Перейти к содержимому

Gasretdis

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2811
  • Клан

    [VOY]

Оценка

6 Нейтральная

О Gasretdis

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сигнал «3 Красные ракеты» 1. Север 2. Восток 3. Север Пояснения: 1 - осенью выплыл из датской столицы Копенгагена на Север чтобы обогнуть Ютландский полуостров 2. 21 декабря находясь в южной части атлантического океана продолжал идти по плану в Австралию тоесть на Восток 3. Далее судьба парусника неизвестна, но вероятно, что после какой-то чрезвычайной ситуации главный герой пытался двигаться на Север в сторону Африки чтобы спастись
  2. Да точно. Эт я затупил. В клиенте также как и на офсайте средний опыт подсчитывается. А вот интересно среднее место по итогам боя подсчитывается где нибудь?
  3. Интересно, почему это они ее не отдают? Не для того ли чтобы создать лишний мотив для игроков, "трясущихся" над своей статой, донатить на па. Хотя да, возможно эта статистика просто у них не сохраняется. UPD. Хотя сохраняется же! Если в клиенте глянуть профиль там же "чистый" опыт указан, без учета према
  4. Мне кажется что наиболее комплексным показателем скила является чистый опыт заработанный в среднем за бой. Опыт сейчас учитывает много полезных действий совершеных в бою (дамаг, пук, фраги, танковку, урон по твоему засвету, точки, самолеты и т.д). Однако почемуто в рейтинге проальфа берется не чистый опыт, а умноженный на 1,85 (1,5) для обладателей прем аккаунтов. Почему так? Например есть 2 одинаковых игрока по силу - у одного па, у другого нет. Но это ведь не значит что игрок без па играет хуже. Так почему тогда в рейтинге проальфы игрок с па будет выше? Я конечно понимаю что данный нюанс заставляет всяких статистов донатить на па, чтобы не уронить свою стату играя без па. Но где же тогда обьективность? Средний опыт как показатель скила тоже не совсем обективен потому что не учитывает уровень корабля на котором сыгран бой - ведь средний опыт на 1 ур всегда меньше чем средний опыт на 10. И еще мне кажется что обьективным показателем скила будет среднее место в итоговой таблице по опыту за бой. Почему этот показатель не учитывается ни в одном из рейтингов?
  5. Дак чего тут непонятного вам? Вы сыграли 3 боя в режиме афк, ничего не сделав в этих боях. 29.01.2019, 27.01.2019 и 25.01.2019 за это, вероятно, и получили наказание. Бой о котором вы говорите здесь не причем.
  6. 3) Веселый роджер вился на ветру А мы готовим наши души к абордажу Ведь жизнь пирата пылающий круг Стать трупом в нем может каждый 4) не нужны науки голова им не к чему
  7. 1) Бармалей 2) песня: "Голубой вагон", фильм: "Пираты"
  8. Gasretdis

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    Подскажите, куда надо написать чтобы решили эту проблему? Кто автор мода?
  9. Gasretdis

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    Добрый день. Подскажите как решить следующую проблему. Всегда до патча 0.8.0 и после него ставил из вашего модпака "динамический прицел или PS Dyn" и "Zeiss Expert х15". До патча все мне все нравилось как работали эти моды. Однако после патча стало наботать так: После выхода в бой отдаление камеры от моего корабля стало меньше чем до патча - я стал крутить колесико чтобы отдалить больше. Далее - после того как я переключаюсь на торпеды - отдаление камеры от моего корабля уменьшается, и когда я из торпедного прицела переключаюсь кнопками 1 или 2 обратно на прицел ГК - отдаление корабля становиться меньше чем было до того как я переключился на торпедный прицел. И мне снова приходится крутить колесико чтобы вернуть вид на корабль (отдаление) в прежнее положение. Это очень не нравится. Подскажите - какие галочки в настройках надо поставить чтобы отдаление от корабля оставалось одинаковым (не изменялось) после переключения на торпедный/пушечный прицелы? Или это проблема в модах такая появилась после патча? Если это проблема в модах - то будут ли изменены эти моды так, чтобы отдаление камеры работало также как до патча 08.0?
  10. Стало чуть сложней - на эти самые "чуть" увеличилось влияние авика на бой. А ведь уменьшение влияние авика на бой было одной из целей ребаланса авиков. Ведь тот фланг на который упоролся вражеский авик - становиться неиграбельным для эсма. И эсм вынужден "выбирать место и время" - тоесть менять фланг или прятаться за свои линкоры и крейсера - иначе, должен быть какуюта часть времени выключен из боя. И тот авик который надольше выключит из боя вражеских эсмов - влияет на бой более сильнее. Тоесть влияние скила авиководов на бой в 0.8.0 увеличилось. Ну а игра на эсмах вобще стала почти ни на что не влияющей
  11. Раньше авик конечно мог повешать люстру - но пофакту так делали мало - потому что мало кто понимал важность этого действия для команды. А если и понимали - то долго провисеть ястребы не могли - потому что ястребы часто нужны в другом месте. Повешать откидавшегося бомбера на эсма тоже проблема - потому что надо лететь перезаряжаться и пока твой бомбер висит как люстра ты как авиковод теряешь в дпм. Раньше мало кто атаковал на авике эсма - потому что тратить целый заход на эсминца (следующий заход будет готов только через 4 мин) с малой вероятностью попасть и даже если попал то заработал только 8-10к домажки. Поэтому эсмов на авике мало кто атаковал и светил. Торпеды да, светили - в основном случайно. Плюс ранее вешая люстру - ты должен был всегда это дело контролить - потому что если отвлекся то мог свою люстру потерять от вражеских ястребов или проехавшего мимо крейсера. Да и не всегда эту люстру можно было повесить - потому что рядом на дальности пво 7,2км за островами ныкались крейсера. Короче раньше чтоб повешать люстру нудно было внимательно смотреть на миникарту - долго выбрать место куда подвести свою люстру и следить чтобы она циркулируя не залетела в пво крупных кораблей. Мало кто уделял этому время, потому что надо контролить свои и вражеские группы.И делали это только под конец боя когда нет пво. А сейчас для этого ничего не надо - просто летай себе раз в 30-40 сек на эсма домажь его и свети. Свет получается сам собой и дымы продлят жизнь эсма только на 1 мин. Единственный выход у эсма спрятаться на дальнюю линию за крейсера и линкоры. Поэтому света особенно для эсмов стало больше. И я думаю (не уверен) среднуха и опыт на всех эсмах после патча просела - даже несмотря на то что самолеты не светят торпеды. Просто эсмы теперь не играют на первой линии - поэтому меньше берут точки и меньше домажат торпедами. И даже если новых авиков будет всего по 1шт. в бою - то при текущем балансе эсмы будут играться хуже чем до 0.8.0. ИМХО
  12. Сигнал 3-и красные ракеты: 1 день - Север 2 день - Север 3 день - Юг 4 день - Запад 5 день - Запад
×