Перейти к содержимому

Verdammt

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [VW]

Оценка

7 Нейтральная

О Verdammt

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 07.01.1989
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Verdammt

    [0.8.5] Общий Фидбэк

    Как уже в предыдущем фидбэке сообщал, не считаю себя Про игроком, но уверен что выше среднего, на авиках однозначно. Но на радость авикохейтерам скину результаты боёв, то что называется - "для статистики". 5 боёв подряд на авиках - 1 победа(занял второе место) - 4 поражения (занял первые места во всех четырёх боях). Рекомендую обратить внимание на позицию вражеских авиков в противоположной команде.
  2. Verdammt

    [0.8.5] Общий Фидбэк

    Ну не нравиться тебе что, судя по всему, пряморукая девушка заняла второе место; глянь на Мидвей из противоположной команды, который занял пятое... с конца. Ах да, забыл. Авики понерфили. Расписывать не хочется, так как смысла в этом не вижу, единственный вопрос который стоит на повестке, докачивать восьмые авики с 200 000+ опыта и забыть про класс, или подождать исправлений в лучшую, для авиков, сторону. Если хотя бы перестанет в 2 из 3 боёв отправлять к 9-10, то ещё можно поиграть, иначе ***, а не бой.
  3. Verdammt

    [0.8.4] Общий Фидбек

    Оказывается нерф скорости сильнее сказался на том как надо летать. Раньше при заходе торперами , после сброса торп, по возвращению на "заряженные", можно было сразу начинать разворот, так как крейсерской скорости хватало чтобы самолёты достаточно отдалились от цели. Теперь же, необходимо вручную выводить самолёты в зону действия средней-дальней ауры, ловить разрывы, разворачиваться под ними, и только после этого, если у тебя что-то выживет, идти на второй заход. Альтернатив всего две: 1. Заходить точно зная, что не успеешь свестись даже выжимая "S" до упора, даже на идущий по рельсам корабль. 2. Идти на другую цель, которая, в случаи слишком близкого нахождения от предыдущей, не даст скорректировать угол атаки, либо рискуя вообще оказаться между двух аур разрывов. Прекрасный нерф, что тут скажешь. И да, видимо народ уже наигрался на советских ЛК, так как снова к десяткам стало кидать через бой(:
  4. Verdammt

    [0.8.4] Общий Фидбек

    Ладно, по поводу первого места беру свои слова назад. Если плавать ближе к линии фронта всё же удаётся набрать необходимый опыт. И таки да, я смог сделать 120к с небольшим плюсом.
  5. Verdammt

    Авики

    Не надоело уныло плакать по поводу авиков/эсмов/ЛК/КР? Ага, это только пока авик есть, как только авика не будет; сразу будет нытьё: "Ну вот опять одни эсмы!" - Плавали, знаем.
  6. Verdammt

    [0.8.4] Общий Фидбек

    1. Нет не застолбили. Но ситуация когда ты просто не можешь выжать из своего, даже не корабля, а целого класса 8-го уровня достаточно КПД для получения первого места, получая его только в случаи если остальные твои союзники либо сыграли ровно, либо слились - не есть хорошо, с моей точки зрения. 2. До перепила был впереди только один авик, тот который смог законтрить противника. Другими словами только один. Второй, проигравший бой за господство в воздухе, изображал опустевший аэродром. 3. Лично для моих восьмых авиков эсм самая неудобная цель(само собой для авиков уровнями ниже - неудобней, в большей степени ), за вычетом ПВО кораблей, таких как Worcester, Missouri, Jean Bart и иже с ними. Но тут, внезапно, это зависит от скилла эсма. Хотя да, признаю, даже самый вертлявый про на эсме, в конечном счёте огребает если где-то в стороне от своих, и я взялся за него всерьёз. Но ПВО`шные достаточно прилично прореживают эскадрильи, особенно пока ПВО "живое". 4. По поводу Качество в количество. Играл на авиках до переделки, спокойно докачав до восьмёрок. Был перерыв от игры где-то на год. После чего авики шли тяжко, и не потому что скилл растерял, а потому что почти каждый бой превращался в изображение из себя пианиста, постоянно прокликивающего по эскадрильям и играющего в паре с авиком противника, что ни фига не доставляло удовольствия. Именно последнее разработчики и исправили, за что им спасибо. И да, несмотря на то что я вообщем-то, последнее время сделал упор на авиках(во-первых: понравились, во-вторых: понимал что точно порежут), не мешает мне быть ЗА! - нерф авиков. Так как пересаживаясь с них, грустно не иметь возможности поплавать в своё удовольствие, так как приходиться рассчитывать на помощь союзников, среди которых, с моим стилем игры, в рандоме мне попадаются не часто.
  7. Verdammt

