугасов. Сочетание этих 2 факторов дает особый вид страданий на том же Сталинграде, который попадает под огонь регулярно, а ремонтируется редко. Как только будет бой с более наглядной демонстрацией вышеописанных проблем - выложу. 20210412_191049_PRSB518-Lenin_37_Ridge.wowsreplay
  7. Где-то ближе к середине боя на точке С между центром и моментом с беготней вокруг острова.)) 20210412_185327_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay
  8. Тогда, вам будет легко объяснить, почему я буквально полчаса-час назад приблизился на Атаго к Гнейзинау, поймал его залп с ПМК (!) и у меня вышла из строя передняя башня ГК. Как это работает с увеличенной прочностью башен на 51,5%?
  9. Согласен. Что касается механики часто ломающихся модулей, то тогда нужно ускорять восстановление ремки или же не распространять ее на КБ, где стояние носом - это состояние часто вообще на весь бой. А суть проблемы в том, что убрали "профилактику" у крейсеров. Кого-то бесили стоящие носом крейсера весь бой? Может, надо было линкорам порезать этот навык, но что-то пошло не так?
  10. Собственно, суть проблемы в названии. После того, как убрали крейсерам профилактику начало это происходить чаще по субъективному мнению. Модули на основное вооружение стоят. На Атаго и Сталинграде заметно особенно сильно (реально по 2-3 раза за бой). Может, кто еще замечал?
  11. В общем, если опции возврата не появится, то просто знайте, что несколько лет назад один из игроков на форуме писал, что такой подход - это осознанная политика компании (нерф премов), а "совершенствование" геймплея - лишь красивая обертка.
  12. Да как работала и работает компания я тоже вижу.))) Речь о том, как ей работать, чтобы ее не ненавидели, а приятно удивлялись.
  13. Вопросов нет, но разве не логично было бы открыть сдачу корабля, так сказать, в утиль за компенсацию дублонами? Просто вот пойти навстречу людям, которые платили свои реальные деньги в другой мете и за другой геймплей?
  14. Вообще-то, надо бы поглубже зарыться в правовые стороны вопроса, поскольку с точки зрения разума: какая разница, по какой причине пострадал премиум-корабль, если деньги люди отдавали за конкретные характеристики и геймплей, а текущие изменения внесли коррективы во все это сразу, и каких-либо вариантов замены/компенсации предложено не было - это как-то странно.
  15. Народ, а тема возврата по американским линкорам поднималась, вообще?
×