Перейти к содержимому

Gasretdis

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15730
  • Клан

    [SG-S]

Оценка

21 Удовлетворительная

О Gasretdis

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

819 просмотров профиля
  1. Добрый день, во всех боях были такие проблемы. Вот лишь один из них: 20210503_135129_PJSD210-Harugumo_23_Shards.wowsreplay Время в бою: 15-36 Светится только один противник - навожу прицел на него - но автоматический захват цели не происходит\ 14-36 Светится только один противник - навожу прицел на него - но автоматический захват цели не происходит\ 13-19 Прицел наведен на единственного противника на карте - но автоматический захват цели не происходит 13-16 Прицел наведен на единственного противника на карте - но автоматический захват цели не происходит 11-20 Прицел наведен на единственного противника на карте - но автоматический захват цели не происходит. Открываю стрельбу по нему 11-10 Понимаю что цель не захвачена. А теперь самое важное: В промежутке между 11-09 и 11-07 я жму клавишу X - и видно как сначала происходит захват цели (11-08) и сразу спадает (11-08). Жму еще раз Х и цель захватывается окончательно. Этот момент надо смотреть в очень медленной скорости воспроизведения. Кстати, пересмотрел реплей еще раз, в 15-35, а затем в 14-34, и еще раз в 13-15 происходит тоже самое, а именно я жму клавишу X - и видно как сначала происходит захват цели (на долю секунды) и сразу спадает, затем после повторного нажатия Х цель окончательно захватывается P.S. Также хочу отметить в этом бою (см. реплей), что в начале боя когда я впервые открываю стрельбу по боту-эсминцу Харугумо, видно что эта цель не захвачена. Захвачана другая цель-крейсер за заднем плане, однако при этом значительная часть моих снарядов попадают именно в незахваченную цель: бота-Харугумо. python.log python_2.logpython_1.logpython_3.logWoWS_report.wgc
  2. Нет, именно плохо работает захват цели, даже если на карте остался всего 1 противник
  3. Вышел в ранговый бой в квалификации, после достижения 1 ранга в серебрянной лиге. В бою оказалось, что 5 ботов команды противника, и 5 ботов союзной команды, за весь бой не сдвинулись с места., только стреляли и использовали своё снаряжение. 20210502_170726_PWSD610-Smaland_r01_military_navigation.wowsreplay WoWS_report.wgc python_2.logpython_1.logpython.logpython_3.log
  4. При наведении на вражеский корабль, очень часто не происходит захват цели. Иногда происходит захват. Иногда приходится ждать больше 5 секунд, чтобы цель захватилась. Иногда наводишь на цель прицел и цель не захватывается, жмешь Х - и цель на полсекунды захватывается и снова пропадает захват. Жмеш повторно Х - и цель захватывается. В общем как-то неправильно работает. Кто-нибудь замечал что-то подобное?
  5. Соглашусь, наверно это самый косой корабль. Просто сгорел от него. Стреляю в чисты борт воткнувшемуся в остров Кирову с 10 км два раза - ни одного попадания. По Щорсу стоящему на месте ромбом - за 2 залпа - 1 попадание. 3 залпа по авику идущему ровным бортом на 1/2 хода с 13 км - 2 попадания. Разброс настолько дикий - что с 10 км по Кирову часть снарядов падают перед бортом, а другая часть перелетает даже не задев надстройку! Каждый бой стреляю по КД - живу почти весь бой - в среднем около 20 залпов в каждом бою - итого 25-30 попаданий за бой. Урона нет вообще. ППБ не нужны вообще - часто непробивают и рикошетят в те редкие моменты когда всетаки попадают. Трудно вспомнить что-нибудь косее чем это. Немецкий Konig или японский Микасо - просто снайпера по сравнению с этим итальянцем. Имхо - нужен ап этого ЛК.
  6. С видеокартой 9800GT клиент не запускается(( Впервые за 2 года не смог поучаствовать в общем тесте. Да и наверное прийдется попрощасться с игрой после выхода 0.10.1. Т.к. лишних финансов на ап видюхи нет(
  7. В обновлении 0.9.11 увеличили базовую заметность эсминца китакадзе до 7,76 км С камуфляжем уменьшающим заметность на 3%, с перком командира "Мастер маскировки" уменьшающим заметность на 10%, а также с модернизацией "Система маскировки (5-й слот)" уменьшающей заметность на 10%, базовая заметность должна стать: 7,76-(7,76*23%)=7,76-1,785=5,975 км. Правильно посчитал? Если я ставлю на китакадзе все выше описанное то у меня в в порту справа в ТТХ корабля, в разделе маскировка показывает: заметность с кораблей 6,1 км 5,975 не может округляться или быть равным 6,1. Это баг?
  8. Да я знаю, что комп у меня слабенький и староват. Однако все предыдущие версии игры у меня стабильно работали на средних настройках. Комп апгрейдить нет средств. И думаю, я не один такой со своим "калькулятором". Не хотелось бы расставаться с любимой игрой по причине устаревания железа. Поэтому прошу пофиксить вышеописанные лаги для стареньких систем.
  9. Вот такие лаги, при игре на авиках. FPS подает до 5. Пинг скачет до 1000. Скрин настроек: Когда управляешь авиагруппой то вот такие глюки. Когда заходишь на цель бомбардировщиками или штурмовиками - резко падает FPS, резко возрастает пинг. При заходе на цель торпедоносцами вот эта белая полоса исчезает и прицел приобретает нормальный вид. В итоге более менее можно играть только торпедоносцами. Проверено на японском и немецком авике 10 уровня, на обоих аналогичные глюки. Пробовал менять настройки графики - не помогает. На остальных типах кораблей глюков нет. WoWS_report.wgc 20200911_172818_PJSA110-Hakuryu_52_Britain.wowsreplay 20200911_174435_PJSA110-Hakuryu_28_naval_mission.wowsreplay
  10. Gasretdis