    [0.8.4] Общий Фидбек

    Присоединюсь к комментарию выше по поводу страданий авиков при игре на два уровня выше. Такая проблема действительно была, но что с ней сейчас сказать не могу, так как восьмые авики к десяткам, стало заметно реже отправлять. Кстати, в предыдущем посте забыл добавить такой момент. После патча стало сложно попасть на первое место в команде. Точнее даже будет сказать - попадание на первое место теперь больше зависит от того насколько хорошо сыграют, в твоей команде, корабли других классов. И это при том, что до фикса авиков в ~90% боёв, где удавалось не проспать эсм/прорыв, выжив и/или отправившись на дно одним из последних, авиководы стабильно брали 1-2 места. Теперь же, даже притом что уровень владения авиками у меня выше среднего(по опыту всех боёв на 4-6-8 авиках), чаще нахожусь на 2-6 месте. И это с учётом того, что на Шоккаку 19-ти ранговый капитан, а на Лексингтоне 18-ти ранговый. Максимум на что можно сделать поправку, так это на "относительно малое количество боёв" после патча, и факт того что необходимо "переучиться", по сути привыкнуть, к нововведениям. P.S. Тем кто поставил минусы. С интересом прочёл бы: "Что вас не устроило в моём сообщение". Не стесняйтесь, выскажите своё аргументированное мнение.
  8. Verdammt

    [0.8.4] Общий Фидбек

    Грустно стало на авике. Если по бомбам изменения не критичны, особенно для Британских, так же как и фикс форсажа; то уменьшение макс скорости это прям нерф из нерфов; даже урезание скорости торп эсмам не так круто. То есть теперь на авике у тебя два выбора: приличную часть боя скучать, гоняя самолёты из инвиза, либо лезть к врагам, чтобы реализовывать потенциальный урон. С момента патча ещё не удалось выжать больше ~110к урона за бой, даже за в целом удачный. До патча к проблемным, для авика 8-го уровня, десяткам попадал чаще, где сделать 100+ было удачей. Теперь же, что в бою с восьмёрками, что с шестёрками. 100к уже хорошо. Уж лучше бы урон уменьшили, но возможность чаще заходить, за счёт скорости, оставили. Совсем не весело тупо летать, ожидая "когда же ты наконец долетишь до врагов". Теперь о том чтобы побить свои максимальные показатели урона, на АВ 8-го уровня, можно и не мечтать. Для справки максимальный урон: На новом Lexington 192 193. На новом Shōkaku 182 042. Implacable 166 215. Средние в двое ниже.
  9. Verdammt

    Авики

    Да расслабьтесь все, авики понерфили, можете снова ныть по поводу эсмов, ну или ЛК, кому как больше нравиться.
  10. Фильм отличный. На этом тему можно закрыть.
  11. Проголосовал за C4PIV4RA, яркая и обыгрывающая название Корабля работа. Так же понравились камуфляжи: The_Player_2 Cryptonide SL_Rabbit
  12. Интересный гэймплэй. Из минусов шкала воздуха: мало того что цифровых данных о заполненности нет, так сама шкала очень уж миниатюрная, на моём 27'' дюймовом мониторе выглядит мелковато. В интенсивном бою сложно отслеживать. Либо добавьте процент заполненности, либо, скажем вверху шкалы(чтобы не путать с таймером для подводного положения), таймер показывающий сколько можно будет проплыть в подводным с тем кол-вом воздуха, который успел набраться(в таком случаи показатель времени будет расти), как вариант таймер того сколько секунд осталось до заполнения(показатель времени будет падать). Как вариант вынести шкалу на край экрана, но сделать крупнее, чтобы периферическим зрением было легко отследить.(собственно так же можно поступить и со шкалой глубины). Единственная сложность игры за подлодку это запуск самих торпед: Диапазон в котором можно запускать торпеды, по понятным причинам, довольно ограничен и, на перископной глубине, если начать поворачивать, то наведение торпед тупо пролетает мимо зоны указывающей куда их пускать, чтобы попасть в выбранную цель.
  13. Я выбираю задание №2: Сделать более 75 «фрагов» за март. Учитываться будет только уничтожение вражеских кораблей в режимах «Командный бой» и «Случайный бой».
  14. 171 из цифр в "Боевая эффективность"
×