Перейти к содержимому

Kudeyar1

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2500

Оценка

214 Отличная

8 подписчиков

О Kudeyar1

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. Kudeyar1

    75К пятого задания ))

    Всё "по чесноку". У них будет время и патч почистить от багов.
  2. Стратегия прохождения последней ступени Нордкапа на 100% и в срок. Дважды берутся задания №2 и №3, затем финальное. 75К+75К+45К= 195К опыта с модификаторами; 20 скальпов Лк набиваются по ходу дела. В день я набиваю около 40К опыта, т.е. 15 боев по чуть более чем 2,6К опыта. В среднем достаточно набивать в среднем 1К чистого опыта + "звезда" за победу + какой-нибудь праздничный камуфляж (+100% к опыту) + сигнал (+50% к опыту) + ПА. Некоторые модификаторы можно не использовать, например, у меня избыток камуфляжей и сигналов, а ПА нет. Кстати, ранговые бои короче по времени и за них дают больше флагов, чем вы на них тратите. Эта лотерея с набиванием 90К урона торпедами слишком волнительна и портит баланс в сторону торпедных супов.
  3. Kudeyar1

    Обновление 0.6.15.1.1, обсуждение

    А если человек эту БЗ не брал? Или если он быстро понял что она сломана и пошёл на Шимке ломать судьбы линкоров и баланс вообще?
  4. Kudeyar1

