Перейти к содержимому

introdimus

Альфа-тестер
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    183

Оценка

0 Нейтральная

6 подписчиков

О introdimus

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.06.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Красноярск
  1. Вроде же есть уже такая тема: Сюркуф. Чтобы не было рядового повтора нужно бы вывести тему на заведомо более высокий уровень. "Усилить и углубить" (с)...
  2. "Стрельба велась почти в упор. Осколки мощных «послецусимских» снарядов вместе с обломками судна-мишени долетали почти до борта содрогавшегося от залпов линкора «Иоанн Златоуст». А целью его комендорам служил старый корабль — эдакий симбиоз допотопного барбетного броненосца и новейшего дредноута. Это был один из первенцев русского броненосного кораблестроения «Чесма», в корпус которого «врезали» полномасштабный отсек балтийского линкора типа «Севастополь». Малая дальность стрельбы обеспечивала высокую точность попаданий (вплоть до конкретной броневой плиты), а реальную дальность морского боя имитировали уменьшением пороховых зарядов и приданием «Чесме» необходимого крена — таким образом изменялся угол встречи снаряда с бронёй". 6 фотографий с опытных стрельб: Еще несколько фотографий корабля в нормальном качестве:
  3. В 1904 году (до Цусимы и т.п.) с Вами бы согласились многие. Даже карикатуры соответствующие рисовали (смеялись над тем, что Того метит в адмиралы уровня Джорджа Дьюи и Нельсона): Однако уж спустя более чем век, вполне можно оценить его успехи трезво и без "национальной обиды" за исход морской компании во время Русско-Японской войны... Отличный грамотный флотоводец, сумевший использовать сильные стороны своего флота и слабости противника.
  4. introdimus

    Хэйхатиро Того

    Вообще-то повтор: 東郷 平八郎 Того Хэйхатиро: Нельсон Востока Хотя вроде новая тема малость подробнее...
  5. introdimus

    Бронепалубные крейсера типа «Columbia»

    Кратко, но сама тема лишней на форуме не будет. Два "НО": 1. Нужно отредактировать текст, сформированный автоматическим переводчиком (раздел "Боевая история"). Несогласованность не красит... 2. Изображений маловато, и сами они маловаты. Лучше дополнить тему графикой в нормальном разрешении, спрятанной под спойлеры. Собственно - Фотографии "Columbia": Фотографии "Minneapolis": Ну и раз уж в теме есть схема "Columbia", то не грех разместить и таковую на "Minneapolis": P.S.: Самое "колоритное" фото:
  6. introdimus

    Прошение о помиловании.

    Строго после такой рецензии на автора пошёл дождь из плюсов...
  7. introdimus

    Линкор "Bismarck" ("Бисмарк")

    Когда начал читать, челюсть плавно пошла вниз. К концу прочтения понял, что она уже ушла глубоко в землю! До сих пор сижу с "широко открытыми глазами"! Браво cherep! Такого наш форум еще точно не видел. Спасибо за труд, ибо "Nil sine magno vita labore dedit mortalibus"...
  8. О! Приятно познакомиться с автором отличной статьи. Прочитал её с огромным удовольствием. Спасибо за труд. Статью Абидина сейчас дочитываю - также благодарю за ссылки. Вашу тему обязательно полностью прочитаю на днях - пока только посмотрел "по диагонали" и уже не сомневаюсь, что понравится!
  9. Да какая тут тайна. Интернет - это же бездонная кладезь информации. Ну и вот эту тему должен чтить каждый истинный форумчанин... Из неё про поиск источников: "Забиваем название корабля в поисковик и получаем некое количество ссылок. Практически наверняка, на первом месте будет ссылка на Википедию. Не пугайтесь и не брезгуйте туда заглянуть. На форуме принято резко отрицательное отношение к цельнотянутым статьям из Вики, но как исходная точка поисков, статья в Википедии ничуть не хуже любого иного источника. Вики не всегда стоит доверять, но по части ТТХ и хронологии постройки и службы корабля, как правило, грубых ошибок не встречается. Но ещё раз подчеркну – это только исходная точка и не более того. Основная ценность не то, что написано Вики, а в списке источников, который обязательно присутствует в конце статьи. Вот их и нужно рыть.Также, обязательно обратите внимание на тот момент, что статьи в Вики на разных языках могут существенно различаться и, как правило (хотя бывают и исключения) наиболее полная и подробная версия будет на родном языке. Т.е. при написании статьи о немецком/французском/американском корабле, ОБЯЗАТЕЛЬНО загляните в немецкую/французскую/английскую статью и со всей тщательностью пройдитесь по прилагаемым к ним источникам. Благо, гуглотранслятор позволяет восполнить незнание языка и выдаёт вполне связный текст". (с) WZander
  10. Тогда вопрос в исходном размере используемых фотографий или их слишком большом уменьшении при загрузке на фотохостинг. Отправил Вам ЛС...
  11. Илья, приветствую. Пора уже количество тем укрепить качеством используемых иллюстраций. Прикрепленные картинки размером со спичечный коробок портят все впечатление от Ваших трудов. Размещайте фотографии на одном из рекомендуемых фотохостингов и качество тем резко пойдет вверх. Whitelist фотохостингов форума Ведь такой размер фотографий смотрится выигрышнее?
  12. introdimus

