Перейти к содержимому

introdimus

Альфа-тестер
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    183

Оценка

2 Нейтральная

6 подписчиков

О introdimus

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.06.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Красноярск
  • Знак
  1. Вроде же есть уже такая тема: Сюркуф. Чтобы не было рядового повтора нужно бы вывести тему на заведомо более высокий уровень. "Усилить и углубить" (с)...
  2. Илья, приветствую. Пора уже количество тем укрепить качеством используемых иллюстраций. Прикрепленные картинки размером со спичечный коробок портят все впечатление от Ваших трудов. Размещайте фотографии на одном из рекомендуемых фотохостингов и качество тем резко пойдет вверх. Whitelist фотохостингов форума Ведь такой размер фотографий смотрится выигрышнее?
  3. introdimus

    Нинья (исп. La Niña)

    Так ведь можно же и эти две темы до ума довести. Чуть больше информации и иллюстраций. Дополнительные иллюстрации в помощь: Относительно реплик "Ниньи" - их было несколько. Одна из первых была построена Испанией для участия во Всемирной выставке 1893 года (проходила в Чикаго и будучи посвящена 400-летию открытия Америки, она была наречена «Колумбовской»). Помимо "Ниньи" были построены и копии других кораблей Колумба - "Санта-Марии" и "Пинты": Норвежцы кстати, тогда оспорили первенство Колумба в открытии Америки, приплыв в Чикаго на точной копии гокстадского дракара: Что касается современных реплик, то та реплика, фотография которой есть в теме, была построена в 1988-1991 году инженером и морским исследователем Джоном Патриком Сарсфилдом, британским морским историком Джонатоном Мортоном Нансом, а также группой кораблестроителей в Баие (Бразилия). При том, что не существует современных изображений ни одного из трех кораблей Колумба. При постройке использовались технологии XV века. Корабль строился из стойкой к древоточине бразильской твердой древесины, при этом использовались только скобели, топоры, ручные пилы и долото. Парусное вооружение было спроектировано Нансом с использованием двух прямых парусов в качестве главных и два латинских паруса на корме, как делали на кораблях конца XV века. Команда этой современной «Ниньи» утверждает, что корабль может развивать скорость 5-7 узлов. Тоннаж 75 тонн. В 1991 году копия плавала в Коста-Рику, чтобы принять участие в съемках фильма «1492: Завоевание рая», и к середине 2008 года Нинья посетила сотни североамериканских портов, чтобы дать возможность публике посмотреть и посетить корабль. Дополнительные фотографии этой реплики: Другие современные реплики. А) Реплика , находящаяся в городе Корпус-Кристи (расположен в южной части Техаса на побережье Мексиканского залива): Б) Реплика в городе Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария (Андалусия, Испания): В) Реплика в другом испанском городе Палос-де-ла-Фронтера (тоже провинция Андалусия):
  4. Довели - не довели, а сотню уже построили. А ведь потом и еще построят, да еще и до большего "ума" доведут... Про повторяют - слишком сильно сказано. Хотя, безусловно, опыт "яковлевцев" американцам очень помог, сэкономил кучу времени и денег. Разумный подход - если дают технологии, то грех ими не воспользоваться.
  5. Если будет желание довести статью "до ума" (в соответствии с рекомендациями вышеуказанной темы), то вот информация в помощь: Герой темы - это третий по счету корабль, названный в честь революционера, борца за независимость испанских колоний в Южной Америке - национального героя Чили Бернардо О’Хиггинс Рикельме (1778-1842):
  6. Не за что (это на Ваше спасибо). Вот еще боевой путь эсминца на английском языке: А про японцев - увы, но человек всегда найдет повод для розни. Ну и (как у любых соседей) у нас исторически накопилось достаточно много взаимных претензий. Мы на них косо смотрим за практически неограниченный лов рыбы, они на нас - из-за "Проблемы северных территорий" и т.д.
  7. В теме по "Архангельску" в посте № 6 от 18.07.2013 XAPDPOKEP разместил отличные его фотографии, не грех на них и в этой теме сослаться. Неплохая общая подборка получается.
  8. Ну 38 без РЛС - это в принципе штурмовик и весьма условный "истребитель". А про слова - мнению летчика-испытателя всегда верят больше, чем проектным ТТХ машины. А вот оценки на форуме вроде "отличный" или "неотличный" истребитель - вот это и есть "просто слова". Як-141 безусловно на голову лучше Харриера, а его в свою очередь Вы считаете "отличным истребителем"? СВВП - это настолько уникальная машина, что к его оценке трудно подходить традиционно. Да его тяговооруженность меньше 1, но это абсолютно ничего не значит в оценке самолета. У него и театр боевых действий и конкретные условия боевого применения будут слишком специфическими. А тяговооруженность - это лишь один из параметров. В каких-то случаях возможность взлететь/приземлиться на вертолетную площадку будет важнее звания чемпиона по "дог-файтингу". Да и в условиях развития всеракурсного управляемого вооружения, хорошая тяговооруженность не будет гарантией 100% успеха в бою. Любите сравнивать цифры из Википедий и рекламных буклетов, пожалуйста - тяговооруженность Як-141: при максимальной взлётной массе: 0,78/0,98 кгс/кг
  9. Вышел из Данцигской бухты в Свинемюнде. Примерно за час до торпедной атаки маршрут изменили и конвой направился в Копенгаген. Точное место кораблекрушения было установлено 26 августа 2002 года польскими водолазами. Место гибели "Гойи" на карте Польши: На любое событие есть несколько точек зрения (#). Если абстрагироваться от того, что шла война - безусловно трагедия. Но с учетом всех обстоятельств произошедшего - обычная торпедная атака, коих и сами немцы за годы WWII совершили не мало. "Гойя" представляла собой военную цель. Суда предназначенные для перевозки беженцев и госпитальные суда должны обозначаться соответствующими знаками - красным крестом, а не нести камуфляжную окраску. Кроме того, корабль шел в одном конвое с военными судами охранения и перевозил военные грузы и военнослужащих (в том числе танкистов ). По всем международным нормам "Гойя" была законной целью торпедной атаки и вся ответственность за жизнь беженцев, которым позволили подняться на борт, с того момента, как они ступили на палубу, полностью лежала на должностных лицах немецкого военного флота.
  10. introdimus