    Обновление 0.6.15.1.1, обсуждение

    У каждой игры должно быть неповторимое лицо. Ну, куда без ошибок в этой игре?! Мне кажется, что надо всем начислить звезду за такое. Или дать флажки на опыт / день ПА, чтобы все могли наверстать прогресс по задаче на 75К опыта.
  5. Я начну издалека. Сижу в ТС и слышу рецепт: "В РБ надо Шарнхорст/Гнейзенау, Мэхен/Блыску, британские Кр, можно взять Мёко с гидрой." Согласен, рецепт простой и, в целом, верный. А как сложился такой рецепт? В РБ условия другие, не такие как в рандоме: время боя иное, кол-во союзников иное, дистанции другие, цели равные по уровню - люди просто подобрали то, что лучше подходит. Всё остальное подходит хуже, даже если находится в балансе в рандоме. ТС смешивает вопрос о балансе рандома с вопросом о балансе РБ, получается, что ничего менять не следует, точнее надо очень тщательно всё балансировать. Вопрос доведён до абсурда, "волосатый, как трамвай". Надо разделить вопрос о балансе в рандоме и РБ. При этом я согласен с ТС, что игра "закостылена". Нельзя балансировать рандомную технику под РБ. Надо создавать отдельный баланс для разных режимов (и такие игры есть) или ввести некий балансировщик РБ 2.0. В нём будет либо много ограничителей (с дымами не более N, с РЛС не более N, но и их научатся использовать в свою пользу) или будет система баланса по ценности техники, где Белфаст будет стоить, скажем, 280 очков, а Йорк 200.
  6. Вальтер был олицетворением лучшей части команды Лесты, очень жаль, что уходит именно он. Желаю, чтобы всё у него было хорошо.
  7. Верно. Тем более что известно, что торпеды наносят в среднем немного урона. Средний урон эсминцев наименьший среди всех кораблей в игре, при том, что ЭМ набивают урон не чисто торпедами, а сочетанием торпедного урона и затоплений/пожаров. Лк же - основные даммагеры в любом бою, авик может набить больше, но обычно он один, а Лк несколько.
  8. Не-не-не. Чтобы без нажатия "Ч/X" не захватывалась вообще, такого сейчас нет.
  9. А для нападений из-за островов пеленгация многое меняет, с этим перком известно, где вас поджидают.
  10. Верно. Скорее перк для тех, кто фугасами не может нанести прямой урон: "Акидзуки", "Атланта", "Красный Крым". Но мы же знаем, что есть ББ, которые могут пробивать в борт любые оконечности, я думаю, что перк не нужен. Мне зачастую надо не нанести прямой урон, а именно поджечь противника.
  11. Предварительно. Отключили функцию "нежданчик". Играя от хитрости и инвиза затащить теперь почти невозможно, обходить кого-то бесполезно. Скажите мне, когда эсминцы-невидимки (да-да те самые "крысятники" и "шелупонь") наносили средний урон как линкоры и авианосцы? Сейчас, когда на карте осталось меньше 5 кораблей тактику просто отключают. Механика захвата цели на торпедных ЭМ напоминает облучение лазером в современном бою: чем короче захват цели, тем маловероятнее, что противники догадаются о пуске. А можно отключить автозахват цели? Для меня изменение актуальное и негативное, так как я часто выживаю и часто играю на ЭМ. Причём снижается именно вариативность геймплея, а не боевые возможности корабля. Надеюсь, на основе люди не станут брать радиопеленгацию.
  12. А какая разница, будут продавать "Иваки" или нет? Если "Даная" будет иметь дымы, то "Иваки" будет не нужен: торпедный залп в 6 533мм-овых угрей разумеется слабее, но столько же в запасе по другому борту, орудийный залп сильнее. "Иваки", как и многие старые корабли, по доброй танковой традиции, устарел. Продавать его бессмысленно.Пока я вижу только одну действительно уникальную характеристику "Иваки" - длинные 610мм-овые торпеды. После появления на IV-V ур. сравнимых торпед "Иваки" отправится в музей. Поскольку у нас намечается спуск "Муцуки" с VI на V уровень, то до превращения нашего крейсера в тыкву осталось месяц-два. P.S. "Муцуки" - на мой вкус, имба и не контрится, потому что сверхъестественно незаметный, очень быстрый с длинными торпедами.
  13. Считаю, что место "Ленинграда" на VI ур. (причём в регулярной ветке вместо пр.30), в его нынешних ТТХ чувствуется натяжка на глобус: много прочности, инвиз, очень высокая маневренность. Однако, по массе носового залпа он сильно уступает "Киеву" и даже "Блыскавице", да и плотность залпов у "Молнии" и "Киева" повыше. Вам придётся долго выкуривать противника с точек залпами издалека и торпедным супом, а лучше банально жечь Лк. Забудьте вариант спровоцировать противника на постановку дымов, вжать форсаж и войти в эти дымы чтобы насадить на торпеду стоячего берунга с 2км - заветы Первой Конной тут не актуальны. В целом похоже на тактику "Гремящего", только во враждебном окружении VII-VIIIур.
  14. Может и наивен, но я должен знать, что сделал всё, чтобы разраб ответил. Конечно вероятно если что-то ответят, то как всегда: "всё ок" и прибавят "но вы держитесь". Если разраб доволен экономикой, то пусть хоть распишет с циферками, чем экономика стала лучше, например, на сколько процентов вырос заработок чистыми на 9-10ур., при этом что ухудшилось и что предстоит улучшить. На А-тесте разработчики объясняли что хотят и признавали свои ошибки, если допускали. А сейчас, знает ли кто-нибудь, что будет через месяц? На А-тесте я помню содержательные ответы про неисторичные дальности стрельбы, про асимметричный баланс и т.д. Пример хорошего ответа уже из релиза: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51044-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-2-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b/ По теме видимости открыто обсуждался "Ёжик в тумане", мигание при постановке дымов. Сейчас, кстати, видимость реализована не идеально, но достойно и изменения были предсказуемы. А вот с экономикой статистику по серверу не открывают, на диалог не идут, планы держат в секрете.
  15. Тактика работает. Впрочем, более опытные игроки уже Вам разъяснили Вашу ошибку. Хотя я Вас понимаю, действительно фармить такой тактикой Вам не рекомендую. Как я клевещу, не знаю, ведь пишу не о нынешнем продукте, а о перспективе, которая мне померещилась с моих субъективных позиций (и т.д.). Вывод сделал на основе привязки основных игровых преимуществ (расходники, модернизации, камуфляжи) к одному дефицитному игровому ресурсу - серебру -, и, одновременно, смягчение дефицита этого ресурса в результате доната. Буду рад, если страх безоснователен! Буду рад, если ошибся и студия победит "серебряный голод"! Может Вы поделитесь сроками или хотя бы методикой повышения среднего дохода в серебре? К пользователям: Прошу товарищей не "бить ногами" разрабов, так как мне, а вероятно и вам, важен содержательный ответ о том, как разрабы видят перспективы проекта. Взаимное давление бесполезно. Кстати, был период, когда я знал перспективы игры и хотел донатить - это был А-тест! Мне с точки зрения инвестиций (временем и донатом) важно, чтобы исполнитель открыто говорил о проблемах проекта и способах их решения, тогда я представляю, во что вкладываю.
×