    Нинья (исп. La Niña)

    Так ведь можно же и эти две темы до ума довести. Чуть больше информации и иллюстраций. Дополнительные иллюстрации в помощь: Относительно реплик "Ниньи" - их было несколько. Одна из первых была построена Испанией для участия во Всемирной выставке 1893 года (проходила в Чикаго и будучи посвящена 400-летию открытия Америки, она была наречена «Колумбовской»). Помимо "Ниньи" были построены и копии других кораблей Колумба - "Санта-Марии" и "Пинты": Норвежцы кстати, тогда оспорили первенство Колумба в открытии Америки, приплыв в Чикаго на точной копии гокстадского дракара: Что касается современных реплик, то та реплика, фотография которой есть в теме, была построена в 1988-1991 году инженером и морским исследователем Джоном Патриком Сарсфилдом, британским морским историком Джонатоном Мортоном Нансом, а также группой кораблестроителей в Баие (Бразилия). При том, что не существует современных изображений ни одного из трех кораблей Колумба. При постройке использовались технологии XV века. Корабль строился из стойкой к древоточине бразильской твердой древесины, при этом использовались только скобели, топоры, ручные пилы и долото. Парусное вооружение было спроектировано Нансом с использованием двух прямых парусов в качестве главных и два латинских паруса на корме, как делали на кораблях конца XV века. Команда этой современной «Ниньи» утверждает, что корабль может развивать скорость 5-7 узлов. Тоннаж 75 тонн. В 1991 году копия плавала в Коста-Рику, чтобы принять участие в съемках фильма «1492: Завоевание рая», и к середине 2008 года Нинья посетила сотни североамериканских портов, чтобы дать возможность публике посмотреть и посетить корабль. Дополнительные фотографии этой реплики: Другие современные реплики. А) Реплика , находящаяся в городе Корпус-Кристи (расположен в южной части Техаса на побережье Мексиканского залива): Б) Реплика в городе Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария (Андалусия, Испания): В) Реплика в другом испанском городе Палос-де-ла-Фронтера (тоже провинция Андалусия):
  13. Спасибо за фотографии. Смотришь на такие снимки с грустью - вот оно целое поколение людей, которое работало ради идеи и которое постепенно уходит. А со сменой им - не всё так радужно, если не сказать крепче... Вот тут неплохая статья, одна расписка Виктора Николаевича в качестве эпиграфа чего стоит! А про сохранившиеся экземпляры, пишут, что в Архангельском стоит 48-2 (передан из музея ОКБ Яковлева в июле 2009 года). 48-3 без двигателя стоит в Центральном музее ВВС в Монино: Относительно свежая фотография 48-3 в Монино от 12 июня 2011 года: он же в 2006 году:
  14. Довели - не довели, а сотню уже построили. А ведь потом и еще построят, да еще и до большего "ума" доведут... Про повторяют - слишком сильно сказано. Хотя, безусловно, опыт "яковлевцев" американцам очень помог, сэкономил кучу времени и денег. Разумный подход - если дают технологии, то грех ими не воспользоваться.
  15. Уже есть. А вот про "понравился Defklo" - звучит почти провокационно. Это же не конкурс красоты... А если серьезно - отличная тема. Приятно увидеть "реальных и живых" людей стоящих у руля проекта!
×