    «Сталинец» С-56

    Факт. Общая тема про лодки типа "С" мягко говоря неинформативна. Для тех, кому интересны особенности проекта, характеристики и общая оценка лодок "С" серии есть отличное видео - ВМФ СССР, Фильм №12 "Подводные лодки серии "С". Фильм интересен целиком, но если кому-то интересна именно С-56, то можно смотреть с 21:50: Фотографии С-56 времен службы: Подводная лодка «С-56» возвращается из третьего боевого похода. 21 июля 1943 года Торжественная встреча «С-56» в Полярном Командир «С-56» Г.И.Щедрин Подводная лодка «С-56». Полярный, 1944 г. Слева сторожевой корабль Торжественная встреча «С-56» в Полярном.Возможно, 21 июля 1943 года Командный состав «С-56», 1944 г. Второй слева командир подлодки капитан 2 ранга Г.И. Щедрин, четвертый - старпом старший лейтенант Е.Г. Хрусталёв, рядом с ним командир БЧ-3 лейтенант А.А. Рогов Рулевые-сигнальщики «С-56» Д.С. Подковырин и В.И Легченков, зима 1945 г. Кок «С-56» В.П. Митрофанов «С-56» в Кольском заливе, лето 1943 г. На заднем плане дымит дизелем «малютка» XII серии
  11. Почему же на свалке - в Национальном музее морской авиации в Пенсаколе. Просто долгое время старались сохранить весь корабль целиком, но в итоге "на память" сохранили только табличку с надстройки авианосца. Увы, но из всех кораблей музеи не сделаешь - слишком затратное это мероприятие.
  12. introdimus

