Перейти к содержимому

Assa1812

Участник
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8030
  • Клан

    [DU2]

Оценка

53 Хорошая

О Assa1812

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Парни, снова заработало! Сейчас только активировал.
  2. "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (В.С. Черномырдин)
  3. Assa1812

    Окно ВГЦ выросло!

    Да эти танцы придется выполнять каждый раз, пока программисты не одумаются и не вернут все на место. Уважаемые разработчики, зачем ломать то, что нормально работает? Зачем делать вот так? : ВГЦ стал теперь таким после каждого запуска . Паршивость ситуации в том, что ВГЦ не запоминает размер, в который я его привел потянув за уголок, и при следующем запуске он снова становится не пойми что как на скрине выше.
  4. Assa1812

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    Уважаемые разработчики, Имеет место быть проблема: Естественно, Интернет работает нормально, доказательством чему то, что я пишу на форуме .
  5. Ага, Вы еще предложите Юсе стримерское БЗ выполнить в прямом эфире . Итак на сайте заклевали девочку .
  6. На диске, где установлена игра, войдите в каталог игры и затем в папку \replays. Там хранится штук 30 последних сыгранных игр. Найдите ту, с которой сделали неправильный скриншот(название корабля и карты помогут в этом). Запустите реплей игры. Если не запускается по двойному щелчку, нажмите на выбранном файле правую кнопку мыши и выберите "Открыть с помощью..." и выберите файл WorldOfWarShips.exe, который расположен в корневом каталоге игры. Снова просмотрите бой, сделайте нужные скриншоты, исправьте сообщение на форуме .
  7. В порту выскочило предложение пройти опрос по результатам теста 0.8.7 На первой же странице опросник встал колом. Опрос успешно не пройден: Парни, ну вы уж вообще.....
  8. Вот только не все к сожалению понимают, что для этого Гаде надо поставить пушки на 150мм и крейсерам в борт палить с расстояния не дальше 10км. А потом Гадю называют лютым кактусом. Абсолютно с Вами согласен - Суперинтендант очень даже не мешает. Но очков еще мало, а торпеда для эсминца никогда лишней не бывает. К тому-же хоть эсм и проходной, но негатив от игры на нем может отбить все желание качать ветку.
  9. Они пашут пока стрим идет, потом вырубаются. Вторая задача - набить чистого опыта за бой 1800. В первой было 1600. Очевидно в третьей будет 2000.
  10. Самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ тест за все время, сколько я был на тестах. Такое ощущение, что все делалось впопыхах, давай-давай, быстрее - у нас срок выдачи теста выходит!. Условия задач в тесте НЕ соответствуют условиям задач на сайте, задачи сформулированы как попало. Например "Награда на основной аккаунт № 1" на сайте делается в случайном или ранговом боях, а в тесте в случайном или кооперативном. Задача "Приоритетный сектор" на тесте вообще не понятно в каком режиме делается и является ли она наградой на основной аккаунт. "Выполните 10 задач серии "Миссия"". Где серия "Миссия", в каких режимах ее можно выполнять - догадайся сам. Перечислять долго можно. Похоже, работали в режиме гонки: Ладно, черт с ним. Зайдем на сайт, сравним что написано не в игре, а в другом источнике. Пока лазим по сайту, с удивлением наблюдаем как сыпятся на тест корабли с основного аккаунта. Вопрос - зачем? Я например, на тест захожу не только потестить изменения, которые Вы предлагаете, но и попробовать корабли, которых у меня нет на основном аккаунте и определиться стоит ли мне их качать или это не мое. На тесте гораздо проще и быстрее докачаться до какой-то десятки и прикинуть что из себя представляет вообще вся ветка. Ладно, черт с ним. Давайте играть тем, что у меня есть на основном аккаунте. Берем Югумо и идем на всякий случай в случайный бой, а то может и с условиями 1 награды в тесте накосячили. Играем 3 вот таких боя, после второго думаем, где найти самолет, в третьем как спасти свою шкурку ведь ты единственная цель в игре для врагов: Ладно, черт с ним. Выиграли первый бой и вспомнили, что в адмиралтействе появилось бюро исследований. Заходим, и видим, что нет там никакого бюро: Но мы же русские люди и если нет внятной инструкции, все изучаем методом тыка. Этим методом мы выяснили, что чтобы появился в адмиралтействе центр, надо всего-то выйти из игры и повторно ее запустить. Милое и ОЧЕВИДНОЕ решение проблемы для игроков. Ладно, добили еще 2 боя, заработали суммарно 1560 французских кружочков, пошли в пресловутое бюро и обнаружили, что чтобы взять самый дешевый корабль, надо 3000 кружочков. Не проблема. Можем сбросить исследованную ветку и получить за это действо аж 900 кружочков. Идем в порту в дерево развития тыкаем на исследованных японцев и обнаруживаем что на эсминцах можно сбросить 2 ветки Шимаказе и Харугумо. Отлично! Сбрасываем ветку Харугумо, нас даже 2 раза спрашивают "А вы уверены?" Да! Уверены!. И даже поздравляют с успешным сбросом ветки за 900 кружочков. Идем в адмиралтейство и с удивлением обнаруживаем все те-же 1560 кружков. Вопрос: "Где деньги, Зин"? Но мы же уже многое узнали методом тыка и выяснили, что кружочки можно добывать и бесконечно выполняя в кооперативе испытание "Французский жетон", где за каждый бой в коопе получаешь 500 кружков. Следующий вопрос: зачем мучиться со сбрасыванием исследованных веток (не работающим к тому-же), когда можно просто в кооперативе набить этих кружков? В общем тест оставил очень тягостное впечатление о себе. P.S Особенно мне не понравилось как скрестили мой основной аккаунт и тестовый. Такое ощущение, что залезли ко мне в карман без моего разрешения. P.P.S На основном аккаунте таким бредом как сброс исследованной ветки, я не буду заниматься ни за какие наградные корабли. ПростояЯ не настолько много и хорошо играю и у меня на прокачку ветки уходят не 2-3 дня, а 3-4 месяца.
  11. Ужас и тоска со стоковым корпусом и пушками на 128 мм. Корабль преображается, когда ставится топовый корпус и пушки на 150. Очень рекомендую не сидеть на стоке и страдать, а сразу качнуть корпус и пушки. Тормознутость на разгон и остановку лечится установкой "Энергетической установки" в 4 слот. У меня модернизации такие: У капитана 10 очков - достаточно на самые необходимые перки: БОП ставил когда были 128 пушки. Пушки ниочем и даже БОП не помогает. Со 150 пушками в 3 ряду ИМХО гораздо более полезный перк - "Мастер торпедного вооружения". Позже перекину. Может кому-то более полезным окажется "Суперинтендант". Остальные перки являются обязательными для всех эсминцев. Стиль игры: с началом игры сразу идем на точку, если точка пустая, сбавляем ход, но не останавливаемся. Если враг зашел на нее, идем в его сторону и при обнаружении палим из наших 150ток. Практически все, видя как тает их ХП, ставят дым. Тогда врубаем ГАП и продолжаем сближаться. Если в нас кинут торпеды, ГАП их увидит, времени достаточно для маневра. Как только засветили врага в дыму, сразу тормозим и расстреливаем его. Очень полезно при засвете перед расстрелом кинуть вражине широкий веер торпед. У меня частенько враги начинают пытаться уйти от огня и натыкаются на торпеды. Если еще есть поддержка другого эсминца или тем более крейсера, все это убийство происходит очень быстро. По вражеским крейсерам работаем только ББ и на дистанции не больше 10 км. Стреляем точно по срезу воды - цитадели из крейсеров вылетают на ура. Эсминцы и линкоры - ОФ. Ну и естественно раздаем всем желающим торпеды. Благо есть окно практически в 1,5 км (торпеды топовые на 8 км). В результате веселый бой, частенько выпадает достижение "Первая кровь": Даже при поражении, очень часто оказываемся в первой пятерке по опыту. В общем - достойный корабль, правда если он в топовом исполнении.
  12. Assa1812

