Перейти к содержимому

3D2D

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    575

Оценка

16 Нейтральная

О 3D2D

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тут есть одно маленькое, но важное "но". Я лично, выйдя из боя, помню одну, ну две ошибки, которые там совершил. Просматривая реплей, вижу их десятки, до сотен дело правда не доходило. Подумайте, что лучше - потратить время и увидеть 10-20 ошибок, либо сказать, а ну его, времени жалко , и так сойдет... И катать с этими же ошибками всю жизнь? Более того, умерев и сидя на корабле союзника, я у него вижу эти же десятки ошибок. При том, что он вполне средне играет, если не сказать выше среднего. После боя, разговаривая с человеком, ему абсолютно бесполезно говорить где и сколько раз он ошибся. Без реплея он будет считать, что ему врут и он почти не ошибался! Проще, конечно, не заморачиваться, и играть примерно в состоянии коллапса, таких игроков, к сожалению, большинство. Есть и еще один минус - после просмотра реплея становится очень стыдно за свою игру... Батенька, простыня у ТСа еще та, но, 45% у него - верные и интересные для ищущих развития игроков мысли. То, что остальные 55% ни о чем, так извините, в среднем на форуме таких 90%, в особо тяжких 95%. Как пример могу привест ваш пост целиком. Вы могли написать - не согласен с ТСом. Это полностью отразило бы смысл вашей простыни. Никаких разумных аргументов в пользу несогласия вы не приводите, что у вас там было в голлове до и после прочтения - не аргумент, да и надумано, выводы не подкреплены фактами, попыток проверить его рассуждения на практике вы не делали. Более того, что описывает ТС,вы не поняли, а скорее всего, и не читали, ибо какая там однофакторная модель? Из пяти пунктов? С последовательным развитием? Вы это сейчас серьезно?))))
  2. В вашу копилку саморазвития. Шестая позиция - свобода принятния решений. Это понятие в тексте проскальзывает, подчеркивается его полезность с точки зрения приобретения опыта, но нет попыток перевернуть ситуацию и взглянуть на понятие именно с точки зрения самой игры в целом. С одной стороны, в бою можно принимать любые решения, если затем смотреть реплеи и постфактум анализировать. С другой стороны, мы ограничены рамками игрокой механики. Что происходит, если мы принимаем решение "Я туда не полезу"? Либо наоборот, "Я вот сейчас пойду и залезу"? Нажата кнопка поворота, многие игроки не думая (а чего тут думать? ) выбирают наибольший угол отклонения условного руля. Дальше траектория, пока поворот продолжается, жестко задана. Чтобы совершить разворот в противоположную сторону, нужно потратить в несколько раз больше времени ( как минимум в два раза) на перекладку руля. Если в состоянии разворота корабль окажется в неудобном положении относительно например торпед, у него может не оказаться времени для успешного маневра уклонения, поскольку он может не успеть прервать неправильную (не в ту сторону) циркуляцию и заменить ее на правильную, чтобы поставить корабль под небольшим углом к вееру желательно носом, что обеспечит уклонение. Если корабль в засвете и не маневрирует скоростью, он может в циркуляции получить на все деньги от умного противника, который примерно представляет, куда приводит циркулирование в данных исходных условиях. Так как же обеспечить безопасный разворот? Который позволит реализовать принятое решение и не потерять на этом маневре разворота корабль? Тут нет ничего сложного. В основном можно использовать: 1. Бдительность, которая увеличит время реагирования на веер торпед в условиях поворота. 2. 1/2 циркуляции. Которая позволит быстрее выйти из поворота и перейти в противоположную циркуляцию, либо в слычае нужды ускорить уже начатую, доведя ее до полной. 3. Игру скоростью. Например, крейсер в засвете, отворачивая от ордера противника, может резко затормозить, что даст ему дополнительное время завершить отворот. И в заключение, чем больше прожито в бою - тем больше игровой опыт. Чем больше постфактум просматривается своих реплеев, чем длиннее каждый - тем быстрее накопится мастерство. Много интересных и правильных моментов на протяжении всего текста. Поддерживаю в целом, хотя мне кажется, новички всего этого не поймут... Люди у нас, к сожалению, в разных режимах и лигах играют совершенно по разному. И модель принятия решений, сформированная одним режимом/лигой, может совершенно отличаться от другой модели. Почему я очень, крайне приветствую ввод наемников в режиме КБ. Надеюсь, это поможет формированию правильных моделей у ищущих развития игроков, так как им проще будет сменить лигу КБ, дабы обрести необходимый опыт и показать свои растущие навыки.
  3. самое смешное, что наиболе годное решение для эсма - не обращая внимания на авик ехать вперед. В прошлом патче это приводило к ваншоту, в новом авик полностью промажет... И да, с выключенным ПВО.
  4. К следующему сезону будет лето, и не факт что кланы которые куда то сейчас вышли, выйдут снова.
  5. 3D2D

    Ищем клан

    Ищите клан 12 уровня, им от вас то же особо ничено не будет надо, и сильных кбшников среди них то же нет. Если дружный коллектив, вангую, их много, но кб они таки катают, иначе, с чего бы им дружными то быть...
  6. Было понимание, что нерфы класса будут продолжаться, потому продал за голду три прем авианосца на основном аакаунте и приобретать/качать авианосцы не планирую до заверешения всех балансных правок данного класса. Хотя бы до того момента, когда кроме нерфов будут значительные апы. Нет желания стараться и привыкать к хорошему, ради того чтобы потом сильно огорчаться + в итоге забрасывать 1/4 игры.
×