Перейти к содержимому

Pr0G1

Бета-тестер
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6

Оценка

8 Нейтральная

1 подписчик

О Pr0G1

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 13.02.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Саратов
  • Увлечения
    Путешествия, компьютерные игры, собственный канал на youtube, кулинария, IT-технологии и ПО, саморазвитие.
  1. Попрошу вас прочитать весь блог разработчиков) катапульта и радар относятся ко внешним модулям корабля, и это не давно говорилось в видео "Мореходка"
  2. Да можно) Разработчики писали об этом!)Там значек повреждения рулевых механизмов и двигателя) А не радара) Я написал что немного расскажу о других модулях, но детально рассматривать их не буду)
  3. Ну на сколько я вижу, графика в прожект карс - никакая по нашим дням) следовательно она просто не оптимизирована) А в Алиенс изолейшен - маленькие уровневые комнатки, однотипные текстуры, но слишком много частичек и деталек - что наталкивает на мысль что игра оптимизирована на среднем уровне) А вот на счет ворлд оф корабликс - и сержант Графоуни и командор Оптимайзер присутствуют) В следствии чего и фпс и нагруженность радуют глаз (хотя могло быть и лучше, посмотрим релиз) А на счет тормозов в этих играх, тоже есть свои факторы влияющие на тормоза и т.д, не забывайте что стандартный пользователь, может забыть про фоновые приложения в системе, не отключить ненужные ему службы и тд.и тп)
  4. Pr0G1

    Минутка образования

    Спасибо что порадовал картинами! Очень красиво, Айвазовский очень красиво рисовал морскую тематику. Особенно мне нравится картина "Черное море" - хотя сейчас оно уже и не такое черное...
  5. Полезно для тех кто только начнет играть в игру, уже на старте "КПД" такого игрока будет выше)
  6. Очень странный вопрос в начале темы! Конечно нужны! :honoring: За тему спасибо! Целая экскурсия! ​
  7. Ну просто стена текста!))) Спасибо за информацию)
  8. Обалдеть, малютка) +
  9. Нормально, спасибо за информацию. P.S: Зачем так много воды в тексте? =) А это же корабль +)
  10. Замечательно оформлено! Читал с интересом, спасибо!
  11. Спасибо за статью, она просто огромна, жаль вот только что фото идут отдельно от текста, а так все хорошо :popcorn:
  12. Pr0G1

    Японские Торпеды Тип 93

    Цитата мог доставить 490 кг взрывчатки со скоростью 48 узлов на дальность 20 тыс. метров, на 40-42 узлах – на 32 тыс. метров или на 36 узлах - на 40 тыс. метров.Будут ли в игре такие торпеды? Цитата для потопления каждого из линейных кораблей, водоизмещением примерно по 20 тыс. тонн, потребовалось всего по 3 торпеды.В игре торпеды будут перезаряжаться долго? Цитата Тип 93, Модель 3, находилась на вооружении с 1944 по 1945 гг., отличалась от Модели 1 увеличенным количеством взрывчатого вещества (780 кг.) за счет некоторого уменьшения дальности (торпеда могла пройти 15 тыс. м. на 48-50 узлах, 25 тыс. м на 40-42 узлах, 30 тыс. м. на 36-38 узлах).Торпеды будут как снаряды? Или их нужно будет прокачивать? Будет ли вообще выбор торпед на 1 корабле? По теме: за статью спасибо! Очень интересно было читать =) как всегда =) :honoring:
×