    Общий тест версии 0.9.8: Второй этап

    Аналогично. В этой версии игра стала сильно требовательнее к железу. При одновременно запущенной игре и работающем браузере - комп зависает (даже на низких настройках графики). Если на компе запущен только клиент игры, то комп работает нормально. Прошу оптимизировать игру
  11. Вопрос по данной теме: Предыдущую тему быстро закрыли, поэтому неуспел задать вопрос в ней же. Соревнование Победа закончилось 24.06, при этом вкладка боевых задач из клиента указывала что соревнование закончится 26.06. Предыдущая тема закончилась тем, что Седой признал на изображении (скрин из боевых задач в клиенте) неточность даты окончания соревнования Победа. Данная неточность повлияла на то, что я не смог правильно запланировать свои действия по участию в соревновании Победа и неуспел нафармить 500 жетонов на уникального командира Кузнецова. Мне нехватило 32 жетона которые я планировал дополучить 24 и 25 июня. В связи с этим вопрос: "Могу ли я расчитывать на компенсацию (32 жетона) из-за неточности даты в клиенте?"
  12. Соревнование Победа закончилось 24.06.19. Однако в клиенте когда заходишь в боевые задачи был указан следующий интервал времени для события: 25.04-26.06. Я ориентировался на эту дату и считал что есть еще 2 дня для того чтобы набрать необходимые 500 жетонов на уникального командира Кузнецова. В итоге 24.06 я с удивлением обнаружил что соревнование Победа уже закончено и нет возможности заработать жетоны без доната. Мне нехватило 32 жетона которые я расчитывал получить 24-25.06. Вопрос к разработчикам зачем завершили соревнование Победа ранее запланированного срока?
  13. Почему соревнование победа закончилось? Хотя в боевых задачах написано что до 26.06. Нехватило 32 жетона на Кузнецова(
  14. Сигнал «3 Красные ракеты» 1. Север 2. Восток 3. Север Пояснения: 1 - осенью выплыл из датской столицы Копенгагена на Север чтобы обогнуть Ютландский полуостров 2. 21 декабря находясь в южной части атлантического океана продолжал идти по плану в Австралию тоесть на Восток 3. Далее судьба парусника неизвестна, но вероятно, что после какой-то чрезвычайной ситуации главный герой пытался двигаться на Север в сторону Африки чтобы спастись
  15. Мне кажется что наиболее комплексным показателем скила является чистый опыт заработанный в среднем за бой. Опыт сейчас учитывает много полезных действий совершеных в бою (дамаг, пук, фраги, танковку, урон по твоему засвету, точки, самолеты и т.д). Однако почемуто в рейтинге проальфа берется не чистый опыт, а умноженный на 1,85 (1,5) для обладателей прем аккаунтов. Почему так? Например есть 2 одинаковых игрока по силу - у одного па, у другого нет. Но это ведь не значит что игрок без па играет хуже. Так почему тогда в рейтинге проальфы игрок с па будет выше? Я конечно понимаю что данный нюанс заставляет всяких статистов донатить на па, чтобы не уронить свою стату играя без па. Но где же тогда обьективность? Средний опыт как показатель скила тоже не совсем обективен потому что не учитывает уровень корабля на котором сыгран бой - ведь средний опыт на 1 ур всегда меньше чем средний опыт на 10. И еще мне кажется что обьективным показателем скила будет среднее место в итоговой таблице по опыту за бой. Почему этот показатель не учитывается ни в одном из рейтингов?
×