    Броненосец "Ослябя"

    О судьбе экипажа броненосца "Ослябя": Ну и следует отметить, что вот эта фотография, использованная автором темы: ...на самом деле никогда не существовала и относится к разделу "Альтернативная история". Не соединились три систершипа. "Пересвет" и "Победа" погибли в Порт-Артуре. Этот снимок же демонстрирует возможную новость, если бы Цусимское сражение прошло иначе и "Ослябя" добрался бы до собратьев... :( Вот здесь и другие коллажи на тему, "если бы": Оттуда же, еще один вариант встречи трех "систершипов": И от того же автора - "1905 г. Взрыв кормовой башни на японском броненосце "СИКИСИМА" от залпа эскадренного броненосца "ОСЛЯБЯ"":
  13. 1. Это по материалам открытых источников: "...Корабль был исключен из списков кораблей и судов ВМФ РФ, когда он находился в 75-процентной строительной готовности. В списки ВМС Украины он вошел под названием"***", а после специального решения Верховной Рады Украины, принятом в конце 1993 года, крейсер был назван "Украина". "...«Комсомолец» (с 23.3.1985 года «Адмирал флота Лобов»), заводской №2011, 29.8.1984 года заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве, спущен на воду 11.8.1990 году, 18.3.1993 году при 75% готовности снят со строительства, исключен из состава ВМФ Российской Федерации и 1.10.1993 г. расформирован. Впоследствии перешел в собственность ВМС Украины и переименован сначала в «Галичину», затем в «Украину»" "...Украина получила 138 кораблей и судов. В том числе и достроенный более чем на 90 процентов ракетный крейсер «Адмирал Лобов». Этому кораблю сначала дали название «***», потом переименовали в «Украину». Но сути дела это не поменяло. Ржавеющая недовооруженная лохань так и застряла у стенки завода в Николаеве, в то время как однотипный с ней «Москва», пройдя капитальный ремонт, стал флагманом российского Черноморского флота". 2. А флот РФ и ВМФ Украины никто и не сравнивал. Сравнивали текущее состояние и списочный состав ВМФ Украины и ЧФ РФ. По задачам, решаемым на Черном море эти флоты (с учетом статуса причерноморских держав и протяженности береговых линий) должны примерно соответствовать друг другу. На практике боеспособность ЧФ РФ выше в разы. Для игры же в мировую геополитику для России гораздо важнее Северный и Тихоокеанский флоты. Маловато Черное море для больших амбиций. 3. Все ждем. И предпосылки к этому есть (пусть и в статусе "хотя бы" заложенных кораблей). Было бы приятно, если бы и для ВМС Украины что-то равное проекту 11356 "хотя бы" закладывалось.
  14. DIMAZBARABAS (10 Дек 2013 - 13:45) писал: АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ УЖЕ НЕХОДИТ НИКУДА,ПИЧАЛЬ!!! Ремонт нашей гордости нужен. В свое время говорили, что после передачи "Викрамадитьи" принимающей стороне "Адмирал Кузнецов" должен был пройти капитальный ремонт и модернизацию на «Севмаше». Потом стали говорить, что это произойдет в 2014 году. Ну а сейчас пишут, что из-за отсутствия финансирования работы откладываются на неопределенный срок. P.S.: Олимпиаду надо проводить...
  15. TlXO (10 Дек 2013 - 13:43) писал: Непонятно, почему пишут про июнь, если в статье NYT указан июль? Мне кажется либо "трудности перевода", либо каждый автор взял одну из приглянувшихся ему дат, варианты: месяц выхода из порта отправления / месяц самого события / месяц завершения плавания. Ну и вариант опечатки в одном из источников исключать нельзя: "июнь"/"июль", "June"/"July" - легко ошибиться.
×