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    Абсолютно с Вами согласен. Пусть товарищ выбирает, по какому пути пойдет .
  13. Assa1812

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    Совет уважаемого Isulf я бы сделал с точностью до наоборот: берешь торпедный эсминец, идешь в случайный бой, выкатываешься на фланг перед своей командой и светишь ей. Как правило все вражьи броневанны собираются у флангов, светятся издалека. Главное держишься перед своим ордером, пускаешь торпеды, вперед не зарываешься и никаких ГК и дымов. Как товарищи выше говорят, в дымах Вы слепой и светить по определению не можете. Начнете из ГК палить, убьют на раз-два и на этом свет для команды закончится. Я вчера эту задачу буквально за 3 боя закрыл мимоходом, выполняя задачу на опыт для эсминцев. Если проблема с выбором эсминца, скиньте что у Вас есть, присоветуем. Но смотрите в сторону японцев, британцев. По поводу совета уважаемого Isulf: схема верная, но эта ситуация будет длиться с минуту в коопе. За это время эсминец набьет дамага с гулькин нос. Потом все будут в зоне видимости друг друга и профит закончится. Случайный бой длится дольше и за Вами будут стоять Ваши броневанны, которые нанесут врагу гораздо больше урона и этот урон пойдет в ваш профит.
  14. Assa1812

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    Вот только на кой мне эсм даже 10 лвл за 4 тысячи. Ведь 4 тысячи это 26% моей пенсии за месяц .
×